Владельцам Шмеля второго

ROMA_A_S
xo_xa:

Привет Всем !!!
После долгих выборов какой верт купить я решился на стрекозу . Но как обычно в магазине его не было и сказали что не стоит ждать. ( а так хотелось начать с соосника ) Пришлось взять шмеля первого…
Купил дополнительно лопасти от второго. ( это основное отличие от второго)

После некоторых тренеровок на симуляторе и мучеий в квартире решил выбраться на свободу…
Было з взлета.
1 — Верт взлетел его сразу потянуло впрвао и назад
2 — после взлета через секунд 5 - 6 верт начало крутить вокруг своей оси
3 — Верт сразу бешено крутит вокруг оси — падение – поломка держателя лопости.
как оказалось после первого приземления хвостовой винт стал биться о стабилизатор ( белая вертикальная лопасть) что и привело к последуещим падениям и поломеке.

Могу сказать что на симуляторе взлетать гараздо легче и удерживать его в пространстве даже с включением потоков ветра и т.д. В реальности все гараздо быстрее и сложнее.

Мучает небольшой вопрос о том что до того ка хвостовой винт стал биться верт все равно немного крутило приходило даже ручкой подправлять, тример не спасал все на максимум. Складываеться такое ощущение что мозги не правильно работают . Так как ручкой дабавляешь и винт на хвосте начинает быстрее крутиться и выравнивать верт.
В магазине сказали что гарантия распространяеться на электрику…

Если не хватает тримера попробуй погреть лопасти хвоста феном и добавить угол атаки. Мне помогало.

dmitryu
CraZe:

Хо_ха, то что в жизни сложнее чем на симуляторе это сто процентов, но еще надо сделать скидку на то в симуляторе модели очень уж правильно себя ведут… Я могу оттремировать там вертолет так что он будет сам висеть на одном месте… В жизни такой фокус не удается, и уж тем более со шмелями 😃

В FMS вертолёты действительно нереальные. Пользуйтесь правильным симулятором.
После нескольких часов в Aerofly Pro, я уже 10 раз выходил на поле с тирексом. Падал два раза, оба раза - из-за отказов (по причине неправильной сборки).

xo_xa

CraZe у меня вопроос.
Я посмотрел фотки , а че у второг шмеля основная плата не в корпусе. У меня на первом все дополнительно закрыто. Попытаюсь сделать тоже пару фоток для сравнения моделей.

===============================================================

ROMA A.S. дело в том что я тут скорее всего проблемы гиры так как я в ручную добавляю оборотов и все ок. 😕
Боюсь если я поменяю угол атаки то у меня гира просто будет меньше давать оборотов на хвостовой винт. Хотя мысль хорошая. 😒

================================================================

dmitryu Просто в комплекте со шмелём идет проводок на ком порт . AeroFly его не находить ща вот займусь вопросом подключения к нему 😎 . Ты случайно не знаешь как это сделать ?

==================================================================

P.S. Сегодня еду в магазин покупать сломанную деталь. И снова буду тренироваться. а потом сново на просторы…

P.S.S. Всем спаибо за помощь советом . Держим связь …

dmitryu

xo_xa, у меня для симулятора отдельный четырёхканальный пульт, плюс COM-портовый шнурок, по схеме с этого сайта.

xo_xa
dmitryu:

xo_xa, у меня для симулятора отдельный четырёхканальный пульт, плюс COM-портовый шнурок, по схеме с этого сайта.

Шнурок я подключил к fms тут на сайте много про это написано .
Пульт у меня стандартный от шмеля 4-х канальный.
а скинь ссылочку как делал кабелёк а то их тут много не знаю по какой делать

CraZe

To dmitryu Я лично пользуюсь не FMS, а Reflex’ом.

To xo_xa Да у второго шмеля две раздельные платы.

p.s. верт пришлось оставить на день на выяснение неисправности. =(

карел
CraZe:

To dmitryu Я лично пользуюсь не FMS, а Reflex’ом.

To xo_xa Да у второго шмеля две раздельные платы.

p.s. верт пришлось оставить на день на выяснение неисправности. =(

Сурпер.
Тока у меня тож шмель и Рефлекс а подсоединить не могуЮ не подскажешь?

ROMA_A_S

===============================================================

ROMA A.S. дело в том что я тут скорее всего проблемы гиры так как я в ручную добавляю оборотов и все ок. 😕
Боюсь если я поменяю угол атаки то у меня гира просто будет меньше давать оборотов на хвостовой винт. Хотя мысль хорошая. 😒

==================================================================
Гира тут не причем , просто не хватает эффективности хвостового ротора.Еще один вариант: вскрываешь передатчик и немного передвигаешь тример хвоста.

CraZe

Карел, у меня лично даже провода пульт-компьютер нету 😒 я на рефлексе летаю на том что придется 😉 в основном это довольно маленькие электровертолеты, потому что они достаточно резко отвечают на ручки и довольно похожи на шмеля.

S0V

Сурпер.
Тока у меня тож шмель и Рефлекс а подсоединить не могуЮ не подскажешь?
[/quote]

Шмелевый пульт к Рефлексу не приклееш, у пульта свой китайский протокол Zhen Hua, про это здесь много написано, поищи через поиск. из программ только два варианта, FMS и Realflight G2 старенькой версии. Пробовал и первое и второе, FMS для вертолетчика явно негодится. Подключить можно только через COM порт в связке с PPJOY v0.83, питание пульта должно быть выключено. У самого проблемма дома только ноут без COM порта, пробовал через звуковуху, не работает, купил переходник USB to COM таже песня, нет сигнала. Так что тренируюсь вечерами на работе. 😦

CraZe

Да ладно, при размерах вертолета можно позволить себе летать и дома и в обеденный перерыв и вообще где только он не летает… я уже научился держать его в воздухе на своем пятачке 2х3 метра в комнате. Уже по полторы минуты висю. 😁
Думаю щас уже буду переходить к висению боком ихвостом от себя 😁

xo_xa

TO CraZe .
Вот фотка моего чуда.

Обидно в Питре по вечерам сейчас немного ветренно . Жду летной погоды . 😵
Дома места мало 😦

Я тут провел эксперимент постави верт на полированную поверхность включил оборот основного ротора так чтобы ещё чут чуть и он взлетит. И попробывуал тримерами выставить его чтобы его ни куда не тощило.
Так и не получилось Тянет засранца в левый бок хоть ты тресни . Причем выяснил что при разных оборотах главного ротора поправки разные .

PROPELLOR

Таким тримированием ты добъешься только одного - при взлете, если нет опыта, вертак твой завалится на правый борт.
Не надо тримировать левое поползновение на земле. Это нормально. Все пройдет на высоте не менее диаметра ротора.

xo_xa
PROPELLOR:

Таким тримированием ты добъешься только одного - при взлете, если нет опыта, вертак твой завалится на правый борт.
Не надо тримировать левое поползновение на земле. Это нормально. Все пройдет на высоте не менее диаметра ротора.

Принял к сведению .
Буду пробавать.

Спасибо

e2000

Я переняла методику настройки старого китайца - теперь держу машинку перед собой на вытянутой руке “под мышкой” - там, где балка входит в корпус, левой рукой рулю передатчиком, и когда все настроено хорошо - можно даже на несколько секунд чуть-чуть отпускать, не убирая руки - он будет висеть на одном месте.
Правда, страшновато, когда такая газонокосилка перед носом свистит :)
Не злоупотребляю.

xo_xa
e2000:

Я переняла методику настройки старого китайца - теперь держу машинку перед собой на вытянутой руке “под мышкой” - там, где балка входит в корпус, левой рукой рулю передатчиком, и когда все настроено хорошо - можно даже на несколько секунд чуть-чуть отпускать, не убирая руки - он будет висеть на одном месте.
Правда, страшновато, когда такая газонокосилка перед носом свистит 😃
Не злоупотребляю.

Я тоже так пробывал

Дело опасное поэтому завязал . 😵

CraZe

Уря! 😛 Летаю уже по нескольку минут на одном месте на шмеле! 😁 Завтра буду пробовать передом к себе, хотя и страшно 😒 Надеюсь симулятор помог освоить висение кабиной к себе 😆

CraZe

Ну вот новая поломка: отломал шарик от внешней пластины управления.
Пытался самостоятельно заменить ее, но нифига не получалось… Пошел в магазин попросил показать. Оказывается в этой самой пластине два крепежных шестигранных винтика есть ( так есть, что если не знать никогда не догадаешься… ). Заменили. Пошел летать дальше =))

xo_xa
CraZe:

Ну вот новая поломка: отломал шарик от внешней пластины управления.
Пытался самостоятельно заменить ее, но нифига не получалось… Пошел в магазин попросил показать. Оказывается в этой самой пластине два крепежных шестигранных винтика есть ( так есть, что если не знать никогда не догадаешься… ). Заменили. Пошел летать дальше =))

А фотку скинь . Что за шарик ? , что за пластина чтобы быть в курсе.

Вот сегодня вечером вроде обешают штиль. Пойду летать.

Alexey_U

Всем привет!
По поводу Шмеля 2 хотелось бы задать пару вопросов.

  1. При достижении (до момента взлёта) определённых оборотов начинается вибрация как в стиральной машине во время отжима, в которой плохо уложено бельё. При увеличении количества оборотов пропадает. Это нормально?
  2. При качании винтом вверх-вниз меняются обороты ротора. Особенно при наклоне вперёд. Это нормально?
    В обоих случаях только серволопатки есть, без лопастей. С лопастями то же самое. Чем балансировать - не знаю. И ощущение такое что гироскоп работает как раз с точностью до наоборот. Вместо стабилизации дисбаланс вносит.

На самом деле полёт был проще чем на симуляторе, только вот время как то неправильно воспринималось. Как будто всё раза в 2-3 медленнее, чем на самом деле. Потом на записи просмотрел, всё было очень быстро. Вертолёт взлетел, развернул его в одну сторону, потом повёл к себе, провёл правее меня и стал его поднимать. Остановил и хвостом на себя слегка повёл. А он вдруг завалился кабиной вниз и так и рухнул. Потом выяснилось, что оторвался провод от антенны. Маловероятно что от удара об асфальт. Почему бы вообще всем проводам тогда не оборваться было бы? Светодиод не виден был, он как раз был корпусом от меня закрыт.

А по поводу провода для симулятора - я сделал не так, как приводится у кого то. Там у com порта задействованы 3,5,7 и 9 выводы. Скорее всего 9 либо ошибочно указан, либо не знаю что. Я взял разъём от мыши, там 2,3,5 и 7 задействованы, и вместо 9 подключил к 2 выводу. Т.е. просто провод мыши распаял на вилку S-Video.
Обнаружил, что можно в некоторых игрушках пользоваться данным пультом пользоваться в т.ч., кроме симулятора.

CraZe

To xo_xa Фотка в посте кстати у Шмеля есть регулировка “отзывчивости руля” то же показали пока был в магазине и наблюдал за ремонтом.

По поводу этой фотки поясню немного, а то намалевал что-то… там есть деталь насколько я понимаю называемая чашой автомата перекоса. По сути дела эта делать крепления тонких нижних тяг. Она имеет два пары шарниров. Одна пара длинее, другая короче. Если поставить тяги на длинную, то вертолет становится более чуствителен к рычагам, ну с короткой все наоборот соответственно.

To Alexey_U По первым двум пунктам пока ничего сказть не могу никогда не вставало такой проблемы, но понаблюдаю.

Кстати я уже несколько раз замечал, что у шмеля отказывает электроника… у меня была пара падений по причине отказа электроники. Выглядело это так как будто пульт переставал передавать сигнал и вертолет падал. Подходил пробовал пошевелить. Результат нулевой. Выключаем, включаем пульт и все нормально.