Владельцам Шмеля второго
Честно говоря вертолет для начинающего(то есть меня, так как он у меня первый) достаточно сложно управляемый и наверное не советовал бы его брать тем кто сомневается будет он заниматься вертолетами или нет ^_^ в начале было все неплохо даже взлетал… щас вот что-то поравил и буду искать что поправил потому как при отрыве его начинает закручивать один круг вокруг оси потом летает вроде нормально…
Крашей серьезных у меня было мало так по мелочи тяги, лопасти, контакты отлетали… пришлось паяльник осваивать =)) по мелочи на самом деле. Правда надо заметить, что налет в симе уже давно перевалил за 100 часов и даже наверно за 200 то же… но на практике могу сказать, что сим помогает определиться куда будет откликаться вертолет на какие ручки, но не его чуствительность.
Еще один момент это то где пускать. Я пока больше пускию в свой комнате на пятачке 2 на 3(или 4) метра между шкафами и диваном. если вовремя отпускать газ, то вертолет не страдает и “садится” нормально, но мебель… честно говоря не ожидал от маленького вертолета таких повреждений… в целом эти повреждения доходят до пяти шести милиметров в глубину…короче довольно серьезно для внешнего вида(хотя мне это и не принципиально =)) ). С другой стороны я лично отважился пускать во дворе только на огороженной площадке для футбола(она у нас забрана металической сеткой) только один раз при самом слабом ветре. В результате этого одного запуска пришлось покупать паяльник и запаивать контакт на заднем электроматоре и присабачивать новый хвостовой ротор, так как потеряв управление врубился в эту самую сетку.
А так в целом верт нравится тем что пускается дома и на ремонт пока требует не много.
Воть… что-то много понаписал 😛
Честно говоря вертолет для начинающего(то есть меня, так как он у меня первый) достаточно сложно управляемый и наверное не советовал бы его брать тем кто сомневается будет он заниматься вертолетами или нет ^_^ в начале было все неплохо даже взлетал… щас вот что-то поравил и буду искать что поправил потому как при отрыве его начинает закручивать один круг вокруг оси потом летает вроде нормально…
Крашей серьезных у меня было мало так по мелочи тяги, лопасти, контакты отлетали… пришлось паяльник осваивать =)) по мелочи на самом деле. Правда надо заметить, что налет в симе уже давно перевалил за 100 часов и даже наверно за 200 то же… но на практике могу сказать, что сим помогает определиться куда будет откликаться вертолет на какие ручки, но не его чуствительность.
Еще один момент это то где пускать. Я пока больше пускию в свой комнате на пятачке 2 на 3(или 4) метра между шкафами и диваном. если вовремя отпускать газ, то вертолет не страдает и “садится” нормально, но мебель… честно говоря не ожидал от маленького вертолета таких повреждений… в целом эти повреждения доходят до пяти шести милиметров в глубину…короче довольно серьезно для внешнего вида(хотя мне это и не принципиально =)) ). С другой стороны я лично отважился пускать во дворе только на огороженной площадке для футбола(она у нас забрана металической сеткой) только один раз при самом слабом ветре. В результате этого одного запуска пришлось покупать паяльник и запаивать контакт на заднем электроматоре и присабачивать новый хвостовой ротор, так как потеряв управление врубился в эту самую сетку.
А так в целом верт нравится тем что пускается дома и на ремонт пока требует не много.Воть… что-то много понаписал 😛
а дай пожалуйста на него ссылочку в инете!)спасибо
Ну вот и новая поломка 😕
Полный швах… а так хорошо взлетел и даже приземлился… наконец таки на лыжи приземлился во дворе… 😊 А то все на сетку или на бок “сажал”… 😊
Приземлился и в очередной взлетая увидел - кто бы не увидел 😒 - что верт раскручивается на все 360 градусов в след за винтом… 😵 Пришлось сажаться и идти домой смотреть что произошло… 😕
Снял основные детали проверил на взгляд: все кабели на месте и кажется ничего из припаенного не отпаялось… 😒 Ручки пульта дают результат по всем каналам кроме канала хвостового ротора ( поворота как раз ).
Более детальный анализ показал, что мотор хвостового ротора исправен, так как при подключении к нему батареек ( обычных АА в количестве двух штук) он показывает признаки жизни.
Итог: пульт работает, приемник работает, задний электро мотор то же работает.
Вывод: вышел из строя гироскоп. Очевидно (щас заглянул на сайт пилотажа это называется плата регуляторов)
Может есть у кого коментарии или замечания? чего я не заметил? может что-то не проверил или где-то не достаточно много проверил? 😃
p.s. Кстати такой вопрос: кто чем снимает шаровые тяги? я пока приспособился снимать их круглогубцами, н оможет есть что-то более для этого подходящее?
И немного собственно фоток 😁
Так пока выглядит мое рабочее место 😁
Привет Всем !!!
После долгих выборов какой верт купить я решился на стрекозу . Но как обычно в магазине его не было и сказали что не стоит ждать. ( а так хотелось начать с соосника ) Пришлось взять шмеля первого…
Купил дополнительно лопасти от второго. ( это основное отличие от второго)
После некоторых тренеровок на симуляторе и мучеий в квартире решил выбраться на свободу…
Было з взлета.
1 — Верт взлетел его сразу потянуло впрвао и назад
2 — после взлета через секунд 5 - 6 верт начало крутить вокруг своей оси
3 — Верт сразу бешено крутит вокруг оси — падение – поломка держателя лопости.
как оказалось после первого приземления хвостовой винт стал биться о стабилизатор ( белая вертикальная лопасть) что и привело к последуещим падениям и поломеке.
Могу сказать что на симуляторе взлетать гараздо легче и удерживать его в пространстве даже с включением потоков ветра и т.д. В реальности все гараздо быстрее и сложнее.
Мучает небольшой вопрос о том что до того ка хвостовой винт стал биться верт все равно немного крутило приходило даже ручкой подправлять, тример не спасал все на максимум. Складываеться такое ощущение что мозги не правильно работают . Так как ручкой дабавляешь и винт на хвосте начинает быстрее крутиться и выравнивать верт.
В магазине сказали что гарантия распространяеться на электрику…
Хо_ха, то что в жизни сложнее чем на симуляторе это сто процентов, но еще надо сделать скидку на то в симуляторе модели очень уж правильно себя ведут… Я могу оттремировать там вертолет так что он будет сам висеть на одном месте… В жизни такой фокус не удается, и уж тем более со шмелями 😃
Кстати мне говрили, что в симуляторе надо делать в пять-десять раз больше чем в жизни, тогда все будет норм…
На практике то что верт уводит назад можно отрегулировать триммером ( у мну нормально на этот счет все ), а вот в левым креном ничего триммером сделать сильно нельзя… там уже что-то с механикой двигателя, а не электроникой. Верт ( шмели по крайней мере ) всегда будет “тянуть” влево и нормальное положение висения это с некоторым углом к земле основного ротора. что касается поворота… тут возможно, что слбая гира, а возможно так и будет уводить… мне почти удалось триммерами погасить вращение верта.
Привет,
может кому интересно будет, нашел модельку для FSM - dragonfly, пишу в эту ветку потому что сам являюсь владельцем шмеля, с его управляемостью очень хорошо знаком, ну а эта модель очень сильно похожа на него в полете.
Привет Всем !!!
После долгих выборов какой верт купить я решился на стрекозу . Но как обычно в магазине его не было и сказали что не стоит ждать. ( а так хотелось начать с соосника ) Пришлось взять шмеля первого…
Купил дополнительно лопасти от второго. ( это основное отличие от второго)После некоторых тренеровок на симуляторе и мучеий в квартире решил выбраться на свободу…
Было з взлета.
1 — Верт взлетел его сразу потянуло впрвао и назад
2 — после взлета через секунд 5 - 6 верт начало крутить вокруг своей оси
3 — Верт сразу бешено крутит вокруг оси — падение – поломка держателя лопости.
как оказалось после первого приземления хвостовой винт стал биться о стабилизатор ( белая вертикальная лопасть) что и привело к последуещим падениям и поломеке.Могу сказать что на симуляторе взлетать гараздо легче и удерживать его в пространстве даже с включением потоков ветра и т.д. В реальности все гараздо быстрее и сложнее.
Мучает небольшой вопрос о том что до того ка хвостовой винт стал биться верт все равно немного крутило приходило даже ручкой подправлять, тример не спасал все на максимум. Складываеться такое ощущение что мозги не правильно работают . Так как ручкой дабавляешь и винт на хвосте начинает быстрее крутиться и выравнивать верт.
В магазине сказали что гарантия распространяеться на электрику…
Если не хватает тримера попробуй погреть лопасти хвоста феном и добавить угол атаки. Мне помогало.
Хо_ха, то что в жизни сложнее чем на симуляторе это сто процентов, но еще надо сделать скидку на то в симуляторе модели очень уж правильно себя ведут… Я могу оттремировать там вертолет так что он будет сам висеть на одном месте… В жизни такой фокус не удается, и уж тем более со шмелями 😃
В FMS вертолёты действительно нереальные. Пользуйтесь правильным симулятором.
После нескольких часов в Aerofly Pro, я уже 10 раз выходил на поле с тирексом. Падал два раза, оба раза - из-за отказов (по причине неправильной сборки).
CraZe у меня вопроос.
Я посмотрел фотки ☕ , а че у второг шмеля основная плата не в корпусе. У меня на первом все дополнительно закрыто. Попытаюсь сделать тоже пару фоток для сравнения моделей.
===============================================================
ROMA A.S. дело в том что я тут скорее всего проблемы гиры так как я в ручную добавляю оборотов и все ок. 😕
Боюсь если я поменяю угол атаки то у меня гира просто будет меньше давать оборотов на хвостовой винт. Хотя мысль хорошая. 😒
================================================================
dmitryu Просто в комплекте со шмелём идет проводок на ком порт . AeroFly его не находить ща вот займусь вопросом подключения к нему 😎 . Ты случайно не знаешь как это сделать ? ❓
==================================================================
P.S. Сегодня еду в магазин покупать сломанную деталь. И снова буду тренироваться. а потом сново на просторы…
P.S.S. Всем спаибо за помощь советом . Держим связь …
xo_xa, у меня для симулятора отдельный четырёхканальный пульт, плюс COM-портовый шнурок, по схеме с этого сайта.
xo_xa, у меня для симулятора отдельный четырёхканальный пульт, плюс COM-портовый шнурок, по схеме с этого сайта.
Шнурок я подключил к fms тут на сайте много про это написано .
Пульт у меня стандартный от шмеля 4-х канальный.
а скинь ссылочку как делал кабелёк а то их тут много не знаю по какой делать
===============================================================
ROMA A.S. дело в том что я тут скорее всего проблемы гиры так как я в ручную добавляю оборотов и все ок. 😕
Боюсь если я поменяю угол атаки то у меня гира просто будет меньше давать оборотов на хвостовой винт. Хотя мысль хорошая. 😒
==================================================================
Гира тут не причем , просто не хватает эффективности хвостового ротора.Еще один вариант: вскрываешь передатчик и немного передвигаешь тример хвоста.
Карел, у меня лично даже провода пульт-компьютер нету 😒 я на рефлексе летаю на том что придется 😉 в основном это довольно маленькие электровертолеты, потому что они достаточно резко отвечают на ручки и довольно похожи на шмеля.
Сурпер.
Тока у меня тож шмель и Рефлекс а подсоединить не могуЮ не подскажешь?
[/quote]
Шмелевый пульт к Рефлексу не приклееш, у пульта свой китайский протокол Zhen Hua, про это здесь много написано, поищи через поиск. из программ только два варианта, FMS и Realflight G2 старенькой версии. Пробовал и первое и второе, FMS для вертолетчика явно негодится. Подключить можно только через COM порт в связке с PPJOY v0.83, питание пульта должно быть выключено. У самого проблемма дома только ноут без COM порта, пробовал через звуковуху, не работает, купил переходник USB to COM таже песня, нет сигнала. Так что тренируюсь вечерами на работе. 😦
Да ладно, при размерах вертолета можно позволить себе летать и дома и в обеденный перерыв и вообще где только он не летает… я уже научился держать его в воздухе на своем пятачке 2х3 метра в комнате. Уже по полторы минуты висю. 😁
Думаю щас уже буду переходить к висению боком ихвостом от себя 😁
TO CraZe .
Вот фотка моего чуда.
Обидно в Питре по вечерам сейчас немного ветренно . Жду летной погоды . 😵
Дома места мало 😦
Я тут провел эксперимент постави верт на полированную поверхность включил оборот основного ротора так чтобы ещё чут чуть и он взлетит. И попробывуал тримерами выставить его чтобы его ни куда не тощило.
Так и не получилось Тянет засранца в левый бок хоть ты тресни . Причем выяснил что при разных оборотах главного ротора поправки разные .
Таким тримированием ты добъешься только одного - при взлете, если нет опыта, вертак твой завалится на правый борт.
Не надо тримировать левое поползновение на земле. Это нормально. Все пройдет на высоте не менее диаметра ротора.
Таким тримированием ты добъешься только одного - при взлете, если нет опыта, вертак твой завалится на правый борт.
Не надо тримировать левое поползновение на земле. Это нормально. Все пройдет на высоте не менее диаметра ротора.
Принял к сведению .
Буду пробавать.
Спасибо