XK K110 - super classic helicopter

andreypav
cakyra_77:

Я убрал разъем и припаял на прямую в плату. Хочу заметить: что 1-2 аккума заряжает ~ 60 мин. что 6 аккумов ~ 60 мин. Блок питания на 2.4А (он какой-то умный в конце уменьшает ампераж). Под конец заряда: аккумы и блок питания комнотной температуры, зеленая коробочка еле теплая. Во время заряда: блок питания теплый, аккумы комнатной температуры, зеленая коробочка очень горячая (между ней и столом кладу металлическую шайбу), если на зарядке 1-2 аккума тогда горячие только места их подключения.

круто…

naZaar:

Всё таки есть вопрос к докам по электрике, по поводу зелёной зарядки, неужели тонюсенький джек выдержит 3А? Я к тому, что есть в продаже 3х амперники, и имеет ли смысл прикупить такую для зелёной 6ти портовой зарядки?

именно штатная зарядка хорошая (на 2 акка).
И не стоит из нее пытаться вытянуть 3А…
В начале заряда падение напряжения на ключах более 1В… т.е. на “коробочке” рассеивается более 3Вт - это очень много для нее.

P.S. А китайцы молодцы… вместо того чтобы делать нормальные зарядки, сознательно загоняют их в экстремальные режимы… и рекомендуют специальные мешочки для аккумуляторов… бизнес…

naZaar
andreypav:

И не стоит из нее пытаться вытянуть 3А…

Естественно речь не о штатной, к ней вопросов нет, имеется ввиду 6ти портовая зелёная (не реклама), подключил её к 2х ампернику, вроде ничего не греется. Наверное в такой связке и оставлю.

andreypav
naZaar:

вроде ничего не греется

а сколько акков одновременно заряжаете?
2А - это не 3А 😃

naZaar
andreypav:

а сколько акков одновременно заряжаете?

6, потому и спрашивал про 3х амперник (не реклама) и наверное, в идеале было бы припаять провод от б/п напрямую.

naZaar:

вроде ничего не греется

Блок питания на 2А (от galaxy s 5) греется, правда не критично и акки довольно быстро зарядились, до этого использовался б/п на 1А.

andreypav
naZaar:

6

naZaar:

и акки довольно быстро зарядились

быстро это за сколько?

naZaar
andreypav:

быстро это за сколько?

Если сегодня отлетаю, обязательно засеку.

asduk
naZaar:

Естественно речь не о штатной, к ней вопросов нет, имеется ввиду 6ти портовая зелёная (не реклама), подключил её к 2х ампернику, вроде ничего не греется. Наверное в такой связке и оставлю.

У этой зарядки ток 500 мА на канал.

mihalich5

Получив в СИМе первоначальные навыки висения, созрел до покупки мелколёта (НК К110). Пора уже начинать учиться и в реале. Про металло апгрейт пишут и за и против, но обсуждают опытные люди у кого я думаю краши сведены практически к нулю, из-за этого не нуждаются в металле (и пластик не плохо держит и летает). У меня как у любого начинающего крашей думаю будет до хохоту. Что посоветуете, на запы взять металл или закупиться пластиком поболее? И про карбоновый вал не понял, точнее не нашёл в продаже, он колхозится из карбоновой трубки или от другой модели?

9087714

Пластик берите. И не мучайтесь. Как научитесь летать сможете переходить на метал апгрэйд. Летаю тупо на пластике, проблем не вызывает, вот хвост иногда не справляется,да, к пластику вопросов нету.
Вал из карбона продается, правда и металл ни разу не согнул еще, а вот межлопастной молоточком уже разок отстучал, в ожидании запов, плохо все едет щас что-то.
Но у меня другой гемор, у меня асфальт, т.к. пациент для полетов на работе.

Twilight_Sun

карбоновый вал.
а вообще читайте статьи Романа, тут чуть ли не на каждой странице ссылка уже на них нужна : ) там про всё практически
По моему опыту начинающего вначале большой разницы нет пластик или металл. навыки не те, чтобы имело значение. Но мне металл больше нравится, детали лучше сделаны и управление чуточку лучше и сломать сложнее и смотрится лучше. пластиковую тарелку пару раз точно надвое разбирал при ударе, люди шарики отламывали. В итоге запчасти пластиковые есть, но лежат в пакетике на черный день, летаю на металлических. В общем кому что нравится…

Межлопастные да. сразу 3 комплекта заказывать можно, особенно если где-то полеты в помещении где препятствия есть. любой хороший удар ротором = гнутый межлопастной.

Remlen

mihalich5
Берите металл, однозначно! Металл сломать очень не просто, мне пока не удалось. Падаю очень много и больно.
Я за год с лишним согнул 2 основных вала, поэтому использую карбон, а вот металлическая голова и тарелка при этом целы! По итогу, металл будет дешевле, чем менять пластик.
Вал карбоновый можете сами сделать.

Единственный случай когда начинаются проблемы с карбоновым валом - это при оборотах основного ротора выше 6000, но для вас это еще очень долго будет не актуально.
В этом случае я использую карбоновый вал с бенггуда, так как самодельный вал из прутка не всегда идеально ровный.

А при использовании стокового двигателя и даже при переходе на HP05s, можно смело делать вал самому.
Читайте мой дневник.

Imagination
mihalich5:

Получив в СИМе первоначальные навыки висения, созрел до покупки мелколёта (НК К110). Пора уже начинать учиться и в реале. Про металло апгрейт пишут и за и против, но обсуждают опытные люди у кого я думаю краши сведены практически к нулю, из-за этого не нуждаются в металле (и пластик не плохо держит и летает). У меня как у любого начинающего крашей думаю будет до хохоту. Что посоветуете, на запы взять металл или закупиться пластиком поболее? И про карбоновый вал не понял, точнее не нашёл в продаже, он колхозится из карбоновой трубки или от другой модели?

Я тоже новичек летаю 2 месяца, научился бочки, петли, флипы, ролы ну и прикладываю естесственно не редко, так вот за 2 месяца покоцались лопасти и отломились 2 крепления канопы у носа, а шестерня в поряде и все остальное, летаю над травкой, правда с камнями. Так что думайте сами.

lawman

Недавно стал счастливым обладателем данного чуда. Практически сразу начала сползать шестерня основного ротора. Чем ее лучше закрепить? Где-то читал, что в подобных случаях сверлят отверстие и фиксируют куском зубочистки. Имеется ли смысл, вроде ничего подобного конструкцией не предусмотрено…

cakyra_77
lawman:

Чем ее лучше закрепить?

Каплю фиксатора резьбы (синего цвета) во внутрь шестерни, и будет счастье!

Twilight_Sun

если сползает при крашах - это штатное поведение. если прям в полете - тогда исправлять. способов несколько. упоминались тут и в соседней теме по 977 …

naZaar
lawman:

Практически сразу начала сползать шестерня основного ротора

Это абсолютно правильный мод для предотвращения многочисленных поломок, смазывать ничего не нужно, уж простите, но фиксатор тут точно лишний( к тому же это работает только на металле, меж.лоп.вал да! Очень аккуратно, что бы не попасть на подшипники, я к примеру использую зубочистку, аккуратно нанести на внутреннюю резьбу меж.лоп.вала. небольшое количество синего локтайта, промокнуть салфеткой лишнее. Эта операция обязательна для новых вертов, раскручивание винтов на меж.лоп.валу, как правило всегда присутствует). Когда сползает шестерня при крашах, спасается практически вся механика (про холд естественно не забываем). При полёте, это уже внештатная ситуация, и как правильно упомянули в предыдущем посте, смотрите ветку от 977. А ещё лучше использовать зелёное стопорное колечко из набора карбонового вала (вполне себе работает и на метал.валу).

andreypav:

быстро это за сколько?

около 1ч20мин. 6 аккумов при 2А, USB тестер показывает корректное вливание мА на акки ( сначала 2,2А, при этом он конечно греется, честно говоря, я этот родной самсунговский зарядник использую для б/п зарядки своего смарта, потом идёт снижение до 0,2А, с последующими отключениями диодов на заряженных аккумах ). Но я всё таки заказал зарядку на 3А (не реклама).

naZaar
naZaar:

лишнее

Промокнуть салфеткой вовсе не лишнее (ошибочка тут вышла со словом лишнее, имелось ввиду, не помешает промокнуть салфеткой излишний локтайт) Извините.