Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Alexkey
m_denisov:

А у вас акки какие, и сколько этот зарядник 4хАА заряжает? У меня такой GP четыре акка за три-четыре часа заряжает, ну и два комплекта по 4 акка емкостью 2700 мА, при ежедневном использовании где-то по часу, заряда на неделю примерно хватает. А емкости 2700х8=21600 мА.

Заряжает тоже 3-4 часа, а вот разряжать может дольше (свежезаряжанный разряжает чуть меньше суток). У меня 8*2500 Sanyo. Их хватает тоже где-то на неделю.
По-любому, это выгоднее чем тратиться на батарейки!

ilia77
m_denisov:

А у вас акки какие, и сколько этот зарядник 4хАА заряжает? У меня такой GP четыре акка за три-четыре часа заряжает, ну и два комплекта по 4 акка емкостью 2700 мА, при ежедневном использовании где-то по часу, заряда на неделю примерно хватает. А емкости 2700х8=21600 мА.

Так считается емкость на 1,2В(если подключение параллельное) а при последовательном соединении емкость
такая же как и написано 😉 . Хотя я пак на 7,2В брал, на нем сверху на этикетке 1500мА написано, а элементы по
😃 1800мА

m_denisov
ilia77:

Так считается емкость на 1,2В(если подключение параллельное) а при последовательном соединении емкость
такая же как и написано 😉 . Хотя я пак на 7,2В брал, на нем сверху на этикетке 1500мА написано, а элементы по
😃 1800мА

Ладно лоханулся 😊 , елементарную физику забыл 😊- емкость таже. т.е 2700.

А тогда чего парится? Берем Li-Po 11,1V, подключаем к пульту и имеем акк емкостью 2500 mA, заряжаемый от ламовской зарядки за 4-ре часа примерно 😁 . Только бы влез… Я когда свой GP (з/у и 8 акков) за 1860рэ весь комлект взял, подумал, что моно было и так сделать… 😃
Да… надо будет на Братиславской померить акк 😃 , там кстати какой-то специальный для пултов есть! Такой вот
тока хвостик один, почему-то 😵

peters12
99999:

Народ подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить внутренние валы? интересует только вал без бошки

У меня стоит вязальная спица выпуска лохматых годов…
В отличае от вала, который шёл с Ескаевской алюминиевой головой, она подкалена и прочность в разы больше…

Volante24
m_denisov:

Только бы влез…

Так проблема как раз в том, что не влезет. Все как сговорились, делают на несколько мм шире!

там кстати какой-то специальный для пултов есть! Такой вот

Походе, всем хорош, кроме цены… Надо бы ее вдвое срезать (пусть хоть 1С, не жалко!), вот тогда это была бы вещь!

DenisK

Я давно припаял разъем и юзаю ескаевский пульт с 3S батареей от рекса. Она конечно не влезает под крышку, но при помощи липучки держится отлично, с обратной стороны родная крышка тоже на липучке, чтобы не покоцать батарею.

Goblin

А на что в нашем вертолете влияет длина тяги от флайбара к держателю верхних лопастей? на угол атаки или я не прав?

Alexkey
Goblin:

А на что в нашем вертолете влияет длина тяги от флайбара к держателю верхних лопастей? на угол атаки или я не прав?

Все правильно. Длиной держателя выравнивается угол атаки обоих лопастей.

Volante24
Goblin:

А на что в нашем вертолете влияет длина тяги от флайбара к держателю верхних лопастей? на угол атаки или я не прав?

Правильно сказали выше. Сумма углов атаки правой и левой лопасти у этого вертолета фиксирована (ее у вертолетов меняет т.н. collective pitch – наверное, переводится как коллективный шаг, или общий шаг). Но отдельно угол атаки каждой лопасти может меняться – снизу автоматом перекоса, циклически, в зависимости от поворота вала. А сверху стабилизатором, флайбаром. Длина тяги должна быть отрегулирована так, чтобы при положении флайбара ровно перпендикулярно оси вращения (которое он в конце концов занимает при неподвижном висении, когда направление оси винтов не меняется), углы атаки были одинаковы.

При изменении направления оси поскость вращения флайбара поначалу не меняется, поэтому он становится неперпендикулярен оси, и возникает циклическое изменение угла атаки каждой лопасти, которое приводит к моменту, поворачивающему ось против направления его исходного поворота. Это и приводит к стабилизации вертолета.

Alexkey

Небольшие “наблюдашки” по нижнему аллюминиевому хабу.
Вращение на тарелку перекоса передается посредством нерегулируемых тяг. Тяги ходят в направляющих с некоторым зазором И ПОД небольшим НАКЛОНОМ! т.е. тяга трется об острый угол направляющих. Отсюда вытекает два отрицательных момента: появляется выработка на тяге и тяга ходит с некоторым заеданием (снял хаб, взял новую тягу - старая скончалась - чуть-чуть ее наклонил и попробовал подвигать - чувствуется усилие). С помощью шкурки закруглил острую грань - тяга ходит гораздо свободнее. После шкурки-нулевки закругление стало шершавым. Чем бы теперь ее полирнуть?

Похоже, удалось устранить дефект направления полета: у меня жужа летала вместо вперед - вперед-влево. На правой сервомашинке качалка в 0-ом положении была отклонена от горизонта против часовой стрелки. Снял ее, переустановил на горизонт. Вертолет теперь летает как надо!

motohanse
Alexkey:

Похоже, удалось устранить дефект направления полета: у меня жужа летала вместо вперед - вперед-влево. На правой сервомашинке качалка в 0-ом положении была отклонена от горизонта против часовой стрелки. Снял ее, переустановил на горизонт. Вертолет теперь летает как надо!

Постойте - давайте разберёмся…
он ведь и при висении должен был влево уходить…??? или нет…?

Alexkey
motohanse:

Постойте - давайте разберёмся…
он ведь и при висении должен был влево уходить…??? или нет…?

В том то и дело, что висит он нормально! Если удачно подтриммировать, то секунд 15-20 может висеть с легким унитазом.

А ваш вертолет вперед летает нормально? Если метра 3-4 пролететь вперед летит прямо вперед или чуть-чуть всторону?

motohanse
Alexkey:

Если метра 3-4 пролететь вперед летит прямо вперед или чуть-чуть всторону?

Есть малеха. На метр вперед - увод влево сантиметров на 15-20.

Alexkey
motohanse:

Есть малеха. На метр вперед - увод влево сантиметров на 15-20.

Понятно! 😁 Это, видать, болезнь ескаевской ламы! В принципе, я почти наловчился летать прямо с учетом сноса (так же как и компенсация увода хвостовой балки). Только не понятно, из-за чего это происходит? 😃

alexm91

Где можно серву на Ламу купить?
Сорвало зубья.

motohanse
Alexkey:

Понятно! 😁 Это, видать, болезнь ескаевской ламы! В принципе, я почти наловчился летать прямо с учетом сноса (так же как и компенсация увода хвостовой балки).

Да, но…
Я же видел, как Лама4 летает ПРЯМО при наклоне стика только ВПЕРЕД (даже сам немного попробовал), значит ЭТО в принципе ВОЗМОЖНО!!!
Ну очень так-же хочется, т.к. летать-то намного приятней…

Alexkey
motohanse:

Да, но…
Я же видел, как Лама4 летает ПРЯМО при наклоне стика только ВПЕРЕД (даже сам немного попробовал), значит ЭТО в принципе ВОЗМОЖНО!!!
Ну очень так-же хочется, т.к. летать-то намного приятней…

Может я и не прав, но у 4-ой Ламы расход выставлен на минимум, а учитывая наличие мертвого хода у ескаевских серв, можно предположить, что это тоже влияет на точность полета. Проверить можно только уменьшив расход или поставить нормальные сервы (hitech 50/55). Где-то здесь на форуме пробегала инфа, что ескаевские сервы “плывут” по мере прогрева.

Alexkey

Переставил расход на минимум - летать в комнате стало приятнее, но легкий снос влево чуть-чуть остался. Где то на 4 метра вперед 0,5 метра влево. Млин, проверил полет в остальные стороны, таже байда! Есть легкий снос везде. Тут 24-го намечаются соревнования, думаю, сходить-посмотреть как у других Ламы летают, может чего угляжу.

m_denisov

УРА! Extreme запчасти на LAMA теперь в Москве!!! 😃 Купить можно ТУТ, пишут, что официальный дистрибьютор. 😃