XK K110 - super classic helicopter
Ну как настрою так и будет : ) . Например настрою что после того как стик ушел за половину и немножко, верт будет в идл1 пока холд не дерну. Но я думаю всё таки какой-то хитрый “идл3” изобразить чтобы не было рывка оборотов при взлете.
На devo что угодно настроить можно практически через виртуальные каналы и прочие хитрости.
Например настрою что после того как стик ушел за половину и немножко, верт будет в идл1 пока холд не дерну
А при этом тупблер остаётся в нормал, тогда придётся отказаться от тумблера??? Или я что то не догоняю.
газ будет зависеть от тумблера (у меня на трехпозиционный настроено) и от виртуального канала который будет 1 если “был взлет” (стик уходил выше середины или было переключение тумблера в идл) и 0 если “стартовое положение”. далее например такая логика:
- тумблер=0, виртуальный канал=0 - “нормал”
- тубмлер=0, виртуальный канал=1 - “идл3” (или какой-то другой идл, неважно)
- тумблер=1 - “идл1”
- тумблер=2 - “идл2”
естественно само условие “был взлет” потребует хитрой настройки может там будет несколько виртуальных каналов. это уже по ходу будет понятно. принцип примерно тот же что и с “липким холдом”
Примерно понял. Тогда, как ты говоришь, нужно будет искать кривую шага и газа, чтоб при переключении верт сильно не дёргался.
газ будет зависеть от тумблера (у меня на трехпозиционный настроено) и от виртуального канала который будет 1 если “был взлет” (стик уходил выше середины или было переключение тумблера в идл) и 0 если “стартовое положение”. далее например такая логика: 1. тумблер=0, виртуальный канал=0 - “нормал” 2. тубмлер=0, виртуальный канал=1 - “идл3” (или какой-то другой идл, неважно) 3. тумблер=1 - “идл1” 4. тумблер=2 - “идл2” естественно само условие “был взлет” потребует хитрой настройки может там будет несколько виртуальных каналов. это уже по ходу будет понятно. принцип примерно тот же что и с “липким холдом”
я решил эту проблему у себя просто выставив полку газа для взлета в нормале около 50, и шаги прибрав.
Т.е. верт летает крайне вяло и перевернуть его в голову не придет.
А после взлета щелкаю айдл, газ поднимается до 80, шаги расправляются и в путь.
Плюс уже привычка выработалась на смену оборотов и смотрится это приятно.
Если при этом переключении подъемная сила не изменяется, то есть, вертолет продолжает висеть на месте, то здОрово. Можно подобрать так кривые.
Если при этом переключении подъемная сила не изменяется, то есть, вертолет продолжает висеть на месте, то здОрово. Можно подобрать так кривые.
именно так и настроено
именно так и настроено
Опишите свои кривые цифрами, если можно.
а ткните плиз в зеленое колечко на вал, если не сложно, можно в личку))) устал сервы менять на 120ке)))
WLtoys v966 v977 части обновления 2.5 углеродного волокна основной вал
А так вообще на 120 как вариант можно качалки резать, сервосейвер мод типа.
Всем еще раз привет.Подскажите будет ли данный верт дружить с такой футабой?Вроде поддерживает но для верности хотелось бы удостовериться 😃
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
Георгий приветствую, у меня такая аппа, всё дружит 😃 отлично.
Георгий приветствую, у меня такая аппа, всё дружит отлично.
Спасибо!Друг хочет взять себе.
Опишите свои кривые цифрами, если можно.
у меня HCP100S =)
Я им по любой проблеме пишу. в большинстве случаев новое присылают. две тарелки это же лучше чем одна. Это явный брак, она там зафиксирована отгибом у меня в 4 точках аккуратно явно каким-то инструментом. могу фото сделать в принципе. нужно?
А насчет починки - я бы на локтайт аккуратно посадил для начала. а потом бы чем нибудь с острым углом в нескольких местах бы попрогибал краешек. Тут правда стенка потолще хелифакторовской. там она вообще мягкая я так делал (медицинским зажимом изнутри разжимал как-бы краешек если правильно помню. но тут что-то другое нужно наверное) нормально держится.
в принципе она и на локтайте если и разберется то только при краше
Предпочитаю, кстати, починкой заниматься после получения ответа от бенгуда. а то вдруг им дополнительное фото нужно для понимания а оно починено уже. неудобно получится.
P.S. черных у меня две (одну бангуд на замену высылал как раз) так глянул они у меня ещё и явно разным инструментом развальцованы. китайцы как обычно…
Может подобрать шарик по размеру и аккуратными постукиваниями развальцевать?
Я сажал на локтайт и в двух трех точках просто отверткой пару тройку загибов делал с нутри и все.
шариком не пробовал, может и получится… имхо отверткой или чем-то похожим проще попробовать. оно ж понятно где нормальное усилие а где уже ой ща сломается. Главное не держите при каких-то таких операциях тарелку за антивращательный пин, он легко отламывается.
Вот фото как оно китайцами сделано.
Вот фото как оно китайцами сделано.
Спасибо за фото, как с бенггудом разберусь, так и сделаю.
mihalich5
Я у себя делаю чуток по другому.
Данная тарелка, имеет узкую внутреннюю обойму. Поэтому внутренней частью она может цепляться за вал.
Для металлического вала это не сильно страшно, кроме потере мощности, а вот для карбонового вала, это совсем не приятно. Внутренняя обойма тарелки очень быстро выест на валу хорошую борозду.
Поэтому, я внутреннюю обойму клею в подшипник на локтейт ( если его нет, то можно на суперклей), а дальше срезаю выступающую часть под самый подшипник. Я делаю это посадочным бором, но можно и большим сверлом. Срезаю прям пока бор или сверло не упрется в подшипник. Это позволяет тарелке отклоняться на больший угол и не задевать вал.