Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм
так если 2-3 банки можно тот же микроспирит в качестве фбл брать. правда денег стоит.
зато настраивается поуниверсальней
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3207131-Kba…
Вот тут почитайте с начала ветки…
БК хвост на основе kbar.
Спирит был бы идеальной фбл, но кбар стоит копейки.
У меня их только два или три лежит новых.
Это бы решило наверно много проблем. Просто я в настройке ФБЛ не особо понимаю.
Я в принципе хвост запустил с кбар, но опять как всегда все уперлось в не пришедшую посылку с регулями для хвоста…
Регули нужны с blheli c поддержкой хвоста.
Идеальный вариант вот эти.
m.banggood.com/Favourite-FVT-LittleBee-20A-OPTO-PR…
www.rcgroups.com/forums/show...P-Mod)/page4
Вот тут почитайте с начала ветки…
БК хвост на основе kbar.
Спасибо, посмотрел, интересно) Но мне не понятно, почему нельзя использовать коптерные контроллеры? Вроде и ключи там быстрые, попробую, сейчас ко мне едет blheli_s esc, его и поставлю.
Это бы решило наверно много проблем. Просто я в настройке ФБЛ не особо понимаю.
Могу попробовать помочь в настройке. У меня есть три разных Kbar и два gy280rx (kbar со spectrum в размере uSpirit). Могу Вам безвозмездно отдать один gy280rx если это поможет и станет стимулом для продолжения работ над ДД вертолетом. Сам я жду, кода проект HeliFlight 3D выйдет из Альфы. По моему мнению, этот проект может стать таким же толчком к развитию вертолетного хобби, как для коптеров стали BetaFlight, CleanFlight и INav.
Классно!
Напечатал шестерню из нейлона, получилось просто супер.
Причем сделал из лески для тримера))
А как печатал? В термокамере? Леску сушил? У меня на flying bear 5 не идёт печать нейлоном. Что только не делал.
А как печатал? В термокамере? Леску сушил? У меня на flying bear 5 не идёт печать нейлоном. Что только не делал.
Печатал без термокамеры. Была идея её сделать, но лень))
Что АБС что нейлоном печатаю так.
Леску сушил, но мало, при печати щелкала как семечки))
Года два в гараже валялась, вот решил попробовать.
Цвет поменяла сильно из за пузырей, настоящий цвет намного ядрëней.
Причем леска не круглая, а форма звездочки, многогранная.
Жаль нет времени заниматься вертолетами, так бы замутил, что то интересное только в большом масштабе.
И вся электроника стала бешеных денег стоить, не охото деньги на это тратить.
Как кстати твой аппарат летает печатный??
Как кстати твой аппарат летает печатный??
Trex 250 так и не полетел, приехал M2 и я на него переключился. А малек, как кирпич)) нужно было настраивать, но зима, дома не охота летать. Да и к тому же я их оба буду переделывать на директ драйв. Сейчас для большого точится вал, а для малька пришел двигатель. Разберусь с работой и засяду опять за CAD. Я летаю только блинчиком, поэтому тестов особых нет. Я все же больше инженер. Сейчас с ребятами своими продумываем сделать контроллер под HeliFlight3D. Особо сложного в железной части я не вижу ничего, но с прошивкой нужно разбираться, вот мои программисты сейчас ее копают в свободное время.
Контроллер было бы супер такой иметь.
Меня это единственный факт который тормозит.
Моторы регули не дорогие, а вот мозги…
Уже по сути много чего печатал для вертов. Канопы вообще супер получились, шестерни и т.д.
Тем более щас опыта в печати больше стало, пришло понимание как что смоделировать как ведут себя пластики, ихние косяки и усадки.
Щас просто переключился на печать ништяков и тюнинга для электросамокатов и принтер печатает сутками нон стоп. Даже для себя что то напечатать времени практически нет.
Ну что ж… 469 дней назад тут было последнее сообщение. Так сказал мне новый этот форум. Но я не брошу вертолет, потому что он хороший))
Долго у меня лежали остатки T-Rex 150, игрался все OMP M2. Но душа требует инженерии. Начал проектировать раму для ДД вертолета на базе запчастей от T-rex. Удленнить вал мне не удалось (то есть сделать новый), поэтому делаем все под стандартные комплектующие. Это только первая прикидка компановки.
Отлично! Ждем продолжения!
Обновление. Напечатал несколько вариантов рамы. Подсобрал механику. И буду опять немного переделывать. Нужно на 1 мм расширить отсек для АКБ, на 0.5 мм сместить заднюю серву влево, сделать миллиметров на 5 длиннее кейс для хвостовой балки. Немного изменить конструкцию прижимной планки крепления передних сервоприводов.
И немного фоток))
Привет Всем!! Надеюсь, что хоть кто то читает форум. Что не наступил тут зомби апокалипсис)) Переделал раму, прижимную планку серв и батарейный отсек. Развесовка получилась идеальная. Полётный вес 103 грамма, у OMPHOBBY M1 118 грамм.
Теперь нужно решать с ESC. У Trex150 я не нашел точной инфы, сколько ампер ESC. Но похоже около 7. Для начала попробую стоковый ESC, прошитый blheli. Подберу параметры под двигатель и посмотрим. Если что у меня есть много разных мелких контроллеров, в том числе YGE 7a.
Будем посмотреть и настраивать))
Немного фоток
Первые попытки полета и первые проблемы. В попытке взлететь стали очевидны два просчёта в конструкции.
- Слишком высоко установлена задняя серва. Не хватает шагов для нормального взлета.
- Тонкие посадочные шасси, которые резонируют.
Так же рассыпался подшипник на самом двигателе.
Будем устранять проблемы)))