XK K110 - super classic helicopter

spyder007

Облегчить могу без проблем. Я не стал уж сильнее внутрянку обрезать т.к мне не нравится что стоковая гнется и восьмеркой гуляет.
Сток 0.64гр v/s печатная 1.05гр
Ну и на вкусненькое цена шестерни примерно выходит 1.81руб у братьев основателей короновируса цену сами знаете))

Twilight_Sun

вот бы межлопастные придумал задёшево. это реально я бы купил десятка два-три про запас.
в китае они что-то много хотят за железную палочку с отверстиями под винтики.

а по цене шестерни - не думаю что китайцам они дороже обходятся если брать материалы сами.

0.4г в принципе не критично.

spyder007

Их не напечатать к сожалению.)
Так то можно их сделать только как резьбу нарезать точно и по центру да и метчик нужен микро))
При цене какой нам эти шестерни продают они золотые получаются… А время пока они едут это вечность.
Напечатать ее занимает 15 минут!
Сижу вот думаю делать раму под директ драйв мотор. Запчасти все заказаны, но когда приедут?? Без точных размеров всего трудно моделировать.

Че может и так приколоться))))))

А че то получается))

spyder007

Ну какой нашел в закромах)) для дмд он и должен быть большим! На 2s он будет молотить как надо наверное))
Регуль пока хр12а. Мотор рассчитан на 2-3s. На видео он от 1s подключен по этому оборотов нет!
Надо ставить степдаун. Спаять всю электронику по человечи. Обрезать по размеру вал и все подогнать. Щас все просто на соплях так сказать.

2 months later
XK_K110
RacingSOUL:

Вот тут все есть, правда на английском - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=32616105&po…

Для калибровки 6ж, вкратце:

  1. включить пульт и Верт, подождать пока Верт инициализируется;
  2. тумблер 6ж на пульте включить;
  3. левый стик (throttle) вниз, правый стик (элеватор) полностью вниз и держать пока светодиод не мигнёт на Верте;
  4. отпускаем правый стик и взлетаем, как обычно, неторопясь и пытаемся Верт держать на месте в ховере;
  5. плавно сажаем Верт; убеждаемся, что throttle полностью внизу;
  6. стик элеватора опять зажимаем вниз до тех пор, пока светодиод на Верте опять-таки не мигнёт. Вот и все 😃

Вот никогда не понимал как можно выполнить эту процедуру !

Ее же предлагают сделать в случае если вертолет не летает нормально - тянет его в сторону или еще чего. Сама же процедура предполагает что вы должны плавно взлететь, полетать над одной точкой продолжительное время (!) и плавно сесть. Но как же это возможно сделать если вертолет невозможно удержать на месте ?!

Twilight_Sun

предполагается что максимального отклонения стика хватает чтобы удержать вертолёт от улетания (в процессе калибровки необходимое отклонение будет уменьшаться если вертолёт в принципе исправен). если нет, то надо проверить/установить ровно плату, проверить/отрегулировать тяги, избавиться от вибраций, сбросить калибровку и только потом калибровать.

ну и да, если человек летает в 6ж то он обычно не очень умеет и пытаться для него калибровать может оказаться сложной задачей. Поэтому всегда советуют забить и учиться в 3д летать, и в этом есть смысл.

Sevych

Как вариант.
Можно откалибровать в несколько заходов.
Первый заход - верт запускать, держа в руке (аккуратно!), и выравнивать стиками по ощущениям, куда тянет. (По крайней мере, так проверял корректность работы ХР, все движения стиков прекрасно рукой чувствуются, не только ХР).
Повторно откалибровать уже в воздухе, по инструкции.

А вообще, как мне когда-то написали в другой теме - 6G это зло. Ну не столько зло, сколько бесполезная фича. Ничему не научит, даст ложное чувство опыта. Лучше в симуляторе полетать)

1 month later
Babay

Какой сегодня наборчик на БГ попался - апгрейд хвоста K110 на бесколлекторный!

Twilight_Sun

интересно что там за прошивка регулятора. может с рцгрупс что-то даже
так-то хороший вариант если нормально всё работает, т.к. самому туда паяться чтобы прошивать удовольствие так себе.

naZaar

А куда идёт signal connector с мелкого, на микруху в основную плату (как в старых схемах)? Тогда непонятен смысл, один фиг самую мелкую пайку оставили пилоту.

Twilight_Sun

как раз к транзистору на плате припаяться проблемы не вижу особой. там один проводок в понятное место. куда проще чем разъём к пятакам для прошивки. на крайняк можно в какой-нибудь ремонт мобильных отнести “припаяйте мне 1 проводок сюда”.
но конечно инструкций маловато на странице товара, это странно.

и непонятно почему в комплекте этого самого проводка не показано.

P.S. идея таскать три провода БК мотора внутри штатной балки как по мне тоже так себе, хотя конечно всё возможно.

naZaar

А вообще, конечно ценник просто неприличный. Да и пропы весьма неграмотно подобраны, там и 2х лопастного за глаза, а с этим полётное время будет наверняка меньше 2х минут.

Twilight_Sun

как-бы сам такой мотор без регуля и проводов на overskyrc стоит примерно столько же.
конечно в современных условиях когда есть куча моторов квадриков мельче и сильно дешевле это выглядит уже странновато. но откуда такой ценник понять можно.

naZaar

О чём и речь ))) Очень странный подход.

Взять например 0803 (от Eachine TRASHCAN за 10$), на 15000кv с валом на 1 мм, и мотор меньше и эффективность наверняка будет выше, да и пропы стоковые можно юзать.

1 month later
Romario5545

Всем привет! Стал счастливым обладателем xk k110) летаючут меньше месяца. На родной аппаратуре потух экран, подсветка горит, а информации нет. Т.к. я не разбираюсь в радиоэлектронике, пока что) и не знаю, что буду покупать из вертолетов дальше, решил купить сразу посерьезнее, многопротокольную радиомастер tx16s . В магазине продавец залил мне файл из интернета xk k110, забиндил, но половину команд пульт не выполнял. Дома по инструкции иностранного блогера, у него вертолет eachin e160, создал модель со всеси начтройками, забиндил, рещультат тото же. Левый стик вверх ,вниз работает газует и сеняет угол наклона лопастей. Вправо ,влево не работает, хвост нк реагирует. Хотя если поднимать стик вверх по кругу, через лево, то хвост включаеться, хотя нк должен вроде. Он же вправо стиком должен включаться. Причес ечли из центра влево повечти стик, хвост не реагирует. Правый стик работает только назад и влево. Вертолет откликаеться. Вперед и вправо тишина. Даже не отображает на шкале ,на экране. Может у кого то есть файл с настройками для open tx? Еще раз проверю. Может я чтото делаю не так. Или видео на русском желательно, как все настроить. Думаю ,что пульт бракованный. Пульт не разбирал. Буду рад любым подсказкам. Форум нашел пару дней назад, все не успкл прочитать, простите если спрашиваю, то что уже много раз писали)

7 days later
smelyanin

Всем привет. Какой в хк 100 или хк 110 размер приёмника под аккумы ?

Sevych
Romario5545:

Он же вправо стиком должен включаться.

надо реверсировать канал руддера, инициализация должна быть вперед и вправо

Romario5545:

Причес ечли из центра влево повечти стик, хвост не реагирует.

правильно, канал хвоста у вас инвертирован, надо поменять

Romario5545:

Вперед и вправо тишина. Даже не отображает на шкале ,на экране.

скорее всего шкала (расходы) выставленны от -100 до 0. Должно быть от -100 до 100

smelyanin:

Всем привет. Какой в хк 100 или хк 110 размер приёмника под аккумы ?

Размер не скажу, но эти аккумы лезут. Только разъем на плате надо перепаять.

Twilight_Sun
smelyanin:

Всем привет. Какой в хк 100 или хк 110 размер приёмника под аккумы ?

в к110 нанотеки и графены на 600мач влазят впритык если срезать в корзине пупырышки. можно по ним ориентироваться. также помещаются GNB 450/520/600
в к100 не помню там вроде пошире и покороче аккумы были, на 250 или 350мач или что-то такое. в любом случае шасси разные.

smelyanin

А что собственно лучше в полёте, 110 или 100 ?

Twilight_Sun

к110 с бк основным мотором (и больше хвостовой) и немного больше по длине. т.е. он мощнее и если летать 3д то может сильно больше. бесколлекторный мотор и мощнее и живёт очень долго.

к100 немного меньше разрушений принесёт при краше, т.к. коллекторный мотор менее мощный, но флип два раза на месте сделать не получится т.к. мощности мало, при нагрузке на ротор обороты быстро падают. Хотя ориентации в целом тренировать можно, в инверт я его переворачивал (брал ради платы на самом деле, немного полетал потом разобрал). по ресурсу основного мотора судя по отзывам его хватает на сотню полётов потом менять, но сильно зависит от условий эксплуатации.

вообще к100 мало кто покупает т.к. можно немного доложить и купить к110. Хотя для совсем начинающих (как первый вертолёт) особенно если они пытаются в комнате летать так к100 может быть даже лучше в чём-то (хотя ни тот ни другой для обычной комнаты 3х4 с кучей мебели явно не предназначены).

Часть деталей взаимозаменяемы (рама/шасси разные например).