XK K110 - super classic helicopter
Заранее скажу идея не нова и не моя, поэтому Спасибо всем ребятам которые об этом писали. Заменил провода идущие от регулятора к плате управления и от платы к хвостовому мотору. Провод для замены использовал на 22awg, остался в результате замены разъемов, в хвостовую балку вставил лакированую медь на 0.5мм². В результате:
- пропало “рысканье” хвоста по горизонтали при сильном ветре (как будто секундная стрелка на севших часах). Как бы я его не мучал в режиме 3D, хвост стоит на месте как вкопанный.
- до замены во время переворота (при ~ среднем ветре) в режиме 3D правый стик тянул до конца, также прилично сдвигал левый стик газа после переворота (чтобы компенсировать потерю высоты). После замены все изменилось в лучшую сторону. Как будто я поставил новые сервы, не быстрые, а более мощные. Перевороты стали более плавные (красивыми), практически без потери высоты. При этом работа слитками минимальна по сравнению с прошлым проводами.
Двигатель сток, регулятор не прошивал. Вот фото моей работы.
к тому же это работает только на металле
Сползало как раз в полете. Крашей пока не было. Синий фиксатор помог.
зарядку 6-ю акками расплавите
Андрей, Вы думаете расплавится зелёная волшебная коробочка? Объясните пожалуйста ход Ваших мыслей, просто я уже пользуюсь почти год этой зарядкой, втыкал её родимую и в порт ноута, в порт дешёвой 1Аой и в порт качественной 2,1Аой, пока всё работает (как правило заряжал всегда 6 аккумов). Так же, я решил взять умную BlitzWolf на 5 портов (2,4А на каждый порт). Тут вопрос только времени заряда. Спасибо за помощь 😃
и я не жалею
Спасибо за обзорчик, решил взять 5ти портовый (пока скидка 20%), реально клёвый девайс.
Вот фото моей работы
Хорошая работа!
А Что Вы все хороводитесь вокруг usb зарядки?
Почему бы не взять что-нибудь по типу аймакса b6 и т.п?
так она денег стоит и шнурки ещё надо колхозить. а тут сама зарядка акков околобесплатно, два порта с вертолетом, 6 портов мне с батарейками досталось… а юсб блок питания он всё равно в хозяйстве нужен. пять портов в наше время может даже иногда и не хватать некоторым…
так конечно, если летать что-то ещё, где там 2-3 баночные хотя бы батарейки то лучше купить уже специализированное что-то. исключительно под мелколеты что-то умное - смысла не вижу.
А Вы собираетесь только на мелколетах летать?
Для новичка может умная зарядка и не к чему. Но я стал собирать свою 450-ку через 3 месяца после 977. И на 6s.
каждому своё. мне например 450 летать негде, дорого, и запчасти в беспошлинные 22 евро не пролезут : )
а тут расфигачил, ниткой с клеем замотал и дальше вперед
Вот фото моей работы.
молодцы!
рад что прислушались!
Объясните пожалуйста ход Ваших мыслей
да все просто.
В зеленой коробчке стоят линейные зарядки, т.е. все “лишнее” они превращают в тепло
С каждого канала нужно снять (5В-3.8В)*0.5А=0,6Вт. На все получается 0,6*6=3,6Вт
Если принять термическое сопротивление платы с зарядками около 50К/Вт, то плата разогреется ориентировочно до 180С
Это в начале заряда. По мере уменьшения тока заряда и повышения напряжения на акке нагрев естественно будет уменьшаться.
А Что Вы все хороводитесь вокруг usb зарядки?
я сейчас наоборот свою зарядку на USB переделываю. Причем 2s 😒
не хочу подключать 2 провода (1-ый в комп, 2-ой в розетку) 😃
каждому своё. мне например 450 летать негде, дорого
+1
А Что Вы все хороводитесь вокруг usb зарядки?
Имеется конечно аймакс для больших аккумов, а вот для семечек от 977-110, не хочется возиться с аймаксом, к тому же он занят как правило под серьёзные аккумы.
ориентировочно до 180С
Спасибо, всё понял, но вот парадокс, греется исключительно блок питания, во всяком случае у меня, а потому и возник вопрос о блоке питания, сама зарядка и аккумы при заряде комнатной температуры.
сама зарядка и аккумы комнатной температуры
значит ток заряда не большой.
значит ток заряда не большой.
Значит, блок питания не выдает ни 5 В, ни полного тока для зарядки аккумуляторов. А хороший, если будет выдавать обещанное, вот тогда и начнет все греться.
Господа, требуется совет. Прислали мне 110. Поднял я его в воздух и удивился. 977 в 3D со штатного пульта летает птицей легко точно и непринужденно. 110 … как то тупо управляется со своего пульта со стоковыми настройками. Переставил плату от XK на свой тюнячий 977. Выяснил что виной пульт. Стики вроде по жесткости больше-меньше не помехой, покрутил их на всякий… а потом врубился. То ли пирокомпенсация здесь по другому работает, то ли кривые иные… на 977 газу дал развернул боком мордой, он и вертикаль после поворота почти сам держит, не пытается так сбежать. А здесь будто пирокомпенсации нет ) Плюс на 977 легко мигом шаг добавить для резвости левым триммером, здесь в пульте ток через кивые все в настройках. Кто что посоветует по настройкам пульта XK? Записал стоковые, хочу экспериментов. Кстати хватка пульта X100 хуже чем 977. Там пульт во первых легче, и наплывы боковые под руки более развитые
Еще заметил глюк на этом новом верте - Когда двигаешь правым стиком передатчика через произвольные промежутки времени проскакивает короткий рывок на сервах. Сервы все живые - отсоединял по одной и выяснил что пинок происходит по всем трем осям. Иногда слабый иногда посильнее. При этом заметно дергаются лопасти. Кто мож сталкивался что скажете. Плата новая, все новое. При движении стика передатчик по цифрам на дисплее работает четко. Может это еще на управляемость сказывается…
[QUOTE]
где заказывали как качество? просто у меня походу такаяже проблема…
Пришли подшипники , установил их и они проворачиваются с заеданием при затяжки винтиков на межлопастном валу цапфы очень туго сжались, то ли подшипники го…о то ли слишком тугие демпферы.❗😈
[QUOTE]
где заказывали как качество? просто у меня походу такаяже проблема…
Пришли подшипники , установил их и они проворачиваются с заеданием при затяжки винтиков на межлопастном валу цапфы очень туго сжались, то ли подшипники го…о то ли слишком тугие демпферы.❗😈
Да к стати пришла голова в сборе ,
подшипники на цапфах проворачиваются мягко, я её разобрал…
savepic.su/7201776.jpg
savepic.su/7195632.jpg
savepic.su/7194608.jpg
вместо конусных алюминиевых шайб (1,5мм) стояли латунные выточенные (1,2 мм)
savepic.su/7183344.jpg
и межлопастной вал длинней родного
savepic.su/7160816.jpg
savepic.su/7157744.jpg
savepic.su/7144432.jpg
длинный 21,8 мм короткий (родной) 18,5 мм, вот теперь и буду из всего этого выбирать подбирать и собирать.
Эта голова полное га…о.!! Выкинь ее сразу и не мучайся.
Тупо подделка из хренового пластика и с родными деталями стыкуется проблематично.
да так и есть полное ГОВ…ЩЕ, линьки на родной тарелке перекоса не держатся, и на родных цапфах тоже, цапфы длиннее родных поэтому и вал межлопастной длиней!!, только и остаётся подшипники взять.😦😦
такое впечатление что это от какого-то другого вертолета вообще
Всем привет. Возникла проблема, но забегая на перед скажу что все решилось выдергиванием из платы клем серв. Решил смазать сервы не отключая от основной платы. На нескольких сервах подправил пайку (внутри сервы). После запуска модели обнаружилось:
3d - все идеально (никаких изменений)
6g - hold вкл никаких изменений. Hold выкл стик газа ~1%-100% задняя пара серв становится в диагональ, левая со стороны двигателя уходит до предела вниз - правая же наоборот до конца вверх. Беру модель в руки и наклоняю в право - задняя пара серв меняется на оборот (левая до предела вверх, правая до предела вниз). Манипуляции с правым стиком (в лево - вправо) не помогают (реакция нулевая). Вкл 3d все хорошо! Вкл 6g тоже геморрой.
Что это могло быть, есть какие-то мысли? Спасибо.
Ребята кто-то уже брал такой аккум, или лучше взять проверенный вариант? Есть мысли по данному поводу?
Полетал сегодня на улице на K110, впервые вынес его из дома.
Покувыркался во все стороны - флипы, ролы, тоже вживую впервые! 😇 Нормально, только после выхода уносит его вбок, приходится возвращать на место. Надо синхронность действий стиками отработать.
Повисел мордой к себе.
Все режимы на пульте перепробовал, 3D, 6G, D/R…
В инверте не задерживался, рано еще.
Ветерок слегка нарушал плавность полетов.
Раза 3 об траву бился, но не больно. 😒
Сползла основная шестерня, и провернулась, паз перекрутился. Вернул на место.
Еще сначала в 6G потянуло его что-то влево, и триммер абсолютно не помогал. Потом, после перетыкиваний аккумуляторов стал нормально висеть.
И хвостовой винтик сдвинулся на валу до упора в мотор. Тоже вернул легко (даже слишком легко).
Лопасти от травы позеленели. Надо протереть.
Мощности мотора, не сказал бы, что с запасом. Впритык.
И маленький он какой-то. Надо а коротком поводке держать.
Штатный аккумулятор поставил заряжаться от штатной зарядки через измеритель. В начале зарядки ток был 0,37 А, закинул заряда 420 мАч.
Поставил заряжаться пару таких же аккумуляторов, на Гирбесте купленных. Пошло 0,74 А… Ну, что, нормальное решение, не напряжное для аккумуляторов. И для USB компьютерного. 😒