Lama2. Люди, обменяемся опытом?

peters12
99999:

Народ подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить внутренние валы? интересует только вал без бошки

У меня стоит вязальная спица выпуска лохматых годов…
В отличае от вала, который шёл с Ескаевской алюминиевой головой, она подкалена и прочность в разы больше…

Volante24
m_denisov:

Только бы влез…

Так проблема как раз в том, что не влезет. Все как сговорились, делают на несколько мм шире!

там кстати какой-то специальный для пултов есть! Такой вот

Походе, всем хорош, кроме цены… Надо бы ее вдвое срезать (пусть хоть 1С, не жалко!), вот тогда это была бы вещь!

DenisK

Я давно припаял разъем и юзаю ескаевский пульт с 3S батареей от рекса. Она конечно не влезает под крышку, но при помощи липучки держится отлично, с обратной стороны родная крышка тоже на липучке, чтобы не покоцать батарею.

Goblin

А на что в нашем вертолете влияет длина тяги от флайбара к держателю верхних лопастей? на угол атаки или я не прав?

Alexkey
Goblin:

А на что в нашем вертолете влияет длина тяги от флайбара к держателю верхних лопастей? на угол атаки или я не прав?

Все правильно. Длиной держателя выравнивается угол атаки обоих лопастей.

Volante24
Goblin:

А на что в нашем вертолете влияет длина тяги от флайбара к держателю верхних лопастей? на угол атаки или я не прав?

Правильно сказали выше. Сумма углов атаки правой и левой лопасти у этого вертолета фиксирована (ее у вертолетов меняет т.н. collective pitch – наверное, переводится как коллективный шаг, или общий шаг). Но отдельно угол атаки каждой лопасти может меняться – снизу автоматом перекоса, циклически, в зависимости от поворота вала. А сверху стабилизатором, флайбаром. Длина тяги должна быть отрегулирована так, чтобы при положении флайбара ровно перпендикулярно оси вращения (которое он в конце концов занимает при неподвижном висении, когда направление оси винтов не меняется), углы атаки были одинаковы.

При изменении направления оси поскость вращения флайбара поначалу не меняется, поэтому он становится неперпендикулярен оси, и возникает циклическое изменение угла атаки каждой лопасти, которое приводит к моменту, поворачивающему ось против направления его исходного поворота. Это и приводит к стабилизации вертолета.

Alexkey

Небольшие “наблюдашки” по нижнему аллюминиевому хабу.
Вращение на тарелку перекоса передается посредством нерегулируемых тяг. Тяги ходят в направляющих с некоторым зазором И ПОД небольшим НАКЛОНОМ! т.е. тяга трется об острый угол направляющих. Отсюда вытекает два отрицательных момента: появляется выработка на тяге и тяга ходит с некоторым заеданием (снял хаб, взял новую тягу - старая скончалась - чуть-чуть ее наклонил и попробовал подвигать - чувствуется усилие). С помощью шкурки закруглил острую грань - тяга ходит гораздо свободнее. После шкурки-нулевки закругление стало шершавым. Чем бы теперь ее полирнуть?

Похоже, удалось устранить дефект направления полета: у меня жужа летала вместо вперед - вперед-влево. На правой сервомашинке качалка в 0-ом положении была отклонена от горизонта против часовой стрелки. Снял ее, переустановил на горизонт. Вертолет теперь летает как надо!

motohanse
Alexkey:

Похоже, удалось устранить дефект направления полета: у меня жужа летала вместо вперед - вперед-влево. На правой сервомашинке качалка в 0-ом положении была отклонена от горизонта против часовой стрелки. Снял ее, переустановил на горизонт. Вертолет теперь летает как надо!

Постойте - давайте разберёмся…
он ведь и при висении должен был влево уходить…??? или нет…?

Alexkey
motohanse:

Постойте - давайте разберёмся…
он ведь и при висении должен был влево уходить…??? или нет…?

В том то и дело, что висит он нормально! Если удачно подтриммировать, то секунд 15-20 может висеть с легким унитазом.

А ваш вертолет вперед летает нормально? Если метра 3-4 пролететь вперед летит прямо вперед или чуть-чуть всторону?

motohanse
Alexkey:

Если метра 3-4 пролететь вперед летит прямо вперед или чуть-чуть всторону?

Есть малеха. На метр вперед - увод влево сантиметров на 15-20.

Alexkey
motohanse:

Есть малеха. На метр вперед - увод влево сантиметров на 15-20.

Понятно! 😁 Это, видать, болезнь ескаевской ламы! В принципе, я почти наловчился летать прямо с учетом сноса (так же как и компенсация увода хвостовой балки). Только не понятно, из-за чего это происходит? 😃

alexm91

Где можно серву на Ламу купить?
Сорвало зубья.

motohanse
Alexkey:

Понятно! 😁 Это, видать, болезнь ескаевской ламы! В принципе, я почти наловчился летать прямо с учетом сноса (так же как и компенсация увода хвостовой балки).

Да, но…
Я же видел, как Лама4 летает ПРЯМО при наклоне стика только ВПЕРЕД (даже сам немного попробовал), значит ЭТО в принципе ВОЗМОЖНО!!!
Ну очень так-же хочется, т.к. летать-то намного приятней…

Alexkey
motohanse:

Да, но…
Я же видел, как Лама4 летает ПРЯМО при наклоне стика только ВПЕРЕД (даже сам немного попробовал), значит ЭТО в принципе ВОЗМОЖНО!!!
Ну очень так-же хочется, т.к. летать-то намного приятней…

Может я и не прав, но у 4-ой Ламы расход выставлен на минимум, а учитывая наличие мертвого хода у ескаевских серв, можно предположить, что это тоже влияет на точность полета. Проверить можно только уменьшив расход или поставить нормальные сервы (hitech 50/55). Где-то здесь на форуме пробегала инфа, что ескаевские сервы “плывут” по мере прогрева.

Alexkey

Переставил расход на минимум - летать в комнате стало приятнее, но легкий снос влево чуть-чуть остался. Где то на 4 метра вперед 0,5 метра влево. Млин, проверил полет в остальные стороны, таже байда! Есть легкий снос везде. Тут 24-го намечаются соревнования, думаю, сходить-посмотреть как у других Ламы летают, может чего угляжу.

m_denisov

УРА! Extreme запчасти на LAMA теперь в Москве!!! 😃 Купить можно ТУТ, пишут, что официальный дистрибьютор. 😃

Alexkey
Volante24:

Да какая разница, на скольких он GHz? А вот моторы бы им безколлекторные, чтобы не менять каждую неделю.

а Вы помех не ловите? и винтами он на ровном месте не дергает? и в полете сервами не тресет? Да Вы счастливчик!
а с безколлекторными он будет стоит под 10000-12000. Вы такой купите? Да весь в пластике?

m_denisov:

УРА! Extreme запчасти на LAMA теперь в Москве!!! 😃 Купить можно ТУТ, пишут, что официальный дистрибьютор. 😃

щаз у них почти ничего нет, обещают через 2-3 недели! у китайцев новый год до 9 февраля, так что думаю, не раньше чем через месяц!

Volante24
Alexkey:

а Вы помех не ловите? и винтами он на ровном месте не дергает? и в полете сервами не тресет? Да Вы счастливчик!

Не ловлю! НЕ дергает! Впрочем, пользую 72МГц… Да эту мелкотню все равно далего не отпустить, это ж не средних размеров самолет. А вы что, издалека тоже можете увидеть, если он сервами пожужжит? А насчет счастливчика, я бы никому такого счастья не пожелал – я два года не мог начать на нем тренироваться из-за сильнейшего унитаза…

а с безколлекторными он будет стоит под 10000-12000.

Почему же? Два подходящих мотора и два регулятора на 12А будут стоить $75 – это если не искать. Зато экономия на заменах моторов, не говоря уже про аккумуляторы. Кстати, и от помех избавились бы сразу.

Alexkey
Volante24:

Почему же? Два подходящих мотора и два регулятора на 12А будут стоить $75 – это если не искать. Зато экономия на заменах моторов, не говоря уже про аккумуляторы. Кстати, и от помех избавились бы сразу.

Производителю не выгодно делать дешовые хорошие надежные вещи. А если бы кто-то и начал делать, то цена была б не на 75 у.е. больше.

Volante24:

Не ловлю! НЕ дергает! Впрочем, пользую 72МГц… Да эту мелкотню все равно далего не отпустить, это ж не средних размеров самолет. А вы что, издалека тоже можете увидеть, если он сервами пожужжит?

Расстояние между пультом и вертолетом не более 5-ти метров! Все равно иногда дергает лопастями.
А если он сервами пожужжит, так это ж сразу видно по резкому изменению траектории!