XK K110 - super classic helicopter

Romario5545

Всем привет! Стал счастливым обладателем xk k110) летаючут меньше месяца. На родной аппаратуре потух экран, подсветка горит, а информации нет. Т.к. я не разбираюсь в радиоэлектронике, пока что) и не знаю, что буду покупать из вертолетов дальше, решил купить сразу посерьезнее, многопротокольную радиомастер tx16s . В магазине продавец залил мне файл из интернета xk k110, забиндил, но половину команд пульт не выполнял. Дома по инструкции иностранного блогера, у него вертолет eachin e160, создал модель со всеси начтройками, забиндил, рещультат тото же. Левый стик вверх ,вниз работает газует и сеняет угол наклона лопастей. Вправо ,влево не работает, хвост нк реагирует. Хотя если поднимать стик вверх по кругу, через лево, то хвост включаеться, хотя нк должен вроде. Он же вправо стиком должен включаться. Причес ечли из центра влево повечти стик, хвост не реагирует. Правый стик работает только назад и влево. Вертолет откликаеться. Вперед и вправо тишина. Даже не отображает на шкале ,на экране. Может у кого то есть файл с настройками для open tx? Еще раз проверю. Может я чтото делаю не так. Или видео на русском желательно, как все настроить. Думаю ,что пульт бракованный. Пульт не разбирал. Буду рад любым подсказкам. Форум нашел пару дней назад, все не успкл прочитать, простите если спрашиваю, то что уже много раз писали)

7 days later
smelyanin

Всем привет. Какой в хк 100 или хк 110 размер приёмника под аккумы ?

Sevych
Romario5545:

Он же вправо стиком должен включаться.

надо реверсировать канал руддера, инициализация должна быть вперед и вправо

Romario5545:

Причес ечли из центра влево повечти стик, хвост не реагирует.

правильно, канал хвоста у вас инвертирован, надо поменять

Romario5545:

Вперед и вправо тишина. Даже не отображает на шкале ,на экране.

скорее всего шкала (расходы) выставленны от -100 до 0. Должно быть от -100 до 100

smelyanin:

Всем привет. Какой в хк 100 или хк 110 размер приёмника под аккумы ?

Размер не скажу, но эти аккумы лезут. Только разъем на плате надо перепаять.

Twilight_Sun
smelyanin:

Всем привет. Какой в хк 100 или хк 110 размер приёмника под аккумы ?

в к110 нанотеки и графены на 600мач влазят впритык если срезать в корзине пупырышки. можно по ним ориентироваться. также помещаются GNB 450/520/600
в к100 не помню там вроде пошире и покороче аккумы были, на 250 или 350мач или что-то такое. в любом случае шасси разные.

smelyanin

А что собственно лучше в полёте, 110 или 100 ?

Twilight_Sun

к110 с бк основным мотором (и больше хвостовой) и немного больше по длине. т.е. он мощнее и если летать 3д то может сильно больше. бесколлекторный мотор и мощнее и живёт очень долго.

к100 немного меньше разрушений принесёт при краше, т.к. коллекторный мотор менее мощный, но флип два раза на месте сделать не получится т.к. мощности мало, при нагрузке на ротор обороты быстро падают. Хотя ориентации в целом тренировать можно, в инверт я его переворачивал (брал ради платы на самом деле, немного полетал потом разобрал). по ресурсу основного мотора судя по отзывам его хватает на сотню полётов потом менять, но сильно зависит от условий эксплуатации.

вообще к100 мало кто покупает т.к. можно немного доложить и купить к110. Хотя для совсем начинающих (как первый вертолёт) особенно если они пытаются в комнате летать так к100 может быть даже лучше в чём-то (хотя ни тот ни другой для обычной комнаты 3х4 с кучей мебели явно не предназначены).

Часть деталей взаимозаменяемы (рама/шасси разные например).

Sevych
Twilight_Sun:

он мощнее и если летать 3д то может сильно больше.

А если прикрутить БК хвост, то вообще огонь)

smelyanin

Та, если прикрутить бк хвост - это удорожит сетап.

У 110 хвост при нагрузках сильно подворачивает ? Я так понимаю 110 не такой крашеустойчивый, как 100, основная шестерня слетает ? А не сильно много мощьности бк мотора на таком матке, как 110 ?

Sevych
smelyanin:

удорожит сетап.

С одной стороны, да.
С другой - не так дорого, если активно летать, коллекторными моторами отобьется)

Да и апгрейд сам по себе долговечный, при крашах максимум провода перепаять к моторчику. И это хорошо так жахнуться надо)
Потом можно прям целиком на новую тушку 100го размера переставить)

smelyanin:

Я так понимаю 110 не такой крашеустойчивый, как 100, основная шестерня слетает ?

Шестерня слетает, да. За счет этого видимо вечная) Пока не менял.
Насчет хвоста не скажу, 3D только начинаю. Но вот 8ки, флипы - мощности очень даже хорошо, леатет как угорелый) Меньше точно не надо. Ну и если успевать холд щелкнуть, то неубиваемый. Канопа только трескается об тарелку и батарейный отсек. Подрезал ее где билась, теперь нормально.
Из расходки - один раз поменял подши основного вала, оба вала сразу, один раз шасси. Вроде все. Скилл растет потихоньку, в последнее время вообше перестал биться…
Хвост надо карбоновый соорудить, из пластиковой карты заламывается)

smelyanin

Хвост надо карбоновый соорудить, из пластиковой карты заламывается) Как это ? ) А для настройки регулятора бк мотора хвоста какая программа на ПК нужна ?

Sevych
smelyanin:

А для настройки регулятора бк мотора хвоста какая программа на ПК нужна ?

Вот здесь и здесь основная инфа.

smelyanin:

из пластиковой карты заламывается) Как это ? )

Хвост у коллекторного объединен с кронштейном моторчика.
У БК свой кронштейн, бесхвостный) Из пластиковой карты слишком хрупкий получается…

Twilight_Sun
smelyanin:

Та, если прикрутить бк хвост - это удорожит сетап.

У 110 хвост при нагрузках сильно подворачивает ? Я так понимаю 110 не такой крашеустойчивый, как 100, основная шестерня слетает ? А не сильно много мощьности бк мотора на таком матке, как 110 ?

если на штатный хвост к110 чуть побольше проп повесить (например от к120 хорошо подходит), то в целом жить можно и так, почему нет. смотря как нагружать.
а так с БК лучше конечно.
Т.е. вполне можно взять к110 эксплуатировать с минимальными доработками потом если будет не хватать - вешать БК на хвост

Sevych:

Хвост надо карбоновый соорудить, из пластиковой карты заламывается)

у меня на том что БК крепление мотора вроде такое же алюминиевое (а на другом на коллекторном моторе точно такое же, т.е. оба на 7мм), а плавник именно что из пластиковой карты и в принципе мне хватает на какое-то время потом просто новый вырезал две дырки сделал (ручная дрель мелкая за пару баксов из китая тоже) и прикрутил. это быстро, зачем что-то более хитрое сооружать. да и должна ж куда-то энергия удара уходить…
Можно конечно вообще вместо плавника кусок пластиковой стяжки, самый простой вариант, но хуже конечно т.к. стяжка норовит провернуться.

иногда в комплекте с металлическим креплением продается типа карбоновый плавник, но он тонкий и ломается за один удар, так что применять его можно либо для красоты на полку ставить либо как шаблон для вырезания из карты.

кстати основные лопасти ставлю от v931/k123 но это уже кому что нравится.

Sevych
Twilight_Sun:

так что применять его можно либо для красоты на полку ставить

😁😁😁 это пять!

Мне уже надоело хвост вырезать, рассверливать, раскрашивать…
Он причем и без особых усилий ломается.
Может вибрация дополнительно разрушает…

Twilight_Sun

можно экспериментировать с формой плавника (где-то шире или длиннее например) или карту взять другую потолще/покрепче/погибче (я ещё делал из лопастей поломанных от чего попало например от v911 там они из абс пластика). ну или сразу десяток их сделать например.
раньше можно было апгрейдные плавники от v911 использовать, но их нет в продаже давно.
ещё можно напечатать наверное.

ну и да, можно плюнуть и попробовать кусок стяжки : )

вот мои “плавники”

7 days later
Sevych

Всем привет!
Поймал такой глюк.
Начал раскручивать мотор, в какой то момент он вырубился.
Подумал, что контакт в разъеме аккума глючит, попробовал еще раз -
ESC вошел в странный режим, с разнообразным пиликаньем.
Успел записать кусочек.
Никто не сталкивался?
Пиликанье в инструкции недокументировано 😎

Twilight_Sun

возможно проблема с контактом сигнального провода который от основной платы к ESC идёт. Пиликание - этот регулятор вполне себе можно настраивать (калибровать например), но для настройки надо подключать питание и сигнал к нему в другом порядке, не так как это штатно происходит.

правда по видео непонятно это регулятор основного или хвостового (там же вроде тоже БК).

Sevych
Twilight_Sun:

правда по видео непонятно это регулятор основного или хвостового (там же вроде тоже БК)

Хвост прошит BLHeli, там Programming by TX отключено. Поэтому и удивился, нигде не встречал, что можно настраивать с пульта основной регуль.
Калибровка гироскопа стиками - да, но он при этом песенок не пиликает)
А тут секунд 5 трелей соловьиных))
Жалко не успел записать всё.

Twilight_Sun

на буржуйском форуме когда-то давно экспериментировали и разбирали что там можно настраивать и как в этом регуле. но по сути смысла в его настройке немного, разве что откалибровать если вдруг не откалиброван хорошо.

Sevych

Только сейчас вспомнил. 😃
Основной esc же тоже прошит BLHeli!
Это BLHeli так пиликает, получается.
Сегодня проверю, включено или нет Prog by TX на основном…
Скорее всего Вы правы, коннект между ресивером и esc надо проверить

a_semchenko

Уважаемые коллеги,
Сегодня немного подпалил вертолетик. В полете вырубился рулевой мотор. Немного упал. Стал экспериментировать, удерживая аппарат в руке. Гироскоп отрабатывал нормально. Затем мотор резко снизил обороты, и пока я искал причину, появился запах жареных радиодеталей. После отключения аккумулятора обнаружил горелый транзистор около разъема хвостового мотора. Прочитать что-либо на нем невозможно.
Поэтому вопрос - может, кто знает, что это за транзистор? Хочу заменить. Иначе придется плату заказывать…
Грешу на замыкание в проводке хвостовой балки…

[IMG][/IMG]