Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм

artistru

Ну что ж… 469 дней назад тут было последнее сообщение. Так сказал мне новый этот форум. Но я не брошу вертолет, потому что он хороший))

Долго у меня лежали остатки T-Rex 150, игрался все OMP M2. Но душа требует инженерии. Начал проектировать раму для ДД вертолета на базе запчастей от T-rex. Удленнить вал мне не удалось (то есть сделать новый), поэтому делаем все под стандартные комплектующие. Это только первая прикидка компановки.

artistru

Небольшой апдэйт. Сделат трей для батареии. Теперь нужно доделать “лыжи” и начать облегчать конструкцию.

artistru

Обновление. Напечатал несколько вариантов рамы. Подсобрал механику. И буду опять немного переделывать. Нужно на 1 мм расширить отсек для АКБ, на 0.5 мм сместить заднюю серву влево, сделать миллиметров на 5 длиннее кейс для хвостовой балки. Немного изменить конструкцию прижимной планки крепления передних сервоприводов.

И немного фоток))

artistru

Привет Всем!! Надеюсь, что хоть кто то читает форум. Что не наступил тут зомби апокалипсис)) Переделал раму, прижимную планку серв и батарейный отсек. Развесовка получилась идеальная. Полётный вес 103 грамма, у OMPHOBBY M1 118 грамм.

Теперь нужно решать с ESC. У Trex150 я не нашел точной инфы, сколько ампер ESC. Но похоже около 7. Для начала попробую стоковый ESC, прошитый blheli. Подберу параметры под двигатель и посмотрим. Если что у меня есть много разных мелких контроллеров, в том числе YGE 7a.

Будем посмотреть и настраивать))

Немного фоток

artistru

Первые попытки полета и первые проблемы. В попытке взлететь стали очевидны два просчёта в конструкции.

  1. Слишком высоко установлена задняя серва. Не хватает шагов для нормального взлета.
  2. Тонкие посадочные шасси, которые резонируют.

Так же рассыпался подшипник на самом двигателе.

Будем устранять проблемы)))