XK K110 - super classic helicopter
Если я не ошибаюсь продаваемый ток регулирует черная коробочка под два аккума идущая в комплекте с usb шнурком. А я имел ввиду блочек питания непосредственно который вкл в розетку. Например в наборе на 6 аккумов отчетливо видно 3А на блоке питания. Или я ошибаюсь?
эта и зеленая - не штатные зарядки. у меня есть зеленая я её втыкал в тот же самый юсб блок питания что и штатную - заряжает быстрее штатной и греется понятно сильнее. Смысл заряжать такой зарядкой это если вдруг вот прям надо быстро. Изредка. А так обычно - нафига убивать аккумы быстрым зарядом. Штатная час с лишним - и пожалуйста. Ещё и отдохнуть/охладится перед зарядкой минут 10 даю. Мне не жалко.Тем более этих аккумов на 450мач каким-то непостижимым образом накопилось уже 10шт (летал на трех, взял по дешевке 6, не смог пройти мимо, а потом ещё один с к110 пришел). летаю на 6, 4 так лежат, и то хватает налетататься подряд.
У меня в наличии есть зеленый блочек на 6 аккумов, а вот родного блока питания на 3А нет. Все лето заряжал 6 аккумов одновременно блоком питания на 1А - грелся он прилично в отличии от зеленого блочка и аккумы в конце зарядки были холодные. Осенью блок питания начал пованивать, вот и стал вопрос по замене. Кстати время зарядки составляло ровно 90 минут. Сейчас приобрел (не реклама) новый блок который заряжает 6 аккумов одновременно за ~ 60 минут, оставаясь при этом еле теплым! А вот зеленый бочек прилично нагревается, аккумы при этом тоже не нагреваются. В результате не один аккум не пострадал.
Ток зарядки аккумуляторов задается в “коробочках”. Может отличаться в зависимости от того, какие резисторы туда китайцы запаяли. А от внешнего источника требуется возможность выдать этот суммарный ток зарядки аккумуляторов. Если 6 штук аккумуляторов с током по 0,5 А, значит, блок должен выдать не менее 3 А. Иначе аккумуляторы будут заряжаться меньшими токами. Не знаю, как эти токи поделятся между аккумуляторами. Наверное, поровну.
И компьютерный USB выход 3 А не даст. Та же картина. Прослужат ли аккумуляторы дольше, вопрос. Разрядные условия-то посерьезнее, они и решают.
3А на блоке питания
Поверьте, достаточно и стандартного usb блока питания (для смарта к примеру), а они в среднем выдают 1А (а ещё лучше заряжать от ноута или компа), что благоприятно сказывается как на зарядке и аккумах, проверял usb тестером (не реклама), всё в пределах нормы, если честно, сравнивал по времени залитым мАh, особой разницы с аймаксом не обнаружил, это касается не только штатной, но и зелёной зарядки. Правда есть одно НО, как повезёт с качеством этих бесплатных и дешёвых зарядок, Китай разный, и в каком подвале или на крутой фабрике паяют ваш зарядник, никому не известно. А по сему, конечно предпочтение отдаётся проверенному непалёному аймаксу и его многочисленным фирменным собратиям, меньше шансов нарваться на брак, но это риторический вопрос, старые бмв и мерсы с фольсвагенами, бегают до сих пор, а уверенности что нынешние модели будут так же бегать через 30 лет, так это вряд ли.
ну так да, если зеленой не дать достаточно питания он как раз будет меньшим током заряжать, что полезнее для аккумов и вреднее для блока питания, который при этом “на пределе” работает. дешевый может и сломаться, к слову, со временем.
меньшим током заряжать
Именно! Это уж точно не плохо, хотя конечно времени немного больше занимает, у меня первым моим аккумам как штатным, так и синим скоро будет год, и все они лаетают всё это время, во всяком случае для блинчика вполне 😃
вреднее для блока питания
Не понятно почему? Они же рассчитаны на стандартный выход usb. Кстати, в ветке 977го, кто-то, кто шарит, уже реально разбирал эти коробочки, тестировал, показывал схемы, и т.д., вердикт был весьма положительным.
ну штатная зарядка она 1А кушает скорее всего и норм. Это почти любая юсб-зарядка отдаст. К штатной вообще вопросов нет.
А зеленая, если воткнуть 6 батареек захочет 3А, которые зарядка ей не отдаст (у меня есть полусамоделка которая отдаст, но это редкость). Конечно 5/3 Ом это ещё не КЗ, но уже нештатный режим работы. В зарядке оно как-то предусмотрено, защита какая-то есть. При этом падает напряжение на выходе и обычно увеличиваются высокочастотные шумы (где-то у этого товарища вроде я натыкался на конкретные графики с осцилографа, там вообще много по импульсным этим блокам питания интересного, к сожалению не сохранил что конкретно читал), у дешевых зарядок с этим хуже понятное дело, у дорогих/брендовых лучше. Насколько я понимаю зарядка при этом работает за пределами оптимального КПД, соответственно греется сильнее обычного. Также в случае дешевой китайщины (у меня есть такая за $1-2 кстати, одна даже в руках взорвалась) вероятность какого-нибудь пробоя увеличивается. Ещё встречал на рцгрупс опасения что эти самые высокочастотные шумы плохо на батарейку могут влиять (правда больше шумы от ESC кого-то волновали), но сомневаюсь что это значимый фактор в условиях и так достаточно экстремальной эксплуатации этой мелочи.
Укоротил провода до минимума, стало отчетливо слышно двигатель при переходе в режим Idle и обратно! Как в квартире, так и на улице. Значительно повысилась тяга! …google.com/…/AF1QipOPLzCZzuXWb9vGyTug_Kro7iRdn-fB…
Народ, подскажите. Хочу прикупить акков. Штатные на 450мач, но на бангуде продают ещё такие - banggood.com/X6A-A08-6-IN-1-Battery-Package-3_7V-5… Они на 520мач. Какие лучше взять?
Не понятно почему? Они же рассчитаны на стандартный выход usb. Кстати, в ветке 977го, кто-то, кто шарит, уже реально разбирал эти коробочки, тестировал, показывал схемы, и т.д., вердикт был весьма положительным.
На картинках платка показана. Да все они одинаковывые.
banggood.com/…/Walkera-Mini-Super-CP-Li-Po-Battery…
Создал новую тему, думаю будет интересна всем жителям этой ветки.
rcopen.com/forum/f59/topic455073
Могу дать совет, к примеру вы полетали скажем днём, дайте аккумам отдохнуть хотя бы часок, а потом ставьте на зарядку, но так, что бы они успели зарядиться перед сном
очень многие люди не понимают, что аккумулятор - это химический источник тока, а не “медленный конденсатор” и что для протекания химической реакции нужно время…
Кстати, в ветке 977го, кто-то, кто шарит, уже реально разбирал эти коробочки, тестировал, показывал схемы, и т.д., вердикт был весьма положительным.
это был я =)
Укоротил провода до минимума, стало отчетливо слышно двигатель при переходе в режим Idle и обратно! Как в квартире, так и на улице. Значительно повысилась тяга!
правильно
а когда поймете, что через трехпроводную разноцветную пипетку питаются сервы и хвост, то займетесь проводкой и до хвоста.
Опять же нужно понимать, что даже на таких токах каждый провод - это не кислое сопротивление.
Ради прикола можете попробовать подключить верт к акку через амперметр (читай мультиметр) - он включится, но моторы запустить не удастся. А сопротивление проводов мультиметра меньше 0.5Ом…
правильно
а когда поймете, что через трехпроводную разноцветную пипетку питаются сервы и хвост, то займетесь проводкой и до хвоста.
Опять же нужно понимать, что даже на таких токах каждый провод - это не кислое сопротивление.
Посоветуйте на какой провод заменить штатный.
Посоветуйте на какой провод заменить штатный.
провод от регуля к приемнику нужно выбирать самый толстый из мягких (не наоборот)
если провод будет слишком жестким, то вибрации будут передаваться на плату.
у меня пластиковая часть разъема снята и провода (выбирал из имеющихся) запаяны напрямую
провода от приемника до хвоста - искать что влезет
хорошо подходят одножильные провода от дешевых китайских наушников
p.s. кстати они же идеально подходят для перемотки хвостового бк, но это уже совсем другая история 😃
штатный к хвосту идет 0.1 диаметром если правильно помню. соответственно 0.3-0.5 эмалированный медный пойдет. это если внутрь пихать. если наружу, то можно и силиконовый или ещё в какой-то другой изоляции, правда чутка веса ещё добавится, но летать будет. Например силиконовый 24 AWG весит около 0.043 г/см.
штатный к хвосту идет 0.1 диаметром если правильно помню.
0.2, только что замерял.
Подскажите есть ли смысл в замене прошивки стокового регулятора k110 на BLheli. Т.к. в стоке k110: плавный старт есть, отсечка при разряде есть.
И что такое гувернер. Спасибо.
Ребята кто знает что за белую/черную мостику используют китайцы: в местах пайки антенны на плате управления, места пайки проводов на регуляторе, а также похоже что этот же материал используется на хвостовом двигателе в месте пластикового крепежа. Спасибо. …google.com/…/AF1QipOZzLhoMPV5HyoPtTDbE-4DGr2rcBT2…
Термоклей тебе в помощь если хочешь повторить так же…
как миниму для антенны эта силиконовая жвачка держит хуже термоклея. Хвостовой тоже термоклеем заливал немного
Я тут вычитал: черные термо стержни предназначены конкретно для герметизации проводки, прозрачные - универсальные.
Я тут вычитал: черные термо стержни предназначены конкретно для герметизации проводки, прозрачные - универсальные.
Как-то странно. Проводка, обычно, белая, а клей черный, значит?
Всё таки есть вопрос к докам по электрике, по поводу зелёной зарядки, неужели тонюсенький джек выдержит 3А? Я к тому, что есть в продаже 3х амперники, и имеет ли смысл прикупить такую для зелёной 6ти портовой зарядки?
Спасибо.
там в соседней теме видео выкладывали что таки тянет эти 3А . насколько долго не знаю. USB-шнур у зеленой толще чем у штатной
Смысл - ну если втыкать все 6 аккумов - тогда да. если 4 и меньше - то и так норм, мне кажется.