XK K110 - super classic helicopter

mihalich5
скрудж:

На какой скотч лучше клеить плату?

Вот на такой, говорят красный лучше. Я клеил на красный, полёт нормальный, небольшие вибрации плату с ума не сводят))).

Twilight_Sun

я недавно плату от k123 наклеил на монтажную ленту пористую в полтора слоя. нормально летает. Похоже xk платы куда менее чувствительны к выбору скотча чем v977ые
в магазине это монтажная лента (артикул TFM212T, черная) 1200мкм*12мм*5м на вспененой основе (заметно мягче обычного двустороннего скотча толстого). там ещё белая такая же была но черная показалась симпатичней. Если будут проблемы добавлю ещё слой-другой но пока не было заметно вообще никаких влияний от вибраций.
можно ещё в автозапчастях что-то подобрать.
Это всё имеет смысл конечно же только если не хочется с китая ждать специально предназначенный толстый скотч.

кстати недавно читал на буржуйском форуме один товарищ на v977 заставил 6G нормально работать: он плату вообще на вырезанный кусок упаковки поролоновой от вертолета положил и резинкой зафиксировал.

Remlen

Twilight_Sun
я уже давно клею на двусторонний скотч из автомагазина.
А платы от ХК , да менее чувствительны, но все равно если расколбас совсем сильный то их начинает в бок сносить и хвостстанвится неадекватен.
Но они хотя бы ролы не делают)) в отличии от плат от 977)

Twilight_Sun

ну понятное дело если межлопастной вообще в дугу согнут, то хвост страдает, это да. но это уже когда такие вибрации что никакая подкладка не поможет : )

скрудж

Облетал сегодня вертолётик. Доволен что он снова в строю.

mihalich5

У кого плата находится в свободном доступе, замеряйте пожалуйста сопротивление на выделенном резисторе.

Twilight_Sun

у меня есть. в общем ткнул прям на плате, ставлю мультиметр на режим измерения сопротивления на диапазон 20к показывает 10.05
это он 10кОм показывает наверное. неочевидная индикация… горело бы где-нибудь “к” ещё на экране для ясности…

9 days later
ViKo
Twilight_Sun:

у меня есть. в общем ткнул прям на плате, ставлю мультиметр на режим измерения сопротивления на диапазон 20к показывает 10.05
это он 10кОм показывает наверное. неочевидная индикация… горело бы где-нибудь “к” ещё на экране для ясности…

Правильно, 10к показывает, как умеет.

27 days later
RacingSOUL

Всем привет! Просмотрел весь топик, но кокретно по этой проблеме не нашел ответа.

Пришел второй к110, и на нем есть ощутимый дрифт влево по элерону/крену в режиме 3Д, который, пока что временно, исправил тримом на 32. Проверил следующее:

  • плата гирика приклеена ровно и вибрации на провода не передаются от канопы и т.д.;
  • отключил мотор ОР и на столе проверил отработку серв с работающим гириком - отрабатывают правильно без наклона тарелки;
  • сама тарелка в горизонте;
  • пульт работает нормально с первым к110 без дрифта, т.е. дело не в калибровке/потенциометрах стиков;
  • шестерня ОР (причем обе из комплекта) немножко овальная, но вибраций особых не дает.

Кончились идеи, помогите, пожалуйста, советом 😃

Twilight_Sun

попробуйте откалибровать гироскопы (в режиме 3д). возможно с этим проблема.

если пульт в моде2 (как обычно), то это делается так:

  1. включить пульт
  2. включить верт и дождаться бинда
  3. убедиться/переключиться в режим 3D
  4. левый стик двигаем вниз и влево до упора. правый стик вправо вниз до упора. и держим
  5. подождать пока замигает светодиод.
  6. когда светодиод перестанет мигать - калибровка завершена

понятное дело верт должен стоять на ровной стабильной поверхности

RacingSOUL

Владимир, спасибо. Поэкспериментировал и пришёл к выводу, что скорее всего проблема все-таки в трансмиттере, хотя я поначалу думал по-другому (XK X6) - калибровал стики несколько раз, но по какой-то причине шкала элерона не всегда стабильно работает и как бы подзалипает. Также, после калибровки вообще почему-то -100/+100 достигаются при 2/3 хода стика в обе стороны с большой мертвой зоной по краям.

Twilight_Sun

калибровка аппы- оно полезно. недавно в Devo 10 перекалибровал стики оказалось, немного был не в нуле, меньше единички даже наверное. ушел тоже незаметный почти дрейф (списывал на кривые руки).
насчет XK X6 не подскажу, сам не владею. но я бы разобрал, посмотрел, мультиметром может потыкал… При условии конечно что с настройкой кривых или чего-нибудь такого не накосячено как-нибудь хитро.

RacingSOUL

Разобрал аппу и выяснил что проводок с разъёмом от потенциометра элерона глючит - в определенном положении плохой контакт/сигнал. Буду искать подобный провод с разъёмом. Потенциометр, насколько я понимаю, в порядке.
Все настройки сбросил и перенастроил заново - не помогло.

ViKo
RacingSOUL:

Разобрал аппу и выяснил что проводок с разъёмом от потенциометра элерона глючит - в определенном положении плохой контакт/сигнал. Буду искать подобный провод с разъёмом. Потенциометр, насколько я понимаю, в порядке.
Все настройки сбросил и перенастроил заново - не помогло.

Разобрать, подогнуть, собрать.

Александр_84

Всем привет, помогите плиз, кто заказывал прутки 2,5мм для изготовления самому вала ОР, поделитесь ссылкой, я только нашёл где по 50 штук а это мне почти на вечность.

Twilight_Sun

как вариант поищите в “локальных” магазинах, т.е. в пределах страны. я помню в Украине находил поиском, думаю в РФ тоже что-то может быть с доставкой разумное.
Но целом карбоновые валы достаточно дешевые. можно купить 3-10 за раз со скидкой и радоваться.
на али и бангуде почему-то других диаметров прутки в основном. на ебей по запросу “carbon fiber rods 2.5mm” от 7 с копейками баксов по 5 штук полметровых - тоже вроде нормально.

Harvester

Приветствую вертолетчиков ) верт уже довольно популярен стал, не подскажете, вот есть у меня аппа RadioLink AT9S, к ней этот верт подцепить можно или что добавить\заменить нужно для этого?

naZaar
Harvester:

аппа RadioLink AT9S

Нет, протокол Futaba FHSS.

10 days later
Evgeny2004

Подскажите, как понять, что сгорело - регуль или двигатель? Не крутит основной бесколлекторный двигатель. (до этого были падения в квартире). горелым ничего не пахнет. мультиметром померял - все три проводка двигателя звонятся друг с другом. это нормально?