XK K110 - super classic helicopter
Еще заметил глюк на этом новом верте - Когда двигаешь правым стиком передатчика через произвольные промежутки времени проскакивает короткий рывок на сервах. Сервы все живые - отсоединял по одной и выяснил что пинок происходит по всем трем осям. Иногда слабый иногда посильнее. При этом заметно дергаются лопасти. Кто мож сталкивался что скажете. Плата новая, все новое. При движении стика передатчик по цифрам на дисплее работает четко. Может это еще на управляемость сказывается…
[QUOTE]
где заказывали как качество? просто у меня походу такаяже проблема…
Пришли подшипники , установил их и они проворачиваются с заеданием при затяжки винтиков на межлопастном валу цапфы очень туго сжались, то ли подшипники го…о то ли слишком тугие демпферы.❗😈
[QUOTE]
где заказывали как качество? просто у меня походу такаяже проблема…
Пришли подшипники , установил их и они проворачиваются с заеданием при затяжки винтиков на межлопастном валу цапфы очень туго сжались, то ли подшипники го…о то ли слишком тугие демпферы.❗😈
Да к стати пришла голова в сборе ,
подшипники на цапфах проворачиваются мягко, я её разобрал…
savepic.su/7201776.jpg
savepic.su/7195632.jpg
savepic.su/7194608.jpg
вместо конусных алюминиевых шайб (1,5мм) стояли латунные выточенные (1,2 мм)
savepic.su/7183344.jpg
и межлопастной вал длинней родного
savepic.su/7160816.jpg
savepic.su/7157744.jpg
savepic.su/7144432.jpg
длинный 21,8 мм короткий (родной) 18,5 мм, вот теперь и буду из всего этого выбирать подбирать и собирать.
Эта голова полное га…о.!! Выкинь ее сразу и не мучайся.
Тупо подделка из хренового пластика и с родными деталями стыкуется проблематично.
да так и есть полное ГОВ…ЩЕ, линьки на родной тарелке перекоса не держатся, и на родных цапфах тоже, цапфы длиннее родных поэтому и вал межлопастной длиней!!, только и остаётся подшипники взять.😦😦
такое впечатление что это от какого-то другого вертолета вообще
Всем привет. Возникла проблема, но забегая на перед скажу что все решилось выдергиванием из платы клем серв. Решил смазать сервы не отключая от основной платы. На нескольких сервах подправил пайку (внутри сервы). После запуска модели обнаружилось:
3d - все идеально (никаких изменений)
6g - hold вкл никаких изменений. Hold выкл стик газа ~1%-100% задняя пара серв становится в диагональ, левая со стороны двигателя уходит до предела вниз - правая же наоборот до конца вверх. Беру модель в руки и наклоняю в право - задняя пара серв меняется на оборот (левая до предела вверх, правая до предела вниз). Манипуляции с правым стиком (в лево - вправо) не помогают (реакция нулевая). Вкл 3d все хорошо! Вкл 6g тоже геморрой.
Что это могло быть, есть какие-то мысли? Спасибо.
Ребята кто-то уже брал такой аккум, или лучше взять проверенный вариант? Есть мысли по данному поводу?
Полетал сегодня на улице на K110, впервые вынес его из дома.
Покувыркался во все стороны - флипы, ролы, тоже вживую впервые! 😇 Нормально, только после выхода уносит его вбок, приходится возвращать на место. Надо синхронность действий стиками отработать.
Повисел мордой к себе.
Все режимы на пульте перепробовал, 3D, 6G, D/R…
В инверте не задерживался, рано еще.
Ветерок слегка нарушал плавность полетов.
Раза 3 об траву бился, но не больно. 😒
Сползла основная шестерня, и провернулась, паз перекрутился. Вернул на место.
Еще сначала в 6G потянуло его что-то влево, и триммер абсолютно не помогал. Потом, после перетыкиваний аккумуляторов стал нормально висеть.
И хвостовой винтик сдвинулся на валу до упора в мотор. Тоже вернул легко (даже слишком легко).
Лопасти от травы позеленели. Надо протереть.
Мощности мотора, не сказал бы, что с запасом. Впритык.
И маленький он какой-то. Надо а коротком поводке держать.
Штатный аккумулятор поставил заряжаться от штатной зарядки через измеритель. В начале зарядки ток был 0,37 А, закинул заряда 420 мАч.
Поставил заряжаться пару таких же аккумуляторов, на Гирбесте купленных. Пошло 0,74 А… Ну, что, нормальное решение, не напряжное для аккумуляторов. И для USB компьютерного. 😒
В пару новых аккумуляторов залилось 895 мАч, каждому по 447,5. Почти, как написано на боку.
Пришел на днях 3в1 модуль для дево10. Снял с полки k110. Впечатления пока положительные. по сравнению с моим v977 кажется, что пирокомпенсация чутка лучше, висит стабильней, но может это иллюзия. ещё вроде как инерционность управления повыше, возможно потому, что в v977 голова металлическая, а тут всё стоковое… Также ещё с настройками есть куда играться, надо будет как-то сопоставить эти проценты газа с оборотами…
прошивка 5.0 если что.
кажется, что пирокомпенсация чутка лучше
если подвесить верт в комнате хвостом к себе, а потом не трогая правый стик повернуть нос по руддеру на 90 градусов, верт остается висеть или улетает в сторону?
В комнате ветра гуляют от вертолета, мама не горюй. Смотря какая комната, конечно.
если подвесить верт в комнате хвостом к себе, а потом не трогая правый стик повернуть нос по руддеру на 90 градусов, верт остается висеть или улетает в сторону?
ну не улетает, я его корректирую понятное дело. Но немного наклоняется конечно же. Но например hcp60 корректировать приходится значительно сильнее он сразу улетает. А этот так немного наклоняется, можно даже плавно 360 развернуть потом скорректировать что получилось.
верт остается висеть или улетает в сторону?
Вот по разному бывает, иной раз пируэтишь его как заводного, висит как прибитый, а бывает только руддер тронешь, уже ловить надо. По крайней мере у меня на 2х вертах так (один сток, один с металлом и мотором 05S). Наверное из-за малости своей, порой сам себя сдувает:).
Получил сей аппарат, уже неделю как радуюсь. Летаю каждый день. Пока только с посадкой плохо получается. Вернее не получается.
можно настроить какой-нибудь стабильный режим с зажатым управлением и переключаться в него для посадки. ну и универсальный способ “зависнуть пониже/поровнее и дернуть TH” никто ж не отменял.
кстати кто как шаги настроил? 100% явно много судя по всему. кстати в нуле галка в ноль идеально “из коробки” настроена. чудо прям.
я его корректирую понятное дело
вообщем также как 977
иной раз пируэтишь его как заводного, висит как прибитый
неее, нужно повернуть только на 90 градусов =)
кстати кто как шаги настроил? 100% явно много судя по всему.
Так в инструкции же есть, в 3D: 30, 40, 50, 60, 70. В Normal: 40, 45, 50, 60, 70.
Или вам в Devo надо?
Пока только с посадкой плохо получается. Вернее не получается.
Режим Normal, газ к 0. Куда он денется, сядет.
нужно повернуть только на 90 градусов
поворачиваю на 90 гр. в обе стороны (как раз сейчас отрабатываю), чуток подруливать приходиться, но висит голубчик.
Так в инструкции же есть, в 3D: 30, 40, 50, 60, 70. В Normal: 40, 45, 50, 60, 70.
Или вам в Devo надо?
в Devo переведу в нужные цифры, не проблема.
я так понял на родном пульте от 0 до 100 настраивается.
хотя скорее интересно может кому-то неоптимальны оказались родные настройки или ещё что.