XK K110 - super classic helicopter
там отзывы так себе на самом бэнгуде даже
Получив в СИМе первоначальные навыки висения, созрел до покупки мелколёта (НК К110). Пора уже начинать учиться и в реале. Про металло апгрейт пишут и за и против, но обсуждают опытные люди у кого я думаю краши сведены практически к нулю, из-за этого не нуждаются в металле (и пластик не плохо держит и летает). У меня как у любого начинающего крашей думаю будет до хохоту. Что посоветуете, на запы взять металл или закупиться пластиком поболее? И про карбоновый вал не понял, точнее не нашёл в продаже, он колхозится из карбоновой трубки или от другой модели?
Пластик берите. И не мучайтесь. Как научитесь летать сможете переходить на метал апгрэйд. Летаю тупо на пластике, проблем не вызывает, вот хвост иногда не справляется,да, к пластику вопросов нету.
Вал из карбона продается, правда и металл ни разу не согнул еще, а вот межлопастной молоточком уже разок отстучал, в ожидании запов, плохо все едет щас что-то.
Но у меня другой гемор, у меня асфальт, т.к. пациент для полетов на работе.
карбоновый вал.
а вообще читайте статьи Романа, тут чуть ли не на каждой странице ссылка уже на них нужна : ) там про всё практически
По моему опыту начинающего вначале большой разницы нет пластик или металл. навыки не те, чтобы имело значение. Но мне металл больше нравится, детали лучше сделаны и управление чуточку лучше и сломать сложнее и смотрится лучше. пластиковую тарелку пару раз точно надвое разбирал при ударе, люди шарики отламывали. В итоге запчасти пластиковые есть, но лежат в пакетике на черный день, летаю на металлических. В общем кому что нравится…
Межлопастные да. сразу 3 комплекта заказывать можно, особенно если где-то полеты в помещении где препятствия есть. любой хороший удар ротором = гнутый межлопастной.
mihalich5
Берите металл, однозначно! Металл сломать очень не просто, мне пока не удалось. Падаю очень много и больно.
Я за год с лишним согнул 2 основных вала, поэтому использую карбон, а вот металлическая голова и тарелка при этом целы! По итогу, металл будет дешевле, чем менять пластик.
Вал карбоновый можете сами сделать.
Единственный случай когда начинаются проблемы с карбоновым валом - это при оборотах основного ротора выше 6000, но для вас это еще очень долго будет не актуально.
В этом случае я использую карбоновый вал с бенггуда, так как самодельный вал из прутка не всегда идеально ровный.
А при использовании стокового двигателя и даже при переходе на HP05s, можно смело делать вал самому.
Читайте мой дневник.
Немного полезной информации всем жителям этой ветки.
Получив в СИМе первоначальные навыки висения, созрел до покупки мелколёта (НК К110). Пора уже начинать учиться и в реале. Про металло апгрейт пишут и за и против, но обсуждают опытные люди у кого я думаю краши сведены практически к нулю, из-за этого не нуждаются в металле (и пластик не плохо держит и летает). У меня как у любого начинающего крашей думаю будет до хохоту. Что посоветуете, на запы взять металл или закупиться пластиком поболее? И про карбоновый вал не понял, точнее не нашёл в продаже, он колхозится из карбоновой трубки или от другой модели?
Я тоже новичек летаю 2 месяца, научился бочки, петли, флипы, ролы ну и прикладываю естесственно не редко, так вот за 2 месяца покоцались лопасти и отломились 2 крепления канопы у носа, а шестерня в поряде и все остальное, летаю над травкой, правда с камнями. Так что думайте сами.
Недавно стал счастливым обладателем данного чуда. Практически сразу начала сползать шестерня основного ротора. Чем ее лучше закрепить? Где-то читал, что в подобных случаях сверлят отверстие и фиксируют куском зубочистки. Имеется ли смысл, вроде ничего подобного конструкцией не предусмотрено…
Чем ее лучше закрепить?
Каплю фиксатора резьбы (синего цвета) во внутрь шестерни, и будет счастье!
если сползает при крашах - это штатное поведение. если прям в полете - тогда исправлять. способов несколько. упоминались тут и в соседней теме по 977 …
Практически сразу начала сползать шестерня основного ротора
Это абсолютно правильный мод для предотвращения многочисленных поломок, смазывать ничего не нужно, уж простите, но фиксатор тут точно лишний( к тому же это работает только на металле, меж.лоп.вал да! Очень аккуратно, что бы не попасть на подшипники, я к примеру использую зубочистку, аккуратно нанести на внутреннюю резьбу меж.лоп.вала. небольшое количество синего локтайта, промокнуть салфеткой лишнее. Эта операция обязательна для новых вертов, раскручивание винтов на меж.лоп.валу, как правило всегда присутствует). Когда сползает шестерня при крашах, спасается практически вся механика (про холд естественно не забываем). При полёте, это уже внештатная ситуация, и как правильно упомянули в предыдущем посте, смотрите ветку от 977. А ещё лучше использовать зелёное стопорное колечко из набора карбонового вала (вполне себе работает и на метал.валу).
быстро это за сколько?
около 1ч20мин. 6 аккумов при 2А, USB тестер показывает корректное вливание мА на акки ( сначала 2,2А, при этом он конечно греется, честно говоря, я этот родной самсунговский зарядник использую для б/п зарядки своего смарта, потом идёт снижение до 0,2А, с последующими отключениями диодов на заряженных аккумах ). Но я всё таки заказал зарядку на 3А (не реклама).
лишнее
Промокнуть салфеткой вовсе не лишнее (ошибочка тут вышла со словом лишнее, имелось ввиду, не помешает промокнуть салфеткой излишний локтайт) Извините.
Но я всё таки заказал зарядку на 3А (не реклама).
когда зарядку 6-ю акками расплавите - отпишитесь =)
Вот обзорчик подобной зарядки:
. Сам долго раздумывал над покупкой данного чуда. Но мой выбор пал на bnc.lt/m/v5F3UVcwPs (не реклама), и я не жалею. Зарядное купленное мною оказалось довольно качественным, о чем я и писал ранее.
Заранее скажу идея не нова и не моя, поэтому Спасибо всем ребятам которые об этом писали. Заменил провода идущие от регулятора к плате управления и от платы к хвостовому мотору. Провод для замены использовал на 22awg, остался в результате замены разъемов, в хвостовую балку вставил лакированую медь на 0.5мм². В результате:
- пропало “рысканье” хвоста по горизонтали при сильном ветре (как будто секундная стрелка на севших часах). Как бы я его не мучал в режиме 3D, хвост стоит на месте как вкопанный.
- до замены во время переворота (при ~ среднем ветре) в режиме 3D правый стик тянул до конца, также прилично сдвигал левый стик газа после переворота (чтобы компенсировать потерю высоты). После замены все изменилось в лучшую сторону. Как будто я поставил новые сервы, не быстрые, а более мощные. Перевороты стали более плавные (красивыми), практически без потери высоты. При этом работа слитками минимальна по сравнению с прошлым проводами.
Двигатель сток, регулятор не прошивал. Вот фото моей работы.
к тому же это работает только на металле
Сползало как раз в полете. Крашей пока не было. Синий фиксатор помог.
зарядку 6-ю акками расплавите
Андрей, Вы думаете расплавится зелёная волшебная коробочка? Объясните пожалуйста ход Ваших мыслей, просто я уже пользуюсь почти год этой зарядкой, втыкал её родимую и в порт ноута, в порт дешёвой 1Аой и в порт качественной 2,1Аой, пока всё работает (как правило заряжал всегда 6 аккумов). Так же, я решил взять умную BlitzWolf на 5 портов (2,4А на каждый порт). Тут вопрос только времени заряда. Спасибо за помощь 😃
и я не жалею
Спасибо за обзорчик, решил взять 5ти портовый (пока скидка 20%), реально клёвый девайс.
Вот фото моей работы
Хорошая работа!
А Что Вы все хороводитесь вокруг usb зарядки?
Почему бы не взять что-нибудь по типу аймакса b6 и т.п?
так она денег стоит и шнурки ещё надо колхозить. а тут сама зарядка акков околобесплатно, два порта с вертолетом, 6 портов мне с батарейками досталось… а юсб блок питания он всё равно в хозяйстве нужен. пять портов в наше время может даже иногда и не хватать некоторым…
так конечно, если летать что-то ещё, где там 2-3 баночные хотя бы батарейки то лучше купить уже специализированное что-то. исключительно под мелколеты что-то умное - смысла не вижу.
А Вы собираетесь только на мелколетах летать?
Для новичка может умная зарядка и не к чему. Но я стал собирать свою 450-ку через 3 месяца после 977. И на 6s.
каждому своё. мне например 450 летать негде, дорого, и запчасти в беспошлинные 22 евро не пролезут : )
а тут расфигачил, ниткой с клеем замотал и дальше вперед