XK K110 - super classic helicopter
нельзя плавностью управлять
С прошивкой BLHELI ротор раскручивается плавно, примерно за 3-4 секунды (мягкий старт), меня это устраивает полностью.
а меня не совсем : )
но вообще это не только от прошивки зависит. например с HP05S двигателем с регулем с BLHeli если пиньён на 8 зубов, то более-менее нормально раскручивается, а если на 9 поставить, то дергается как паралитик.
Да в целом k110 и в стоке нормально стартует, но раскручивать в режиме типа normal, когда от стика что-то зависит, лично мне нравится больше. Какое-то субъективное ощущение контроля что-ли.
а меня не совсем : )
но раскручивать в режиме типа normal, когда от стика что-то зависит, лично мне нравится больше. Какое-то субъективное ощущение контроля что-ли.
Это как кому нравится. На любителя. Меня больше устраивает раскрутка до полных оборотов в 0 шаге. А там он более послушный и более резкий. На любителя))).
- настроить при поднятии стика в нормале выше середины переключение автоматическое в idle:
2.а) в настоящий летабельный idle c полкой оборотов
2.б) в летабельный но не очень удобный: верхнюю половину оставить как в нормале, а нижнюю “зеркально отразить”
Думаю идл будет адекватно работать только при переключении соответствующего тумблера. Или придётся вообще отказаться от тумблера. Что пришло в голову, дак это взлёт в нормале с 6ж, при переключении в идл 3д, просто чтоб по ошибке не вспахать планету))).
Думаю идл будет адекватно работать только при переключении соответствующего тумблера. Или придётся вообще отказаться от тумблера. Что пришло в голову, дак это взлёт в нормале с 6ж, при переключении в идл 3д, просто чтоб по ошибке не вспахать планету))).
идл будет работать без разницы с тумблером или без или с каким-то автоматическим переключением. это ж просто задание конкретной кривой. как в пульте настрою так и будет.
А с 6ж вариант так себе. неустойчивый он этот режим и управление другое и т.п. Например в к120 в полете эти режимы не переключаются вообще. кабы чего не вышло сделали такую защиту.
идл будет работать без разницы с тумблером или без или с каким-то автоматическим переключением.
Как так он будет работать??? К примеру при нахождении стика газа в + переключение в идл1, а на тумблере висит нормал (идл0). И чё интересно верт будет делать??? Может проще выработать рефлекс, при подъёме переключаться в идл???
Ну как настрою так и будет : ) . Например настрою что после того как стик ушел за половину и немножко, верт будет в идл1 пока холд не дерну. Но я думаю всё таки какой-то хитрый “идл3” изобразить чтобы не было рывка оборотов при взлете.
На devo что угодно настроить можно практически через виртуальные каналы и прочие хитрости.
Например настрою что после того как стик ушел за половину и немножко, верт будет в идл1 пока холд не дерну
А при этом тупблер остаётся в нормал, тогда придётся отказаться от тумблера??? Или я что то не догоняю.
газ будет зависеть от тумблера (у меня на трехпозиционный настроено) и от виртуального канала который будет 1 если “был взлет” (стик уходил выше середины или было переключение тумблера в идл) и 0 если “стартовое положение”. далее например такая логика:
- тумблер=0, виртуальный канал=0 - “нормал”
- тубмлер=0, виртуальный канал=1 - “идл3” (или какой-то другой идл, неважно)
- тумблер=1 - “идл1”
- тумблер=2 - “идл2”
естественно само условие “был взлет” потребует хитрой настройки может там будет несколько виртуальных каналов. это уже по ходу будет понятно. принцип примерно тот же что и с “липким холдом”
Примерно понял. Тогда, как ты говоришь, нужно будет искать кривую шага и газа, чтоб при переключении верт сильно не дёргался.
газ будет зависеть от тумблера (у меня на трехпозиционный настроено) и от виртуального канала который будет 1 если “был взлет” (стик уходил выше середины или было переключение тумблера в идл) и 0 если “стартовое положение”. далее например такая логика: 1. тумблер=0, виртуальный канал=0 - “нормал” 2. тубмлер=0, виртуальный канал=1 - “идл3” (или какой-то другой идл, неважно) 3. тумблер=1 - “идл1” 4. тумблер=2 - “идл2” естественно само условие “был взлет” потребует хитрой настройки может там будет несколько виртуальных каналов. это уже по ходу будет понятно. принцип примерно тот же что и с “липким холдом”
я решил эту проблему у себя просто выставив полку газа для взлета в нормале около 50, и шаги прибрав.
Т.е. верт летает крайне вяло и перевернуть его в голову не придет.
А после взлета щелкаю айдл, газ поднимается до 80, шаги расправляются и в путь.
Плюс уже привычка выработалась на смену оборотов и смотрится это приятно.
Если при этом переключении подъемная сила не изменяется, то есть, вертолет продолжает висеть на месте, то здОрово. Можно подобрать так кривые.
Если при этом переключении подъемная сила не изменяется, то есть, вертолет продолжает висеть на месте, то здОрово. Можно подобрать так кривые.
именно так и настроено
именно так и настроено
Опишите свои кривые цифрами, если можно.
а ткните плиз в зеленое колечко на вал, если не сложно, можно в личку))) устал сервы менять на 120ке)))
WLtoys v966 v977 части обновления 2.5 углеродного волокна основной вал
А так вообще на 120 как вариант можно качалки резать, сервосейвер мод типа.
Всем еще раз привет.Подскажите будет ли данный верт дружить с такой футабой?Вроде поддерживает но для верности хотелось бы удостовериться 😃
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
Георгий приветствую, у меня такая аппа, всё дружит 😃 отлично.
Георгий приветствую, у меня такая аппа, всё дружит отлично.
Спасибо!Друг хочет взять себе.
Опишите свои кривые цифрами, если можно.
у меня HCP100S =)
Я им по любой проблеме пишу. в большинстве случаев новое присылают. две тарелки это же лучше чем одна. Это явный брак, она там зафиксирована отгибом у меня в 4 точках аккуратно явно каким-то инструментом. могу фото сделать в принципе. нужно?
А насчет починки - я бы на локтайт аккуратно посадил для начала. а потом бы чем нибудь с острым углом в нескольких местах бы попрогибал краешек. Тут правда стенка потолще хелифакторовской. там она вообще мягкая я так делал (медицинским зажимом изнутри разжимал как-бы краешек если правильно помню. но тут что-то другое нужно наверное) нормально держится.
в принципе она и на локтайте если и разберется то только при краше
Предпочитаю, кстати, починкой заниматься после получения ответа от бенгуда. а то вдруг им дополнительное фото нужно для понимания а оно починено уже. неудобно получится.
P.S. черных у меня две (одну бангуд на замену высылал как раз) так глянул они у меня ещё и явно разным инструментом развальцованы. китайцы как обычно…