Lama2. Люди, обменяемся опытом?
держатель подшипника в этот момент был установлен? если да, то бил он. Я три вала внешних поменял, кривых не было. Может, Вы
пока ставили погнули.
Держатель подшипника установлен не был! Я смотрел на конец пустого вала. Погнуть при установке не мог! Я просто вставил вал, закрепил его шайбой с винтом и включил двигатель, чтоб проверить прямизну вала. Конец гуляет где то на 1,5 мм.
Попробуй, если не боишься испортить вал, загнуть чуть-чуть верхушку с держателем флайбра. Достаточно отклонения в пределах 1-1,5 мм., чтобы пошёл выраженный унитаз.
Золотые слова!!! сам через это прошел, не без помощи Тигрона разобрался из-за чего у меня унитазил вертолет. Теперь наблюдаю, как по мере прибавления сильных крашей увеличивается унитаз. Когда становится совсем невыносимым, разбираю внутренний вал (у меня хТримовский) и ручками и с помощью шуруповерта выправляю его. Пока получается удачно.
Правда, я не понял, что за верхушка имеется в виду.
Согните внутренний вал чуть-чуть в том месте, где он выходит из подшипника верхней втулки и 100% унитаз обеспечен! При такой погнутости плоскость вращения флайбара и верхних лопастей все время меняется. Это то, о чем говорил чуть выше Mpetrovich.
Держатель подшипника установлен не был! Я смотрел на конец пустого вала. Погнуть при установке не мог! Я просто вставил вал, закрепил его шайбой с винтом и включил двигатель, чтоб проверить прямизну вала. Конец гуляет где то на 1,5 мм.
Ну, двигатель я бы для этого не включал, вибрация может от многих причин появиться. А вот, медленно проворачивая вал, я проверял, что он у меня не гулял насколько глаз мог заметить. Так что у меня, видимо, причина была в другом.
Держатель подшипника установлен не был! Я смотрел на конец пустого вала. Погнуть при установке не мог! Я просто вставил вал, закрепил его шайбой с винтом и включил двигатель, чтоб проверить прямизну вала. Конец гуляет где то на 1,5 мм.
Не надо так напрягаться по пустякам! При отсутствии подшипника на конце внешнего вала, вероятность того, что конец внутреннего вала будет гулять 99,999%. Вторая опра вала при такой длине и диаметре ОБЯЗАТЕЛЬНА. Если надеть подшипник, то всё сразу будет так, как нужно. А если подбирать валы по такому критерию, то и разориться на них можно! Прямизну вала достаточно проверить на глаз, смотря вдоль него и медленно проворачивая.
помогите пластиковым автоматом перекоса и нижним хабом(для Ламы2V3), хочу сделать управляемый второй ротор, предложения в личку, как сделаю сразу отпишусь и выложу фотки 😃 😈
Не надо так напрягаться по пустякам! При отсутствии подшипника на конце внешнего вала, вероятность того, что конец внутреннего вала будет гулять 99,999%. Вторая опра вала при такой длине и диаметре ОБЯЗАТЕЛЬНА. Если надеть подшипник, то всё сразу будет так, как нужно. А если подбирать валы по такому критерию, то и разориться на них можно! Прямизну вала достаточно проверить на глаз, смотря вдоль него и медленно проворачивая.
Я и не напрягаюсь, все что я писал выше я писал только про ВНЕШНИЙ ВАЛ, внутренний я еще даже не устанавливал! Вы где-нибудь в моем посте видели упоминание про внутренний вал? И при чем тут тогда держатель с подшипником???
Хотите, подарю вам этот внешний вал (новый, нулевый, на глаз абсолютно прямой), с гуляющим концом на 1,5 мм? И как тут должен помочь верхний держатель?
Да-а-а-а-а… А ведь обсуждать начали с того, стоит ли ставить вторую тягу флай бара… 😵
Предлагаю вернуться к этому вопросу. 😋
2 тяга не поможет, тут руки надо менять и голову, ну пилоту имеется ввиду, ну что за дурацкая тяга постоянно что то колхозить то?? 90 страниц и все одно и тоже:( 😎
Я и не напрягаюсь, все что я писал выше я писал только про ВНЕШНИЙ ВАЛ, внутренний я еще даже не устанавливал! Вы где-нибудь в моем посте видели упоминание про внутренний вал? И при чем тут тогда держатель с подшипником???
Хотите, подарю вам этот внешний вал (новый, нулевый, на глаз абсолютно прямой), с гуляющим концом на 1,5 мм? И как тут должен помочь верхний держатель?
Виноват-с! Невнимателен. Сильно извиняюсь. А вал хочу, почему нет.
А как определялось, биение? Перемещение конца вала смотрелось относительно чего? Если относительно внутреннего вала, то всё вышесказанное мной актуально, а если, скажем, относительно другого неподвижного предмета, то и здесь не стоит расстраиваться. Надо просто собрать всё и попробовать полетать. Если вибрации не будет, то и оставить.
Верхний держатель, кстати, помогает даже при кривом вале, поскольку соосность обеспечивает. Только внутренний вал будет упруго изгибаться внутри внешнего и брать лишнюю мощность.
А как определялось, биение?
Биение определялось так: рама фиксировалась неподвижно, а затем на малых оборотах наблюдалось колебание конца вала относительно неподвижного предмета. По неопытности пилотирования я срЕзал шестерни на 5-ти валах. И вот только первый раз заметил такой косяк. До этого было все нормально. С этим валом я даже не стал пробовать летать. А забрать можно - стучитесь в личку.
Вчера купил 3 ламу, возник вопрос по поводу вращения ротора верхней пары лопастей. Дело в том, что при газе 0-20% верний ротор отстает по скорости от нижнего (на совсем малом газу крутится только нижний), при прибавлении газа скорость уравнивается. Сам вертолет вроде бы летает нормально и стабильно. Но на ютубе смотрел видео – у всех лам оба ротора начинают крутится одновременно…Что может быть с вертолетом?
Что может быть с вертолетом?
У двигателей разные графики оборотов от напряжения питания. Забить, и не обращать внимания.
У двигателей разные графики оборотов от напряжения питания. Забить, и не обращать внимания.
Это хорошо, но не из-за этого ли приходится ставить рулевой триммер на 75% в правую сторону, чтобы машина сама собой не разворачивалась?
У двигателей разные графики оборотов от напряжения питания. Забить, и не обращать внимания.
Не уверен, что это именно из-за двигателей, я их менял несколько раз, и картина оставалась точно той же. Я тоже предложил бы не обращать внимания.
На малом газу скорость вращения может определяться несущественными деталями вроде общего трения в конструкции, тогда как при рабочей нагрузке доминирует сопотивление самих лопастей, сильно зависящее от скорости. Потому и эффект становится менее заметен на рабочем режиме.
У меня (это Валкера-5, там механика несколько иная) тоже нужно триммер на 2/3 ставить, но влево, причем это не менялось при смене моторов. Но один раз, когда коллектор одного из моторов начал отказывать, трим прищлось передвинуть в другую сторону – но всего на минуту, после этого он сдох совсем. Так что от моторов это действительно может зависеть – но не только от них.
Это хорошо, но не из-за этого ли приходится ставить рулевой триммер на 75% в правую сторону, чтобы машина сама собой не разворачивалась?
А ты Proportional регулировал?..
Нормально отрегулированый вертолёт в начале летает на триммере в нуль. Смещать триммер приходится только в процессе полёта, когда гироскоп нагреется и поплывёт.
Старт же нижнего винта раньше другого - это обычное явление. Если газ нажать резче, то это незаметно, от того на видео этого нет. Видимо этот эффект связан с нагрузкой на верхний ротор от флайбара.
Что может быть с вертолетом?
С вертолетом все нормально. Забить и не обращать внимания.
Всем привет!
Летаю три месяца на ламе 4 возникло пару вопросов:
1.Вчера второй раз упал из-за потери управления - 1 раз верт начал лететь резко вперёд и не управляться и второй раз тоже самое,что это может быть?
2.Как можно увеличить расходов?
3.Балансиры у всех вылетают часто?
- Возможно помеха.
- В 4-ой качалки обрезаны, так что только заменой качалок.
- Это зависит от того, как приложить. 😁
Дело в том что балансир в воздухе вылетает. Проверено на двух стрекозах и моей ламе. 😁
Дело в том что балансир в воздухе вылетает. Проверено на двух стрекозах и моей ламе. 😁
У меня в воздухе вылетает только если ОЧЕНЬ резко маневрировать. И то крайне редко.
В кои-то веки отлетал первый аккумулятор со множеством посадок. Решил что вертолёт при этом не должен был сильно нагреться и можно сразу летать второй аккумулятор (напомню, что из апгрейдов только китайские белые лопасти). На втором аккумуляторе решил малость пошалить… Вторую половину аккумулятора летал с постоянными срабатываниями ограничителя перегрузки. Под конец вообще летал с постоянно горящей красной лампочкой (но в отличии от обычной посадки аккумулятора, именно летал). Длительность полёта субьективно в 1.5-2.0 раза ниже нормальной.
Как сел вертолёт, так сразу взял тестер с термопарой и померил температуру поверхности двигателей:
Это в цельсиях, естественно.
Время доставания и включение тестера + время нагрева термопары (а это секунд 10-15 было) + качество теплового контакта… Реально 90*C там было 100%. Скорее всего даже больше 100*C… Даже если наивно предположить, что температура обмоток такая же, это всё равно значит, что сопротивление меди поднялось на треть по сравнению с комнатной температурой. На треть повысились потери… А реально обмотки явно сильнее нагреваются. Не удивлюсь, если там температура 150-200*C. Это уже двукратный рост потерь на сопротивление… И это вполне объясняет, почему у многих отпаиваются провода, если их припаять внутри двигателя.
ИМХО: проблемы с двигателями у тех кто летает подряд на нескольких акках и те кто например Эстримовские лопасти применяет:) Т.е. те режимы которые увеличивают нагрузку на моторы:(