Blade 130S

Remlen

andreypav
Я конечно не совсем еще в теме, но мне кажется это оно?

rolic
Ваши в сообщения в теме про МСРХ читал.
Можно поподробнее про нее узнать у вас ? У меня как раз нет инерционности совсем, мотор хвостовой в тушке, и может таки можно эту фблку пристроить для БК хвоста?
Как реализован в ней сигнал для хвоста, какого они типа?

spyder007

Рома огорчу тебя наверно, но то что на видео это поддержка приемика для самолета на мобильном устройстве!!!
Настройку для вертолета программа не поддерживает ни как даже в версии для ПК.

Remlen

spyder007
А как тогда эти мозги используют и настраиваются на 180CFX и на AH-64 Apache ?
На сколько я понимаю для вертолетов просто выбираешь нужный тип самолета, а именно с 2 сервами элеронов, и должно по идеи работать?

rolic

Под инерционностью я подразумевал то, что хвостовой моторчик относительно медленно раскручивается для правого пируэта, а для левого так вообще только остановиться может. При нормальном хвосте изменение шага ротора происходит намного быстрее. Вот фбл не может “в такт” попасть.

Про тип сигнала не знаю, просто подключал в регуль.

Remlen

rolic
А регулятор какой был, с какой прошивкой, понимал только PPM или PWM тоже?

rolic

Прошитый в blheli (версия 12.x или 13.x) HK 10. Что-то типа этого, хотя вроде лейбак чуть другой был, не думаю, что принципиально. Кстати, мне кажется, что PWM input появился в blheli уже позже (в 14?). Значит скорее всего PPM был.

Remlen

rolic
Наоборот, там после версии 12.1 пропала поддержка сигнала PWM (ШИМ)
И как раз в этом и есть огромная проблема. Выбор регуляторов для хвостового мотора ограничен только старыми моделями под которые есть старые прошивки не старше версии 12.1
Новая Blheli_S понимает ШИМ, но она не подходит для хвоста, так как в ней нет параметров Motor Gain, Motor Idle и Damping Force.

Как мне сказал Александр бабай, у обычного PPM(ФИМ) для четкой работы хвоста не хватит разрешающей способности.
Также проблема может быть в частоте сигнала который выходит из полетника, если это все таки будет обычный РРМ, который понимаю сервы.

В общем конкретно меня интересует что там на выходе у ar6335?
Что за сдвоенный регулятор в этой 130, (такой же стоит в AH-64 Apache) и какой тип сигнала он понимает для хвоста, и что за прошивка в нем?
Ну и как все таки этот ar6335 используется на вертолетах? С какой прошивкой и как настраивается? а то я уже начинаю сомневаться что его можно першить или настроить под вертолет самостоятельно.

rolic
Remlen:

Как мне сказал Александр бабай, у обычного PPM(ФИМ) для четкой работы хвоста не хватит разрешающей способности.

Может у меня тогда действительно корень проблемы был в PPM?

Не уверен, что это как-то поможет. Порылся в компе, нашел сохраненные конфигурации blheli. Судя по названию файла, как раз примерно того периода. Версии на основном роторе 13.1, на хвосте 13.2.

BlHeli_MCPX BL_Main_19_150516.ini
BlHeli_MCPX BL_Tail_19_150516.ini

Я когда экспериментировал c фбл, то никаких настроек регулей не трогал.

Remlen

rolic
ну если 13.2 то явно был РРМ сигнал.

andreypav
Remlen:

Ну и как все таки этот ar6335 используется на вертолетах? С какой прошивкой и как настраивается? а то я уже начинаю сомневаться что его можно першить или настроить под вертолет самостоятельно.

ну я уже писал
проги для настройки параметров вертолета у этих полетников нет в принципе.
прошить можно, а вот настроить - нет.

единственный нормальный полетник я нашел только микробрейн.
но там ценник… как вертолет…

spyder007

Дак и я о том же…
Было бы так просто все я уже как год летал бы на этой фбл на другом верте…
Настроить можно только регуль.
Прошивку кстати то же не сменить на другую, по крайней мере я пробовал так фбл у меня не заработала ( прошивал под апач) на два мотора…

хыр2

Вроде сервы уникальные. По 18 долларов. Н-да…

spyder007
хыр2:

Вроде сервы уникальные. По 18 долларов. Н-да…

Есть один плюс они не ломаются от одного чиха как обычные сервы!

хыр2

На 230 за все время ни одной не сломал. Металл-с…

Один чих - это про стоковые на 180. Пару раз неудачно падал - все три! Во всех трех одна и та же шестеренка, ну все это знают. Также известно про ремкомплект, металл. апгрейдные сервы от линкса, срываемые качалки и т.п.

Речь не об этом. Линейные сервы изнашиваются гарантированно, вот в чем беда.

Twilight_Sun

Remlen, я не очень давно всё это перечитывал. Прога для самолётов, всё правильно. Для вертолётов в то же железо там заливается другая прошивка. С ней с компа ничего не настроить, но можно с пульта настроить некоторые гейны в специальном режиме. Вот мануал по этой настройке. Также там можно выставить отцентрировать сервы/выставить тарелку. Должно быть понятно в общем по мануалу.
Сигнал для хвоста предназначен для сервы (обычно, лишь бы быстрой), т.е. PPM. Но при этом там же хвост в две стороны работает и быстро (даже медленная серва на хвосте писали вызывает проблемы), так что заставить работать сходу с жопомотором - та ещё задача.
Это всё по 180cfx (в основном прочтенная теория. опыта у меня с ним аж один полёт пока-что. с дево10 работает).

насколько отличается прошивка 130S и есть ли отличия в железке (может другой чип гироскопа воткнули например, в 180-то никакого сейфа только пирокомпенсация) - не очень понятно пока что.

Remlen

Похоже что там другая программная начинка, скорее всего. В общем нужно ждать реальных владельце.

хыр2

Покрутил самое простое 3D на улице. Как-то ожидаемо. Может и пошустрее, но и поразмазанней. Опять же поближе надо все делать.

Из явно отрицательного - время полета на стоковых акках меньше на полминуты как минимум, если с 230 сравнивать.

spyder007

Я так понимаю это та же 180ка только с жопомотором или как???

Remlen

spyder007
лопасти у нее 135мм так что не та же.

spyder007

Дак че лопасти ну у 180ки 155мм их можно и на 130ку поставить. У нее все детали головы от 180ки, да и размер такой же рамы.

Twilight_Sun

голова такая же, вес примерно одинаковый (170 против 180г, это как раз разница в весе батареи похоже), даже цена почти та же (на офсайте бнф 130 те же $199, но без батареи, т.е. разница условно в $14-$22). Но так в целом если сравнивать у 130 заявлено 5-7 минут полёта и батарея 300мАч, а 180 - 3 минуты на 450 мАч
кажется всё-таки тяговооруженность, "резкость "и прочие параметры немного отличаются. Опыт для полёта тоже разный подразумевается. Понятное дело можно и 130 стречнуть и 180 усмирить (недавно видел статью как её несложно на 2 банки перевести и выставить обороты поменьше чтобы летать что-то спокойное и подольше), но так из коробки я бы скорее сравнивал всё-таки с конкурентами типа align 150 нового. они там вроде учли опыт предыдущей двухбаночной 150тки и сделали чуточку лучше и тоже с какой-то спасалкой. Оба шустрые мелколёты с двумя БК моторами, оба недавно появились (хоть и на основании предыдущего опыта) и можно ожидать вначале каких-то глюков с электроникой и прочих недоработок.

А так - как обычно. Ждать отзывов читать буржуйские форумы. Либо покупать и надеяться что не будешь бета-тестером : ) по align кстати уже читал какое-то время назад проблемы у первых пользователей были… по блейду тогда ещё не было ничего кроме домыслов и ожиданий. Надо будет глянуть при случае что сейчас …

хыр2:

Покрутил самое простое 3D на улице. Как-то ожидаемо. Может и пошустрее, но и поразмазанней. Опять же поближе надо все делать.

Из явно отрицательного - время полета на стоковых акках меньше на полминуты как минимум, если с 230 сравнивать.

Как хвост? пробовали ли этот ихний safe как работает?