XK K110 - super classic helicopter
у меня есть. в общем ткнул прям на плате, ставлю мультиметр на режим измерения сопротивления на диапазон 20к показывает 10.05
это он 10кОм показывает наверное. неочевидная индикация… горело бы где-нибудь “к” ещё на экране для ясности…
Правильно, 10к показывает, как умеет.
Всем привет! Просмотрел весь топик, но кокретно по этой проблеме не нашел ответа.
Пришел второй к110, и на нем есть ощутимый дрифт влево по элерону/крену в режиме 3Д, который, пока что временно, исправил тримом на 32. Проверил следующее:
- плата гирика приклеена ровно и вибрации на провода не передаются от канопы и т.д.;
- отключил мотор ОР и на столе проверил отработку серв с работающим гириком - отрабатывают правильно без наклона тарелки;
- сама тарелка в горизонте;
- пульт работает нормально с первым к110 без дрифта, т.е. дело не в калибровке/потенциометрах стиков;
- шестерня ОР (причем обе из комплекта) немножко овальная, но вибраций особых не дает.
Кончились идеи, помогите, пожалуйста, советом 😃
попробуйте откалибровать гироскопы (в режиме 3д). возможно с этим проблема.
если пульт в моде2 (как обычно), то это делается так:
- включить пульт
- включить верт и дождаться бинда
- убедиться/переключиться в режим 3D
- левый стик двигаем вниз и влево до упора. правый стик вправо вниз до упора. и держим
- подождать пока замигает светодиод.
- когда светодиод перестанет мигать - калибровка завершена
понятное дело верт должен стоять на ровной стабильной поверхности
Владимир, спасибо. Поэкспериментировал и пришёл к выводу, что скорее всего проблема все-таки в трансмиттере, хотя я поначалу думал по-другому (XK X6) - калибровал стики несколько раз, но по какой-то причине шкала элерона не всегда стабильно работает и как бы подзалипает. Также, после калибровки вообще почему-то -100/+100 достигаются при 2/3 хода стика в обе стороны с большой мертвой зоной по краям.
калибровка аппы- оно полезно. недавно в Devo 10 перекалибровал стики оказалось, немного был не в нуле, меньше единички даже наверное. ушел тоже незаметный почти дрейф (списывал на кривые руки).
насчет XK X6 не подскажу, сам не владею. но я бы разобрал, посмотрел, мультиметром может потыкал… При условии конечно что с настройкой кривых или чего-нибудь такого не накосячено как-нибудь хитро.
Разобрал аппу и выяснил что проводок с разъёмом от потенциометра элерона глючит - в определенном положении плохой контакт/сигнал. Буду искать подобный провод с разъёмом. Потенциометр, насколько я понимаю, в порядке.
Все настройки сбросил и перенастроил заново - не помогло.
Разобрал аппу и выяснил что проводок с разъёмом от потенциометра элерона глючит - в определенном положении плохой контакт/сигнал. Буду искать подобный провод с разъёмом. Потенциометр, насколько я понимаю, в порядке.
Все настройки сбросил и перенастроил заново - не помогло.
Разобрать, подогнуть, собрать.
Всем привет, помогите плиз, кто заказывал прутки 2,5мм для изготовления самому вала ОР, поделитесь ссылкой, я только нашёл где по 50 штук а это мне почти на вечность.
как вариант поищите в “локальных” магазинах, т.е. в пределах страны. я помню в Украине находил поиском, думаю в РФ тоже что-то может быть с доставкой разумное.
Но целом карбоновые валы достаточно дешевые. можно купить 3-10 за раз со скидкой и радоваться.
на али и бангуде почему-то других диаметров прутки в основном. на ебей по запросу “carbon fiber rods 2.5mm” от 7 с копейками баксов по 5 штук полметровых - тоже вроде нормально.
Приветствую вертолетчиков ) верт уже довольно популярен стал, не подскажете, вот есть у меня аппа RadioLink AT9S, к ней этот верт подцепить можно или что добавить\заменить нужно для этого?
аппа RadioLink AT9S
Нет, протокол Futaba FHSS.
Подскажите, как понять, что сгорело - регуль или двигатель? Не крутит основной бесколлекторный двигатель. (до этого были падения в квартире). горелым ничего не пахнет. мультиметром померял - все три проводка двигателя звонятся друг с другом. это нормально?
да они и должны звониться.
а при включении звуки издает об инициализации ? если да - как обычно или тише ?
Точно, спасибо! Пикает как обычно. и задний мотор работает. Значит все-таки основной мотор? А его как-то можно проверить?
а может пульт? сервы двигаются когда стик газа двигаете?
он вообще не пытается стартовать или дергается как-то?
также проверьте провода от платы к регулятору. там может быть проблема.
раз пищит как обычно (не тише) то скорей всего обмотки у мотора целые (впрочем раз звонится всё логично).
С пультом и сервами проверю вечером. Вроде работают сервы. Мотор вообще не пытается стартовать. До этого (месяц назад) - пытался стартовать, дергался в руках. Потом верт просто лежал на полке (некогда было) - сейчас вообще не дергается. У меня тогда сложилось впечатление, что проблема в разъеме между мотором и регулятором или с зазором с основной шестерней. Хлипкий он (разъем), потогнул чуть провода - сейчас вообще ничего не двигается.
Дак этот разъем надо было сразу же удалить после покупки…
так-то да. но если в нем нет контакта - то пищать вообще не будет. а если контакт есть по 2 из 3 фаз например , то пищать будет тише обычного.
возможная проблема с зазором до шестерни проверяется снятием шестерни. но это вряд ли. оно ж раньше работало.
Спасибо, проверю еще раз, контакт. мотор полностью снимал, чтобы свободно вращался. не вращается…
Настраиваю другу сабж под футабу.
Все настроилось с первого раза.
3Д и 6Джи вместо гиры повесил просто на тумблер и задал -100 +100,работает.
Одно не понятно,обороты не поменять полкой?Постоянно 5200 крутит.Вроде ничего но хотелось бы 5500 для улицы.
А так,новый как новый,летит четко и точно.Не как мой расхлябаный 977й 😃.
гувернера в стоке нет, можно только газом управлять по соответствующему каналу, выставить разные полки газа (не в курсе где оно на футабе).
можно поменять или прошить регулятор в BLHeli и настроить гувернер в режим TX, можно будет обороты разные (и стабильные) для улицы и дома, я так со своим который с платой от к123 сделал.