XK K110 - super classic helicopter
а вот гувернера не хватает для полного счастья
Если не трудно, подскажите где инфу на наш верт искать. Давно хотел попробовать. Извиняюсь за глупый вопрос.
Спасибо
Если не трудно, подскажите где инфу на наш верт искать. Давно хотел попробовать. Извиняюсь за глупый вопрос.
Спасибо
Так оно ж как всегда - непонятно где искать - читать статьи Романа ещё раз : )
В первой части есть про прошивку стокового регулятора во второй - описана замена регулятора. Оба способа приводят к возможности настроить гувернер.
если я правильно понял про какую инфу вопрос был…
читать статьи Романа ещё раз
Великие труды знаем наизусть 😃, я так понял гувернёр в стоке уже настроен? Обороты вроде держит. А что бы через блхели настроить штатный регуль, надо юсб приблуду покупать, да и разъём подпаивать, оно стоит того? Наверное стоит, когда используется активное 3D.
в стоке явно слышно, что вначале, пока батарейка свежая, обороты больше. Потом меньше. С гувернером обороты держатся постоянными (понятное дело что если резко шаг допустим увеличить то быстрее они просядут на севшей батарейке в любом случае). Т.о. без гувернера по звуку можно понять когда хватит летать, с ним - только по таймеру. Но при этом мне лично проще когда обороты одинаковые и верт более однообразно за счет этого управляется весь полёт. Хотя батарейку такой подход судя по всем напрягает больше, т.к. под конец с неё жрется больший ток для поддержания стабильных оборотов соответственно более горячая.
В общем нужно/не нужно - это индивидуально. У меня плохо получается мелочь подпаивать поэтому менял скопом мотор с регулятором уже, чтобы хотя-бы разъем уже был. Да и легче регулятор сам новый получился.
А, ещё мне понравилось что можно настроить стабильные низкие обороты и летать в комнате со значительно меньшими последствиями в случае удара лопастями. В случае к110 для этого можно поиграться полкой газа, для 977 вариантов кроме как гувернер настроить - нет особо.
В случае к110 для этого можно поиграться полкой газа
Это точно, реально удобно. Видимо мне пока заморачиваться с гувернёром рано. Интересно на 60% летать будет? Надо попробовать, один хрен на мелких дома вишу, а то у меня всё настроено, как по учебнику от 0 до 100.
Кстати, товарищи пилоты, зацените:
Если не трудно, подскажите где инфу на наш верт искать. Давно хотел попробовать. Извиняюсь за глупый вопрос.
Спасибо
…com.by/…/xk-k110-clone-wltoys-v977.html
…com.by/…/xk-x6-transmitter-configuration.html
Интересно на 60% летать будет?
будет. смотря какие шаги конечно, придется шагов добавить. Вообще подобные вопросы с помощью дево10 проверяются достаточно просто: настраиваем отдельный иддле режим при этом полку задаем не фиксированно а по крутилке (я обычно правую использую). соответственно крутилкой ставим нужный % газа а стиком взлетаем. либо даже можно в полете крутилкой обороты добавлять/убирать при фиксированном шаге (хоть и не очень удобно). в итоге можно проверить любые комбинации шаг/газ. При этом на экран нужно естественно вывести значения по обоим каналам. благо это тоже несложно.
Т.к. других апп у меня нет, не знаю можно ли там такие же фокусы проворачивать и как.
Попробовал, прекрасный результат, поставил газ normal 0.30.50.60.70. Idle1 80.80.75.80.80. Idle2 все по 100. 5 мин. полёта, акки еле тёплые, аппа futaba 10j (может абсолютно всё), даже на 60ти газа взмывает.
При шаге normal -20.-10.0.20.40. Idle1 -40.-20.0.20.40. Idle2 -50.-25.0.25.50. (на стоковой аппе наверное другие цифры будут, у меня на газ от 0 до 100, шаг от-100 до 100). Для дома в самый раз.
9мм толщины не многовато будет? Штатный у меня 5, а “проверенный вариант” - 7.
Ребята кто-то уже брал такой аккум, или лучше взять проверенный вариант? Есть мысли по данному поводу?
naZaar, проверил с крутилкой, оно и на половине газа взлетит т.к. при шаге 60 (стоковые 80, футабовские я так понял тоже 60) отрывается примерно на 45% газа (-11% на дево) на свежей батарейке. Но конечно летать будет уже некомфортно совсем.
Ксати, а какой смысл Idle1 с неровной полкой и более зажатыми шагами? я бы наоборот при меньшем газе там шагов добавил чтобы был запас… хотя конечно на вкус и цвет как обычно.
😉
а какой смысл
Экспериментируем. К примеру сегодня летал на улице, ветер порывами нехилый был, даже мастера сп болтало как г в проруби. А тут Idle2 врубил и вроде как малыш сопративляется.
Всем добрый день. Где можно приобрести правильные лопасти?
Всем добрый день. Где можно приобрести правильные лопасти?
Например тут www.gearbest.com/…/pp_226491.html
на тему метал апгрейда и прочих доработок. взвесил к110 стоковый (пока не доломал и не проапргейдил) с отломанным только хвостовым плавником - 47.4г
при этом у меня есть v977 с металлической головой и цапфами (черной), хелифакоровской люминевой тарелкой, замененым движком (hp05s) и регулятором и металлическим красным креплением хвоста SUT мотором, термоклеем и более толстыми проводами к хвосту. Так эта вся фигня весит всего 46.7г несмотря на то, что основной вал вернул металлический пока карбоновые кончились. Для сравнения ещё надо как-нибудь будет обороты измерить.
к110 ухитрился вчера сильно уронить, сломал шасси и погнул основной вал. перед тем как поменять - для эксперимента проверил, даже с дикими вибрациями он как-то летит хоть и есть нестабильность. v977 с такими вибрациями уже на взлете бы крутился насколько помню подобные случаи у себя. В общем как-то получше вроде тут с гироскопами видимо.
а вот межлопастной ещё не погнут, аж удивительно. обычно они чаще страдают…
канопа порвана во всех местах и нос гармошкой похож на акулу какую-то улыбающуюся. в местах где возле резинок порвалась можно клеить скотч поверх с двух сторон просто а потом нагретым шилом делать в нем отверстие. это оказалось проще чем края дырки подклеивать. Подозреваю что через некоторое время за счет скотча толщина канопы приблизится к v977 и всё станет хорошо : )
Хотел сегодня полетать, но не вышло. Не тянет верт вверх. Причина оказалась простой - сползает шестерня. Причем, сползает при попытке взлета, винт тянет вал, вал лезет из шестерни. О как! 😛 Приклеить, что ли… 😇
Twilight_Sun Приятно слышать такие отзывы о вашем верте. Моему тоже достаётся, но аппарат очень живучий. Перешёл на другое поле для полётов, где трава пониже, начали получаться посади.
Viko, ну способов что куда как делать с шестерней ещё в теме 977 есть несколько. Может она просто треснула?
Моя сидела настолько плотно, что когда менял основной вал, то случайно треснул в ней один “луч”. И новую еле надел, думал тоже или её сломаю или вал погну… Наверное работать и старая будет, но пока есть запасы лениво клеить/пробовать, пусть лежит на черный день.
Вопрос. Какая шстерёнка правильная на вал двигателя, и следовательно как её устанавливать с нагревом или локтайтом.
Стоковая 8Т вот эта должна подойти. В ветке по v977 ставил кто-то на стоковый мотор и 9Т не помню с каким результатом.
Ставить как всегда, на красный локтайт. если вдруг не налазит логично нагреть : )
я на синий локтайт ставил на HP05S мотор правда, держится нормально всё равно.
Viko, ну способов что куда как делать с шестерней ещё в теме 977 есть несколько. Может она просто треснула?
Точно, треснула. Причем, так нежно, незаметно. Интересно, ее можно склеить?
ну никто не запрещает. суперклей+нитки на какое-то время должны помочь, думаю.
для интереса попробовал замерять обороты. андроидное приложение при отрицательных шагах на полу -60% показывает 4760 при околонулевых до 5800 разгоняется на свежей батарейке. С другой стороны как напряжение упадет даже по звуку понятно что будет сильно меньше. В общем бессмысленные какие-то замеры.
Ещё измерил шаги, получилось между концами лопастей 4см что в одну что в другую сторону. при этом аппа дево10, шаги от -60 до 60 настроены