Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Я конечно понимаю, что не до меня в таких горячих спорах, но может всё же снизойдёте и поможете с моей проблемой?
Автомат клеится, или меняется на люминий. Проверяли аккамулятор?
Думаю что поддержу KOV. Я не понимаю зачем на ламе летать в ветер на улице? Прелесть ламы как раз в том что дома можно висеть расслабившись, если хочется полетать на улице, то можно взять вертолет побольше и денег будет стоить как раз как eXtrime.
Из eXtrime покупал себе лопасти и шасси. Лопасти потому что достались с ламой верхние - докупил нижние, а шасси, тк сломал 2 пары стоковых пока учился летать и хотелось более удобное крепление аккумулятора, коих было у меня 3 штуки.
Очень интересно посмотреть видео с демонстрацией возможностей лымы в экстриме. Причем именно в воздухе, а не “в земле” =)
У меня лама v4 , мне кажеться нужно переодически смазывать щестеренки или я ошибаюсь? если нужно то какую смазку покупать и где?
Автомат клеится, или меняется на люминий. Проверяли аккамулятор?
О! Наконец-то хоть один сердобольный нашёлся! Про автомат понял. Спасибо. Аккумуляторы в норме - полная зарядка, не проседают под нагрузкой. К тому же я навострился летать на проводе, как на первой Ламе. Тяга конечно не та, но зато верт послушен, как собачка. Был. Теперь на проводе та же фигня, что и на акк-рах, только не настлько резко выражена.
Блин, мужики, не думал, что так меня торкнет! Сейчас, когда не летает этот мух, просто думать ни о чём другом не могу! Погогайте, други, больше мне надеяться не на кого.
…Верт не хочет летать, а только елозит возле пола, причём постоянно норовит закрутиться по часовой стрелке…
Так как верт у вас крутит ПО часовой стрелке (прошу простить великодушно, не обратил на этот важный момент внимания 😊 в первом своем ответе 😊 ) это означает, что верхний ротор создает больший крутящий момент, чем нижний (только что проверил). На основе этого смею предположить, что причина вращения, это проскальзывающая на ВНЕШНЕМ валу, шестерня. Внешне это может быть не заметно т.к. она (шестерня) получается сдавлена с одной стороны нижней шестерней, а с другой фиксатором внешнего вала. 😕
Очень интересно посмотреть видео с демонстрацией возможностей лымы в экстриме. Причем именно в воздухе, а не “в земле” =)
Здесь когда-то где-то выкладывали подобные кадры. На всякий случай (для тех, кто не нашел или не видел) вот мувик на рутубе:
rutube.ru/tracks/491464.html?v=68ce06edd0bd9d78828…
Прямая ссылка:
rutube.ru/tracks/491464.html?v=68ce06edd0bd9d78828…
.
Поисковиками искать по фразе
www.google.ru/search?hl=ru&q=xtreme-lama-1.wmv&btn…
.
Баян, не впечатляет 😎
Баян, не впечатляет 😎
Человек не видел, попросил показать, ему помогли. Большего от Ламы добиться вряд-ли удастся. Не впечатляет - дайте другое, более впечатляющее и свежее видео. Но не надо кричать о баяне, хоть это и проще.
Так как верт у вас крутит ПО часовой стрелке (прошу простить великодушно, не обратил на этот важный момент внимания 😊 в первом своем ответе 😊 ) это означает, что верхний ротор создает больший крутящий момент, чем нижний (только что проверил). На основе этого смею предположить, что причина вращения, это проскальзывающая на ВНЕШНЕМ валу, шестерня. Внешне это может быть не заметно т.к. она (шестерня) получается сдавлена с одной стороны нижней шестерней, а с другой фиксатором внешнего вала. 😕
Спасибо всем откликнувшимся, хотя думал, что их будет побольше. Видно все-таки свои проблемы гораздо больше интересуют людей, чем чужие. Жаль.
m_denisov правильно высказался по поводу превышения тяги верхнего винта над нижним. Однако, я в первом же своём сообщении писал: “…вроде налицо недостаток тяги нижнего винта…”. Так на самом деле и оказалось.
Короче - причина в моей тяге к экспериментам. В результате поиска “неубиваемого” варианта лопастей, я поставил на оба ротора лопасти из тюбика от герметика. До этого успешно летал на таких лопастях, установленных только на верхнем роторе. На нижнем при этом стояли лопасти из ПВХ уголка. Летал отлично, бился обо всё подряд. Лопасти секлись, но не ломались, пока не обнаглев вконец, попытался призамлиться… под стул. Ну тут, конечно, нижние лопасти и кончились (верхним то по-прежнему по-фигу). И вот тогда я и совершил ту роковую ошибку, которая стоила мне стольких нервов - я поставил вниз такие же лопасти, как и сверху. Причём “эффект” от этого я заметил не сразу, поскольку при аварии “раскрылся” автомат перекоса (вышла из подшипника тарелка, причём не до конца) и вертолёт вообще стал неадекватен. А я, сосредоточившись на лопастях, не сразу заметил неисправность автомата. И вот, после дня геморроя с потерявшим всякое управление вертолётом, я наконец понял в чём дело и починил автомат перекоса. Управляемость восстановилась, но тяга пропала. Вот тут то я и натерпелся. Пишу так подробно потому что хочу дать наиболее полную картину, что может быть поможет кому-нибудь в будущем.
Вчера вечером установил на оба ротора новые лопасти из ПВХ уголка и настал праздник души и именины сердца - вертолёт полетел совершенно легко. Настолько легко, что я просто поразился! Газ всего лишь на треть, а верт уже под люстрой. Однако, проблема врашения всё равно наличиствует. Причём характер вращения сильно зависит от оборотов - при малых оборотах верт по-прежнему закручивает по часовой стрелке, а при больших против часовой. Причём триммирование как в одну так и в другую сторону помогает в очень узком диапазоне оборотов, условно говоря, только когда верт висит. “Пропоршанал” похоже вообще не влияет на общую картину (как его в принципе то проверить адекватно?), но в остальном всё тип-топ.
Мне бы остановиться и порадоваться, но нет - свербит в одном месте, экспериментировать хочется. Поставил наверх обратно лопасти из герметика. Включил, выдохнул, дал газу… Ура-а-а-а! Летает! Так же, как с ПВХ. На этом я и остановился. Пока. Дальше думаю разобраться во взаимном влиянии роторов и понять как подбирать лопасти.
Фу-у-у-у, ну и написал! Если кто имеет соображения по всему вышеизложенному, прошу активно высказываться.
Эх Петрович, ну чего же ты не сказал сразу что “колхозник”, так бы понятно было:)) А то все думали что у тебя нормальный верт:)) И советы довали исходя из этого, не честно так… 😎
Эх Петрович, ну чего же ты не сказал сразу что “колхозник”, так бы понятно было:)) А то все думали что у тебя нормальный верт:)) И советы довали исходя из этого, не честно так… 😎
Да я вроде не скрывал, что “колхозник”. По моим предыдущим сообщениям это вполне ясно по-моему. А что, “колхозником” среди ламоводов быть зазорно? Верт у меня абсолютно нормальный - два винта, два мотора, четыре лопасти, один корпус. Правда хвост я снял и вместо него выгнул проволочный - не ломается и соответственно не сдерживает лётный пыл. Планирую сделать хвост а-ля WALKERA 60.
Вообще я ситаю, что “колхоз” - двигатель прогресса. Если бы все только покупали готовое, то моделизм, как увлечение давно бы себя изжил. Вот здесь многие вваливают по моим меркам немерянные деньги в “апгрейд”. Когда есть такие возможности - это замечательно! Можно только позавидовать белой завистью людям, у которых эти возможности есть. Однако, на мой взгляд, это и есть тот тупиковый вариант, про который здесь кто-то уже упоминал. Сама по себе модель ЛАМА ничуть не является “тупиковым вариантом”! Возможностей улучшения её лётных и потребительских качеств ограничены только фантазией владельцев.
Спасибо всем откликнувшимся, хотя думал, что их будет побольше. Видно все-таки свои проблемы гораздо больше интересуют людей, чем чужие.
Нечего на зеркало пенять, коли… Так, вроде, в народе говорится? Могу только поддержать KOVа – какого ж хрена… В случае появления проблемы первая заповедь – что делали, что меняли, даже самые мелочи!
Видео видел, но хотелось бы что-нибудь не рекламное а свое.
Нечего на зеркало пенять, коли… Так, вроде, в народе говорится? Могу только поддержать KOVа – какого ж хрена… В случае появления проблемы первая заповедь – что делали, что меняли, даже самые мелочи!
Отчего так агрессивно? Учту свои промахи в последующих сообщениях. Просто и подумать на лопасти не мог.
Отчего так агрессивно?
Извиняюсь, если что не так, агрессии не предполагалось, скорее, немного юмора. Просто если со стороны посмотреть, то Вы как бы жаловались, что никто помочь не хочет, а на самом деле, можно сказать, людЯм голову морочили. Хотя, в конце концов, информация небезинтересна…
Разобрал таки свой “4в1” ,что бы вкрячить туды свой микроФутаба-оказалось всё не так уж сложно приёмник и гира внутри соединены стандартным разъёмом (правда сдвоенным и намертво впаяным) после рассоединения остаётся докупить 2папы и 2 мамы и можно втыкать свою аппу… 😃
2 Пертович: Это наверно эксперименты из серии: “Если почесать в ухе граблями будут ли волосы там расти быстрее…,” 😎
[quote=KOV;748607]
2 Пертович: Это наверно эксперименты из серии: “Если почесать в ухе граблями будут ли волосы там расти быстрее…,” 😎
Вы так активно спорите со всеми на любую тему , а сами Ламку скидываете: rcopen.com/forum/f1/topic92841
-нехорошо ❗
Поклеп наглый 😎 Я спорю на тему в которых разбираюсь и уж поверьте поболее некоторых “гуру” тута 😎
У меня блина трагедия…
Начало крутить не по детски влево. И даже с выкрученным до упора триммером не помогало. Решил, что дело в движках. Надумал смазать. Закапал в отверстие от болтов по 1-2 мл. силиконовой смазки. И пришел конец… Лама поднимается на сек 10-20 и почти падает. 😦
Вроди народ смазывал и хуже не было, а тут силикон подвел конкретно.
Ну или в крайнем случае стоит винить аккум. Но вроди правила зарядок/разрядок соблюдал и за день до этого хоть и вертело Ламу, но летала она не меньше 10 мин!
Буду сегодня брать движки на разборку и промою их чем-нить вроди спирта, если найду…
Каковы ваши мысли? Аккум или движки?