XK K110 - super classic helicopter

Twilight_Sun

такое впечатление что это от какого-то другого вертолета вообще

cakyra_77

Всем привет. Возникла проблема, но забегая на перед скажу что все решилось выдергиванием из платы клем серв. Решил смазать сервы не отключая от основной платы. На нескольких сервах подправил пайку (внутри сервы). После запуска модели обнаружилось:
3d - все идеально (никаких изменений)
6g - hold вкл никаких изменений. Hold выкл стик газа ~1%-100% задняя пара серв становится в диагональ, левая со стороны двигателя уходит до предела вниз - правая же наоборот до конца вверх. Беру модель в руки и наклоняю в право - задняя пара серв меняется на оборот (левая до предела вверх, правая до предела вниз). Манипуляции с правым стиком (в лево - вправо) не помогают (реакция нулевая). Вкл 3d все хорошо! Вкл 6g тоже геморрой.
Что это могло быть, есть какие-то мысли? Спасибо.

ViKo

Полетал сегодня на улице на K110, впервые вынес его из дома.
Покувыркался во все стороны - флипы, ролы, тоже вживую впервые! 😇 Нормально, только после выхода уносит его вбок, приходится возвращать на место. Надо синхронность действий стиками отработать.
Повисел мордой к себе.
Все режимы на пульте перепробовал, 3D, 6G, D/R…
В инверте не задерживался, рано еще.
Ветерок слегка нарушал плавность полетов.
Раза 3 об траву бился, но не больно. 😒
Сползла основная шестерня, и провернулась, паз перекрутился. Вернул на место.
Еще сначала в 6G потянуло его что-то влево, и триммер абсолютно не помогал. Потом, после перетыкиваний аккумуляторов стал нормально висеть.
И хвостовой винтик сдвинулся на валу до упора в мотор. Тоже вернул легко (даже слишком легко).
Лопасти от травы позеленели. Надо протереть.
Мощности мотора, не сказал бы, что с запасом. Впритык.
И маленький он какой-то. Надо а коротком поводке держать.

ViKo

Штатный аккумулятор поставил заряжаться от штатной зарядки через измеритель. В начале зарядки ток был 0,37 А, закинул заряда 420 мАч.
Поставил заряжаться пару таких же аккумуляторов, на Гирбесте купленных. Пошло 0,74 А… Ну, что, нормальное решение, не напряжное для аккумуляторов. И для USB компьютерного. 😒

ViKo

В пару новых аккумуляторов залилось 895 мАч, каждому по 447,5. Почти, как написано на боку.

Twilight_Sun

Пришел на днях 3в1 модуль для дево10. Снял с полки k110. Впечатления пока положительные. по сравнению с моим v977 кажется, что пирокомпенсация чутка лучше, висит стабильней, но может это иллюзия. ещё вроде как инерционность управления повыше, возможно потому, что в v977 голова металлическая, а тут всё стоковое… Также ещё с настройками есть куда играться, надо будет как-то сопоставить эти проценты газа с оборотами…

прошивка 5.0 если что.

andreypav
Twilight_Sun:

кажется, что пирокомпенсация чутка лучше

если подвесить верт в комнате хвостом к себе, а потом не трогая правый стик повернуть нос по руддеру на 90 градусов, верт остается висеть или улетает в сторону?

ViKo

В комнате ветра гуляют от вертолета, мама не горюй. Смотря какая комната, конечно.

Twilight_Sun
andreypav:

если подвесить верт в комнате хвостом к себе, а потом не трогая правый стик повернуть нос по руддеру на 90 градусов, верт остается висеть или улетает в сторону?

ну не улетает, я его корректирую понятное дело. Но немного наклоняется конечно же. Но например hcp60 корректировать приходится значительно сильнее он сразу улетает. А этот так немного наклоняется, можно даже плавно 360 развернуть потом скорректировать что получилось.

naZaar
andreypav:

верт остается висеть или улетает в сторону?

Вот по разному бывает, иной раз пируэтишь его как заводного, висит как прибитый, а бывает только руддер тронешь, уже ловить надо. По крайней мере у меня на 2х вертах так (один сток, один с металлом и мотором 05S). Наверное из-за малости своей, порой сам себя сдувает:).

скрудж

Получил сей аппарат, уже неделю как радуюсь. Летаю каждый день. Пока только с посадкой плохо получается. Вернее не получается.

Twilight_Sun

можно настроить какой-нибудь стабильный режим с зажатым управлением и переключаться в него для посадки. ну и универсальный способ “зависнуть пониже/поровнее и дернуть TH” никто ж не отменял.

кстати кто как шаги настроил? 100% явно много судя по всему. кстати в нуле галка в ноль идеально “из коробки” настроена. чудо прям.

andreypav
Twilight_Sun:

я его корректирую понятное дело

вообщем также как 977

naZaar:

иной раз пируэтишь его как заводного, висит как прибитый

неее, нужно повернуть только на 90 градусов =)

ViKo
Twilight_Sun:

кстати кто как шаги настроил? 100% явно много судя по всему.

Так в инструкции же есть, в 3D: 30, 40, 50, 60, 70. В Normal: 40, 45, 50, 60, 70.
Или вам в Devo надо?

скрудж:

Пока только с посадкой плохо получается. Вернее не получается.

Режим Normal, газ к 0. Куда он денется, сядет.

naZaar
andreypav:

нужно повернуть только на 90 градусов

поворачиваю на 90 гр. в обе стороны (как раз сейчас отрабатываю), чуток подруливать приходиться, но висит голубчик.

Twilight_Sun
ViKo:

Так в инструкции же есть, в 3D: 30, 40, 50, 60, 70. В Normal: 40, 45, 50, 60, 70.
Или вам в Devo надо?

в Devo переведу в нужные цифры, не проблема.
я так понял на родном пульте от 0 до 100 настраивается.

хотя скорее интересно может кому-то неоптимальны оказались родные настройки или ещё что.

ViKo
Twilight_Sun:

в Devo переведу в нужные цифры, не проблема.
я так понял на родном пульте от 0 до 100 настраивается.

Да, диапазон от 0 до 100.

Twilight_Sun

в общем мне стандартных шагов (на дево это получается от -40 до 40) оказалось мало. не вытянул немного под наклоном на уже немного просевшей батарейке. надо +/-50-60 ставить для уличных полетов для моих кривых рук. для комнатных - если делать полку газа но с низкими оборотами - тоже шагов придется добавить.
Также первый же удар носом в землю скомкал “нос” канопы гармошкой, порвал её об шасси внизу и ещё одна резинка потерялась. Благо запас резинок есть и скотчем чинить не впервой. Но по факту получается либо брать другую канопу либо эту дорабатывать типа подрезать снизу и поролон какой-нибудь в нос. Конечно в 977 канопа тоже страдала от подобных крашей, но не так кардинально.

С другой стороны конкретно мой экземпляр k110 в стоке держит хвост лучше и флипует проще и лучше чем доработанный v977 с основным HP05S и SUT на хвосте, хотя всё равно немного уводит если неаккуратно переворачиваться. В общем в управлении приятней, нельзя не заметить. а вот гувернера не хватает для полного счастья.

naZaar
Twilight_Sun:

а вот гувернера не хватает для полного счастья

Если не трудно, подскажите где инфу на наш верт искать. Давно хотел попробовать. Извиняюсь за глупый вопрос.
Спасибо

Twilight_Sun
naZaar:

Если не трудно, подскажите где инфу на наш верт искать. Давно хотел попробовать. Извиняюсь за глупый вопрос.
Спасибо

Так оно ж как всегда - непонятно где искать - читать статьи Романа ещё раз : )
В первой части есть про прошивку стокового регулятора во второй - описана замена регулятора. Оба способа приводят к возможности настроить гувернер.
если я правильно понял про какую инфу вопрос был…