XK K110 - super classic helicopter
Полетал сегодня на улице на K110, впервые вынес его из дома.
Покувыркался во все стороны - флипы, ролы, тоже вживую впервые! 😇 Нормально, только после выхода уносит его вбок, приходится возвращать на место. Надо синхронность действий стиками отработать.
Повисел мордой к себе.
Все режимы на пульте перепробовал, 3D, 6G, D/R…
В инверте не задерживался, рано еще.
Ветерок слегка нарушал плавность полетов.
Раза 3 об траву бился, но не больно. 😒
Сползла основная шестерня, и провернулась, паз перекрутился. Вернул на место.
Еще сначала в 6G потянуло его что-то влево, и триммер абсолютно не помогал. Потом, после перетыкиваний аккумуляторов стал нормально висеть.
И хвостовой винтик сдвинулся на валу до упора в мотор. Тоже вернул легко (даже слишком легко).
Лопасти от травы позеленели. Надо протереть.
Мощности мотора, не сказал бы, что с запасом. Впритык.
И маленький он какой-то. Надо а коротком поводке держать.
Штатный аккумулятор поставил заряжаться от штатной зарядки через измеритель. В начале зарядки ток был 0,37 А, закинул заряда 420 мАч.
Поставил заряжаться пару таких же аккумуляторов, на Гирбесте купленных. Пошло 0,74 А… Ну, что, нормальное решение, не напряжное для аккумуляторов. И для USB компьютерного. 😒
В пару новых аккумуляторов залилось 895 мАч, каждому по 447,5. Почти, как написано на боку.
Пришел на днях 3в1 модуль для дево10. Снял с полки k110. Впечатления пока положительные. по сравнению с моим v977 кажется, что пирокомпенсация чутка лучше, висит стабильней, но может это иллюзия. ещё вроде как инерционность управления повыше, возможно потому, что в v977 голова металлическая, а тут всё стоковое… Также ещё с настройками есть куда играться, надо будет как-то сопоставить эти проценты газа с оборотами…
прошивка 5.0 если что.
кажется, что пирокомпенсация чутка лучше
если подвесить верт в комнате хвостом к себе, а потом не трогая правый стик повернуть нос по руддеру на 90 градусов, верт остается висеть или улетает в сторону?
В комнате ветра гуляют от вертолета, мама не горюй. Смотря какая комната, конечно.
если подвесить верт в комнате хвостом к себе, а потом не трогая правый стик повернуть нос по руддеру на 90 градусов, верт остается висеть или улетает в сторону?
ну не улетает, я его корректирую понятное дело. Но немного наклоняется конечно же. Но например hcp60 корректировать приходится значительно сильнее он сразу улетает. А этот так немного наклоняется, можно даже плавно 360 развернуть потом скорректировать что получилось.
верт остается висеть или улетает в сторону?
Вот по разному бывает, иной раз пируэтишь его как заводного, висит как прибитый, а бывает только руддер тронешь, уже ловить надо. По крайней мере у меня на 2х вертах так (один сток, один с металлом и мотором 05S). Наверное из-за малости своей, порой сам себя сдувает:).
Получил сей аппарат, уже неделю как радуюсь. Летаю каждый день. Пока только с посадкой плохо получается. Вернее не получается.
можно настроить какой-нибудь стабильный режим с зажатым управлением и переключаться в него для посадки. ну и универсальный способ “зависнуть пониже/поровнее и дернуть TH” никто ж не отменял.
кстати кто как шаги настроил? 100% явно много судя по всему. кстати в нуле галка в ноль идеально “из коробки” настроена. чудо прям.
я его корректирую понятное дело
вообщем также как 977
иной раз пируэтишь его как заводного, висит как прибитый
неее, нужно повернуть только на 90 градусов =)
кстати кто как шаги настроил? 100% явно много судя по всему.
Так в инструкции же есть, в 3D: 30, 40, 50, 60, 70. В Normal: 40, 45, 50, 60, 70.
Или вам в Devo надо?
Пока только с посадкой плохо получается. Вернее не получается.
Режим Normal, газ к 0. Куда он денется, сядет.
нужно повернуть только на 90 градусов
поворачиваю на 90 гр. в обе стороны (как раз сейчас отрабатываю), чуток подруливать приходиться, но висит голубчик.
Так в инструкции же есть, в 3D: 30, 40, 50, 60, 70. В Normal: 40, 45, 50, 60, 70.
Или вам в Devo надо?
в Devo переведу в нужные цифры, не проблема.
я так понял на родном пульте от 0 до 100 настраивается.
хотя скорее интересно может кому-то неоптимальны оказались родные настройки или ещё что.
в Devo переведу в нужные цифры, не проблема.
я так понял на родном пульте от 0 до 100 настраивается.
Да, диапазон от 0 до 100.
в общем мне стандартных шагов (на дево это получается от -40 до 40) оказалось мало. не вытянул немного под наклоном на уже немного просевшей батарейке. надо +/-50-60 ставить для уличных полетов для моих кривых рук. для комнатных - если делать полку газа но с низкими оборотами - тоже шагов придется добавить.
Также первый же удар носом в землю скомкал “нос” канопы гармошкой, порвал её об шасси внизу и ещё одна резинка потерялась. Благо запас резинок есть и скотчем чинить не впервой. Но по факту получается либо брать другую канопу либо эту дорабатывать типа подрезать снизу и поролон какой-нибудь в нос. Конечно в 977 канопа тоже страдала от подобных крашей, но не так кардинально.
С другой стороны конкретно мой экземпляр k110 в стоке держит хвост лучше и флипует проще и лучше чем доработанный v977 с основным HP05S и SUT на хвосте, хотя всё равно немного уводит если неаккуратно переворачиваться. В общем в управлении приятней, нельзя не заметить. а вот гувернера не хватает для полного счастья.
а вот гувернера не хватает для полного счастья
Если не трудно, подскажите где инфу на наш верт искать. Давно хотел попробовать. Извиняюсь за глупый вопрос.
Спасибо
Если не трудно, подскажите где инфу на наш верт искать. Давно хотел попробовать. Извиняюсь за глупый вопрос.
Спасибо
Так оно ж как всегда - непонятно где искать - читать статьи Романа ещё раз : )
В первой части есть про прошивку стокового регулятора во второй - описана замена регулятора. Оба способа приводят к возможности настроить гувернер.
если я правильно понял про какую инфу вопрос был…
читать статьи Романа ещё раз
Великие труды знаем наизусть 😃, я так понял гувернёр в стоке уже настроен? Обороты вроде держит. А что бы через блхели настроить штатный регуль, надо юсб приблуду покупать, да и разъём подпаивать, оно стоит того? Наверное стоит, когда используется активное 3D.
в стоке явно слышно, что вначале, пока батарейка свежая, обороты больше. Потом меньше. С гувернером обороты держатся постоянными (понятное дело что если резко шаг допустим увеличить то быстрее они просядут на севшей батарейке в любом случае). Т.о. без гувернера по звуку можно понять когда хватит летать, с ним - только по таймеру. Но при этом мне лично проще когда обороты одинаковые и верт более однообразно за счет этого управляется весь полёт. Хотя батарейку такой подход судя по всем напрягает больше, т.к. под конец с неё жрется больший ток для поддержания стабильных оборотов соответственно более горячая.
В общем нужно/не нужно - это индивидуально. У меня плохо получается мелочь подпаивать поэтому менял скопом мотор с регулятором уже, чтобы хотя-бы разъем уже был. Да и легче регулятор сам новый получился.
А, ещё мне понравилось что можно настроить стабильные низкие обороты и летать в комнате со значительно меньшими последствиями в случае удара лопастями. В случае к110 для этого можно поиграться полкой газа, для 977 вариантов кроме как гувернер настроить - нет особо.
В случае к110 для этого можно поиграться полкой газа
Это точно, реально удобно. Видимо мне пока заморачиваться с гувернёром рано. Интересно на 60% летать будет? Надо попробовать, один хрен на мелких дома вишу, а то у меня всё настроено, как по учебнику от 0 до 100.
Кстати, товарищи пилоты, зацените: