Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм

spyder007

Да вся механика на основе v977.
Хотел поставить все от ОМР м2, но посылка так и не пришла.

Все упирается в раму. Ее надо проектировать заново для директ драйв.
А так ни чего примудрого нет, ставишь мотор по центру и вал по длинее.

У меня все упирается в основном в ФБЛ.
Если бы vbar прикрутить с мотором на хвост было бы идеально. Но не могу я понять до конца как это сделать.
Это уже реализовали на рцгрупп. И я сам уже сделал управление хвостом. Но из за потерянной посылки не пришли нормальные регули на хвост. Проект встал.
Да и на форуме спрашивать бесполезно т.к мертвый стал

artistru
spyder007:

Все упирается в раму. Ее надо проектировать заново для директ драйв.
А так ни чего примудрого нет, ставишь мотор по центру и вал по длинее.

я могу спроектировать. Но для меня не понятно, как механику от 977 можно натянуть на вал от OMP М2. Кстати он ко мне едет. Как мне кажется, что 977 меньше М2. А можно ссылку на рцгруп, где с Vbar хвост прикрутили? я что-то не находил.

Давайте вместе построим достойный вертолет!!!

spyder007

Ты не понял я заказывал моторы и ФБЛ от ОМР, дабы потом все это поставить на новую свою смоделированную раму на основе ДД.
Просто тяжело что то моделировать не зная в конечно итоге размеров мотора регулей и серв.

А вот то что на основе v977 вышло.
www.youtube.com/shorts/5T6AvoFX8aQ

artistru

очень интересно вышло. Теперь я думаю trex 150 сделать ДД для начала))
А что за двигатель на 977? и какой диаметр вала? перематывал двигатель?

spyder007:

Просто тяжело что то моделировать не зная в конечно итоге размеров мотора регулей и серв.

Я могу все измерить, когда он ко мне приедет.

Вообще для напечатанных рам ДД самое то! Вот я думаю заказать комплект из движка и головы с тарелкой от OMP M2 и поставит это все на trex 250)) Раму не сильно нужно будет переделать, но она станет сильно короче и ниже ЦТ. И печатать ее можно целиком, а не как сейчас из двух половинок.

Либо взять двигатель 3608 и вал на 4мм (у меня есть) и проточить чать вала на 3.5.Тогда все выше не нужно. Точить только мне негде пока.

spyder007

Двигатель надо брать легкий и плоский. Дабы запихать его по человечески в раму.
Проще взять сразу мотор от OMP с валом каким нужно или что то похожее, благо щас выбора полно.
Микро размер сразу в топку, все что летает на 1s даже можно и не пробовать делать. Нет нормальных двигателей, регулей и ФБЛ. Про батарейки вообще молчу они уже ДД не потянут. И места все разместить нет тем более.
Только на 3s не меньше. Тут уже руки будут развязаны.
Вот сижу думаю может мне ФБЛ от 230ки взять??? Просто до купить мотор для ДД и все. Остальное у меня есть…

150 даже не начинай делать.
Лучше продолжай с 250кой или что то в этом размере.

Twilight_Sun

так если 2-3 банки можно тот же микроспирит в качестве фбл брать. правда денег стоит.
зато настраивается поуниверсальней

spyder007

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3207131-Kba…
Вот тут почитайте с начала ветки…
БК хвост на основе kbar.
Спирит был бы идеальной фбл, но кбар стоит копейки.
У меня их только два или три лежит новых.
Это бы решило наверно много проблем. Просто я в настройке ФБЛ не особо понимаю.
Я в принципе хвост запустил с кбар, но опять как всегда все уперлось в не пришедшую посылку с регулями для хвоста…
Регули нужны с blheli c поддержкой хвоста.
Идеальный вариант вот эти.
m.banggood.com/Favourite-FVT-LittleBee-20A-OPTO-PR…

artistru
spyder007:

www.rcgroups.com/forums/show...P-Mod)/page4
Вот тут почитайте с начала ветки…
БК хвост на основе kbar.

Спасибо, посмотрел, интересно) Но мне не понятно, почему нельзя использовать коптерные контроллеры? Вроде и ключи там быстрые, попробую, сейчас ко мне едет blheli_s esc, его и поставлю.

spyder007:

Это бы решило наверно много проблем. Просто я в настройке ФБЛ не особо понимаю.

Могу попробовать помочь в настройке. У меня есть три разных Kbar и два gy280rx (kbar со spectrum в размере uSpirit). Могу Вам безвозмездно отдать один gy280rx если это поможет и станет стимулом для продолжения работ над ДД вертолетом. Сам я жду, кода проект HeliFlight 3D выйдет из Альфы. По моему мнению, этот проект может стать таким же толчком к развитию вертолетного хобби, как для коптеров стали BetaFlight, CleanFlight и INav.

1 month later
artistru

Привет, форумчане)) Подниму тему по вертолетам очередной печатью для T-rex 150. И я начал дневник, по вертолетам что то нет сейчас дневников(

1 month later
spyder007

Напечатал шестерню из нейлона, получилось просто супер.

Причем сделал из лески для тримера))

artistru
spyder007:

Напечатал шестерню из нейлона, получилось просто супер.

Причем сделал из лески для тримера))

А как печатал? В термокамере? Леску сушил? У меня на flying bear 5 не идёт печать нейлоном. Что только не делал.

spyder007
artistru:

А как печатал? В термокамере? Леску сушил? У меня на flying bear 5 не идёт печать нейлоном. Что только не делал.

Печатал без термокамеры. Была идея её сделать, но лень))
Что АБС что нейлоном печатаю так.
Леску сушил, но мало, при печати щелкала как семечки))
Года два в гараже валялась, вот решил попробовать.
Цвет поменяла сильно из за пузырей, настоящий цвет намного ядрëней.
Причем леска не круглая, а форма звездочки, многогранная.
Жаль нет времени заниматься вертолетами, так бы замутил, что то интересное только в большом масштабе.
И вся электроника стала бешеных денег стоить, не охото деньги на это тратить.

Как кстати твой аппарат летает печатный??

artistru
spyder007:

Как кстати твой аппарат летает печатный??

Trex 250 так и не полетел, приехал M2 и я на него переключился. А малек, как кирпич)) нужно было настраивать, но зима, дома не охота летать. Да и к тому же я их оба буду переделывать на директ драйв. Сейчас для большого точится вал, а для малька пришел двигатель. Разберусь с работой и засяду опять за CAD. Я летаю только блинчиком, поэтому тестов особых нет. Я все же больше инженер. Сейчас с ребятами своими продумываем сделать контроллер под HeliFlight3D. Особо сложного в железной части я не вижу ничего, но с прошивкой нужно разбираться, вот мои программисты сейчас ее копают в свободное время.

spyder007

Контроллер было бы супер такой иметь.
Меня это единственный факт который тормозит.
Моторы регули не дорогие, а вот мозги…
Уже по сути много чего печатал для вертов. Канопы вообще супер получились, шестерни и т.д.
Тем более щас опыта в печати больше стало, пришло понимание как что смоделировать как ведут себя пластики, ихние косяки и усадки.
Щас просто переключился на печать ништяков и тюнинга для электросамокатов и принтер печатает сутками нон стоп. Даже для себя что то напечатать времени практически нет.

1 year later
artistru

Ну что ж… 469 дней назад тут было последнее сообщение. Так сказал мне новый этот форум. Но я не брошу вертолет, потому что он хороший))

Долго у меня лежали остатки T-Rex 150, игрался все OMP M2. Но душа требует инженерии. Начал проектировать раму для ДД вертолета на базе запчастей от T-rex. Удленнить вал мне не удалось (то есть сделать новый), поэтому делаем все под стандартные комплектующие. Это только первая прикидка компановки.

artistru

Небольшой апдэйт. Сделат трей для батареии. Теперь нужно доделать “лыжи” и начать облегчать конструкцию.

artistru

Обновление. Напечатал несколько вариантов рамы. Подсобрал механику. И буду опять немного переделывать. Нужно на 1 мм расширить отсек для АКБ, на 0.5 мм сместить заднюю серву влево, сделать миллиметров на 5 длиннее кейс для хвостовой балки. Немного изменить конструкцию прижимной планки крепления передних сервоприводов.

И немного фоток))

artistru

Привет Всем!! Надеюсь, что хоть кто то читает форум. Что не наступил тут зомби апокалипсис)) Переделал раму, прижимную планку серв и батарейный отсек. Развесовка получилась идеальная. Полётный вес 103 грамма, у OMPHOBBY M1 118 грамм.

Теперь нужно решать с ESC. У Trex150 я не нашел точной инфы, сколько ампер ESC. Но похоже около 7. Для начала попробую стоковый ESC, прошитый blheli. Подберу параметры под двигатель и посмотрим. Если что у меня есть много разных мелких контроллеров, в том числе YGE 7a.

Будем посмотреть и настраивать))

Немного фоток

artistru

Первые попытки полета и первые проблемы. В попытке взлететь стали очевидны два просчёта в конструкции.

  1. Слишком высоко установлена задняя серва. Не хватает шагов для нормального взлета.
  2. Тонкие посадочные шасси, которые резонируют.

Так же рассыпался подшипник на самом двигателе.

Будем устранять проблемы)))