Lama2. Люди, обменяемся опытом?

motohanse
Alexkey:

Поставил люминевую втулку с подшипником (та, что на конце внешнего вала), пропали биения внутреннего вала при вращающемся внешнем. Внутренний вал экстримовский. Сбалансировал флайбар. Поставил, проверил - биений нет. Поставил НОВЫЕ из одного пакета стоковые лопасти. Проверил - есть ощутимые биения. (похоже, лопасти отличаются по весу) Подбирать в пару не стал - поставил экстримовские. Биений нет!!! После настройки тяги флайбара и триммирования подвесил вертолет на 25 секунд в свободном пространстве 2м*2м (комната с мебелью)!!!
Стоковые держатели лопастей малость кривые: если настраивать тягу флайбара так, чтобы лопасти ходили в одной плоскости, то вертолет унитазит, но уже меньше чем на стоковых деталях. А если тягу регулировать по минимуму “унитазивания”, то лопасти ходят в разных плоскостях. Скоро приедут держатели лопастей микрохеливские, вот тогда посмотрим.
И все равно при тангаже вертолет чуть-чуть тянет влево. Завтра поиграюсь с сервами - есть некоторые мыслишки. Если получиться удачно - отпишу (может кому пригодиться).
Влетел случайно в ножку стула лопастями - лопасти целы! 😁 Стоковые бы давно разлетелись на кусочки.
Верт стал более резким. Теперь могу тормозить перед стеной за 0,5-1 м.

Продолжения истории ждем с нетерпением!!!
Есть какие-то подвижки?..

Alexkey
motohanse:

Продолжения истории ждем с нетерпением!!!
Есть какие-то подвижки?..

Ага! 😦 😁 Сломал при краше тарелку перекоса (оторвал “шарик”) и одну нерегулируемую тягу. Завтра махну за запчастями.

Goblin

А скажите, винт “Proportion” на Ламе 2V3 на сколько оборотов может крутиться в + или -. У меня что-то нет ограничителей никаких, в + например я крутил на 10 оборотов. Если там стоит переменный резистор, то он видимо сломан? Какой диапазон кручения винтика у вас?

m_denisov
Goblin:

А скажите, винт “Proportion” на Ламе 2V3 на сколько оборотов может крутиться в + или -. У меня что-то нет ограничителей никаких, в + например я крутил на 10 оборотов. Если там стоит переменный резистор, то он видимо сломан? Какой диапазон кручения винтика у вас?

270 градусов.

TrashByn

прошу прощения, наверняка было в этой длинной теме, но пролистав 15 страниц - не сдюжил 😃
интересует зарядка аккумуляторов непосредственно в передатчике.
разъем для зарядки там есть.
а у блока питания - полярность обратная…

Карлсончик

заряжать в блоке противопоказоно, в инте были фотки неудачных зарядок

m_denisov
TrashByn:

прошу прощения, наверняка было в этой длинной теме, но пролистав 15 страниц - не сдюжил 😃
интересует зарядка аккумуляторов непосредственно в передатчике.
разъем для зарядки там есть.
а у блока питания - полярность обратная…

А что не понятно? ф’тыкаете з/у с полярнотстью как у пульта, или перепаеваете дорожки внутри пульта, и заряжаете, расчет на сайте GP.

TrashByn
m_denisov:

А что не понятно?

непонятно то, что вроде все e-sky евское, а полярность обратная 😃

m_denisov
TrashByn:

непонятно то, что вроде все e-sky евское, а полярность обратная 😃

Вчера читал про Spectrum, там тоже самое… 😁

Alexkey

Сомневаюсь, что таким образом можно нормально зарядить все 8 аккумов! Они соединены последовательно, значит, какие-то зарядятся лучше, а какие-то хуже. Лучше использовать з/у. Вот такое вполне нормально работает, к тому ж есть режим тренировки аккумуляторов.

m_denisov
Alexkey:

Сомневаюсь, что таким образом можно нормально зарядить все 8 аккумов! Они соединены последовательно, значит, какие-то зарядятся лучше, а какие-то хуже. Лучше использовать з/у. Вот такое вполне нормально работает, к тому ж есть режим тренировки аккумуляторов.

А у вас акки какие, и сколько этот зарядник 4хАА заряжает? У меня такой GP четыре акка за три-четыре часа заряжает, ну и два комплекта по 4 акка емкостью 2700 мА, при ежедневном использовании где-то по часу, заряда на неделю примерно хватает. А емкости 2700х8=21600 мА.

Alexkey
m_denisov:

А у вас акки какие, и сколько этот зарядник 4хАА заряжает? У меня такой GP четыре акка за три-четыре часа заряжает, ну и два комплекта по 4 акка емкостью 2700 мА, при ежедневном использовании где-то по часу, заряда на неделю примерно хватает. А емкости 2700х8=21600 мА.

Заряжает тоже 3-4 часа, а вот разряжать может дольше (свежезаряжанный разряжает чуть меньше суток). У меня 8*2500 Sanyo. Их хватает тоже где-то на неделю.
По-любому, это выгоднее чем тратиться на батарейки!

ilia77
m_denisov:

А у вас акки какие, и сколько этот зарядник 4хАА заряжает? У меня такой GP четыре акка за три-четыре часа заряжает, ну и два комплекта по 4 акка емкостью 2700 мА, при ежедневном использовании где-то по часу, заряда на неделю примерно хватает. А емкости 2700х8=21600 мА.

Так считается емкость на 1,2В(если подключение параллельное) а при последовательном соединении емкость
такая же как и написано 😉 . Хотя я пак на 7,2В брал, на нем сверху на этикетке 1500мА написано, а элементы по
😃 1800мА

m_denisov
ilia77:

Так считается емкость на 1,2В(если подключение параллельное) а при последовательном соединении емкость
такая же как и написано 😉 . Хотя я пак на 7,2В брал, на нем сверху на этикетке 1500мА написано, а элементы по
😃 1800мА

Ладно лоханулся 😊 , елементарную физику забыл 😊- емкость таже. т.е 2700.

А тогда чего парится? Берем Li-Po 11,1V, подключаем к пульту и имеем акк емкостью 2500 mA, заряжаемый от ламовской зарядки за 4-ре часа примерно 😁 . Только бы влез… Я когда свой GP (з/у и 8 акков) за 1860рэ весь комлект взял, подумал, что моно было и так сделать… 😃
Да… надо будет на Братиславской померить акк 😃 , там кстати какой-то специальный для пултов есть! Такой вот
тока хвостик один, почему-то 😵

peters12
99999:

Народ подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить внутренние валы? интересует только вал без бошки

У меня стоит вязальная спица выпуска лохматых годов…
В отличае от вала, который шёл с Ескаевской алюминиевой головой, она подкалена и прочность в разы больше…

Volante24
m_denisov:

Только бы влез…

Так проблема как раз в том, что не влезет. Все как сговорились, делают на несколько мм шире!

там кстати какой-то специальный для пултов есть! Такой вот

Походе, всем хорош, кроме цены… Надо бы ее вдвое срезать (пусть хоть 1С, не жалко!), вот тогда это была бы вещь!

DenisK

Я давно припаял разъем и юзаю ескаевский пульт с 3S батареей от рекса. Она конечно не влезает под крышку, но при помощи липучки держится отлично, с обратной стороны родная крышка тоже на липучке, чтобы не покоцать батарею.

Goblin

А на что в нашем вертолете влияет длина тяги от флайбара к держателю верхних лопастей? на угол атаки или я не прав?

Alexkey
Goblin:

А на что в нашем вертолете влияет длина тяги от флайбара к держателю верхних лопастей? на угол атаки или я не прав?

Все правильно. Длиной держателя выравнивается угол атаки обоих лопастей.

Volante24
Goblin:

А на что в нашем вертолете влияет длина тяги от флайбара к держателю верхних лопастей? на угол атаки или я не прав?

Правильно сказали выше. Сумма углов атаки правой и левой лопасти у этого вертолета фиксирована (ее у вертолетов меняет т.н. collective pitch – наверное, переводится как коллективный шаг, или общий шаг). Но отдельно угол атаки каждой лопасти может меняться – снизу автоматом перекоса, циклически, в зависимости от поворота вала. А сверху стабилизатором, флайбаром. Длина тяги должна быть отрегулирована так, чтобы при положении флайбара ровно перпендикулярно оси вращения (которое он в конце концов занимает при неподвижном висении, когда направление оси винтов не меняется), углы атаки были одинаковы.

При изменении направления оси поскость вращения флайбара поначалу не меняется, поэтому он становится неперпендикулярен оси, и возникает циклическое изменение угла атаки каждой лопасти, которое приводит к моменту, поворачивающему ось против направления его исходного поворота. Это и приводит к стабилизации вертолета.

Alexkey

Небольшие “наблюдашки” по нижнему аллюминиевому хабу.
Вращение на тарелку перекоса передается посредством нерегулируемых тяг. Тяги ходят в направляющих с некоторым зазором И ПОД небольшим НАКЛОНОМ! т.е. тяга трется об острый угол направляющих. Отсюда вытекает два отрицательных момента: появляется выработка на тяге и тяга ходит с некоторым заеданием (снял хаб, взял новую тягу - старая скончалась - чуть-чуть ее наклонил и попробовал подвигать - чувствуется усилие). С помощью шкурки закруглил острую грань - тяга ходит гораздо свободнее. После шкурки-нулевки закругление стало шершавым. Чем бы теперь ее полирнуть?

Похоже, удалось устранить дефект направления полета: у меня жужа летала вместо вперед - вперед-влево. На правой сервомашинке качалка в 0-ом положении была отклонена от горизонта против часовой стрелки. Снял ее, переустановил на горизонт. Вертолет теперь летает как надо!