XK K110 - super classic helicopter
с ветром в первую очередь желательно в idle летать чтобы обороты были максимальны или около того. можно немного V-образную кривую газа при желании сделать.
шаги желательно настроить так чтобы мотор не душился на больших шагах и хвост не уносило (если уносит именно на очень больших шагах). можно на слух примерно определить где мотор уже сильно теряет обороты. Можно более точно измерить весами. Я так под коллекторный двигатель подбирал шаги (там более критично было), поставил на весы (зафиксировал скотчем за шасси) и плавно изменяя шаг нашел на каких отрицательных шагах весы показали максимум, получилось -60%, в итоге поставил шаги -60%…60%.
на к110/к123 в зависимости от оборотов и лопастей (родные или от к123) у меня тоже максимум шагов между 60 и 80% получается, но там просто по ощущениям. (все значения на шкале -100…100 т.к. у меня devo10).
подскажите кто имеет оба варианта? разница весома? какой взять?
Эти акки обсуждались уже 100500 раз. Берите 1-ый вариант. 2-ой вариант они распродают по дешёвке, т.к. они мёртвые. Мне пришли вздутые и чуть больше 2 вольт в каждом.
2-ой вариант они распродают по дешёвке, т.к. они мёртвые
от спасибо вам !
ато я задумывался взять 1 и 2 , но теперь точно возьму только 1й!
как они в отличи стока и 520 (синих)?
Эти акки обсуждались уже 100500 раз
перечитал ветку с нуля… за них был разговор но и на этом все утихло может есть ссылка на обсуждение? буду признателен…
может есть ссылка на обсуждение?
Вот racer-g не так давно брал.
как они в отличи стока и 520 (синих)?
На счёт синих не знаю, у меня их не было. А стоковый после первой минуты начинал просаживаться, да и прожил примерно циклов 50, потом вообще вялый стал.
Вот два видео для сравнения.Обоим аккам под 50 циклов.Нано уже не отдает ток после 2-3х минут так как в начале полета,графен держится от начала и до конца полета к тому же полетное время дольше.Если блином то это не очень заметно.
Вот два видео для сравнения
спасибо! сразу видно нано 2-3 мин и начинают мычать))
красава даже в комнате такое вытворяеш!
я ток на улице ито брюхом в низ а в инверте токо на симе
Подскажите, у данной модели (S-FHSS протокол) в полете, пульт только передает сигнал на вертолет, или идет двухсторонний обмен данными?
Просто есть модуль CC2500 с PA, но без LNA.
в одну сторону. телеметрии там нет
в одну сторону. телеметрии там нет
Спасибо!
Я думал может там какие-нибудь контрольные суммы обратно в передатчик отправляются…
Освежим немного темку, сегодня вывел своего к110 погулять после длительной зимы. А СИМ реально помогает, всю долгую зиму сидел в СИМе изучал ориентации как нормал так и инверт. В реале на К110 ролы и флипы отрабатываются легче чем в СИМе (осенью, когда осваивал нормал, инверт вообще ни в какую не поддавался). Блин классно, 18 акков сегодня опустошил, ещё больше загорелся))).
PS На 10-ом акке плюхнулся в лужу, на штатном регуле кончился ключик, благо был в металлоломе старый, перепаял и дальше в поле. Поле в 5 минутах от дома).
вывел своего к110 погулять после длительной зимы.
У нас тепло уже давно (сегодня +26) летаю тоже каждый день, в инверт как то не особо моя модель входит (хотя в симе летаю блином и висеть умею).
Нормальный аппаратик (не разочарован)…наверное вылетов 150 уже сделал: ничего особо не ломалось - лопасти ОР от 120-го, периодически в воздухе слетают шестеренки ОР и разок вал межлопстной погнул - выправил молотком и дальше в небо.
Пользуюсь зарядкой на 4 LiPo - вполне хватает …
Может кто подскажет, что за проблема, мотор сам практически не раскручивается при взлёте (нужно помогать). Постоянно бзз бззз бззз, а раскрутки нет очень редко сам раскручивается (Так с самого новья). В полёте всё норм отрабатывает в силу акков (они убитые) Зазор пень - шесстерня в норме, по элекрике тоже всё норм, регуль прошит blheli и выставлен на максимальную раскрутку О.Р. Не знаю что не так,всё лично пропаивал. Может у кого есть дельный совет???
у меня недавно с hp05s что-то похожее было после краша правда так разобрал пересобрал без колечка стопорного и тогда вроде нормально.
когда регуль ещё не прошит был так же было?
мотор сам практически не раскручивается при взлёте (нужно помогать).
Проверьте разъем между мотором и регулем. Лучше вообще, просто припоять.
когда регуль ещё не прошит был так же было?
Это второй экземпляр, и в стоке не запускался, Сразу был переведён на алюминий и перепрошит. Но и первый верт так же не стартовал сам, без помощи.
Проверьте разъем между мотором и регулем.
Его изначально нет, провода мотора запаяны в регуль.
На бангуде сейчас распродажа на BNF версию (67usd) до 8 мая. Не реклама 😃
Про моторы если вам уже мало HP05S ставьте HP06 на 16200kv
ссылочки на них можно?
Добрый день!
А подскажите - есть ли что-то вроде инструкции к ХК К110 на русском языке? Интересует все, но в первую очередь - информация для новичка. За что отвечают кнопочки на пульте, на что нажать при первом включении-запуске и т.п. Может, не конкретно к этой модели, но чтоб было применимо.
Да её и на английском толком нет. Там в оригинале китайский английский понятный разве что китайцам со знанием английского.
В качестве инструкции можно взять обзоры Александра: раз и два. Там кроме технической информации есть и конкретные указания что как настроить (если нужно).
Потом ещё можно полистать эту тему и тему по v977 (там другой пульт но та же механика).
Кто подскажет в чём проблема? Не получается забиндить с Futaba t6j. Подключаю акк, мигает лампа красным, включаю передатчик, нажимаю кнопку на плате, гаснет и всё…