Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Volante24
m_denisov:

У мня так стало после того как я изоленту подмотал… 😃

Мне кажется, эффект сильно зависит собственно от угла. А попробуйте не просто уменьшить люфт, а выбрать его в определенную сторону – ту, чтобы уменьшить угол между флайбаром и лопастями.

m_denisov
m_denisov:

У меня “унитаз” на LAMA был около метра, сегодня намотал изоленту на флай-бар между его центральной частью и шариком тяги, так чтобы флай-бар свободно ходил (качался) в вертикальной плоскости в держателе (алюминий), но при этом не имел углового люфта. Унитаз уменьшился до 20 сантимертов. 😃 Могу фотку вылошить.

Вот фото 😃

Alexkey
m_denisov:

У мня так стало после того как я изоленту подмотал… 😃

Я вначале тоже поставил ескавский апгрейдный вал, но из-за большой амплитуды хода флайбара в вертикальной плоскости (1000% перехлеста с нижними лопастями при краше ), поставил экстримовский. Угол хода уменьшился до ± 15 градусов.

alexm91

Первый раз заряжаю штатным зарядником акк. Ламы (верт новый с магазина). Для полной зарядки понадобилось 1,5 часа, а не 40 минут как я читал. Так и должно быть?

maxster
Alexkey:

Я вначале тоже поставил ескавский апгрейдный вал, но из-за большой амплитуды хода флайбара в вертикальной плоскости (1000% перехлеста с нижними лопастями при краше ), поставил экстримовский. Угол хода уменьшился до ± 15 градусов.

А я сегодня поставил как раз ескаевский (экстимовских не нашлось, да и ескаевский был последний, некондиционный, гнутый) - все люфты флайбара исчезли, висит теперь как прибитая, стала точнее в управлении, никаких проблем (в т.ч. и перехлестов) на резких маневрах. Значительно увереннее теперь по комнате маневрируем. Правда, крашей еще не было и скоростных маневров тоже. Окончательно будет понятно в зале.
Стоит все родное, кроме внутреннего вала и его верхнего подшипника (экстрим).
От двух маленьких деталек эффект заметен даже для такого чайника как я, поэтому на очереди алюм. свошплата и ступица нижнего ротора. Наеврное еще лучше будет.
Кстати, не торопитесь выбрасывать родные валы с оторванным ухом - ескаевская алюм. головка замечательно на них встает если аккуратно удалить пластмассу.

Mulder:

Радиочасть работает. Мне при покупке сказали кварц вынимать и все ОК! В реале при неработающей радиочасти - и аккумы соответственно уходят меньше.

Кстати. На пульте есть гнездо для зарядки. Есть неслабый БП с установкой нужной полярности. Но при включении по замерам тестером нет ничего на аккумах на пульте. Изменения не происходят и при включенном пульте.

Понятно теперь почему батарейки одинаково садятся и в симуляторе 😃 Но вообще надо проверить - подключиться к компу и включит верт 😒
Меня терзают смутные сомнения, что работа с вынутым кварцем приведет к чему-то хорошему. Насколько мне с юного увлечения радио помнится, кварц только стабилизирует частоту и ставится в параллель контуру. А если его вынуть, весь радиотракт будет работать также, только частота будет неизвестно какая. Знатоки, поправьте если ошибаюсь.
В разъем (на боку, 12V, минус в центре) ничего тыкать не пробовал. Слышал, что он предназначен для зарядки NiCd аккумуляторов, стоящих в передатчике вместо батареек. Но поскольку таких аккумов у меня нет, то неактуально, тк ИМХО лучше сразу липольку поставить трехбаночную.

Карлсончик
alexm91:

Первый раз заряжаю штатным зарядником акк. Ламы (верт новый с магазина). Для полной зарядки понадобилось 1,5 часа, а не 40 минут как я читал. Так и должно быть?

Это где вы читали про 40 минут?

MeshokP

у меня штатным зарядником заряжаются примерно 1 час

Volante24
maxster:

Меня терзают смутные сомнения, что работа с вынутым кварцем приведет к чему-то хорошему. Насколько мне с юного увлечения радио помнится, кварц только стабилизирует частоту и ставится в параллель контуру. А если его вынуть, весь радиотракт будет работать также, только частота будет неизвестно какая. Знатоки, поправьте если ошибаюсь.

Нет. Ну, то есть, можно придумать схему, которая и без кварца будет генерировать, и даже несложно это, но те генераторы, которые у нас используются, без кварца не работают. А контур там часто похожим образом стоит по другой причине – чтобы кварц возбужлался на нужной гармонике, а не на основной частоте. Так что без кварца в ВЧ части несущей нет.

Правда, тут кто-то писал, что в какой-то комнатной Валкере выходной каскад в классе А работает, при этом потребляемый ток не зависит от наличия того, есть что усиливать, или нет. Ну, и КПД системы соответствующий…

Alexkey
alexm91:

Первый раз заряжаю штатным зарядником акк. Ламы (верт новый с магазина). Для полной зарядки понадобилось 1,5 часа, а не 40 минут как я читал. Так и должно быть?

Да, это нормально. У меня заряжает где-то час, час 10.

PigTail

Рахъем на передатчике действительно для заряда батарей не вынимая их из передатчика. Подключается к батареи через диод при выключенном передатчике, при включенном не подсоединен ни к чему.

99999

Народ подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить внутренние валы? интересует только вал без бошки

KOV

Купите обычный пластиковый и отпилите башку… 😎

99999
KOV:

Купите обычный пластиковый и отпилите башку… 😎

если не найду… , только так и остается… 😃 у меня вообще Blade cx2… 😃

KOV

Тогда может от Стрекозы пилотажеской говорят они длиннее вроде…

maxster
99999:

Народ подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить внутренние валы? интересует только вал без бошки

См. выше в этой ветке: с одного вала пластик удалить и поставить экстрим или ескай алюм. голову. Я тот пластик просто кусачками скусывал, надо только аккуратно чтобы не погнуть. Можно нагреть на газу, легче будет, но вонюче 😃

motohanse
Alexkey:

Поставил люминевую втулку с подшипником (та, что на конце внешнего вала), пропали биения внутреннего вала при вращающемся внешнем. Внутренний вал экстримовский. Сбалансировал флайбар. Поставил, проверил - биений нет. Поставил НОВЫЕ из одного пакета стоковые лопасти. Проверил - есть ощутимые биения. (похоже, лопасти отличаются по весу) Подбирать в пару не стал - поставил экстримовские. Биений нет!!! После настройки тяги флайбара и триммирования подвесил вертолет на 25 секунд в свободном пространстве 2м*2м (комната с мебелью)!!!
Стоковые держатели лопастей малость кривые: если настраивать тягу флайбара так, чтобы лопасти ходили в одной плоскости, то вертолет унитазит, но уже меньше чем на стоковых деталях. А если тягу регулировать по минимуму “унитазивания”, то лопасти ходят в разных плоскостях. Скоро приедут держатели лопастей микрохеливские, вот тогда посмотрим.
И все равно при тангаже вертолет чуть-чуть тянет влево. Завтра поиграюсь с сервами - есть некоторые мыслишки. Если получиться удачно - отпишу (может кому пригодиться).
Влетел случайно в ножку стула лопастями - лопасти целы! 😁 Стоковые бы давно разлетелись на кусочки.
Верт стал более резким. Теперь могу тормозить перед стеной за 0,5-1 м.

Продолжения истории ждем с нетерпением!!!
Есть какие-то подвижки?..

Alexkey
motohanse:

Продолжения истории ждем с нетерпением!!!
Есть какие-то подвижки?..

Ага! 😦 😁 Сломал при краше тарелку перекоса (оторвал “шарик”) и одну нерегулируемую тягу. Завтра махну за запчастями.

Goblin

А скажите, винт “Proportion” на Ламе 2V3 на сколько оборотов может крутиться в + или -. У меня что-то нет ограничителей никаких, в + например я крутил на 10 оборотов. Если там стоит переменный резистор, то он видимо сломан? Какой диапазон кручения винтика у вас?

m_denisov
Goblin:

А скажите, винт “Proportion” на Ламе 2V3 на сколько оборотов может крутиться в + или -. У меня что-то нет ограничителей никаких, в + например я крутил на 10 оборотов. Если там стоит переменный резистор, то он видимо сломан? Какой диапазон кручения винтика у вас?

270 градусов.

TrashByn

прошу прощения, наверняка было в этой длинной теме, но пролистав 15 страниц - не сдюжил 😃
интересует зарядка аккумуляторов непосредственно в передатчике.
разъем для зарядки там есть.
а у блока питания - полярность обратная…

Карлсончик

заряжать в блоке противопоказоно, в инте были фотки неудачных зарядок