Lama2. Люди, обменяемся опытом?
У мня так стало после того как я изоленту подмотал… 😃
Я вначале тоже поставил ескавский апгрейдный вал, но из-за большой амплитуды хода флайбара в вертикальной плоскости (1000% перехлеста с нижними лопастями при краше ❗ ), поставил экстримовский. Угол хода уменьшился до ± 15 градусов.
Первый раз заряжаю штатным зарядником акк. Ламы (верт новый с магазина). Для полной зарядки понадобилось 1,5 часа, а не 40 минут как я читал. Так и должно быть?
Я вначале тоже поставил ескавский апгрейдный вал, но из-за большой амплитуды хода флайбара в вертикальной плоскости (1000% перехлеста с нижними лопастями при краше ❗ ), поставил экстримовский. Угол хода уменьшился до ± 15 градусов.
А я сегодня поставил как раз ескаевский (экстимовских не нашлось, да и ескаевский был последний, некондиционный, гнутый) - все люфты флайбара исчезли, висит теперь как прибитая, стала точнее в управлении, никаких проблем (в т.ч. и перехлестов) на резких маневрах. Значительно увереннее теперь по комнате маневрируем. Правда, крашей еще не было и скоростных маневров тоже. Окончательно будет понятно в зале.
Стоит все родное, кроме внутреннего вала и его верхнего подшипника (экстрим).
От двух маленьких деталек эффект заметен даже для такого чайника как я, поэтому на очереди алюм. свошплата и ступица нижнего ротора. Наеврное еще лучше будет.
Кстати, не торопитесь выбрасывать родные валы с оторванным ухом - ескаевская алюм. головка замечательно на них встает если аккуратно удалить пластмассу.
Радиочасть работает. Мне при покупке сказали кварц вынимать и все ОК! В реале при неработающей радиочасти - и аккумы соответственно уходят меньше.
Кстати. На пульте есть гнездо для зарядки. Есть неслабый БП с установкой нужной полярности. Но при включении по замерам тестером нет ничего на аккумах на пульте. Изменения не происходят и при включенном пульте.
Понятно теперь почему батарейки одинаково садятся и в симуляторе 😃 Но вообще надо проверить - подключиться к компу и включит верт 😒
Меня терзают смутные сомнения, что работа с вынутым кварцем приведет к чему-то хорошему. Насколько мне с юного увлечения радио помнится, кварц только стабилизирует частоту и ставится в параллель контуру. А если его вынуть, весь радиотракт будет работать также, только частота будет неизвестно какая. Знатоки, поправьте если ошибаюсь.
В разъем (на боку, 12V, минус в центре) ничего тыкать не пробовал. Слышал, что он предназначен для зарядки NiCd аккумуляторов, стоящих в передатчике вместо батареек. Но поскольку таких аккумов у меня нет, то неактуально, тк ИМХО лучше сразу липольку поставить трехбаночную.
Первый раз заряжаю штатным зарядником акк. Ламы (верт новый с магазина). Для полной зарядки понадобилось 1,5 часа, а не 40 минут как я читал. Так и должно быть?
Это где вы читали про 40 минут?
у меня штатным зарядником заряжаются примерно 1 час
Меня терзают смутные сомнения, что работа с вынутым кварцем приведет к чему-то хорошему. Насколько мне с юного увлечения радио помнится, кварц только стабилизирует частоту и ставится в параллель контуру. А если его вынуть, весь радиотракт будет работать также, только частота будет неизвестно какая. Знатоки, поправьте если ошибаюсь.
Нет. Ну, то есть, можно придумать схему, которая и без кварца будет генерировать, и даже несложно это, но те генераторы, которые у нас используются, без кварца не работают. А контур там часто похожим образом стоит по другой причине – чтобы кварц возбужлался на нужной гармонике, а не на основной частоте. Так что без кварца в ВЧ части несущей нет.
Правда, тут кто-то писал, что в какой-то комнатной Валкере выходной каскад в классе А работает, при этом потребляемый ток не зависит от наличия того, есть что усиливать, или нет. Ну, и КПД системы соответствующий…
Первый раз заряжаю штатным зарядником акк. Ламы (верт новый с магазина). Для полной зарядки понадобилось 1,5 часа, а не 40 минут как я читал. Так и должно быть?
Да, это нормально. У меня заряжает где-то час, час 10.
Рахъем на передатчике действительно для заряда батарей не вынимая их из передатчика. Подключается к батареи через диод при выключенном передатчике, при включенном не подсоединен ни к чему.
Купите обычный пластиковый и отпилите башку… 😎
Купите обычный пластиковый и отпилите башку… 😎
если не найду… , только так и остается… 😃 у меня вообще Blade cx2… 😃
Тогда может от Стрекозы пилотажеской говорят они длиннее вроде…
Народ подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить внутренние валы? интересует только вал без бошки
См. выше в этой ветке: с одного вала пластик удалить и поставить экстрим или ескай алюм. голову. Я тот пластик просто кусачками скусывал, надо только аккуратно чтобы не погнуть. Можно нагреть на газу, легче будет, но вонюче 😃
Поставил люминевую втулку с подшипником (та, что на конце внешнего вала), пропали биения внутреннего вала при вращающемся внешнем. Внутренний вал экстримовский. Сбалансировал флайбар. Поставил, проверил - биений нет. Поставил НОВЫЕ из одного пакета стоковые лопасти. Проверил - есть ощутимые биения. (похоже, лопасти отличаются по весу) Подбирать в пару не стал - поставил экстримовские. Биений нет!!! После настройки тяги флайбара и триммирования подвесил вертолет на 25 секунд в свободном пространстве 2м*2м (комната с мебелью)!!!
Стоковые держатели лопастей малость кривые: если настраивать тягу флайбара так, чтобы лопасти ходили в одной плоскости, то вертолет унитазит, но уже меньше чем на стоковых деталях. А если тягу регулировать по минимуму “унитазивания”, то лопасти ходят в разных плоскостях. Скоро приедут держатели лопастей микрохеливские, вот тогда посмотрим.
И все равно при тангаже вертолет чуть-чуть тянет влево. Завтра поиграюсь с сервами - есть некоторые мыслишки. Если получиться удачно - отпишу (может кому пригодиться).
Влетел случайно в ножку стула лопастями - лопасти целы! 😁 Стоковые бы давно разлетелись на кусочки.
Верт стал более резким. Теперь могу тормозить перед стеной за 0,5-1 м.
Продолжения истории ждем с нетерпением!!!
Есть какие-то подвижки?..
Продолжения истории ждем с нетерпением!!!
Есть какие-то подвижки?..
Ага! 😦 😁 Сломал при краше тарелку перекоса (оторвал “шарик”) и одну нерегулируемую тягу. Завтра махну за запчастями.
А скажите, винт “Proportion” на Ламе 2V3 на сколько оборотов может крутиться в + или -. У меня что-то нет ограничителей никаких, в + например я крутил на 10 оборотов. Если там стоит переменный резистор, то он видимо сломан? Какой диапазон кручения винтика у вас?
А скажите, винт “Proportion” на Ламе 2V3 на сколько оборотов может крутиться в + или -. У меня что-то нет ограничителей никаких, в + например я крутил на 10 оборотов. Если там стоит переменный резистор, то он видимо сломан? Какой диапазон кручения винтика у вас?
270 градусов.
прошу прощения, наверняка было в этой длинной теме, но пролистав 15 страниц - не сдюжил 😃
интересует зарядка аккумуляторов непосредственно в передатчике.
разъем для зарядки там есть.
а у блока питания - полярность обратная…
заряжать в блоке противопоказоно, в инте были фотки неудачных зарядок ❗
прошу прощения, наверняка было в этой длинной теме, но пролистав 15 страниц - не сдюжил 😃
интересует зарядка аккумуляторов непосредственно в передатчике.
разъем для зарядки там есть.
а у блока питания - полярность обратная…
А что не понятно? ф’тыкаете з/у с полярнотстью как у пульта, или перепаеваете дорожки внутри пульта, и заряжаете, расчет на сайте GP.
А что не понятно?
непонятно то, что вроде все e-sky евское, а полярность обратная 😃