Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Пробовал ? Помогло ? Что-то изменилось ?
Поставил стоковую тарелку перекоса - я ее сразу проклеял. С ней заметно лучше, но все равно чуть влево тянет. Сегодня подвесил верт секунд на 12-15. Но он унитазил по часовой стрелке диаметром 1 метр.
А включить питание не пробовали? 😉
Переходник (кабель) - это отдельное устройство, оно питается от USB. Как HID устройство определяется именно оно. А чтобы сигнал шел, надо все-таки сам пульт запитать. Радиочасть при включенном кабеле работать не будет, насколько я понимаю.
спасибо )
я криво перевел предложение в инструкции:
using the sim to connect with your comp… directly, then fly with OUT 8 “AA” battery …
Подключил пульт от Ламы к компьютеру, но в свойствах игровых устройств он не калибруется.
Пожалуйста, можно поподробнее?
Поставил стоковую тарелку перекоса - я ее сразу проклеял. С ней заметно лучше, но все равно чуть влево тянет. Сегодня подвесил верт секунд на 12-15. Но он унитазил по часовой стрелке диаметром 1 метр.
Похоже где-то здесь собака порылась (в тарелке).
А унитаз это - верхний ротор + флайбар (регулировки).
Теперь уже просто принципиально интересно в чем дело, держите в курсе попыток и событий!!!
Вопрос к знатокам - можно ли воткнуть в Пилотажевскую Стрекозу стоковые без переделок моторы от Ламы, интересуюсь этим вопросом потому что знакомый хочет оживить свой верт, у меня самого Лама тюненая и такимвопросами ни когода не заморачивался, с нетерпением жду ответов!!!
Вопрос к знатокам - можно ли воткнуть в Пилотажевскую Стрекозу стоковые без переделок моторы от Ламы, интересуюсь этим вопросом потому что знакомый хочет оживить свой верт, у меня самого Лама тюненая и такимвопросами ни когода не заморачивался, с нетерпением жду ответов!!!
Я воткнул в первую стрекозу (с электроникой и сервами внутри корпуса). Габариты те же. Шестерни на валах моторов у первой стрекозы высокие, у ламовских низкие, я их передвинул на пару миллиметров, чтобы они совпали с шестернями валов винтов. В магазине при покупке моторов посоветовали не напаивать диоды, идущие в комплекте, т.к. при пробое диода сгорает электроника.
А унитаз это - верхний ротор + флайбар (регулировки).
Иван из Питера поиграл с моей Валкерой-5: оказалось, если поставить более длинный флайбар (от какой-то более поздней модели), стоновится ГОРАЗДО устойчивее, так что вполне можно летать!
Новый вопрос – заметил, что что-то больно гибкий стал внешнийй вал, похоже, повредилась карбоновая трубка в месте крепления шестерни нижних лопастей. Похоже, гнется там. Мне кажется, само по себе сменить трубку должно быть несложно. Поэтому вопросы:
-
Где берут куски хорошей карбоновой трубки 4мм диаметра? (Нужно длиной коло 130мм.)
-
Может, лучше поставить какую-нибудь другую (алюминий, сталь, … – где их берут?)
-
Если ничего достать не удастся – можно ее просто склеить, на вставке из алюминия, латуни и т.д.?
Похоже где-то здесь собака порылась (в тарелке).
А унитаз это - верхний ротор + флайбар (регулировки).
Теперь уже просто принципиально интересно в чем дело, держите в курсе попыток и событий!!!
Поставил люминевую втулку с подшипником (та, что на конце внешнего вала), пропали биения внутреннего вала при вращающемся внешнем. Внутренний вал экстримовский. Сбалансировал флайбар. Поставил, проверил - биений нет. Поставил НОВЫЕ из одного пакета стоковые лопасти. Проверил - есть ощутимые биения. (похоже, лопасти отличаются по весу) Подбирать в пару не стал - поставил экстримовские. Биений нет!!! После настройки тяги флайбара и триммирования подвесил вертолет на 25 секунд в свободном пространстве 2м*2м (комната с мебелью)!!!
Стоковые держатели лопастей малость кривые: если настраивать тягу флайбара так, чтобы лопасти ходили в одной плоскости, то вертолет унитазит, но уже меньше чем на стоковых деталях. А если тягу регулировать по минимуму “унитазивания”, то лопасти ходят в разных плоскостях. Скоро приедут держатели лопастей микрохеливские, вот тогда посмотрим.
И все равно при тангаже вертолет чуть-чуть тянет влево. Завтра поиграюсь с сервами - есть некоторые мыслишки. Если получиться удачно - отпишу (может кому пригодиться).
Влетел случайно в ножку стула лопастями - лопасти целы! 😁 Стоковые бы давно разлетелись на кусочки.
Верт стал более резким. Теперь могу тормозить перед стеной за 0,5-1 м.
Поставил люминевую втулку с подшипником (та, что на конце внешнего вала), пропали биения внутреннего вала при вращающемся внешнем. Внутренний вал экстримовский. Сбалансировал флайбар. Поставил, проверил - биений нет. Поставил НОВЫЕ из одного пакета стоковые лопасти. Проверил - есть ощутимые биения. (похоже, лопасти отличаются по весу) Подбирать в пару не стал - поставил экстримовские. Биений нет!!! После настройки тяги флайбара и триммирования подвесил вертолет на 25 секунд в свободном пространстве 2м*2м (комната с мебелью)!!!
Стоковые держатели лопастей малость кривые: если настраивать тягу флайбара так, чтобы лопасти ходили в одной плоскости, то вертолет унитазит, но уже меньше чем на стоковых деталях. А если тягу регулировать по минимуму “унитазивания”, то лопасти ходят в разных плоскостях. Скоро приедут держатели лопастей микрохеливские, вот тогда посмотрим.
И все равно при тангаже вертолет чуть-чуть тянет влево. Завтра поиграюсь с сервами - есть некоторые мыслишки. Если получиться удачно - отпишу (может кому пригодиться).
Влетел случайно в ножку стула лопастями - лопасти целы! 😁 Стоковые бы давно разлетелись на кусочки.
Верт стал более резким. Теперь могу тормозить перед стеной за 0,5-1 м.
Ну вот - уже результат.
Жду дальнейших результатов с нетерпением, т.к. показалось, что у меня тоже такая хрень началась, определиться не успел - сгорел мотор верхнего ротора. “Курю” - буду ждать экстрим.
У меня “унитаз” на LAMA был около метра, сегодня намотал изоленту на флай-бар между его центральной частью и шариком тяги, так чтобы флай-бар свободно ходил (качался) в вертикальной плоскости в держателе (алюминий), но при этом не имел углового люфта. Унитаз уменьшился до 20 сантимертов. 😃 Могу фотку вылошить.
У меня “унитаз” на LAMA был около метра, сегодня намотал изоленту на флай-бар между его центральной частью и шариком тяги, так чтобы флай-бар свободно ходил (качался) в вертикальной плоскости в держателе (алюминий), но при этом не имел углового люфта. Унитаз уменьшился до 20 сантимертов. 😃 Могу фотку вылошить.
У меня в горизонтальной плоскости конец флайбара гуляет где то на 7-8 мм. Это много?
У меня в горизонтальной плоскости конец флайбара гуляет где то на 7-8 мм. Это много?
У мня так стало после того как я изоленту подмотал… 😃
А включить питание не пробовали? 😉
Переходник (кабель) - это отдельное устройство, оно питается от USB. Как HID устройство определяется именно оно. А чтобы сигнал шел, надо все-таки сам пульт запитать. Радиочасть при включенном кабеле работать не будет, насколько я понимаю.
Радиочасть работает. Мне при покупке сказали кварц вынимать и все ОК! В реале при неработающей радиочасти - и аккумы соответственно уходят меньше.
Кстати. На пульте есть гнездо для зарядки. Есть неслабый БП с установкой нужной полярности. Но при включении по замерам тестером нет ничего на аккумах на пульте. Изменения не происходят и при включенном пульте.
Могу фотку выложить.
Да, дайте, пожалуйста, а то непонятно.
У мня так стало после того как я изоленту подмотал… 😃
Мне кажется, эффект сильно зависит собственно от угла. А попробуйте не просто уменьшить люфт, а выбрать его в определенную сторону – ту, чтобы уменьшить угол между флайбаром и лопастями.
У меня “унитаз” на LAMA был около метра, сегодня намотал изоленту на флай-бар между его центральной частью и шариком тяги, так чтобы флай-бар свободно ходил (качался) в вертикальной плоскости в держателе (алюминий), но при этом не имел углового люфта. Унитаз уменьшился до 20 сантимертов. 😃 Могу фотку вылошить.
Вот фото 😃
У мня так стало после того как я изоленту подмотал… 😃
Я вначале тоже поставил ескавский апгрейдный вал, но из-за большой амплитуды хода флайбара в вертикальной плоскости (1000% перехлеста с нижними лопастями при краше ❗ ), поставил экстримовский. Угол хода уменьшился до ± 15 градусов.
Первый раз заряжаю штатным зарядником акк. Ламы (верт новый с магазина). Для полной зарядки понадобилось 1,5 часа, а не 40 минут как я читал. Так и должно быть?
Я вначале тоже поставил ескавский апгрейдный вал, но из-за большой амплитуды хода флайбара в вертикальной плоскости (1000% перехлеста с нижними лопастями при краше ❗ ), поставил экстримовский. Угол хода уменьшился до ± 15 градусов.
А я сегодня поставил как раз ескаевский (экстимовских не нашлось, да и ескаевский был последний, некондиционный, гнутый) - все люфты флайбара исчезли, висит теперь как прибитая, стала точнее в управлении, никаких проблем (в т.ч. и перехлестов) на резких маневрах. Значительно увереннее теперь по комнате маневрируем. Правда, крашей еще не было и скоростных маневров тоже. Окончательно будет понятно в зале.
Стоит все родное, кроме внутреннего вала и его верхнего подшипника (экстрим).
От двух маленьких деталек эффект заметен даже для такого чайника как я, поэтому на очереди алюм. свошплата и ступица нижнего ротора. Наеврное еще лучше будет.
Кстати, не торопитесь выбрасывать родные валы с оторванным ухом - ескаевская алюм. головка замечательно на них встает если аккуратно удалить пластмассу.
Радиочасть работает. Мне при покупке сказали кварц вынимать и все ОК! В реале при неработающей радиочасти - и аккумы соответственно уходят меньше.
Кстати. На пульте есть гнездо для зарядки. Есть неслабый БП с установкой нужной полярности. Но при включении по замерам тестером нет ничего на аккумах на пульте. Изменения не происходят и при включенном пульте.
Понятно теперь почему батарейки одинаково садятся и в симуляторе 😃 Но вообще надо проверить - подключиться к компу и включит верт 😒
Меня терзают смутные сомнения, что работа с вынутым кварцем приведет к чему-то хорошему. Насколько мне с юного увлечения радио помнится, кварц только стабилизирует частоту и ставится в параллель контуру. А если его вынуть, весь радиотракт будет работать также, только частота будет неизвестно какая. Знатоки, поправьте если ошибаюсь.
В разъем (на боку, 12V, минус в центре) ничего тыкать не пробовал. Слышал, что он предназначен для зарядки NiCd аккумуляторов, стоящих в передатчике вместо батареек. Но поскольку таких аккумов у меня нет, то неактуально, тк ИМХО лучше сразу липольку поставить трехбаночную.
Первый раз заряжаю штатным зарядником акк. Ламы (верт новый с магазина). Для полной зарядки понадобилось 1,5 часа, а не 40 минут как я читал. Так и должно быть?
Это где вы читали про 40 минут?
у меня штатным зарядником заряжаются примерно 1 час