Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм
Эдуард, круто!!! А заказы на канопу 130ки (Блэйд) и на 977(110) когда можно можно делать?😃 И что будет по цене?
Да погоди Алексей дай хоть протестить)))
На 977 еще не делал, но где то файлик у меня есть. Тем более они не так ломаются как на тушках по больше.
По цене пока не скажу, но не более 150-200 р. за большую канопу
Есть косячок на кончике канопы не доплавляет пластик остается еле заметная дырка… Не пойму почему, надо разбираться…
Да и с толщиной надо поиграться мне кажется тонкая всего 0.5мм
Хорошо, но первому покупателю скидки!!!😃😃😃 Слышал, что есть еще способ печати каким-то материалом с углеволокном, но сопло нужно специальное, на БГ есть в продаже (сопло там с рубиновой вставкой)
Есть косячок на кончике канопы не доплавляет пластик остается еле заметная дырка… Не пойму почему, надо разбираться… Да и с толщиной надо поиграться мне кажется тонкая всего 0.5мм
Не страшно, если так и оставить. Я вот тут часами увлекся , так для меня теперь 0.5мм огромный размер, особенно если это диаметр:)
С углеволокном не будет той гибкости и ее не напечатать такой толщины, она будет просто лопаться по слоям прям во время печати!!
Эта напечатана из PETG, есть у меня еще пару пластиков более гибких, но с ними надо еще пробовать такой толщины печатать.
Как же без краш теста)) сломалась причем в том месте где я при подрезке лишку про резал. Надо было края просто паяльником прижечь слегка после обрезки.
Циакрином клеится кстати отлично.
Отлично! Есть перспектива!
“Лиха беда- начало!” Тут ловлю себя на мысли, а что интереснее? Летать или мастерить? Как по мне, так мастерить, придумывать, переделывать и т.п интереснее будет самих полетов. Не так-ли?
Ну да:) На первом фото что-то совсем не вертолетное:)
Тут ловлю себя на мысли, а что интереснее? Летать или мастерить?
в правильном моделизме полёты это только небольшая часть процесса ведь 😉
На первом фото что-то совсем не вертолетное
Да, ну!?!?!?!?
Очень даже вертолетное, наука полета на вертолете приходит через боль потерь, не иначе…
Алексей, ну как тебе не знать то? 😁
в правильном моделизме
Молодой еще… 😁
Правильный моделизм, это наблюдение за полетами других!!! 😉
Лайнер потерпел крушение в районе архипелага из маленьких островков.
Так случилось, что на одном острове спаслись мужчины, а на другом -
женщины. Мужчины увидели женщин на соседнем, очень близком острове. Их
реакция в зависимости от возраста: 20-летний: “Смотрите, совсем рядом
бабы! Поплыли, а? ” - и поплыл.
30-летний: “Погоди, давай хоть плот сделаем, далековато вплавь-то…”
40-летний: “Да не суетитесь вы, вот увидите - они сами приплывут. ”
50-летний: “Ну вот, накаркали! Уже плывут!.. ”
60-летний: “Эх, молодежь, все неймется им… Вот у меня бинокль уцелел -
чего еще надо? ”
что - то реакцию 60 летнего не понял…
В 60 типа не стоит, просто поглазеть достаточно.
День добрый, дорогие форумчане!
Думаю, что тут будет уместнее выложить, так как вертолет на половину напечатан.
Давно давно мною был куплен trex 250. Но я так и не смог побороть хвост этого аппарата.
Тогда родилась идея перевести его на БК хвост, но как его прикрутить к клону VBar?
С новой силой эта идея ожила, когда я получил свой первый uSpirit, но тогда я ещё не знал, что такое 3д печать. И вот сейчас, когда у меня есть нормальный принтер, когда ко мне едет директ драйв вертолет 200 ого класа, я решил попробовать это сделать.
Но просто прикрутить мотор к хвосту на напечатанное крепление - это не наш путь.
Все вы, наверное видели последние вертолеты от Tarot. Я считаю, что это реально что-то новое: кузов типа монокок и без канопы, и выглядит по мне так бомбически). Решил я переделать Алайна основательно.
- Оставить только нижнюю раму и туда ставить АКБ, двигатель наверх.
- Верхняя часть - вдохновение от Тарот.
- Нормальное расположение серв и линки под одинаковым углом и одной длинны.
Вес остался плюс минус тот же
Ещё хотел директ драйв на ротор, но это слишком: в Алайне валы 3.5 мм, а все подходящие двигатели имеют вал 4. Готовое решение от OMP hobby тоже имеет вал 4. Это много переделывать. Я не хотел трогать механику головы. По этому - в другой раз.
Верт ещё не летал, пока отработаны компановочные решения, последний вариант меня устроил. Нет пока площадки для ФБЛ, но место под нее зарезервировано, печатается она. Ну и всем этим будет управлять uSpirit.
Печать пробников из PLA, конечный вариант PETG
Единственное - это ESC для хвоста. Кто- что посоветует на три банки?
Фото
на три банки регулятор… я бы поискал чего-нибудь от квадрокоптеров наверное. там же есть мелкие недорогие. насколкьо я понимаю спирит должен с ними уметь адекватно работать.
Вот красота то какая!!
А я все ни как не раму не доделаю под директ драйв.
Кинули китаесы с фбл и забросил это дело
Twilight_Sun
Да, я тоже так думаю, как я понимаю там теперь у всех ключи быстрые.
spyder007
А как Вы организовали директ драйв? Какой двигатель? Какая механика? Что пришлось переделать?
Сам хочу директ, но много там пилить нужно, вплоть до тарелки перекоса
Да вся механика на основе v977.
Хотел поставить все от ОМР м2, но посылка так и не пришла.
Все упирается в раму. Ее надо проектировать заново для директ драйв.
А так ни чего примудрого нет, ставишь мотор по центру и вал по длинее.
У меня все упирается в основном в ФБЛ.
Если бы vbar прикрутить с мотором на хвост было бы идеально. Но не могу я понять до конца как это сделать.
Это уже реализовали на рцгрупп. И я сам уже сделал управление хвостом. Но из за потерянной посылки не пришли нормальные регули на хвост. Проект встал.
Да и на форуме спрашивать бесполезно т.к мертвый стал
Все упирается в раму. Ее надо проектировать заново для директ драйв.
А так ни чего примудрого нет, ставишь мотор по центру и вал по длинее.
я могу спроектировать. Но для меня не понятно, как механику от 977 можно натянуть на вал от OMP М2. Кстати он ко мне едет. Как мне кажется, что 977 меньше М2. А можно ссылку на рцгруп, где с Vbar хвост прикрутили? я что-то не находил.
Давайте вместе построим достойный вертолет!!!