Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм
Да вот нет весов таких для такой мелочи. Так по ущущениям если и больше то не на много. Вова а ты то же печатаешь или мне память изменяет?
Да вот нет весов таких для такой мелочи. Так по ущущениям если и больше то не на много. Вова а ты то же печатаешь или мне память изменяет?
у меня в соседнем городе был нашёлся человек который печатал занедорого на простом 3д принтере. но уже уехал оттуда он. из лично нарисованного только под V950 детальки для апгрейда серв, но вертолёту это помогло не кардинально конечно же. очень уж плохо там всё если пытаться хотя бы совсем примитивное 3д летать (а другого и не умею).
З.Ы. весы которые показывают до 0.01 не очень дорогая штука, но в хозяйстве полезная. даже если они менее точные по факту, просто для сравнения - удобно. ещё можно крепкие алкогольные напитки дозировать и прочие пищевые продукты. товар двойного назначения.
Обновлю тему!
Делать не чего как все знают в режиме “сиди дома”, в плотную занялся апгрейдом всего того что поломано, а заказать не где и не дождаться.
С покупкой мной 3d принтера Китай с каждым разом не досчитывается энной суммы прибыли…
Дошли руки до канопы для 180cfx и для 230s.
Не большой апгрейд коснулся самого больного это лыжи и плавники!!
На очереди шестерни ОР для той же 180ки и 230ки…
Так же в планах разработка рамы для постройки тушки под директ драйв мотор, но в связи с тем что посылка из Китая спустя полтора месяца еле выехала, а без реальных размеров фбл и всей электроники что то рисовать не имеет смысла…
Эдуард, круто!!! А заказы на канопу 130ки (Блэйд) и на 977(110) когда можно можно делать?😃 И что будет по цене?
Да погоди Алексей дай хоть протестить)))
На 977 еще не делал, но где то файлик у меня есть. Тем более они не так ломаются как на тушках по больше.
По цене пока не скажу, но не более 150-200 р. за большую канопу
Есть косячок на кончике канопы не доплавляет пластик остается еле заметная дырка… Не пойму почему, надо разбираться…
Да и с толщиной надо поиграться мне кажется тонкая всего 0.5мм
Хорошо, но первому покупателю скидки!!!😃😃😃 Слышал, что есть еще способ печати каким-то материалом с углеволокном, но сопло нужно специальное, на БГ есть в продаже (сопло там с рубиновой вставкой)
Есть косячок на кончике канопы не доплавляет пластик остается еле заметная дырка… Не пойму почему, надо разбираться… Да и с толщиной надо поиграться мне кажется тонкая всего 0.5мм
Не страшно, если так и оставить. Я вот тут часами увлекся , так для меня теперь 0.5мм огромный размер, особенно если это диаметр:)
С углеволокном не будет той гибкости и ее не напечатать такой толщины, она будет просто лопаться по слоям прям во время печати!!
Эта напечатана из PETG, есть у меня еще пару пластиков более гибких, но с ними надо еще пробовать такой толщины печатать.
Как же без краш теста)) сломалась причем в том месте где я при подрезке лишку про резал. Надо было края просто паяльником прижечь слегка после обрезки.
Циакрином клеится кстати отлично.
Отлично! Есть перспектива!
“Лиха беда- начало!” Тут ловлю себя на мысли, а что интереснее? Летать или мастерить? Как по мне, так мастерить, придумывать, переделывать и т.п интереснее будет самих полетов. Не так-ли?
Ну да:) На первом фото что-то совсем не вертолетное:)
Тут ловлю себя на мысли, а что интереснее? Летать или мастерить?
в правильном моделизме полёты это только небольшая часть процесса ведь 😉
На первом фото что-то совсем не вертолетное
Да, ну!?!?!?!?
Очень даже вертолетное, наука полета на вертолете приходит через боль потерь, не иначе…
Алексей, ну как тебе не знать то? 😁
в правильном моделизме
Молодой еще… 😁
Правильный моделизм, это наблюдение за полетами других!!! 😉
Лайнер потерпел крушение в районе архипелага из маленьких островков.
Так случилось, что на одном острове спаслись мужчины, а на другом -
женщины. Мужчины увидели женщин на соседнем, очень близком острове. Их
реакция в зависимости от возраста: 20-летний: “Смотрите, совсем рядом
бабы! Поплыли, а? ” - и поплыл.
30-летний: “Погоди, давай хоть плот сделаем, далековато вплавь-то…”
40-летний: “Да не суетитесь вы, вот увидите - они сами приплывут. ”
50-летний: “Ну вот, накаркали! Уже плывут!.. ”
60-летний: “Эх, молодежь, все неймется им… Вот у меня бинокль уцелел -
чего еще надо? ”
что - то реакцию 60 летнего не понял…
В 60 типа не стоит, просто поглазеть достаточно.
День добрый, дорогие форумчане!
Думаю, что тут будет уместнее выложить, так как вертолет на половину напечатан.
Давно давно мною был куплен trex 250. Но я так и не смог побороть хвост этого аппарата.
Тогда родилась идея перевести его на БК хвост, но как его прикрутить к клону VBar?
С новой силой эта идея ожила, когда я получил свой первый uSpirit, но тогда я ещё не знал, что такое 3д печать. И вот сейчас, когда у меня есть нормальный принтер, когда ко мне едет директ драйв вертолет 200 ого класа, я решил попробовать это сделать.
Но просто прикрутить мотор к хвосту на напечатанное крепление - это не наш путь.
Все вы, наверное видели последние вертолеты от Tarot. Я считаю, что это реально что-то новое: кузов типа монокок и без канопы, и выглядит по мне так бомбически). Решил я переделать Алайна основательно.
- Оставить только нижнюю раму и туда ставить АКБ, двигатель наверх.
- Верхняя часть - вдохновение от Тарот.
- Нормальное расположение серв и линки под одинаковым углом и одной длинны.
Вес остался плюс минус тот же
Ещё хотел директ драйв на ротор, но это слишком: в Алайне валы 3.5 мм, а все подходящие двигатели имеют вал 4. Готовое решение от OMP hobby тоже имеет вал 4. Это много переделывать. Я не хотел трогать механику головы. По этому - в другой раз.
Верт ещё не летал, пока отработаны компановочные решения, последний вариант меня устроил. Нет пока площадки для ФБЛ, но место под нее зарезервировано, печатается она. Ну и всем этим будет управлять uSpirit.
Печать пробников из PLA, конечный вариант PETG
Единственное - это ESC для хвоста. Кто- что посоветует на три банки?
Фото
на три банки регулятор… я бы поискал чего-нибудь от квадрокоптеров наверное. там же есть мелкие недорогие. насколкьо я понимаю спирит должен с ними уметь адекватно работать.