Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм
Попробую как нибудь повторить шестерню от 230ки или 450ки, с ними должно получится еще лучше.
По поводу линков вопрос спорный, для полетов серьезных моделей я бы не использовал, на 230ке я конечно летал на напечатанных все нормально, правда они тугие очень были.
От не чего делать нарисовал новую шестеренку на малька.
Сделал ее на четыре сотки толще стока дабы было более полное касание пиньена. Ну и облегчил по больше.
Пластик конечно подвел не много качество хуже предыдущего белого. Надо использовать нейлон для таких вещей будет вечная.
Пришлось печатать четыре образца меняя настройки, слева самый не удачный.
Запустил тушкана летает не много закусывают, через пол минуты все притерлось как надо ход свободный.
по весу от стоковой сильно отличается?
Да вот нет весов таких для такой мелочи. Так по ущущениям если и больше то не на много. Вова а ты то же печатаешь или мне память изменяет?
Да вот нет весов таких для такой мелочи. Так по ущущениям если и больше то не на много. Вова а ты то же печатаешь или мне память изменяет?
у меня в соседнем городе был нашёлся человек который печатал занедорого на простом 3д принтере. но уже уехал оттуда он. из лично нарисованного только под V950 детальки для апгрейда серв, но вертолёту это помогло не кардинально конечно же. очень уж плохо там всё если пытаться хотя бы совсем примитивное 3д летать (а другого и не умею).
З.Ы. весы которые показывают до 0.01 не очень дорогая штука, но в хозяйстве полезная. даже если они менее точные по факту, просто для сравнения - удобно. ещё можно крепкие алкогольные напитки дозировать и прочие пищевые продукты. товар двойного назначения.
Обновлю тему!
Делать не чего как все знают в режиме “сиди дома”, в плотную занялся апгрейдом всего того что поломано, а заказать не где и не дождаться.
С покупкой мной 3d принтера Китай с каждым разом не досчитывается энной суммы прибыли…
Дошли руки до канопы для 180cfx и для 230s.
Не большой апгрейд коснулся самого больного это лыжи и плавники!!
На очереди шестерни ОР для той же 180ки и 230ки…
Так же в планах разработка рамы для постройки тушки под директ драйв мотор, но в связи с тем что посылка из Китая спустя полтора месяца еле выехала, а без реальных размеров фбл и всей электроники что то рисовать не имеет смысла…
Эдуард, круто!!! А заказы на канопу 130ки (Блэйд) и на 977(110) когда можно можно делать?😃 И что будет по цене?
Да погоди Алексей дай хоть протестить)))
На 977 еще не делал, но где то файлик у меня есть. Тем более они не так ломаются как на тушках по больше.
По цене пока не скажу, но не более 150-200 р. за большую канопу
Есть косячок на кончике канопы не доплавляет пластик остается еле заметная дырка… Не пойму почему, надо разбираться…
Да и с толщиной надо поиграться мне кажется тонкая всего 0.5мм
Хорошо, но первому покупателю скидки!!!😃😃😃 Слышал, что есть еще способ печати каким-то материалом с углеволокном, но сопло нужно специальное, на БГ есть в продаже (сопло там с рубиновой вставкой)
Есть косячок на кончике канопы не доплавляет пластик остается еле заметная дырка… Не пойму почему, надо разбираться… Да и с толщиной надо поиграться мне кажется тонкая всего 0.5мм
Не страшно, если так и оставить. Я вот тут часами увлекся , так для меня теперь 0.5мм огромный размер, особенно если это диаметр:)
С углеволокном не будет той гибкости и ее не напечатать такой толщины, она будет просто лопаться по слоям прям во время печати!!
Эта напечатана из PETG, есть у меня еще пару пластиков более гибких, но с ними надо еще пробовать такой толщины печатать.
Как же без краш теста)) сломалась причем в том месте где я при подрезке лишку про резал. Надо было края просто паяльником прижечь слегка после обрезки.
Циакрином клеится кстати отлично.
Отлично! Есть перспектива!
“Лиха беда- начало!” Тут ловлю себя на мысли, а что интереснее? Летать или мастерить? Как по мне, так мастерить, придумывать, переделывать и т.п интереснее будет самих полетов. Не так-ли?
Ну да:) На первом фото что-то совсем не вертолетное:)
Тут ловлю себя на мысли, а что интереснее? Летать или мастерить?
в правильном моделизме полёты это только небольшая часть процесса ведь 😉
На первом фото что-то совсем не вертолетное
Да, ну!?!?!?!?
Очень даже вертолетное, наука полета на вертолете приходит через боль потерь, не иначе…
Алексей, ну как тебе не знать то? 😁
в правильном моделизме
Молодой еще… 😁
Правильный моделизм, это наблюдение за полетами других!!! 😉
Лайнер потерпел крушение в районе архипелага из маленьких островков.
Так случилось, что на одном острове спаслись мужчины, а на другом -
женщины. Мужчины увидели женщин на соседнем, очень близком острове. Их
реакция в зависимости от возраста: 20-летний: “Смотрите, совсем рядом
бабы! Поплыли, а? ” - и поплыл.
30-летний: “Погоди, давай хоть плот сделаем, далековато вплавь-то…”
40-летний: “Да не суетитесь вы, вот увидите - они сами приплывут. ”
50-летний: “Ну вот, накаркали! Уже плывут!.. ”
60-летний: “Эх, молодежь, все неймется им… Вот у меня бинокль уцелел -
чего еще надо? ”
что - то реакцию 60 летнего не понял…