Blade 130S

Remlen

spyder007
А как тогда эти мозги используют и настраиваются на 180CFX и на AH-64 Apache ?
На сколько я понимаю для вертолетов просто выбираешь нужный тип самолета, а именно с 2 сервами элеронов, и должно по идеи работать?

rolic

Под инерционностью я подразумевал то, что хвостовой моторчик относительно медленно раскручивается для правого пируэта, а для левого так вообще только остановиться может. При нормальном хвосте изменение шага ротора происходит намного быстрее. Вот фбл не может “в такт” попасть.

Про тип сигнала не знаю, просто подключал в регуль.

Remlen

rolic
А регулятор какой был, с какой прошивкой, понимал только PPM или PWM тоже?

rolic

Прошитый в blheli (версия 12.x или 13.x) HK 10. Что-то типа этого, хотя вроде лейбак чуть другой был, не думаю, что принципиально. Кстати, мне кажется, что PWM input появился в blheli уже позже (в 14?). Значит скорее всего PPM был.

Remlen

rolic
Наоборот, там после версии 12.1 пропала поддержка сигнала PWM (ШИМ)
И как раз в этом и есть огромная проблема. Выбор регуляторов для хвостового мотора ограничен только старыми моделями под которые есть старые прошивки не старше версии 12.1
Новая Blheli_S понимает ШИМ, но она не подходит для хвоста, так как в ней нет параметров Motor Gain, Motor Idle и Damping Force.

Как мне сказал Александр бабай, у обычного PPM(ФИМ) для четкой работы хвоста не хватит разрешающей способности.
Также проблема может быть в частоте сигнала который выходит из полетника, если это все таки будет обычный РРМ, который понимаю сервы.

В общем конкретно меня интересует что там на выходе у ar6335?
Что за сдвоенный регулятор в этой 130, (такой же стоит в AH-64 Apache) и какой тип сигнала он понимает для хвоста, и что за прошивка в нем?
Ну и как все таки этот ar6335 используется на вертолетах? С какой прошивкой и как настраивается? а то я уже начинаю сомневаться что его можно першить или настроить под вертолет самостоятельно.

rolic
Remlen:

Как мне сказал Александр бабай, у обычного PPM(ФИМ) для четкой работы хвоста не хватит разрешающей способности.

Может у меня тогда действительно корень проблемы был в PPM?

Не уверен, что это как-то поможет. Порылся в компе, нашел сохраненные конфигурации blheli. Судя по названию файла, как раз примерно того периода. Версии на основном роторе 13.1, на хвосте 13.2.

BlHeli_MCPX BL_Main_19_150516.ini
BlHeli_MCPX BL_Tail_19_150516.ini

Я когда экспериментировал c фбл, то никаких настроек регулей не трогал.

Remlen

rolic
ну если 13.2 то явно был РРМ сигнал.

andreypav
Remlen:

Ну и как все таки этот ar6335 используется на вертолетах? С какой прошивкой и как настраивается? а то я уже начинаю сомневаться что его можно першить или настроить под вертолет самостоятельно.

ну я уже писал
проги для настройки параметров вертолета у этих полетников нет в принципе.
прошить можно, а вот настроить - нет.

единственный нормальный полетник я нашел только микробрейн.
но там ценник… как вертолет…

spyder007

Дак и я о том же…
Было бы так просто все я уже как год летал бы на этой фбл на другом верте…
Настроить можно только регуль.
Прошивку кстати то же не сменить на другую, по крайней мере я пробовал так фбл у меня не заработала ( прошивал под апач) на два мотора…

хыр2

Вроде сервы уникальные. По 18 долларов. Н-да…

spyder007
хыр2:

Вроде сервы уникальные. По 18 долларов. Н-да…

Есть один плюс они не ломаются от одного чиха как обычные сервы!

хыр2

На 230 за все время ни одной не сломал. Металл-с…

Один чих - это про стоковые на 180. Пару раз неудачно падал - все три! Во всех трех одна и та же шестеренка, ну все это знают. Также известно про ремкомплект, металл. апгрейдные сервы от линкса, срываемые качалки и т.п.

Речь не об этом. Линейные сервы изнашиваются гарантированно, вот в чем беда.

Twilight_Sun

Remlen, я не очень давно всё это перечитывал. Прога для самолётов, всё правильно. Для вертолётов в то же железо там заливается другая прошивка. С ней с компа ничего не настроить, но можно с пульта настроить некоторые гейны в специальном режиме. Вот мануал по этой настройке. Также там можно выставить отцентрировать сервы/выставить тарелку. Должно быть понятно в общем по мануалу.
Сигнал для хвоста предназначен для сервы (обычно, лишь бы быстрой), т.е. PPM. Но при этом там же хвост в две стороны работает и быстро (даже медленная серва на хвосте писали вызывает проблемы), так что заставить работать сходу с жопомотором - та ещё задача.
Это всё по 180cfx (в основном прочтенная теория. опыта у меня с ним аж один полёт пока-что. с дево10 работает).

насколько отличается прошивка 130S и есть ли отличия в железке (может другой чип гироскопа воткнули например, в 180-то никакого сейфа только пирокомпенсация) - не очень понятно пока что.

Remlen

Похоже что там другая программная начинка, скорее всего. В общем нужно ждать реальных владельце.

хыр2

Покрутил самое простое 3D на улице. Как-то ожидаемо. Может и пошустрее, но и поразмазанней. Опять же поближе надо все делать.

Из явно отрицательного - время полета на стоковых акках меньше на полминуты как минимум, если с 230 сравнивать.

spyder007

Я так понимаю это та же 180ка только с жопомотором или как???

Remlen

spyder007
лопасти у нее 135мм так что не та же.

spyder007

Дак че лопасти ну у 180ки 155мм их можно и на 130ку поставить. У нее все детали головы от 180ки, да и размер такой же рамы.

Twilight_Sun

голова такая же, вес примерно одинаковый (170 против 180г, это как раз разница в весе батареи похоже), даже цена почти та же (на офсайте бнф 130 те же $199, но без батареи, т.е. разница условно в $14-$22). Но так в целом если сравнивать у 130 заявлено 5-7 минут полёта и батарея 300мАч, а 180 - 3 минуты на 450 мАч
кажется всё-таки тяговооруженность, "резкость "и прочие параметры немного отличаются. Опыт для полёта тоже разный подразумевается. Понятное дело можно и 130 стречнуть и 180 усмирить (недавно видел статью как её несложно на 2 банки перевести и выставить обороты поменьше чтобы летать что-то спокойное и подольше), но так из коробки я бы скорее сравнивал всё-таки с конкурентами типа align 150 нового. они там вроде учли опыт предыдущей двухбаночной 150тки и сделали чуточку лучше и тоже с какой-то спасалкой. Оба шустрые мелколёты с двумя БК моторами, оба недавно появились (хоть и на основании предыдущего опыта) и можно ожидать вначале каких-то глюков с электроникой и прочих недоработок.

А так - как обычно. Ждать отзывов читать буржуйские форумы. Либо покупать и надеяться что не будешь бета-тестером : ) по align кстати уже читал какое-то время назад проблемы у первых пользователей были… по блейду тогда ещё не было ничего кроме домыслов и ожиданий. Надо будет глянуть при случае что сейчас …

хыр2:

Покрутил самое простое 3D на улице. Как-то ожидаемо. Может и пошустрее, но и поразмазанней. Опять же поближе надо все делать.

Из явно отрицательного - время полета на стоковых акках меньше на полминуты как минимум, если с 230 сравнивать.

Как хвост? пробовали ли этот ихний safe как работает?

хыр2

Хвост показался хуже, чем на 230. Сэйфом по существу не пользовался, так, понажимал кнопку. Реакция как на 230-м.

хыр2

Начало продаж все переносят. Прям как космический корабль какой-то мутят.

Полетал побольше и думаю, что если летаешь на улице и уже есть 230-ка, то сабж не нужен.