Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм
С углеволокном не будет той гибкости и ее не напечатать такой толщины, она будет просто лопаться по слоям прям во время печати!!
Эта напечатана из PETG, есть у меня еще пару пластиков более гибких, но с ними надо еще пробовать такой толщины печатать.
Как же без краш теста)) сломалась причем в том месте где я при подрезке лишку про резал. Надо было края просто паяльником прижечь слегка после обрезки.
Циакрином клеится кстати отлично.
Отлично! Есть перспектива!
“Лиха беда- начало!” Тут ловлю себя на мысли, а что интереснее? Летать или мастерить? Как по мне, так мастерить, придумывать, переделывать и т.п интереснее будет самих полетов. Не так-ли?
Ну да:) На первом фото что-то совсем не вертолетное:)
Тут ловлю себя на мысли, а что интереснее? Летать или мастерить?
в правильном моделизме полёты это только небольшая часть процесса ведь 😉
На первом фото что-то совсем не вертолетное
Да, ну!?!?!?!?
Очень даже вертолетное, наука полета на вертолете приходит через боль потерь, не иначе…
Алексей, ну как тебе не знать то? 😁
в правильном моделизме
Молодой еще… 😁
Правильный моделизм, это наблюдение за полетами других!!! 😉
Лайнер потерпел крушение в районе архипелага из маленьких островков.
Так случилось, что на одном острове спаслись мужчины, а на другом -
женщины. Мужчины увидели женщин на соседнем, очень близком острове. Их
реакция в зависимости от возраста: 20-летний: “Смотрите, совсем рядом
бабы! Поплыли, а? ” - и поплыл.
30-летний: “Погоди, давай хоть плот сделаем, далековато вплавь-то…”
40-летний: “Да не суетитесь вы, вот увидите - они сами приплывут. ”
50-летний: “Ну вот, накаркали! Уже плывут!.. ”
60-летний: “Эх, молодежь, все неймется им… Вот у меня бинокль уцелел -
чего еще надо? ”
что - то реакцию 60 летнего не понял…
В 60 типа не стоит, просто поглазеть достаточно.
День добрый, дорогие форумчане!
Думаю, что тут будет уместнее выложить, так как вертолет на половину напечатан.
Давно давно мною был куплен trex 250. Но я так и не смог побороть хвост этого аппарата.
Тогда родилась идея перевести его на БК хвост, но как его прикрутить к клону VBar?
С новой силой эта идея ожила, когда я получил свой первый uSpirit, но тогда я ещё не знал, что такое 3д печать. И вот сейчас, когда у меня есть нормальный принтер, когда ко мне едет директ драйв вертолет 200 ого класа, я решил попробовать это сделать.
Но просто прикрутить мотор к хвосту на напечатанное крепление - это не наш путь.
Все вы, наверное видели последние вертолеты от Tarot. Я считаю, что это реально что-то новое: кузов типа монокок и без канопы, и выглядит по мне так бомбически). Решил я переделать Алайна основательно.
- Оставить только нижнюю раму и туда ставить АКБ, двигатель наверх.
- Верхняя часть - вдохновение от Тарот.
- Нормальное расположение серв и линки под одинаковым углом и одной длинны.
Вес остался плюс минус тот же
Ещё хотел директ драйв на ротор, но это слишком: в Алайне валы 3.5 мм, а все подходящие двигатели имеют вал 4. Готовое решение от OMP hobby тоже имеет вал 4. Это много переделывать. Я не хотел трогать механику головы. По этому - в другой раз.
Верт ещё не летал, пока отработаны компановочные решения, последний вариант меня устроил. Нет пока площадки для ФБЛ, но место под нее зарезервировано, печатается она. Ну и всем этим будет управлять uSpirit.
Печать пробников из PLA, конечный вариант PETG
Единственное - это ESC для хвоста. Кто- что посоветует на три банки?
Фото
на три банки регулятор… я бы поискал чего-нибудь от квадрокоптеров наверное. там же есть мелкие недорогие. насколкьо я понимаю спирит должен с ними уметь адекватно работать.
Вот красота то какая!!
А я все ни как не раму не доделаю под директ драйв.
Кинули китаесы с фбл и забросил это дело
Twilight_Sun
Да, я тоже так думаю, как я понимаю там теперь у всех ключи быстрые.
spyder007
А как Вы организовали директ драйв? Какой двигатель? Какая механика? Что пришлось переделать?
Сам хочу директ, но много там пилить нужно, вплоть до тарелки перекоса
Да вся механика на основе v977.
Хотел поставить все от ОМР м2, но посылка так и не пришла.
Все упирается в раму. Ее надо проектировать заново для директ драйв.
А так ни чего примудрого нет, ставишь мотор по центру и вал по длинее.
У меня все упирается в основном в ФБЛ.
Если бы vbar прикрутить с мотором на хвост было бы идеально. Но не могу я понять до конца как это сделать.
Это уже реализовали на рцгрупп. И я сам уже сделал управление хвостом. Но из за потерянной посылки не пришли нормальные регули на хвост. Проект встал.
Да и на форуме спрашивать бесполезно т.к мертвый стал
Все упирается в раму. Ее надо проектировать заново для директ драйв.
А так ни чего примудрого нет, ставишь мотор по центру и вал по длинее.
я могу спроектировать. Но для меня не понятно, как механику от 977 можно натянуть на вал от OMP М2. Кстати он ко мне едет. Как мне кажется, что 977 меньше М2. А можно ссылку на рцгруп, где с Vbar хвост прикрутили? я что-то не находил.
Давайте вместе построим достойный вертолет!!!
Ты не понял я заказывал моторы и ФБЛ от ОМР, дабы потом все это поставить на новую свою смоделированную раму на основе ДД.
Просто тяжело что то моделировать не зная в конечно итоге размеров мотора регулей и серв.
А вот то что на основе v977 вышло.
www.youtube.com/shorts/5T6AvoFX8aQ
очень интересно вышло. Теперь я думаю trex 150 сделать ДД для начала))
А что за двигатель на 977? и какой диаметр вала? перематывал двигатель?
Просто тяжело что то моделировать не зная в конечно итоге размеров мотора регулей и серв.
Я могу все измерить, когда он ко мне приедет.
Вообще для напечатанных рам ДД самое то! Вот я думаю заказать комплект из движка и головы с тарелкой от OMP M2 и поставит это все на trex 250)) Раму не сильно нужно будет переделать, но она станет сильно короче и ниже ЦТ. И печатать ее можно целиком, а не как сейчас из двух половинок.
Либо взять двигатель 3608 и вал на 4мм (у меня есть) и проточить чать вала на 3.5.Тогда все выше не нужно. Точить только мне негде пока.
Двигатель надо брать легкий и плоский. Дабы запихать его по человечески в раму.
Проще взять сразу мотор от OMP с валом каким нужно или что то похожее, благо щас выбора полно.
Микро размер сразу в топку, все что летает на 1s даже можно и не пробовать делать. Нет нормальных двигателей, регулей и ФБЛ. Про батарейки вообще молчу они уже ДД не потянут. И места все разместить нет тем более.
Только на 3s не меньше. Тут уже руки будут развязаны.
Вот сижу думаю может мне ФБЛ от 230ки взять??? Просто до купить мотор для ДД и все. Остальное у меня есть…
150 даже не начинай делать.
Лучше продолжай с 250кой или что то в этом размере.
так если 2-3 банки можно тот же микроспирит в качестве фбл брать. правда денег стоит.
зато настраивается поуниверсальней