Lama2. Люди, обменяемся опытом?

maxster
Андрей_Михайлов:

Похоже на то, спасибо.

В наличии нет ничего, я позавчера пытался купить вал, сказали что один по складу числится, но не нашли.

Андрей_Михайлов
maxster:

В наличии нет ничего, я позавчера пытался купить вал, сказали что один по складу числится, но не нашли.

Нашел еще здесь www.allforhobby.com/index.php?productID=475, но “Мы временно не принимаем заказов…” 😦 Поищу еще, а то неудобно: втравил человека, понимаешь…

m_denisov
Андрей_Михайлов:

Нашел еще здесь www.allforhobby.com/index.php?productID=475, но “Мы временно не принимаем заказов…” 😦 Поищу еще, а то неудобно: втравил человека, понимаешь…

ВСЕГДА почти все запчасти на LAMA есть здесь: www.rc-ocean.ru тольто обязательно звоните, они не ведут наличие запчастей на сайте., точнее судя по сайту их вообще нет, а на самом деле МОРЕ! 😃

zero-209

К вам ламоводы вопрос! Подарил я своему другу ламу 3 . конечно же он её грохнул в первый же день. Дело было так: Решил он переставить вертоль чуть дальше от стены. и при наклоне нечаянно включил пузом газ на полную. Получил по руке и верт завалился на бок. после чего сам по себе при включении начинает лететь вверх. без передатчика и мигают светодиоды красный-зелёный вроде бы. попеременно. Что делать? Что менять? Акки отсоединял. передатчик включал так как я ему говорил. сначала передатчик потом вертоль! Сам вертоль я не видел после краша. по телефону выясняю. Видимых повреждений нет. лопасти только потрескались! Я так понимаю не канектится приёмник с передатчиком? Разъёмы он тоже проверил. по крайней мере так говорит.

sv18sv
zero-209:

К вам ламоводы вопрос! Подарил я своему другу ламу 3 . конечно же он её грохнул в первый же день. Дело было так: Решил он переставить вертоль чуть дальше от стены. и при наклоне нечаянно включил пузом газ на полную. Получил по руке и верт завалился на бок. после чего сам по себе при включении начинает лететь вверх. без передатчика и мигают светодиоды красный-зелёный вроде бы. попеременно. Что делать? Что менять? Акки отсоединял. передатчик включал так как я ему говорил. сначала передатчик потом вертоль! Сам вертоль я не видел после краша. по телефону выясняю. Видимых повреждений нет. лопасти только потрескались! Я так понимаю не канектится приёмник с передатчиком? Разъёмы он тоже проверил. по крайней мере так говорит.

Возможно сдвинул переключатель реверса на пульте.Слева-направо должны стоять 2-от себя,2- к себе.

zero-209
sv18sv:

Возможно сдвинул переключатель реверса на пульте.Слева-направо должны стоять 2-от себя,2- к себе.

А почему он тогда сам по себе пытается взлететь?

Андрей_Михайлов
Alexkey:

Тут гляньте, www.rc-ocean.ru/13918.html
Но им лучше звонить!

m_denisov:

ВСЕГДА почти все запчасти на LAMA есть здесь: www.rc-ocean.ru тольто обязательно звоните, они не ведут наличие запчастей на сайте., точнее судя по сайту их вообще нет, а на самом деле МОРЕ! 😃

Большое спасибо. Информация будет передана начинающему ламоводу в ближайшее же время.

m_denisov

Уважаемые ОПЫТНЫЕ LAMA воды, нафоруме про Honey BEE FP, наткнулся на вот такую переделку блока 4в1, Кто-нибудь, кто сам в блоке ковырялся, как считаете моджно то же самое с LAMA сделать? 😕 Ведь хороший гироскоп никому еще не вредил! 😃

m_denisov
Карлсончик:

А зачем?

А Honey Bee FP Зачем?

Может конечно на классике это гораздо критичнее, поэтому гирик получше нужен, но ведь там целая волна вопросов, сразу народ хочет переделывать.

И еще вопрос, что такое гироскоп с удержанием балки?

Карлсончик
m_denisov:

И еще вопрос, что такое гироскоп с удержанием балки?

А вы как думаете?😉 На вообще покупать HB извращение:)) Его даже в руках держать противно:)

m_denisov
Карлсончик:

А вы как думаете?😉 На вообще покупать HB извращение:)) Его даже в руках держать противно:)

Там в форуме написанозачем, потому что на Рапторах и Тирексах во дворе не полетаешь, а тренировка, помимо симулятора, нужна, что бы как они выражаются “пальцы помнили”. 😉

Держал я HBFP в руках, причем вчера- хотел купить, похож на карявую самоделку. После того как я его от пола в магазине на Братиславской оторвать попытался, понял, что им вообще ОООчень сложноу правлять- расходы ручек на пулте минимальные, в стороны его крутит и колбасит как воздушный шарик! 😵

Вобщем полюнул купил симулятор- тренироваться, а летать буду на ЛАМЕ! Потренируюсь, и через годик-два куплю BELT-CP.

А поповоду гиры, какой-то “еврейский” (никого не хочу обидеть!) у нас разговор получается. я Х.З. (Хто его Знает) зачем они с гирой такие мутки мутят, поэтому и спросил.

Если знаете- ответте ПЛЗ… 😃 тока, ели можно, развернуто. Я в вертолетном деле с 31 декабря, а до этого вообще не интересовался, ну разве что только в очень общих чертах. 😊

DenisK

Карлсончик
Хаха, держать ему противно. А нафига его держать, на нем летать надо, а не любоваться.
К примеру я его крашил уже больше сотни раз точно, если считать крашем касание лопастями пола. На все запчасти рублей 500 ушло. Еслиб я рекса или титана так долбал, я бы уже квартиру продал.
Краши постоянно, зато и обучение идет гораздо быстрее. Я даже рифлекс бросил почти сразу. Потому что медленно, скучно, и в реале все равно по другому.
Меня забавляют товарищи купившие сразу 3д верт за пару штук баксов и сдувающие с него пыль. Месяцами висят ничему толком не научившись, потому как боятся. Типа надо сначала 100 часов в симе, а потом буду поднимать. Либо ищут запчасти после крашей.
А потом еще советуют новичкам покупать тоже самое.

m_denisov
его сила в простоте, не даром он у буржуев так популярен. Из коробки надо хотябы лопасти отбалансировать и бабочку убрать, чтобы не колбасило.
Управлять вертом класической схемы на порядок труднее чем соосником, но это необходимо если хотите прогресса. У меня налет менее 3 часов на нем, но я уже спокойно держу его на месте крутящегося с растриммированым хвостом и летаю худо бедно. То что у вас не получилось на полу Братиславки поднять не имея опыта управления вертом классиком, так это невозможно без обучения в принципе.
По поводу гиры. Поскольку гира в нем встроенная в 4-1, как и в ламе, то она соответсвующего качества. Настроить и летать в помещении с ней можно без проблем, но на улице на ветру уже напрягает.
Учиться в помещении можно и с обычной гирой без проблем, ничего апгрейдить не надо.

m_denisov
DenisK:

Карлсончик
Хаха, держать ему противно. А нафига его держать, на нем летать надо, а не любоваться.
К примеру я его крашил уже больше сотни раз точно, если считать крашем касание лопастями пола. На все запчасти рублей 500 ушло. Еслиб я рекса или титана так долбал, я бы уже квартиру продал.
Краши постоянно, зато и обучение идет гораздо быстрее. Я даже рифлекс бросил почти сразу. Потому что медленно, скучно, и в реале все равно по другому.
Меня забавляют товарищи купившие сразу 3д верт за пару штук баксов и сдувающие с него пыль. Месяцами висят ничему толком не научившись, потому как боятся. Типа надо сначала 100 часов в симе, а потом буду поднимать. Либо ищут запчасти после крашей.
А потом еще советуют новичкам покупать тоже самое.

m_denisov
его сила в простоте, не даром он у буржуев так популярен. Из коробки надо хотябы лопасти отбалансировать и бабочку убрать, чтобы не колбасило.
Управлять вертом класической схемы на порядок труднее чем соосником, но это необходимо если хотите прогресса. У меня налет менее 3 часов на нем, но я уже спокойно держу его на месте крутящегося с растриммированым хвостом и летаю худо бедно. То что у вас не получилось на полу Братиславки поднять не имея опыта управления вертом классиком, так это невозможно без обучения в принципе.
По поводу гиры. Поскольку гира в нем встроенная в 4-1, как и в ламе, то она соответсвующего качества. Настроить и летать в помещении с ней можно без проблем, но на улице на ветру уже напрягает.
Учиться в помещении можно и с обычной гирой без проблем, ничего апгрейдить не надо.

А то что держать его в руках противно между прочим Вы написали, а не я … 😁

Я попытался в aerofly на Piccolo полетать, как в той же ветке пишут очень похож, если так? то я на классику ВАЩЕ не пересяду, не смогу просто…

Давайте если тему эту продолжать перейдем на ЛС. А то тему “обменяемся опытом” и так загадили offtopic…

Alexkey
m_denisov:

Супер, что у Вас есть умерший мотор для его припарирования, сможете его разобрать и отфоткать?
Интрересует:

  1. Расположение магнитов
  2. Расположение щеток и материял. из которого они изготовлены проволочки, графит или медь.
  3. На всякий случай, какие там подшипники если качения, то…
  4. После разборки, можно ли его собрать на винты или саморезы.

Вот фотки разобранного мотора.
Примечательно что пайки на контактах нет вообще. Провод просто обжат. В корпусе куча пыли от счеток.

Подшипники скольжения.
Счетки - графит.
Собрать на винтики нельзя. Только опять обжимать.

Filth1

ЛАМА 4 для ночных полётов! ))) чуть потяжелее стал… зато красиво летает!!!

precessor
Filth1:

ЛАМА 4 для ночных полётов! ))) чуть потяжелее стал… зато красиво летает!!!

Хе-хе… Действительно, забавно 😎

Не разибираюсь в вопросе - а что это за шнур?

Filth1
precessor:

Хе-хе… Действительно, забавно 😎

Не разибираюсь в вопросе - а что это за шнур?

типа для украшения компьютера. светящийся гибкий неоновый шнур фирма “санбим”

m_denisov

Цитата(m_denisov @ Jan 8 2008, 19:40)
Супер, что у Вас есть умерший мотор для его припарирования, сможете его разобрать и отфоткать?
Интрересует:

  1. Расположение магнитов
  2. Расположение щеток и материял. из которого они изготовлены проволочки, графит или медь.
  3. На всякий случай, какие там подшипники если качения, то…
  4. После разборки, можно ли его собрать на винты или саморезы.

Цитата(Alexkey @ Jan 14 2008, 01:07)
Вот фотки разобранного мотора.
Примечательно что пайки на контактах нет вообще. Провод просто обжат. В корпусе куча пыли от счеток.

Подшипники скольжения.
Счетки - графит.
Собрать на винтики нельзя. Только опять обжимать.

Спасибо, Alexkey!

Попробовал просверлить рабочий мотор, просверлился нормально (насколько это можно было сделать перфоратором, другой дрели под рукой небыло), подал по капле автомобильного моторного масла в каждый подшипник, поставил на вертолет и полетал минут пять…

температура смазаного и сверленого мотора, и стокового- ОДИНАКОВАЯ, если и отличалась, то только не на ощупь, что не интересно.

Так что, отверстия НЕ ПОМОГЛИ! 😦

Советую при покупке новых моторов их проверять в магазине, не устанавливая на вертолет, подключив согласно полярности к блоку 4 в 1, и запустив на небольщих оборотах, при таких, прикоторых внртолет вращал бы лопасти… как вентилятор- слегка. Мотор должен не жужжать, а скорее шипеть. А после установки на вертолет, дайте ему поработать в таком же режиме минуты 3, что бы щетки притерлись.

Всем удачи и поменьше крашей!