XK K110 - super classic helicopter
карбоновый плавник симатичный, но выдерживает ровно 1 удар. Единственная польза - можно применять как шаблон для вырезания плавников
С этой целью он и приобретён, хотя можно было и на глаз нарезать). Ещё едут лопаты ОР от v931 - Дешевле и больше получается чем стоковые, Remlen говорит потом на сток не захочешь возвращаться.
я бы его и оставил
Я думаю безопаснее будет вернуть родной ключ, если с АО4410 закипят провода на хвост, то будет не очень хорошо, т.к. в общем жгуте идут и провода на сервы. Обидно будет если всё по плавится и мыкнет. Беды будет намного больше чем просто ключик перепаять. Кстати через месяц придёт 50 штук, кому нужно восьмерым по 5 ключей могу выслать, с вас только конверт).
маловероятно. никогда о таком не слышал…
а насчет лопастей - кому что нравится.
а насчет лопастей - кому что нравится.
Пока не опробовал лопасти от К123, Но комплект лопат из 30 штук просто порадовал, даже чисто в объёме))).
30 штук это на пару лет наверное. они достаточно крепкие. недавно в инверте случайно приземлился - только мелкие царапины.
плавник ещё иногда маркером крашу и стараюсь более узким делать.
.
плавник ещё иногда маркером крашу и стараюсь более узким делать.
С плавником ещё не разобрался, в планах пока насверлить для облегчения, а так просто полосы с перегородкой.
Несколько дней назад очередной раз уронил по схеме “взлетел, флип, бумс, ой… забыл в idle переключиться”. Зеленое колечко конечно свело последствия удара башкой в асфальт практически к нулю, но всё равно неприятно. Т.к. летаю с devo10 можно настроить от этого какую-то защиту (“липкий” hold ведь настроил под свои нужды). Т.к. летать в нормале смысла особо не вижу, то варианты что пришли в голову
- настроить Normal чтобы в нем нельзя было взлететь. Узкий диапазон шагов около нуля просто чтобы ротор раскрутить и всё.
- настроить при поднятии стика в нормале выше середины переключение автоматическое в idle:
2.а) в настоящий летабельный idle c полкой оборотов
2.б) в летабельный но не очень удобный: верхнюю половину оставить как в нормале, а нижнюю “зеркально отразить”
может у кого-то есть ещё идеи или кто-то ещё делал что-то такое? Или может какие-то есть толковые темы (возможно из больших вертолетов) по идеям настройки всяких таких “фишечек” ? не очень представляю пока что искать.
Babay в блоге выкладывал настройки к110 под дево 10. У него пока не выключен холд, не опущен стик газа вниз и не включен идл в нормал, ротор не раскручивается. Спроси у Babay, он в курсе как это сделать, или в его навтройки и поменять идл нормал на идл1, чтобротор раскручивал только при включеном идл1. Если конечно больше не используется других полок газа-идл2. А в прнципе это алгоритм для раскрутки двигателя, потом можно переключать на любой идл.
у меня так же сделано примерно (у него есть статья как это делается и ссылка на форум там) только модифицировал под свои нужды (один нормал и два идла у меня, один обычный один с крутилкой). Т.е. проблемы с процессом настройки нет.
Сомневаюсь в том какую логику лучше настроить. Раскручивать ротор сразу в идл мне не нравится, нельзя плавностью управлять
нельзя плавностью управлять
С прошивкой BLHELI ротор раскручивается плавно, примерно за 3-4 секунды (мягкий старт), меня это устраивает полностью.
а меня не совсем : )
но вообще это не только от прошивки зависит. например с HP05S двигателем с регулем с BLHeli если пиньён на 8 зубов, то более-менее нормально раскручивается, а если на 9 поставить, то дергается как паралитик.
Да в целом k110 и в стоке нормально стартует, но раскручивать в режиме типа normal, когда от стика что-то зависит, лично мне нравится больше. Какое-то субъективное ощущение контроля что-ли.
а меня не совсем : )
но раскручивать в режиме типа normal, когда от стика что-то зависит, лично мне нравится больше. Какое-то субъективное ощущение контроля что-ли.
Это как кому нравится. На любителя. Меня больше устраивает раскрутка до полных оборотов в 0 шаге. А там он более послушный и более резкий. На любителя))).
- настроить при поднятии стика в нормале выше середины переключение автоматическое в idle:
2.а) в настоящий летабельный idle c полкой оборотов
2.б) в летабельный но не очень удобный: верхнюю половину оставить как в нормале, а нижнюю “зеркально отразить”
Думаю идл будет адекватно работать только при переключении соответствующего тумблера. Или придётся вообще отказаться от тумблера. Что пришло в голову, дак это взлёт в нормале с 6ж, при переключении в идл 3д, просто чтоб по ошибке не вспахать планету))).
Думаю идл будет адекватно работать только при переключении соответствующего тумблера. Или придётся вообще отказаться от тумблера. Что пришло в голову, дак это взлёт в нормале с 6ж, при переключении в идл 3д, просто чтоб по ошибке не вспахать планету))).
идл будет работать без разницы с тумблером или без или с каким-то автоматическим переключением. это ж просто задание конкретной кривой. как в пульте настрою так и будет.
А с 6ж вариант так себе. неустойчивый он этот режим и управление другое и т.п. Например в к120 в полете эти режимы не переключаются вообще. кабы чего не вышло сделали такую защиту.
идл будет работать без разницы с тумблером или без или с каким-то автоматическим переключением.
Как так он будет работать??? К примеру при нахождении стика газа в + переключение в идл1, а на тумблере висит нормал (идл0). И чё интересно верт будет делать??? Может проще выработать рефлекс, при подъёме переключаться в идл???
Ну как настрою так и будет : ) . Например настрою что после того как стик ушел за половину и немножко, верт будет в идл1 пока холд не дерну. Но я думаю всё таки какой-то хитрый “идл3” изобразить чтобы не было рывка оборотов при взлете.
На devo что угодно настроить можно практически через виртуальные каналы и прочие хитрости.
Например настрою что после того как стик ушел за половину и немножко, верт будет в идл1 пока холд не дерну
А при этом тупблер остаётся в нормал, тогда придётся отказаться от тумблера??? Или я что то не догоняю.
газ будет зависеть от тумблера (у меня на трехпозиционный настроено) и от виртуального канала который будет 1 если “был взлет” (стик уходил выше середины или было переключение тумблера в идл) и 0 если “стартовое положение”. далее например такая логика:
- тумблер=0, виртуальный канал=0 - “нормал”
- тубмлер=0, виртуальный канал=1 - “идл3” (или какой-то другой идл, неважно)
- тумблер=1 - “идл1”
- тумблер=2 - “идл2”
естественно само условие “был взлет” потребует хитрой настройки может там будет несколько виртуальных каналов. это уже по ходу будет понятно. принцип примерно тот же что и с “липким холдом”
Примерно понял. Тогда, как ты говоришь, нужно будет искать кривую шага и газа, чтоб при переключении верт сильно не дёргался.
газ будет зависеть от тумблера (у меня на трехпозиционный настроено) и от виртуального канала который будет 1 если “был взлет” (стик уходил выше середины или было переключение тумблера в идл) и 0 если “стартовое положение”. далее например такая логика: 1. тумблер=0, виртуальный канал=0 - “нормал” 2. тубмлер=0, виртуальный канал=1 - “идл3” (или какой-то другой идл, неважно) 3. тумблер=1 - “идл1” 4. тумблер=2 - “идл2” естественно само условие “был взлет” потребует хитрой настройки может там будет несколько виртуальных каналов. это уже по ходу будет понятно. принцип примерно тот же что и с “липким холдом”
я решил эту проблему у себя просто выставив полку газа для взлета в нормале около 50, и шаги прибрав.
Т.е. верт летает крайне вяло и перевернуть его в голову не придет.
А после взлета щелкаю айдл, газ поднимается до 80, шаги расправляются и в путь.
Плюс уже привычка выработалась на смену оборотов и смотрится это приятно.
Если при этом переключении подъемная сила не изменяется, то есть, вертолет продолжает висеть на месте, то здОрово. Можно подобрать так кривые.