HiSKY HCP60 - самый маленький 3D вертолет
у меня есть запасные, времени нет : ) Идея интересная. Кстати из другого материала демпферы не вариант? от 977 они не жестче ?
Почему-то не работают триммера в 6G режиме, они настроены по умолчанию только добавил туда переключатель (чтобы отдельно в 3д/6ж работало). Кто-нибудь пробовал его “калибровать” ? Не то, чтобы было сильно нужно, в 3д он и так стабилен что я как-то раз взлетел и не понял что это 3д сразу… но хочется же чтобы прям всё работало как надо.
зарядник от v911, разъем от старой дохлой батарейки о v911, разъем от v977 (после замены регулятора остался), паяльник, термоусадка, термоклей - появилась возможность заряжать батарейку током менее 1C. Конечно пишут, что и по 5C можно в какие-то батарейки пихать, но зачем, когда нет спешки, насиловать батарейку.
ну очень тугой коннектор батарейки.
Обрезать полумиллиметровые выступы на коннекторе аккума(которыми разъем зацепляется, которые мешают его разъединить)
кто-то ещё взвешивал?
Мну недавно выкладывал вес, не?
Вес:
- Без аккумулятора 29,69 г
- Со стоковым аккумом 34,37 г
действительно. мой то ли тяжелее на четверть грамма то ли весы врут чутка. нуификсним.
Может через какое-то количество обращений туда пупырки в коробку напихают или ещё чего,
Мой, как ни странно, пришел в идеальном состоянии. Даже коробка не замята была )))
на четверть грамма
Ни о чем - даж не заметите
Хвост гуляет при нагрузке на основной движек. Вообще хвост не понравился, слишком фривольно себя ведет.
Да, есть такое. Мну думал на большой диапазон шагов в конфиге, - а оказывается, чот у него с хвостом не то
Проблемы, как и у HCP80-V2 - очень тяжело поймать после флипа - основной движек просаживается.
Я флиповать не пробовал (нун все-таки собрацо с силами - испытать, тут две недели пульт в руки не брал - то времени нет, то настроения летать)
Но ощущения, что тяги мало, не возникало.
Сегодня решил подлетнуть, запустил с руки в инверте - с первого раза удержать верт в воздухе не удалось, в итоге - краш ротором об стол, в минусе - одна цапфа (отломился шарик). В запасе нет. Заказал на Бэнге, верт на месяц на полку. Вот такая крашеустойчивость. То ли мне не повезло и цапфа была с браком(на FBL80 после десятка таких крашей и то не ломалось), то ли вообще ни наю что
в итоге - краш ротором об стол, в минусе - одна цапфа (отломился шарик)
межлопастной живой?
Кто-нибудь подключал родной пульт к симу? Что-то у меня пока не выходит. В SmartPropoPlus все каналы скачут как бешенные. Пока грешу на шнурок.
Кто-нибудь подключал родной пульт к симу? Что-то у меня пока не выходит. В SmartPropoPlus все каналы скачут как бешенные. Пока грешу на шнурок.
Бешеные - это просто шум. Так у меня показывает при выключенном пульте (не вашем, а X6 от K110 и Devo-10). Проверьте контакты. Похоже, не выдается с пульта ничего.
Кто-нибудь подключал родной пульт к симу? Что-то у меня пока не выходит. В SmartPropoPlus все каналы скачут как бешенные. Пока грешу на шнурок.
Надо в пульте X-6S включить тренерский разъем: SYS.->TRAINER->TRAINER->ENTER
в минусе - одна цапфа (отломился шарик)
только что сломал обе - ротором в стул. одну пару заказал ещё вчера. походу надо ещё заказать, пластмасса, фигли.
зато экспериментально выяснил что с батарейкой 450мач он вполне себе взлетает и бодренько так в идле крутит винт, т.е. до максимума стика там ещё далеко было (собственно поэтому и сломал похоже, большие обороты и твердый предмет). Вероятно опимальны будут батарейки порядка 200-250 мач с хорошей токоотдачей.
межлопастной живой?
Да вродь не погнулся
зато экспериментально выяснил что с батарейкой 450мач он вполне себе взлетает и бодренько так в идле крутит винт
Ни наю, я бы не советовал втыкать акк больше 200mAh, - у них и со стоковым моторы не Айс - на FBL80 один поменял, второй тож на очереди
зато экспериментально выяснил что с батарейкой 450мач он вполне себе взлетает и бодренько так в идле крутит винт, т.е. до максимума стика там ещё далеко было (собственно поэтому и сломал похоже, большие обороты и твердый предмет). Вероятно опимальны будут батарейки порядка 200-250 мач с хорошей токоотдачей.
Коллекторный мотор сдохнет, и глазом не успеешь моргнуть… Заказывайте мотор сразу заодно.
Та конечно сдохнет если летать постоянно так. А за минуту, что полетал он даже не нагрелся толком. не страшно, думаю.
Кстати, подозреваю в природе существуют получше моторы такого размера. Но и этот за $4 относительно приемлемый расходник получается…
Помогите разобраться в тумблерах на родном пульте X-6S.
Есть всего 4 тумблера. С HOLD – все понятно. Gyro Sens включает гироскоп. IDLE переключается в 3 режима.
- А вот зачем нужен A/E/R/D/R -? Что делает этот тумблер?
- 6G – как включается? Gyro Sens в положение 1 + IDLE положение N?
- 3G – как включается? IDLE в положение 0? А как быть с Gyro Sens? В общем случает при совершении 3D фигур пилотажа Gyro Sens включен?
- Gyro Sens вообще есть нужда отключать?
- Зачем нужен IDLE 1? Это более агрессивная версия IDLE 0?
Мне кажется поведение моего верта изменилось или я что-то путаю.
Вот ситуация. Верт стоит на столе. HOLD 0, Gyro Sens 1, IDLE N, Левый стик в низ до упора. Если в этой ситуации щелкнуть IDLE в 0, то лопасти быстро раскручивались и если сразу же мгновенно не вернуть IDLE в N, верт улетал со стола в тар-та-ра-ры.
А сейчас этого не происходит. Поведение левого стика, в отношении оборотов ротора, одинаково во всех режимах IDLE. Вроде в первые дни было не так или я путаю. В IDLE ведь должен быть отрицательный ход?
Просто сегодня удалось-таки подключиться к симулятору и что-то даже там откалибровать так, что можно пытаться болтаться в воздухе. Так вот в симе, если верт стоит на земле, то если опустить левый стик максимально в низ, то обороты растут. А в реале винты стоят на месте. Хотя раньше, как мне кажется в режиме IDLE 0 или 1 винты можно было остановить только HOLD-ом. А сейчас левый стик вниз и венты останавливаются в любом режиме IDLE.
Как должно быть? Почему в IDLE 0 и 1 обороты управляются также как и в IDLE N?
Вроде починился верт. Что-то заглючило. Переключил его на профиль от 80-ки и он заработал как раньше. Вернул на профиль 60, тоже все стало норм. Теперь IDLE работает как и в симе.
Остались вопросы.
- На родном пульте нет клавиши 6G/3D, как это пишут про другие пульты. В нашем случае 6G/3D – это Gyro Sens 0/1, так, просто другая надпись? Пишут 6G – зло лучше и не включать и не привыкать. Т.е. мне лучше полностью отказаться от Gyro Sens 1? Или есть случаи когда он нужен?
- Зачем нужен 2-й режим IDLE? На родном пульте это IDLE 1. Для чего он?
- Зачем нужен тумблер A/E/R/D/R -? Что он делает? Вообще не вижу разницы что он включен, что нет.
Еще такой самый примитивный вопрос. Верт биндится к пульту 1 раз или всякий раз когда меняется акк?
Пишут вкл пульт, вкл верт, поставить на ровную площадку и ждать когда он помашет лопастями. После можно летать.
Т.е. меняя батарейку его всякий раз нужно ставить на ровную площадку?
Есть вообще понятие первичная инициализации и последующая при смене акков? Или всякий раз как первый раз?
-
зло или не зло - сложный вопрос. например чтобы точнее посадить вертолет или ещё для чего - можно. Почему нет. Пишут что зло в том смысле что там сильно отличаются навыки и кому-то это может вредить в обучении 3д. С другой стороны если кому-то взлет в 3д гарантированный краш (всякие люди бывают), то пусть для начала в 6ж летает к ориентациям привыкает. Конкретно на этом вертолете 3д очень стабильный, как по мне так аккуратненько даже в комнате над диваном можно себе учиться без последствий. в твердое главное не прилетать
-
D/R это “двойные расходы” - меньше надо двигать стиком для того же эффекта. A - элерон, E - элеватор, R -руддер. я так подозреваю
да, каждый раз ставлю на ровную площадку. т.к. по новой инициализация гироскопов. в этой модели вроде так.
первично только к пульту привязка происходит, дальше уже она не нужна. Со штатным пультом оно уже приходит привязаным обычно, но в инструкции эта процедура описана если что.
Т.е. меняя батарейку его всякий раз нужно ставить на ровную площадку?
Да, желательно.
Верт биндится к пульту 1 раз или всякий раз когда меняется акк?
Биндится 1 раз при первом включении. Либо если сначала включать пульт, потом верт.
Либо если сначала включать пульт, потом верт.
Только наоборот
Читаю темы про другие вертолеты и часто встречаю: “Приехал верт, осмотрел, плата приклеена косо и кое-как, тарелка перекоса стоит криво. Переклеил плату, выставил идеально ровно тарелку”.
У моего плата вроде стоит хорошо и ровно, а вот тарелка перекоса наклонена чуть-чуть в перед. Сделать так, чтобы она стала горизонтальна, вроде бы не сложно. Но вопрос - нужно ли это делать, для обсуждаемой модели? Или для нее норма быть чуть наклоненной?
в теории - нужно горизонтально. на v977 выставлял когда менял, например. Только надо учесть что горизонтально означает - в плоскости перпендикулярной основному валу, а не относительно земли/шасси/платы/чего-то ещё.
На практике - если оно хорошо стабильно висит, то и фиксним, имхо. Я свой даже не смотрел на эту тему как она там стоит, т.к. вертолет и так стабильней некуда, зачем чинить то, что работает. Это ж надо голову снять, изготовить какое-то подобие левелера из подручных материалов и потом ещё крутить туда сюда…