XK K110 - super classic helicopter
какая от этих разница? hobbyking.com/…/__20385__Turnigy_nano_tech_600mah_…
скажите как ссылки прятать??? в слово?? меня уже банили за них!!!
какая от этих разница? hobbyking.com/…/__20385__Turnigy_nano_tech_600mah_…
скажите как ссылки прятать??? в слово?? меня уже банили за них!!!
Наверно никакой, где вы были раньше:), не копал на предмет дешевле. Самый простой вариант после ссылки пишите (не реклама).😉
ссылки пишите (не реклама)
писал а толку бан на 30 дней получил и от администрации письмо (за что бан) такчто не катит))
такчто не катит))
нНа счёт маскировки сам не в курсе у меня так прокатывает.
это одни и те же батарейки с разных складов. там по любой из них открываете, выбираете другой склад, попадаете на другую. С другой стоимостью как товара так и доставки (так что не факт что дешевле, смотрите результат). Мне например с международного склада вообще показало что батарейки не могут доставить ни в Украину ни в Беларусь.
это одни и те же батарейки с разных складов.
Я взял жабу за горло и тупо заказал и фсё 😒. вышли немного дороже сининьких. которые на 520мач.
Ребята, кто-то уже брал такой обгрейд? Как качество?
roba14, смазывать маслом Tarot - я думаю, то же самое. Только дороже. Шило на мыло…
Конечно, проблема вызвана вибрацией. Конечно, гнутый вал - главный подозреваемый.
Шило на мыло…
Смазка достойная и отрабатывает каждую копейку (к тому же, хватит на всю жизнь;)), особенно на взрослых оборотах, среди моделистов она пользуется хорошей репутацией, даже по звуку сразу чувствуется если периодически (без фанатизма конечно) смазывать подши.
Такая же достойная смазка (такой же малой вязкости, а, собственно, что еще надо - присадки? - ой ты боже мой, нехай волку болит, у нас говорят) используется в швейных машинках. Там тоже обороты высокие, нагрузки малые. Я посматривал на этот пузырек, объемом, как лекарство, но решил вложиться в более рациональную покупку. За $2.5 я получил 100, если не 200 мл бутыль 😉
А я лил простую тефлоновую велосмазку. Она антистатик, пыль не липнет.
скажите для заряда 4S imax b6 хватит или чтото лучше нужно?? (если да! скажите какую версию брать мини? или стандарт(разумеется оригинал))
roba14
вы зачем темы засоряете?
Есть тема про зарядки там и спросите!
b6 можно и 6S заряжать, вопрос в том как быстро это будет.
Родной хвостовой винт уже второй совсем погнулся, поставил оранжевый из вот такого комплекта. Вроде неплохо и смотрится ярко. Держит не хуже (а то и лучше) родного, с утра полетал, проверил пару минут. А во вторых один фиг родных не раздобыть, китайцы отовсюду при заказе хв. винта для 110 шлют винт от 977 который такой же, но отверстие меньше на 0.2мм.
Twilight_Sun
У меня подобные винты долго не живут, и не нравится мне их форма, слишком они агрессивны.
Пробовал белые винты от К120. то же ломаются на раз.
Пока что пришел к выводу что из белых винтов самый оптимальный - это обрезанный винт от V931.
Главное удалить у него заужение на конце основания, в которое вал вставляется. А то в этом месте винт любит трескаться, начиная с этого узкого места.
такой же формы валкеровский черный точно крепче штатного, уже какое-то время живет. Этот выглядит немного хлипче, но зато яркий, дешевый и сразу 41-42 мм, пилить не надо, погляжу сколько проживет… насчет от 931 винтов - не сравнивал.
Может зависеть от того кто как чаще крашится. Я например ни разу раму не ломал, если не считать столбиков для канопы которые не особо и нужны. Шестерни тоже живут дольше среднего. Зато другие какие-то штуки ломаются
стоковые винты тоже трескаются похоже по причине заужения в конце отверстия
Кстати в моём к110 в раме заметил отличие (возможно приобретенное, может брак) - отверстие под хвостовую балку сквозное. при ударе хвостом она заезжает внутрь.
Родной хвостовой винт уже второй совсем погнулся, поставил оранжевый из вот такого комплекта.
Это винты от моего Васпа))) Ломаются на раз-два. Я не использую))
Вот такие я в итоге использую
С вот такими движками
С движками как повезет, но один у меня прожил 500+ акков)) И умер от краша.
ну и ладно. пусть ломаются. зато дешево : )
я такой пробовал на SUT движок как-то ставить, винт слишком большой для него. реально огромный.
движок стоковый для к110 норм, идет пару в запас, хотя может и он в БК мутирует. Реально проблема накуплю всяких деталей где подешевле а потом передумаю и не нужны. С другой стороны это ж хобби, наверное так и надо.
Это винты от моего Васпа))) Ломаются на раз-два. Я не использую))
Реально такие пропы самые лучшие хвост держат отлично да же на 100s
я такой пробовал на SUT движок как-то ставить
не, я теперь ставлю движки которые показал, они длиннее и мощнее. Им такой винт самое то. Движок после полета чуть теплый, значит ему хорошо)))
Хвост сорвать я при желании могу, но сделать это стало сложнее гораздо)) По крайней мере, воронки против часовой хвостом внутрь, хвост держит, даже когда угол явно больше 45 градусов. А вот при других комбинациях движок/винт хвост срывало запросто.
M5 не нужен hp05s - да.
Я прошу прощения за вызов некропоста, но купил я себе HP05S и намучался я с ним знатно.
Контроллер XP-7A (MX-10A). Раньше на нём был M5. С этим мотором всё было нормально, обороты немного высоковаты (931 лопасти на полных оборотах начинали завывать, но при подаче положительных шагов успокаивались). И вот наконец погорел этот несчастный M5.
В очередной раз отложил я попытку прокачать скилл намотки моторов и купил HP05S.
Так вот, с этим контроллером он работал весьма странно.
Во-первых, он запускался не сразу, а после нескольких рывков, как лодочный мотор со шнурка запускается. Иногда не запускался вовсе.
Во-вторых, в полёте он начинал как-то странно звучать (я бы сказал “троить”, если б это был обычный мотор от жигулей) и терять мощность.
В-третьих, иногда после такой вот потери мощи и при попытке приземления он вдруг завывал как сумасшедший и выходил на максимальные обороты. И вообще оборотами он как-то поддёргивал иногда.
Сегодня сел таки за комп, бился-бился с настройками, и гувернёр, и тайминги и всё-превсё менял – нет эффекта.
Перешил на самую свежую прошивку (16 с копейками) – такая же фигня.
Перешил на 3.2 – и всё завелось и залетало! И гувернёр работает и мотор не тарахтит с потерей мощности и батарейку жрёт нормально.
Вопрос: что такого принципиального может быть в старой прошивке, что убрали в последующих (я пробовал с 10.3, мне уже лень стало мучать зверушку)?
А про хвост – у меня 8-мм держалка для мотора, сегодня поставил для проверки основной мотор от Гениуса.
Вроде бы держит хвост даже с совсем маленьким винтом.
Но мне очень понравились 3-лопастные винты на хвост, они маленькие по диаметру, а по эффективности равны 931-му.
Только хрупкие они, ломаются на раз.