XK K110 - super classic helicopter

ViKo

Штатный аккумулятор поставил заряжаться от штатной зарядки через измеритель. В начале зарядки ток был 0,37 А, закинул заряда 420 мАч.
Поставил заряжаться пару таких же аккумуляторов, на Гирбесте купленных. Пошло 0,74 А… Ну, что, нормальное решение, не напряжное для аккумуляторов. И для USB компьютерного. 😒

ViKo

В пару новых аккумуляторов залилось 895 мАч, каждому по 447,5. Почти, как написано на боку.

Twilight_Sun

Пришел на днях 3в1 модуль для дево10. Снял с полки k110. Впечатления пока положительные. по сравнению с моим v977 кажется, что пирокомпенсация чутка лучше, висит стабильней, но может это иллюзия. ещё вроде как инерционность управления повыше, возможно потому, что в v977 голова металлическая, а тут всё стоковое… Также ещё с настройками есть куда играться, надо будет как-то сопоставить эти проценты газа с оборотами…

прошивка 5.0 если что.

andreypav
Twilight_Sun:

кажется, что пирокомпенсация чутка лучше

если подвесить верт в комнате хвостом к себе, а потом не трогая правый стик повернуть нос по руддеру на 90 градусов, верт остается висеть или улетает в сторону?

ViKo

В комнате ветра гуляют от вертолета, мама не горюй. Смотря какая комната, конечно.

Twilight_Sun
andreypav:

если подвесить верт в комнате хвостом к себе, а потом не трогая правый стик повернуть нос по руддеру на 90 градусов, верт остается висеть или улетает в сторону?

ну не улетает, я его корректирую понятное дело. Но немного наклоняется конечно же. Но например hcp60 корректировать приходится значительно сильнее он сразу улетает. А этот так немного наклоняется, можно даже плавно 360 развернуть потом скорректировать что получилось.

naZaar
andreypav:

верт остается висеть или улетает в сторону?

Вот по разному бывает, иной раз пируэтишь его как заводного, висит как прибитый, а бывает только руддер тронешь, уже ловить надо. По крайней мере у меня на 2х вертах так (один сток, один с металлом и мотором 05S). Наверное из-за малости своей, порой сам себя сдувает:).

скрудж

Получил сей аппарат, уже неделю как радуюсь. Летаю каждый день. Пока только с посадкой плохо получается. Вернее не получается.

Twilight_Sun

можно настроить какой-нибудь стабильный режим с зажатым управлением и переключаться в него для посадки. ну и универсальный способ “зависнуть пониже/поровнее и дернуть TH” никто ж не отменял.

кстати кто как шаги настроил? 100% явно много судя по всему. кстати в нуле галка в ноль идеально “из коробки” настроена. чудо прям.

andreypav
Twilight_Sun:

я его корректирую понятное дело

вообщем также как 977

naZaar:

иной раз пируэтишь его как заводного, висит как прибитый

неее, нужно повернуть только на 90 градусов =)

ViKo
Twilight_Sun:

кстати кто как шаги настроил? 100% явно много судя по всему.

Так в инструкции же есть, в 3D: 30, 40, 50, 60, 70. В Normal: 40, 45, 50, 60, 70.
Или вам в Devo надо?

скрудж:

Пока только с посадкой плохо получается. Вернее не получается.

Режим Normal, газ к 0. Куда он денется, сядет.

naZaar
andreypav:

нужно повернуть только на 90 градусов

поворачиваю на 90 гр. в обе стороны (как раз сейчас отрабатываю), чуток подруливать приходиться, но висит голубчик.

Twilight_Sun
ViKo:

Так в инструкции же есть, в 3D: 30, 40, 50, 60, 70. В Normal: 40, 45, 50, 60, 70.
Или вам в Devo надо?

в Devo переведу в нужные цифры, не проблема.
я так понял на родном пульте от 0 до 100 настраивается.

хотя скорее интересно может кому-то неоптимальны оказались родные настройки или ещё что.

ViKo
Twilight_Sun:

в Devo переведу в нужные цифры, не проблема.
я так понял на родном пульте от 0 до 100 настраивается.

Да, диапазон от 0 до 100.

Twilight_Sun

в общем мне стандартных шагов (на дево это получается от -40 до 40) оказалось мало. не вытянул немного под наклоном на уже немного просевшей батарейке. надо +/-50-60 ставить для уличных полетов для моих кривых рук. для комнатных - если делать полку газа но с низкими оборотами - тоже шагов придется добавить.
Также первый же удар носом в землю скомкал “нос” канопы гармошкой, порвал её об шасси внизу и ещё одна резинка потерялась. Благо запас резинок есть и скотчем чинить не впервой. Но по факту получается либо брать другую канопу либо эту дорабатывать типа подрезать снизу и поролон какой-нибудь в нос. Конечно в 977 канопа тоже страдала от подобных крашей, но не так кардинально.

С другой стороны конкретно мой экземпляр k110 в стоке держит хвост лучше и флипует проще и лучше чем доработанный v977 с основным HP05S и SUT на хвосте, хотя всё равно немного уводит если неаккуратно переворачиваться. В общем в управлении приятней, нельзя не заметить. а вот гувернера не хватает для полного счастья.

naZaar
Twilight_Sun:

а вот гувернера не хватает для полного счастья

Если не трудно, подскажите где инфу на наш верт искать. Давно хотел попробовать. Извиняюсь за глупый вопрос.
Спасибо

Twilight_Sun
naZaar:

Если не трудно, подскажите где инфу на наш верт искать. Давно хотел попробовать. Извиняюсь за глупый вопрос.
Спасибо

Так оно ж как всегда - непонятно где искать - читать статьи Романа ещё раз : )
В первой части есть про прошивку стокового регулятора во второй - описана замена регулятора. Оба способа приводят к возможности настроить гувернер.
если я правильно понял про какую инфу вопрос был…

naZaar
Twilight_Sun:

читать статьи Романа ещё раз

Великие труды знаем наизусть 😃, я так понял гувернёр в стоке уже настроен? Обороты вроде держит. А что бы через блхели настроить штатный регуль, надо юсб приблуду покупать, да и разъём подпаивать, оно стоит того? Наверное стоит, когда используется активное 3D.

Twilight_Sun

в стоке явно слышно, что вначале, пока батарейка свежая, обороты больше. Потом меньше. С гувернером обороты держатся постоянными (понятное дело что если резко шаг допустим увеличить то быстрее они просядут на севшей батарейке в любом случае). Т.о. без гувернера по звуку можно понять когда хватит летать, с ним - только по таймеру. Но при этом мне лично проще когда обороты одинаковые и верт более однообразно за счет этого управляется весь полёт. Хотя батарейку такой подход судя по всем напрягает больше, т.к. под конец с неё жрется больший ток для поддержания стабильных оборотов соответственно более горячая.
В общем нужно/не нужно - это индивидуально. У меня плохо получается мелочь подпаивать поэтому менял скопом мотор с регулятором уже, чтобы хотя-бы разъем уже был. Да и легче регулятор сам новый получился.

А, ещё мне понравилось что можно настроить стабильные низкие обороты и летать в комнате со значительно меньшими последствиями в случае удара лопастями. В случае к110 для этого можно поиграться полкой газа, для 977 вариантов кроме как гувернер настроить - нет особо.

naZaar
Twilight_Sun:

В случае к110 для этого можно поиграться полкой газа

Это точно, реально удобно. Видимо мне пока заморачиваться с гувернёром рано. Интересно на 60% летать будет? Надо попробовать, один хрен на мелких дома вишу, а то у меня всё настроено, как по учебнику от 0 до 100.
Кстати, товарищи пилоты, зацените: