upgrade Шмеля. Нужна помощь.

yura_v
xo_xa:

Привет всем .
Имееться верт. Шмель 1.

Всеми возможными способами заставить его внятно слушаться управления ни как не получилось.
Даже после жесткой заделки аккума, его центрровки, уравновешивания лопастей главного ротора, он не слушаеться . Секунд 10-15 более или мене управляемого полета в радиусе 5-7 метров после этого его начинает расколбашивать и т.д. В симмуляторе налетал уже часов 30 все ок .

Так же отдельно есть Sanwa RD 8000.

Как я понимаю интегральная шмелёвская плата далека от совершенства, поэтому хочу её заменить.
с возможностью управлять шмелём с санвы.

На форуме видел много подобных тем тока ни чего не понял . Используемые запчасти в известных мне магазинах не нашел.

Прошу наиболее понятным языком описать поцесс усовершенствования.
Сам я из Питера и поэтому в Московских магазинах не смогу затариться.

Заранее благодарен.

причем тут плата если вначале летает? затяни туго до упора шурупы на лопастях чуть подав их вперёд и проверь.
я летаю на esky hb t аналогичной конструкции - всё что делал удлинил флайбар на 4 см как тут советовали и взял lipo
аккумулятор. Летает изумительно.

Пока не умел летать была проблема - вертолёт начинало раскачивать как на качелях от стены к стене и так до краша.
Это на самом деле отсутствие навыка.

ЗЫ сильно грелся основной мотор и буквально за пару минут начинал вонять гарью. Сгорели щётки. По совету купил автомобильный замок на дверь ( типа для сигнализации) раскурочил - там похожий мотор - крышку со щётками переставил на свой. На 7.2в липо не отрывается от земли хотя все говорят что должен а на 11в сейчас нет акка

ЗЫЫ в видиках стоит мотор RF370xxxx это не он случайно?

xo_xa

То yura_v----- Дело в том что есть ещё одна проблема: это коротковременная потеря связи. верт делает что хочет и как хочет. Помогает только выключение передатчика. Шурупы на лопостях нельзя затягивать так как они самоцентрующиеся. ( так мне сказали в магазине )

FORSAG
yura_v:

ЗЫ сильно грелся основной мотор и буквально за пару минут начинал вонять гарью. Сгорели щётки. По совету купил автомобильный замок на дверь ( типа для сигнализации) раскурочил - там похожий мотор - крышку со щётками переставил на свой. На 7.2в липо не отрывается от земли хотя все говорят что должен а на 11в сейчас нет акка

Нужно поворачивать крышку со щетками до получения максимальных оборотов двигателя и тогда полетит и на двух банках, ведь до этого летал.И еще немного подточить щетки, чтобы уменьшить их сопротивление.

xo_xa

Народ встал вопрос с бортовым питанием.
У аккума для шмеля 7,2 вольа, а санвовский приёмник пашет 4,8 -6 вольт.
Че делать не ставить же доп аккум на приёмник . Я думаю что тогда птичка не полетит.
Думаю надо сопративление врезать.

yura_v
FORSAG:

Нужно поворачивать крышку со щетками до получения максимальных оборотов двигателя и тогда полетит и на двух банках, ведь до этого летал.И еще немного подточить щетки, чтобы уменьшить их сопротивление.

да крутил уже
для этого пришлось срезать на крышке стопор
лучше не крутится
надо в воду сунуть на 10 мин погонять да фиг с ним
заказал уже мотор на 6в и шестерёнку на 14 зубов на старый мотор

ueff

Купил хвостовой моторчик от Caliber M24 и обломался. Во первых на шестеренке больше зубьев, во вторых счетки металические, лучше бы взял шмелевский родной. Взял угольные счетки от 180 мотора ( Лама, Валкера 5-4) и перепаял их, пришлось правда укоротить. Тьфу,тьфу… Работает 😃

lex-us
xo_xa:

Народ встал вопрос с бортовым питанием.
У аккума для шмеля 7,2 вольа, а санвовский приёмник пашет 4,8 -6 вольт.
Че делать не ставить же доп аккум на приёмник . Я думаю что тогда птичка не полетит.
Думаю надо сопративление врезать.

Этот регулятор выдаст нормальное! Я подключал WK-1001, нормально работал. Померь сколько выдаст регуль на выходе.

xo_xa
lex-us:

Этот регулятор выдаст нормальное! Я подключал WK-1001, нормально работал. Померь сколько выдаст регуль на выходе.

По схеме подключения я понял что регулятор подключаеться в паралель с приемником.
Так как на регуляторе выходы етсть только на двигатели ( основной, хвостовой) .
Или может там питалово идет по одному из кабелей идущих к приёмнику???

lex-us
xo_xa:

По схеме подключения я понял что регулятор подключаеться в паралель с приемником.
Так как на регуляторе выходы етсть только на двигатели ( основной, хвостовой) .
Или может там питалово идет по одному из кабелей идущих к приёмнику???

Да именно так! По шнурку к приемнику и выдается питание. Там их два, на два канала. Включаешь в приемник и он получает питание по ним.

xo_xa
lex-us:

Да именно так! По шнурку к приемнику и выдается питание. Там их два, на два канала. Включаешь в приемник и он получает питание по ним.

У меня в описалове к санве написано что питалово должно приходить на пеорвый канал , а те 2 провода что идут от микшера подключаються на другие каналы. (на 3 и 6 канал)

lex-us
xo_xa:

У меня в описалове к санве написано что питалово должно приходить на пеорвый канал , а те 2 провода что идут от микшера подключаються на другие каналы. (на 3 и 6 канал)

А что на первом канале?
Если на первом только сила, то не парься, он и с других каналов возьмет! А первый пустым оставишь!

PavelSu
xo_xa:

У меня в описалове к санве написано что питалово должно приходить на пеорвый канал , а те 2 провода что идут от микшера подключаються на другие каналы. (на 3 и 6 канал)

На сколько я знаю, питание можно подавать на любой канал, поскольку в приемнике питание и земля выполнены общими шинами. А что за микшер? Почему 3 и 6 каналы? Если приемник PPM (831) то микшер должен подключатся на 3 и 4, а если PCM 1 и 4.

xo_xa

To PavelSu – Я скорее всего ошибся. Просто помню что точне не в 1 а в 3. один из них вставляеться.
Микшер — GWS 3-in-1 Pico heli board for Gyro, Mixer & ESC on EP Helis

Ну вроде все теперь понятно? Осталось тока разъёмы на сервах переделать чтобы в санву воткнуть , да аккум к микшеру подключить и дело в шляпе ( я надеюсь ).

Если есть ещё какие тонкости то буду ждать сообщений.

lex-us
xo_xa:

Осталось тока разъёмы на сервах переделать чтобы в санву воткнуть , да аккум к микшеру подключить и дело в шляпе ( я надеюсь ).

А зачем раземы переделывать?

xo_xa
lex-us:

А зачем раземы переделывать?

А у шмелёвских серв очень маленький разъём на проводах идущих в интегральнйю плату, там так же идут черный-красный-белый провода.
сам разъёмчик меньше раза в 1,5 чем стандартный.

xo_xa

Народ хелп.

Верт. не взлетает. Не хватает видимо тяги. Вообще ни как, даже при резком старте.
Примерно по весу интегральная плата ( Шмелёвская) немного больше по весу , чем GWS 3in1.
Доп оборудованием является только приёмник санва ( вес 40 гр ) .
у меня есть пути решения данной проблемы
1 замена приёмника на www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_20/RC5740/ он весит всего 14 гр. Легче на 26 гр.

2 замена двигателя на www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC2218/ он на 9 гр. легче стандартного ( шмелёвского) . Оба двигателя 280 серии. Проблема в том что двигателя нет в Питерских магазинах пилотажа. Что делать где в питере можно найти двигатель 280 серии легче чем 49 гр. Или нет смысла менять двигло ради 9 гр. веса. Или поставить более мощьный двигатель , правда боюсь про хвостовой двигатель может не выдержать.

Итак суммарно скомпенсированно 35 гр. Приблизительно выдем на исходный вес верта.

как думаете поможет.

Единственное что сомневаюсь на счет приёмника будет ли работать с санвой.

Dobryj

Попробуй ручками увеличит угол атаки лопастей!!! помогает!!! 😃 Пасатижками изогни пластину к которой крепятся лопасти и он полетит! 😃