XK K110 - super classic helicopter

cakyra_77
Twilight_Sun:

а как это практически? паять что-то надо или можно как-то отковырять/заковырять?

Пришлось паять, обжимными клещами не располагаю. Маленькими плоскогубцами обжимал рубашку после того как припаял провод.

Imagination
cakyra_77:

Пришлось паять, обжимными клещами не располагаю. Маленькими плоскогубцами обжимал рубашку после того как припаял провод.

Вот тоже собираюсь перепаивать, не знаю как лучше перепаять только разъемы или впаять уже готовые jst прямиком к контактам? Скотчем замотать вроде нетрудно потом, не полыхнут же? )

spyder007

На вашем месте я бы взял эти разъёмы. Намного надежней, легко вынимаются, полярность не перепутать ни как, меньше по размерам того же jst, припаять пять секунд. Пользуюсь второй год такими.
banggood.com/Mini-T-Plug-Connector-For-MCPX-H377-W…

Twilight_Sun
Imagination:

не полыхнут же

ну если не коротнуть и батарейку не нагревать долго/сильно, то нормально всё будет. Правда пишут там при пайке флюс специальный надо вроде…

Александр_84

Всем привет, вот и я стал обладателем xk k110,это у меня первый верт, как только он мне пришел я на нем немного полетал по комнате без крашей, и обнаружил что основной винт у меня болтаеца на подшипниках, при разборке выяснил что внешнии подшипники рассыпались с обоих сторон на роторах, пришлось заказывать новые.
Просьба в помощи по поводу роторных подшипниках или совет: толи они были плохого качества, или установлены не правильно, или у них такой и есть ресурс на 10 полетов по 7минут как расходник,???
И вот еще на аппаратуре XK X6 триммеры у меня калибруют сразу на 4-ре единицы, можно как нибудь это настроить чтоб тримировало по 1-це???
За ранние благодарен.

Пока жду запчасти в симе летаю тренируюсь!!

Twilight_Sun

должны быть из коробки сразу нормальные и надолго. Что те что на основном валу (2 шт) что те что в цапфах (4 шт)… речь я так понимаю о вторых.
я свои на v977 (который механически в этом плане такой) ни разу не менял, правда цапфы со временем другие поставил, металлические.

9087714
Александр_84:

у них такой и есть ресурс на 10 полетов по 7минут как расходник,???

Брак скорей всего. Я после первого полета без краша, обнаружил, что цапфы болтаются, на V977. Заменил подши и забыл.

Александр_84

Да точно на цапфах, ну буду надеица что те што придут на долго мне их хватит.
А по поводу триммирования на родной аппаратуре у всех по 4-ре единицы за одно нажатие на триммер??? и как то это можно отрегулировать в меньшую сторону, а то в симе не могу верт заставить висеть на одной точке, постоянно приходится его поправлять стиками ,???

roba14

Всем добрый день вчера зашел на гербест и немного расстроился к110 цена 85,49 а я брал 103,03$ ну ничего жду посылку… мне на мой вопрос никто не подсказал нужно ли смазывать двигатель ,подшипники или еще что то?? если да то какой смазкой??

ViKo
roba14:

Всем добрый день вчера зашел на гербест и немного расстроился к110 цена 85,49 а я брал 103,03$ ну ничего жду посылку… мне на мой вопрос никто не подсказал нужно ли смазывать двигатель ,подшипники или еще что то?? если да то какой смазкой??

Расстраиваться не нужно. Дороже, значит лучше. 😛 У меня сложилось мнение что, к примеру, Banggood продает какую-то отбраковку. 😒
По смазке - большинство обходится без, некоторые смазывают вращающиеся закрытые узлы (подшипники) жидким машинным маслом. Есть, типа, для высоких оборотов. По мне, чем меньше вязкость, тем больше подходит.

naZaar
naZaar:

для серв

Для серв, наверное лучше взрослых, а вот для подш. и на наши прекрасно подходит, реально отличная штука, главное не переусердствовать, нужна микро капелька на иголке, ну и периодически в спирт и смазка по новой. Ходить будут в разы больше + шума реально меньше. Кстати вот ветка про такой же верт V977 (отличия в плате + хв.мотор взаимозаменяемый и протокол). Конечно страниц много, но там есть всё! И конечно сайт Господина BABAY в помощь.

1111

Всем привет. Стал обладателем 110, очень доволен, по сравнению с 922, небо и земля, никаких люфтов, сразу заказал еще 6 аккумов с зарадкой). подскажите столкнулся с такой проблемой, верт поднимается на метр всего, при полном газе, в чем причина? или кривые газа нужно задать?

Twilight_Sun

Из очевидного и самого частого: первое что нужно проверить, что шестерня до упора сидит на основном валу и этот самый вал не двигается вверх-вниз даже на толщину волоса человеческого (особенно если было всё нормально а потом нет). Потом если верт только пришел не помешает откалибровать аппу на всяк случай, а потом нужно уже смотреть чего не хватает шага или газа и настраивать аппу/механику. Шаг обычно удобно проверять в идле, с включенным TH. обе лопасти ровно назад, при стике в 0 должны быть параллельно земле при полностью вверх/вниз должны быть углы примерно одинаковые. Также лучше если при нулевом положении рычаги серв примерно в среднем положении тоже. Но это обычно и так из коробки норм.

1111

а на скольких процентах газа должен происходить отрыв от земли? у меня это происходит на 80-85%

Twilight_Sun

обычно выше середины чтобы при взлевшем при переключении в идле не проваливаться. наверное 70-80%, где-то там. Если механически всё норм, батарея живая, разъем не греется, подшипники в норме, и плохо взлетает - ну можно шагов добавить немного. благо на к110 всё это лучше настраивается чем на предшественнике.

Imagination

Ребят, вертолет в режиме 3д уводит влево, на что грешить?

Twilight_Sun

уводит хвост или наклоняет? если наклоняет само - сначала откалибровать аппу (и проверить что там нет каких-нибудь внезапных триммеров настроеных) потом если не поможет - выставить тарелку в горизонт. если хвост уводит, то аппа/вибрации/хвостовой винт.

Imagination
Twilight_Sun:

уводит хвост или наклоняет? если наклоняет само - сначала откалибровать аппу (и проверить что там нет каких-нибудь внезапных триммеров настроеных) потом если не поможет - выставить тарелку в горизонт. если хвост уводит, то аппа/вибрации/хвостовой винт.

хвост в норме, просто верт при зависании уводит влево постоянно, триммеры в норме, тарелка без галочки в идле, линки крутить ?

Twilight_Sun

аппа откалибрована? в смысле в нуле ноль отдает это как-то проверено?
а так… у меня тоже если завешиваю например влево чаще уводит чем вправо, но мне что-то кажется что это мои пальцы так его завешивают. типа рефлекторно хочется чтобы ротор горизонтально был, а по факту для ровного висения он должен быть вправо наклонен. ну и даже с учетом этого так чтобы оно идеально висело - это недолго разве что. Так что смотря насколько быстро уводит, может это и не проблема.

“тарелка без галочки в идле” - это не понял, что конкретно подразумевается.
если тарелка горизонтально (а точнее перпендикулярно основному валу) не стоит - крутить линки. если стоит и шаги общие устраивают - не крутить. как-то так.

Imagination
Twilight_Sun:

типа рефлекторно хочется чтобы ротор горизонтально был, а по факту для ровного висения он должен быть вправо наклонен

вот именно это я и имел в виду, вертолет склонен вправо при ровном висении, если ставлю его ровно, то сразу влево резко уводит. ну видимо это у всех так…)