XK K110 - super classic helicopter
Буквально на днях кинули в ящик пакетик с шестернями (для K110). А вчера обнаружил квитанцию, то ли на эти шестеренки, то ли на межлопастные валы. Валы-то, небось, тоже в ящик пролазят. Пойду прямо утром, заберу.
Посылок не терял. Устраивает и так, и так.
А я договорился с почтальонам, теперь звонит а после приносит и отдает лично мне в руки!
Трехлопастные это интересно. Диаметр 65мм это как измеряли? Это ж очень дофига. Сколько там от центра до конца лопасти?
Получил эти пропеллеры.
По размеру они ровно те же, что я покупал для 931 трёхлопастные. 23 мм от дыры до конца лопасти.
Их тоже, похоже, надо укреплять ниткой на ступице и они хрупкие на удар. Зато их 20 штук в паке: ломать – не переломать.
И ещё: сколько я ни возился с моторами, но пока у меня отлично на хвосте работает связка 8 мм мотор плюс пропеллер от 931 или вот эти трёхлопастные. Остальные пропеллеры – сворачивает хвост, особенно когда душишь мотор, а если мотор 7 мм (даже самый лучший), то с ним сворачивает хвост, а также раскаляется очень сильно и мне его жалко. 8 мм мотор холодный с любым пропеллером и с любой агрессивностью (которую я себе позволяю).
Может, дело ещё и в мозгах? Мозги у меня не родные, а генины пока.
Можно попробовать (если повезло и сгорел только ключ) вот такой способ починки (кстати в статье есть и информация о детали). Тогда и транзистор искать по магазинам не придётся.
Естественно кроме ремонта платы надо ещё посмотреть на предмет КЗ провода хвостового мотора (например на балку могли закоротить или между собой).
пока у меня отлично на хвосте работает связка 8 мм мотор плюс пропеллер от 931 или вот эти трёхлопастные. Остальные пропеллеры – сворачивает хвост, особенно когда душишь мотор, а если мотор 7 мм (даже самый лучший), то с ним сворачивает хвост, а также раскаляется очень сильно и мне его жалко.
это кстати странно. к110 родной хв. мотор (7ммх20мм) с родным небольшим либо побольше винтом - нормально держит. тут либо слишком большой винт либо вес тушки /длина хв. балки какая-то совсем не та либо действительно от мозгов заивисит как-то (непонятно как).
Зато их 20 штук в паке: ломать – не переломать.
из них правда половина будет тянуть не в ту сторону : )
посмотреть на предмет КЗ провода хвостового мотора
Я и думаю что транзистор сгорел из-за КЗ проводов ХР, т.к. было неудачное падение на хвост и он расслоился на 4 части. Вопрос другой, Про способ починки ещё не читал, но уже прикидываю откуда можно его выцарапать, поковыряю С2000 - охранно пожарную систему, может там где есть. Ну и рубеж 09- охранная система, поковыряю тоже может на скшс или скиу где то используются. Неохото ставить наши аналоги весу хоть и и немного но прибавится. А из китая заказывать, долго, лето у нас почти кончилось(((.
Почитал отзывы, почти не кому не помогло, хвостовой винт постоянно с небольшой скоростью крутит, а значит транзистор замкнут и скорее всего вывел выход на проце для хвоста. Завтра если найду время все же попробую, хуже уже не будет, по результатам потом отпишусь.
Попробовал данный вариант, ХР отробарывает на 5, но сервы двигаются рывками, короче не вариант или нужна перепрошива. Одно радует выход с проца живой))) на плату уже не попал, а транзистор где нибудь добудем.
Не подумал сразу, можно было поиграться частотами в пульте, на краях тоже самое поведение серв, но уже поздно всё распаял, заново не хочу мутить сею конструкцию, буду искать транзистор.
буду искать транзистор.
Я в такой же ситуации выдрал из комнатного квадрика этот ключ (вместе с куском платы), припаял, приклеил, хвост работает нормально. И 3 шт. в запасе 😉
странно. вроде не должно поведение серв зависеть от того какой ключ на хвосте. возможно это отдельная проблема.
Сегодня попробовал ещё раз переключить ХР на АО4410 и всё заработало (правильно говорят, утро вечера мудренее). А сервы вчера дёргались скорее из-за близкого расстояния с передатчиком. И если АО4410 такой мощный, что скорее провода оплавятся, то получается лучше его и оставить,или же потом воткнуть si2300 и вернуть всё на свои места? Просто с ебея заказал 50 штук). Владимир спасибо за ссылку на способ починки.
я бы его и оставил т.к. зачем лишний раз чинить то, что уже работает. естественно у разных людей может быть разная философия в этом смысле.
18А там он может по даташиту, если я правильно понял. это больше чем может батарея отдать.
Это скорее Babay надо благодарить (автора блога). Там много полезной информации.
Кстати недавно на к110 поставил цельную хвостовую балку получается тяжелее на грамм-другой (смотря какие провода пустить), но зато сломать значительно сложнее. Тут опять же кому что больше нравится.
Родной хвостовой винт уже второй совсем погнулся, поставил оранжевый из вот такого комплекта. Вроде неплохо и смотрится ярко. Держит не хуже (а то и лучше) родного, с утра полетал, проверил пару минут. А во вторых один фиг родных не раздобыть, китайцы отовсюду при заказе хв. винта для 110 шлют винт от 977 который такой же, но отверстие меньше на 0.2мм.
На текущий момент уже парочку сломал (не в первом же краше, но всё таки сломал). Они и правда более хрупкие (как и писали) чем такой же формы черные (типа валкеровские). Зато дешево и налазят без применения сверла.
У меня тоже цельные балки в пути и дюралевый держатель хвостового мотора с карбоновым плавником, и вынты на хвост взял попробовать от WASP 100 NANO CP.
винты по идее от к120 такие же +/- где-то идут. сравню, если такие же - просто что дешевле брать буду.
карбоновый плавник симатичный, но выдерживает ровно 1 удар. Единственная польза - можно применять как шаблон для вырезания плавников из подручных материалов типа пластиковых карточек.
карбоновый плавник симатичный, но выдерживает ровно 1 удар. Единственная польза - можно применять как шаблон для вырезания плавников
С этой целью он и приобретён, хотя можно было и на глаз нарезать). Ещё едут лопаты ОР от v931 - Дешевле и больше получается чем стоковые, Remlen говорит потом на сток не захочешь возвращаться.
я бы его и оставил
Я думаю безопаснее будет вернуть родной ключ, если с АО4410 закипят провода на хвост, то будет не очень хорошо, т.к. в общем жгуте идут и провода на сервы. Обидно будет если всё по плавится и мыкнет. Беды будет намного больше чем просто ключик перепаять. Кстати через месяц придёт 50 штук, кому нужно восьмерым по 5 ключей могу выслать, с вас только конверт).
маловероятно. никогда о таком не слышал…
а насчет лопастей - кому что нравится.
а насчет лопастей - кому что нравится.
Пока не опробовал лопасти от К123, Но комплект лопат из 30 штук просто порадовал, даже чисто в объёме))).
30 штук это на пару лет наверное. они достаточно крепкие. недавно в инверте случайно приземлился - только мелкие царапины.
плавник ещё иногда маркером крашу и стараюсь более узким делать.
.
плавник ещё иногда маркером крашу и стараюсь более узким делать.
С плавником ещё не разобрался, в планах пока насверлить для облегчения, а так просто полосы с перегородкой.
Несколько дней назад очередной раз уронил по схеме “взлетел, флип, бумс, ой… забыл в idle переключиться”. Зеленое колечко конечно свело последствия удара башкой в асфальт практически к нулю, но всё равно неприятно. Т.к. летаю с devo10 можно настроить от этого какую-то защиту (“липкий” hold ведь настроил под свои нужды). Т.к. летать в нормале смысла особо не вижу, то варианты что пришли в голову
- настроить Normal чтобы в нем нельзя было взлететь. Узкий диапазон шагов около нуля просто чтобы ротор раскрутить и всё.
- настроить при поднятии стика в нормале выше середины переключение автоматическое в idle:
2.а) в настоящий летабельный idle c полкой оборотов
2.б) в летабельный но не очень удобный: верхнюю половину оставить как в нормале, а нижнюю “зеркально отразить”
может у кого-то есть ещё идеи или кто-то ещё делал что-то такое? Или может какие-то есть толковые темы (возможно из больших вертолетов) по идеям настройки всяких таких “фишечек” ? не очень представляю пока что искать.