Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм

spyder007

От не чего делать нарисовал новую шестеренку на малька.
Сделал ее на четыре сотки толще стока дабы было более полное касание пиньена. Ну и облегчил по больше.
Пластик конечно подвел не много качество хуже предыдущего белого. Надо использовать нейлон для таких вещей будет вечная.
Пришлось печатать четыре образца меняя настройки, слева самый не удачный.
Запустил тушкана летает не много закусывают, через пол минуты все притерлось как надо ход свободный.

spyder007

Да вот нет весов таких для такой мелочи. Так по ущущениям если и больше то не на много. Вова а ты то же печатаешь или мне память изменяет?

Twilight_Sun
spyder007:

Да вот нет весов таких для такой мелочи. Так по ущущениям если и больше то не на много. Вова а ты то же печатаешь или мне память изменяет?

у меня в соседнем городе был нашёлся человек который печатал занедорого на простом 3д принтере. но уже уехал оттуда он. из лично нарисованного только под V950 детальки для апгрейда серв, но вертолёту это помогло не кардинально конечно же. очень уж плохо там всё если пытаться хотя бы совсем примитивное 3д летать (а другого и не умею).

З.Ы. весы которые показывают до 0.01 не очень дорогая штука, но в хозяйстве полезная. даже если они менее точные по факту, просто для сравнения - удобно. ещё можно крепкие алкогольные напитки дозировать и прочие пищевые продукты. товар двойного назначения.

spyder007

Я че то конкретно подсел на моделирование с покупкой 3d принтера. Оказывается такие вещи можно делать для любимого хобби и за такие копейки. Да и не только для хобби.
Даже ребенку преподает иногда))

5 months later
spyder007

Обновлю тему!
Делать не чего как все знают в режиме “сиди дома”, в плотную занялся апгрейдом всего того что поломано, а заказать не где и не дождаться.
С покупкой мной 3d принтера Китай с каждым разом не досчитывается энной суммы прибыли…
Дошли руки до канопы для 180cfx и для 230s.
Не большой апгрейд коснулся самого больного это лыжи и плавники!!
На очереди шестерни ОР для той же 180ки и 230ки…
Так же в планах разработка рамы для постройки тушки под директ драйв мотор, но в связи с тем что посылка из Китая спустя полтора месяца еле выехала, а без реальных размеров фбл и всей электроники что то рисовать не имеет смысла…

spyder007

На печаталась шестерня ОР на 180cfx.
Вполне не плохо получилось если бы не моя лень да поменять сопло на поменьше на 0.2 хотя бы, получилось бы просто конфетка. Для тестового образца пойдет)))
Модуль совпадает отлично. Надо печатать на подложке дабы низ шестерни(зубья) не оплывали…

AlexeyUP

Эдуард, круто!!! А заказы на канопу 130ки (Блэйд) и на 977(110) когда можно можно делать?😃 И что будет по цене?

spyder007

Да погоди Алексей дай хоть протестить)))
На 977 еще не делал, но где то файлик у меня есть. Тем более они не так ломаются как на тушках по больше.
По цене пока не скажу, но не более 150-200 р. за большую канопу

Есть косячок на кончике канопы не доплавляет пластик остается еле заметная дырка… Не пойму почему, надо разбираться…
Да и с толщиной надо поиграться мне кажется тонкая всего 0.5мм

AlexeyUP

Хорошо, но первому покупателю скидки!!!😃😃😃 Слышал, что есть еще способ печати каким-то материалом с углеволокном, но сопло нужно специальное, на БГ есть в продаже (сопло там с рубиновой вставкой)

spyder007:

Есть косячок на кончике канопы не доплавляет пластик остается еле заметная дырка… Не пойму почему, надо разбираться… Да и с толщиной надо поиграться мне кажется тонкая всего 0.5мм

Не страшно, если так и оставить. Я вот тут часами увлекся , так для меня теперь 0.5мм огромный размер, особенно если это диаметр:)

spyder007

С углеволокном не будет той гибкости и ее не напечатать такой толщины, она будет просто лопаться по слоям прям во время печати!!
Эта напечатана из PETG, есть у меня еще пару пластиков более гибких, но с ними надо еще пробовать такой толщины печатать.
Как же без краш теста)) сломалась причем в том месте где я при подрезке лишку про резал. Надо было края просто паяльником прижечь слегка после обрезки.
Циакрином клеится кстати отлично.

spyder007

Да есть конечно, щас время появилось можно и занятся.
Просто мало уже одного принтера, надо два или три.
То что то починить надо, то детям игрушек напечатать)))
Тут только ролики для гриндера печатались почти четверо суток, в перерыве решил и канопы сделать…

AlexeyUP

“Лиха беда- начало!” Тут ловлю себя на мысли, а что интереснее? Летать или мастерить? Как по мне, так мастерить, придумывать, переделывать и т.п интереснее будет самих полетов. Не так-ли?

spyder007

Ну или такое хоть и не вертолетное)))) смастерить…

AlexeyUP

Ну да:) На первом фото что-то совсем не вертолетное:)

3 months later
Albatros-s
AlexeyUP:

Тут ловлю себя на мысли, а что интереснее? Летать или мастерить?

в правильном моделизме полёты это только небольшая часть процесса ведь 😉

AlexandrCNH
AlexeyUP:

На первом фото что-то совсем не вертолетное

Да, ну!?!?!?!?
Очень даже вертолетное, наука полета на вертолете приходит через боль потерь, не иначе…
Алексей, ну как тебе не знать то? 😁

Albatros-s:

в правильном моделизме

Молодой еще… 😁
Правильный моделизм, это наблюдение за полетами других!!! 😉

Лайнер потерпел крушение в районе архипелага из маленьких островков.
Так случилось, что на одном острове спаслись мужчины, а на другом -
женщины. Мужчины увидели женщин на соседнем, очень близком острове. Их
реакция в зависимости от возраста: 20-летний: “Смотрите, совсем рядом
бабы! Поплыли, а? ” - и поплыл.
30-летний: “Погоди, давай хоть плот сделаем, далековато вплавь-то…”
40-летний: “Да не суетитесь вы, вот увидите - они сами приплывут. ”
50-летний: “Ну вот, накаркали! Уже плывут!.. ”
60-летний: “Эх, молодежь, все неймется им… Вот у меня бинокль уцелел -
чего еще надо? ”

EVIL

В 60 типа не стоит, просто поглазеть достаточно.

1 month later
artistru

День добрый, дорогие форумчане!
Думаю, что тут будет уместнее выложить, так как вертолет на половину напечатан.

Давно давно мною был куплен trex 250. Но я так и не смог побороть хвост этого аппарата.
Тогда родилась идея перевести его на БК хвост, но как его прикрутить к клону VBar?
С новой силой эта идея ожила, когда я получил свой первый uSpirit, но тогда я ещё не знал, что такое 3д печать. И вот сейчас, когда у меня есть нормальный принтер, когда ко мне едет директ драйв вертолет 200 ого класа, я решил попробовать это сделать.
Но просто прикрутить мотор к хвосту на напечатанное крепление - это не наш путь.

Все вы, наверное видели последние вертолеты от Tarot. Я считаю, что это реально что-то новое: кузов типа монокок и без канопы, и выглядит по мне так бомбически). Решил я переделать Алайна основательно.

  1. Оставить только нижнюю раму и туда ставить АКБ, двигатель наверх.
  2. Верхняя часть - вдохновение от Тарот.
  3. Нормальное расположение серв и линки под одинаковым углом и одной длинны.

Вес остался плюс минус тот же

Ещё хотел директ драйв на ротор, но это слишком: в Алайне валы 3.5 мм, а все подходящие двигатели имеют вал 4. Готовое решение от OMP hobby тоже имеет вал 4. Это много переделывать. Я не хотел трогать механику головы. По этому - в другой раз.

Верт ещё не летал, пока отработаны компановочные решения, последний вариант меня устроил. Нет пока площадки для ФБЛ, но место под нее зарезервировано, печатается она. Ну и всем этим будет управлять uSpirit.

Печать пробников из PLA, конечный вариант PETG

Единственное - это ESC для хвоста. Кто- что посоветует на три банки?

Фото

Twilight_Sun

на три банки регулятор… я бы поискал чего-нибудь от квадрокоптеров наверное. там же есть мелкие недорогие. насколкьо я понимаю спирит должен с ними уметь адекватно работать.

spyder007

Вот красота то какая!!
А я все ни как не раму не доделаю под директ драйв.
Кинули китаесы с фбл и забросил это дело

artistru

Twilight_Sun
Да, я тоже так думаю, как я понимаю там теперь у всех ключи быстрые.

spyder007

А как Вы организовали директ драйв? Какой двигатель? Какая механика? Что пришлось переделать?

Сам хочу директ, но много там пилить нужно, вплоть до тарелки перекоса