XK K110 - super classic helicopter
посмотреть на предмет КЗ провода хвостового мотора
Я и думаю что транзистор сгорел из-за КЗ проводов ХР, т.к. было неудачное падение на хвост и он расслоился на 4 части. Вопрос другой, Про способ починки ещё не читал, но уже прикидываю откуда можно его выцарапать, поковыряю С2000 - охранно пожарную систему, может там где есть. Ну и рубеж 09- охранная система, поковыряю тоже может на скшс или скиу где то используются. Неохото ставить наши аналоги весу хоть и и немного но прибавится. А из китая заказывать, долго, лето у нас почти кончилось(((.
Почитал отзывы, почти не кому не помогло, хвостовой винт постоянно с небольшой скоростью крутит, а значит транзистор замкнут и скорее всего вывел выход на проце для хвоста. Завтра если найду время все же попробую, хуже уже не будет, по результатам потом отпишусь.
Попробовал данный вариант, ХР отробарывает на 5, но сервы двигаются рывками, короче не вариант или нужна перепрошива. Одно радует выход с проца живой))) на плату уже не попал, а транзистор где нибудь добудем.
Не подумал сразу, можно было поиграться частотами в пульте, на краях тоже самое поведение серв, но уже поздно всё распаял, заново не хочу мутить сею конструкцию, буду искать транзистор.
буду искать транзистор.
Я в такой же ситуации выдрал из комнатного квадрика этот ключ (вместе с куском платы), припаял, приклеил, хвост работает нормально. И 3 шт. в запасе 😉
странно. вроде не должно поведение серв зависеть от того какой ключ на хвосте. возможно это отдельная проблема.
Сегодня попробовал ещё раз переключить ХР на АО4410 и всё заработало (правильно говорят, утро вечера мудренее). А сервы вчера дёргались скорее из-за близкого расстояния с передатчиком. И если АО4410 такой мощный, что скорее провода оплавятся, то получается лучше его и оставить,или же потом воткнуть si2300 и вернуть всё на свои места? Просто с ебея заказал 50 штук). Владимир спасибо за ссылку на способ починки.
я бы его и оставил т.к. зачем лишний раз чинить то, что уже работает. естественно у разных людей может быть разная философия в этом смысле.
18А там он может по даташиту, если я правильно понял. это больше чем может батарея отдать.
Это скорее Babay надо благодарить (автора блога). Там много полезной информации.
Кстати недавно на к110 поставил цельную хвостовую балку получается тяжелее на грамм-другой (смотря какие провода пустить), но зато сломать значительно сложнее. Тут опять же кому что больше нравится.
Родной хвостовой винт уже второй совсем погнулся, поставил оранжевый из вот такого комплекта. Вроде неплохо и смотрится ярко. Держит не хуже (а то и лучше) родного, с утра полетал, проверил пару минут. А во вторых один фиг родных не раздобыть, китайцы отовсюду при заказе хв. винта для 110 шлют винт от 977 который такой же, но отверстие меньше на 0.2мм.
На текущий момент уже парочку сломал (не в первом же краше, но всё таки сломал). Они и правда более хрупкие (как и писали) чем такой же формы черные (типа валкеровские). Зато дешево и налазят без применения сверла.
У меня тоже цельные балки в пути и дюралевый держатель хвостового мотора с карбоновым плавником, и вынты на хвост взял попробовать от WASP 100 NANO CP.
винты по идее от к120 такие же +/- где-то идут. сравню, если такие же - просто что дешевле брать буду.
карбоновый плавник симатичный, но выдерживает ровно 1 удар. Единственная польза - можно применять как шаблон для вырезания плавников из подручных материалов типа пластиковых карточек.
карбоновый плавник симатичный, но выдерживает ровно 1 удар. Единственная польза - можно применять как шаблон для вырезания плавников
С этой целью он и приобретён, хотя можно было и на глаз нарезать). Ещё едут лопаты ОР от v931 - Дешевле и больше получается чем стоковые, Remlen говорит потом на сток не захочешь возвращаться.
я бы его и оставил
Я думаю безопаснее будет вернуть родной ключ, если с АО4410 закипят провода на хвост, то будет не очень хорошо, т.к. в общем жгуте идут и провода на сервы. Обидно будет если всё по плавится и мыкнет. Беды будет намного больше чем просто ключик перепаять. Кстати через месяц придёт 50 штук, кому нужно восьмерым по 5 ключей могу выслать, с вас только конверт).
маловероятно. никогда о таком не слышал…
а насчет лопастей - кому что нравится.
а насчет лопастей - кому что нравится.
Пока не опробовал лопасти от К123, Но комплект лопат из 30 штук просто порадовал, даже чисто в объёме))).
30 штук это на пару лет наверное. они достаточно крепкие. недавно в инверте случайно приземлился - только мелкие царапины.
плавник ещё иногда маркером крашу и стараюсь более узким делать.
.
плавник ещё иногда маркером крашу и стараюсь более узким делать.
С плавником ещё не разобрался, в планах пока насверлить для облегчения, а так просто полосы с перегородкой.
Несколько дней назад очередной раз уронил по схеме “взлетел, флип, бумс, ой… забыл в idle переключиться”. Зеленое колечко конечно свело последствия удара башкой в асфальт практически к нулю, но всё равно неприятно. Т.к. летаю с devo10 можно настроить от этого какую-то защиту (“липкий” hold ведь настроил под свои нужды). Т.к. летать в нормале смысла особо не вижу, то варианты что пришли в голову
- настроить Normal чтобы в нем нельзя было взлететь. Узкий диапазон шагов около нуля просто чтобы ротор раскрутить и всё.
- настроить при поднятии стика в нормале выше середины переключение автоматическое в idle:
2.а) в настоящий летабельный idle c полкой оборотов
2.б) в летабельный но не очень удобный: верхнюю половину оставить как в нормале, а нижнюю “зеркально отразить”
может у кого-то есть ещё идеи или кто-то ещё делал что-то такое? Или может какие-то есть толковые темы (возможно из больших вертолетов) по идеям настройки всяких таких “фишечек” ? не очень представляю пока что искать.
Babay в блоге выкладывал настройки к110 под дево 10. У него пока не выключен холд, не опущен стик газа вниз и не включен идл в нормал, ротор не раскручивается. Спроси у Babay, он в курсе как это сделать, или в его навтройки и поменять идл нормал на идл1, чтобротор раскручивал только при включеном идл1. Если конечно больше не используется других полок газа-идл2. А в прнципе это алгоритм для раскрутки двигателя, потом можно переключать на любой идл.
у меня так же сделано примерно (у него есть статья как это делается и ссылка на форум там) только модифицировал под свои нужды (один нормал и два идла у меня, один обычный один с крутилкой). Т.е. проблемы с процессом настройки нет.
Сомневаюсь в том какую логику лучше настроить. Раскручивать ротор сразу в идл мне не нравится, нельзя плавностью управлять
нельзя плавностью управлять
С прошивкой BLHELI ротор раскручивается плавно, примерно за 3-4 секунды (мягкий старт), меня это устраивает полностью.
а меня не совсем : )
но вообще это не только от прошивки зависит. например с HP05S двигателем с регулем с BLHeli если пиньён на 8 зубов, то более-менее нормально раскручивается, а если на 9 поставить, то дергается как паралитик.
Да в целом k110 и в стоке нормально стартует, но раскручивать в режиме типа normal, когда от стика что-то зависит, лично мне нравится больше. Какое-то субъективное ощущение контроля что-ли.
а меня не совсем : )
но раскручивать в режиме типа normal, когда от стика что-то зависит, лично мне нравится больше. Какое-то субъективное ощущение контроля что-ли.
Это как кому нравится. На любителя. Меня больше устраивает раскрутка до полных оборотов в 0 шаге. А там он более послушный и более резкий. На любителя))).
- настроить при поднятии стика в нормале выше середины переключение автоматическое в idle:
2.а) в настоящий летабельный idle c полкой оборотов
2.б) в летабельный но не очень удобный: верхнюю половину оставить как в нормале, а нижнюю “зеркально отразить”
Думаю идл будет адекватно работать только при переключении соответствующего тумблера. Или придётся вообще отказаться от тумблера. Что пришло в голову, дак это взлёт в нормале с 6ж, при переключении в идл 3д, просто чтоб по ошибке не вспахать планету))).