XK K110 - super classic helicopter
Я убрал разъем и припаял на прямую в плату. Хочу заметить: что 1-2 аккума заряжает ~ 60 мин. что 6 аккумов ~ 60 мин. Блок питания на 2.4А (он какой-то умный в конце уменьшает ампераж). Под конец заряда: аккумы и блок питания комнотной температуры, зеленая коробочка еле теплая. Во время заряда: блок питания теплый, аккумы комнатной температуры, зеленая коробочка очень горячая (между ней и столом кладу металлическую шайбу), если на зарядке 1-2 аккума тогда горячие только места их подключения.
Ребята кто знает: два лакированных провода по 0.3мм = одному 0.6мм?
0.3 это диаметр. сечение будет 0.09 мм. для двоих суммарное сечение 0.18 кв. мм
для 0.6 диаметра сечение будет 0.36 кв. мм, что немного больше.
и это без учета лака ещё всё.
Хочу заметить: что 1-2 аккума заряжает ~ 60 мин. что 6 аккумов ~ 60 мин. Блок питания на 2.4А (он какой-то умный в конце уменьшает ампераж).
Значит, блок обеспечивает нужный ток, что для 1 аккумулятора, что для 6. А под конец заряда большого тока микросхемы не просят, вот он и не дает.
По совету Романа заказал себе лопости и хв винт. Кому интересно вот по очень смешной цене: www.aliexpress.com/item/…/32334078288.html, www.aliexpress.com/item/…/32332777873.html
Лакированный провод на 0.5мм идеально заходить в хвостовую балку, завтра буду менять.
Я убрал разъем и припаял на прямую в плату. Хочу заметить: что 1-2 аккума заряжает ~ 60 мин. что 6 аккумов ~ 60 мин. Блок питания на 2.4А (он какой-то умный в конце уменьшает ампераж). Под конец заряда: аккумы и блок питания комнотной температуры, зеленая коробочка еле теплая. Во время заряда: блок питания теплый, аккумы комнатной температуры, зеленая коробочка очень горячая (между ней и столом кладу металлическую шайбу), если на зарядке 1-2 аккума тогда горячие только места их подключения.
круто…
Всё таки есть вопрос к докам по электрике, по поводу зелёной зарядки, неужели тонюсенький джек выдержит 3А? Я к тому, что есть в продаже 3х амперники, и имеет ли смысл прикупить такую для зелёной 6ти портовой зарядки?
именно штатная зарядка хорошая (на 2 акка).
И не стоит из нее пытаться вытянуть 3А…
В начале заряда падение напряжения на ключах более 1В… т.е. на “коробочке” рассеивается более 3Вт - это очень много для нее.
P.S. А китайцы молодцы… вместо того чтобы делать нормальные зарядки, сознательно загоняют их в экстремальные режимы… и рекомендуют специальные мешочки для аккумуляторов… бизнес…
И не стоит из нее пытаться вытянуть 3А…
Естественно речь не о штатной, к ней вопросов нет, имеется ввиду 6ти портовая зелёная (не реклама), подключил её к 2х ампернику, вроде ничего не греется. Наверное в такой связке и оставлю.
вроде ничего не греется
а сколько акков одновременно заряжаете?
2А - это не 3А 😃
а сколько акков одновременно заряжаете?
6, потому и спрашивал про 3х амперник (не реклама) и наверное, в идеале было бы припаять провод от б/п напрямую.
вроде ничего не греется
Блок питания на 2А (от galaxy s 5) греется, правда не критично и акки довольно быстро зарядились, до этого использовался б/п на 1А.
6
и акки довольно быстро зарядились
быстро это за сколько?
быстро это за сколько?
Если сегодня отлетаю, обязательно засеку.
Естественно речь не о штатной, к ней вопросов нет, имеется ввиду 6ти портовая зелёная (не реклама), подключил её к 2х ампернику, вроде ничего не греется. Наверное в такой связке и оставлю.
У этой зарядки ток 500 мА на канал.
Всем привет, скажите плиз вот этот метало апгрэйд подойдет banggood.com/…/Walkera-Mini-CP-Super-CP-Genius-CP-… уж очень ценник вкусный, ну или с небольшим допилингом?? и как качество если кто брал уже!!!
там отзывы так себе на самом бэнгуде даже
Получив в СИМе первоначальные навыки висения, созрел до покупки мелколёта (НК К110). Пора уже начинать учиться и в реале. Про металло апгрейт пишут и за и против, но обсуждают опытные люди у кого я думаю краши сведены практически к нулю, из-за этого не нуждаются в металле (и пластик не плохо держит и летает). У меня как у любого начинающего крашей думаю будет до хохоту. Что посоветуете, на запы взять металл или закупиться пластиком поболее? И про карбоновый вал не понял, точнее не нашёл в продаже, он колхозится из карбоновой трубки или от другой модели?
Пластик берите. И не мучайтесь. Как научитесь летать сможете переходить на метал апгрэйд. Летаю тупо на пластике, проблем не вызывает, вот хвост иногда не справляется,да, к пластику вопросов нету.
Вал из карбона продается, правда и металл ни разу не согнул еще, а вот межлопастной молоточком уже разок отстучал, в ожидании запов, плохо все едет щас что-то.
Но у меня другой гемор, у меня асфальт, т.к. пациент для полетов на работе.
карбоновый вал.
а вообще читайте статьи Романа, тут чуть ли не на каждой странице ссылка уже на них нужна : ) там про всё практически
По моему опыту начинающего вначале большой разницы нет пластик или металл. навыки не те, чтобы имело значение. Но мне металл больше нравится, детали лучше сделаны и управление чуточку лучше и сломать сложнее и смотрится лучше. пластиковую тарелку пару раз точно надвое разбирал при ударе, люди шарики отламывали. В итоге запчасти пластиковые есть, но лежат в пакетике на черный день, летаю на металлических. В общем кому что нравится…
Межлопастные да. сразу 3 комплекта заказывать можно, особенно если где-то полеты в помещении где препятствия есть. любой хороший удар ротором = гнутый межлопастной.
mihalich5
Берите металл, однозначно! Металл сломать очень не просто, мне пока не удалось. Падаю очень много и больно.
Я за год с лишним согнул 2 основных вала, поэтому использую карбон, а вот металлическая голова и тарелка при этом целы! По итогу, металл будет дешевле, чем менять пластик.
Вал карбоновый можете сами сделать.
Единственный случай когда начинаются проблемы с карбоновым валом - это при оборотах основного ротора выше 6000, но для вас это еще очень долго будет не актуально.
В этом случае я использую карбоновый вал с бенггуда, так как самодельный вал из прутка не всегда идеально ровный.
А при использовании стокового двигателя и даже при переходе на HP05s, можно смело делать вал самому.
Читайте мой дневник.
Немного полезной информации всем жителям этой ветки.
Получив в СИМе первоначальные навыки висения, созрел до покупки мелколёта (НК К110). Пора уже начинать учиться и в реале. Про металло апгрейт пишут и за и против, но обсуждают опытные люди у кого я думаю краши сведены практически к нулю, из-за этого не нуждаются в металле (и пластик не плохо держит и летает). У меня как у любого начинающего крашей думаю будет до хохоту. Что посоветуете, на запы взять металл или закупиться пластиком поболее? И про карбоновый вал не понял, точнее не нашёл в продаже, он колхозится из карбоновой трубки или от другой модели?
Я тоже новичек летаю 2 месяца, научился бочки, петли, флипы, ролы ну и прикладываю естесственно не редко, так вот за 2 месяца покоцались лопасти и отломились 2 крепления канопы у носа, а шестерня в поряде и все остальное, летаю над травкой, правда с камнями. Так что думайте сами.
Недавно стал счастливым обладателем данного чуда. Практически сразу начала сползать шестерня основного ротора. Чем ее лучше закрепить? Где-то читал, что в подобных случаях сверлят отверстие и фиксируют куском зубочистки. Имеется ли смысл, вроде ничего подобного конструкцией не предусмотрено…
Чем ее лучше закрепить?
Каплю фиксатора резьбы (синего цвета) во внутрь шестерни, и будет счастье!