XK K110 - super classic helicopter

mihalich5
Twilight_Sun:

идл будет работать без разницы с тумблером или без или с каким-то автоматическим переключением.

Как так он будет работать??? К примеру при нахождении стика газа в + переключение в идл1, а на тумблере висит нормал (идл0). И чё интересно верт будет делать??? Может проще выработать рефлекс, при подъёме переключаться в идл???

Twilight_Sun

Ну как настрою так и будет : ) . Например настрою что после того как стик ушел за половину и немножко, верт будет в идл1 пока холд не дерну. Но я думаю всё таки какой-то хитрый “идл3” изобразить чтобы не было рывка оборотов при взлете.
На devo что угодно настроить можно практически через виртуальные каналы и прочие хитрости.

mihalich5
Twilight_Sun:

Например настрою что после того как стик ушел за половину и немножко, верт будет в идл1 пока холд не дерну

А при этом тупблер остаётся в нормал, тогда придётся отказаться от тумблера??? Или я что то не догоняю.

Twilight_Sun

газ будет зависеть от тумблера (у меня на трехпозиционный настроено) и от виртуального канала который будет 1 если “был взлет” (стик уходил выше середины или было переключение тумблера в идл) и 0 если “стартовое положение”. далее например такая логика:

  1. тумблер=0, виртуальный канал=0 - “нормал”
  2. тубмлер=0, виртуальный канал=1 - “идл3” (или какой-то другой идл, неважно)
  3. тумблер=1 - “идл1”
  4. тумблер=2 - “идл2”
    естественно само условие “был взлет” потребует хитрой настройки может там будет несколько виртуальных каналов. это уже по ходу будет понятно. принцип примерно тот же что и с “липким холдом”
mihalich5

Примерно понял. Тогда, как ты говоришь, нужно будет искать кривую шага и газа, чтоб при переключении верт сильно не дёргался.

andreypav
Twilight_Sun:

газ будет зависеть от тумблера (у меня на трехпозиционный настроено) и от виртуального канала который будет 1 если “был взлет” (стик уходил выше середины или было переключение тумблера в идл) и 0 если “стартовое положение”. далее например такая логика: 1. тумблер=0, виртуальный канал=0 - “нормал” 2. тубмлер=0, виртуальный канал=1 - “идл3” (или какой-то другой идл, неважно) 3. тумблер=1 - “идл1” 4. тумблер=2 - “идл2” естественно само условие “был взлет” потребует хитрой настройки может там будет несколько виртуальных каналов. это уже по ходу будет понятно. принцип примерно тот же что и с “липким холдом”

я решил эту проблему у себя просто выставив полку газа для взлета в нормале около 50, и шаги прибрав.
Т.е. верт летает крайне вяло и перевернуть его в голову не придет.
А после взлета щелкаю айдл, газ поднимается до 80, шаги расправляются и в путь.
Плюс уже привычка выработалась на смену оборотов и смотрится это приятно.

ViKo

Если при этом переключении подъемная сила не изменяется, то есть, вертолет продолжает висеть на месте, то здОрово. Можно подобрать так кривые.

andreypav
ViKo:

Если при этом переключении подъемная сила не изменяется, то есть, вертолет продолжает висеть на месте, то здОрово. Можно подобрать так кривые.

именно так и настроено

ViKo
andreypav:

именно так и настроено

Опишите свои кривые цифрами, если можно.

перехватчик-барсик

а ткните плиз в зеленое колечко на вал, если не сложно, можно в личку))) устал сервы менять на 120ке)))

naZaar

Георгий приветствую, у меня такая аппа, всё дружит 😃 отлично.

racer-g
naZaar:

Георгий приветствую, у меня такая аппа, всё дружит отлично.

Спасибо!Друг хочет взять себе.

andreypav
ViKo:

Опишите свои кривые цифрами, если можно.

у меня HCP100S =)

mihalich5

Всем привет. Недавно заказал металлоабгрейд и вот он пришёл, но тарелка перекоса разобралась прямо к руках. Как её лучше развальцевать? Я привык работать с большими деталями, боюсь испортить. И стоит ли писать на бенггуд по данной проблеме?

Twilight_Sun

Я им по любой проблеме пишу. в большинстве случаев новое присылают. две тарелки это же лучше чем одна. Это явный брак, она там зафиксирована отгибом у меня в 4 точках аккуратно явно каким-то инструментом. могу фото сделать в принципе. нужно?
А насчет починки - я бы на локтайт аккуратно посадил для начала. а потом бы чем нибудь с острым углом в нескольких местах бы попрогибал краешек. Тут правда стенка потолще хелифакторовской. там она вообще мягкая я так делал (медицинским зажимом изнутри разжимал как-бы краешек если правильно помню. но тут что-то другое нужно наверное) нормально держится.
в принципе она и на локтайте если и разберется то только при краше

Предпочитаю, кстати, починкой заниматься после получения ответа от бенгуда. а то вдруг им дополнительное фото нужно для понимания а оно починено уже. неудобно получится.

P.S. черных у меня две (одну бангуд на замену высылал как раз) так глянул они у меня ещё и явно разным инструментом развальцованы. китайцы как обычно…

mihalich5

Может подобрать шарик по размеру и аккуратными постукиваниями развальцевать?

spyder007

Я сажал на локтайт и в двух трех точках просто отверткой пару тройку загибов делал с нутри и все.

Twilight_Sun

шариком не пробовал, может и получится… имхо отверткой или чем-то похожим проще попробовать. оно ж понятно где нормальное усилие а где уже ой ща сломается. Главное не держите при каких-то таких операциях тарелку за антивращательный пин, он легко отламывается.
Вот фото как оно китайцами сделано.

mihalich5
Twilight_Sun:

Вот фото как оно китайцами сделано.

Спасибо за фото, как с бенггудом разберусь, так и сделаю.