Lama2. Люди, обменяемся опытом?
зарядил. поменял лопасти.
нормально висит. не крутит, почти не водит.
теперь буду понемногу уменьшать вес грузов на балке. а то с многовато накрутил. - не сдвинуть с места совсем.
получается что от ухода напряжения не работал нормально гироскоп. Так что ли?
Я думаю что новый аккумулятор здесь не причем. У меня тоже самое, а напряжение уходит как на новом так и на старом аккумуляторе. Кстати новый аккумулятор какой?
Есть ли смысл на Лама2 в3 вешать аккумулятор емкостью 1100 www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… ? +22г веса - насколько изменится время полета ?😃
Уважаемый коллега хочу ответить вам нет наверно смысла(лично мое мнение)!!!, т.к. он по ширине=35мм, а блок для аккума на ламе=30мм, во вторых если у вас апгрейд(алюминий) на ламе есть она и так уже чуть-чуть нагружена, а вы еще ей 22гр хотите добавить, я сам еле еле на свою Кокам910мАч(советую, шороший аккум) запихал а он всего 32мм шириной(вес 50г), да еще двигатели пожалейте, они же не вечные, с уважением.
аккумулятор купил e-sky штатный. По моему мнению это главный фактор стабилизации. В моем случае - точно. Если интересно - могу попереставлять старый-новый - описать результаты. Пока думаю поставить старый акк в пульт. Там нагрузки маленькие. будет еще долго жить. Хотя бы на симе без кварца. Сделаю - напишу.
Продолжаю эксперименты. уменьшил вес грузов. теперь так выглядит.
Сделал новые нижние лопасти. Вырезал из пластикового уголка и загнул утюгом на трубе от пылесоса. Отлично летает. Правда, из-за того, что диаметр трубы мал - загиб лопастей больше, чем у родных верхних. Это имеет 2 реультата.
- подъемная сила больше. На меньших оборотах висит.
- аэродинамическое сопротивление больше, и верт закручивает. буду делать такие же верхние. тогда перестанет крутить. (надеюсь.)
Лопасти крепкие. Крепче родных. Но мягкие. расскажу потом что будет при встрече с мебелью. Пластик вообше интересный. Режется ножницами.
огромное смасибо Maks7 за https://rcopen.com/ рекомендации по настройке! очень помогло.
предпринял попытку по изготовлению кабины.
взял бутылку обрезал, одел на ручку цикли
опустил в кипящую воду я ожидал. что сядет плотно - не села
результат не удовлетворяет эстетически, но технология работает. кабина получилась маленькая и не создает завихрений и не уменьшает подъемную силу.
Позже подберу бутылку с более тонким дном, которое будет тоже соеращаться при нагреве и деревяшку сделаю поэстэтичнее.
пробовал ли кто делать вал из велосипедной спицы? хочу сделать как экстримовский на 3 см длинее стандарта. Есть у кого опыт?
Делать не делал, хотя подумывал об этом, мысль проста. Новая ровная спица, надфиль и 15 минут работы. Только один вопрос диаметр спицы совпадает с диаметром родного вала???
пробовал ли кто делать вал из велосипедной спицы? хочу сделать как экстримовский на 3 см длинее стандарта. Есть у кого опыт?
Хочу поделиться своими умозаключениями: поставил на верт новый удлинненый экстримовский внутренний вал(на 5 мм длинее штатного)
и пришел к выводу -
- он тяжеловат по сравнению с алюминевым ескаевским
- можно сделать для алюминевого ескаевского вала новый вал(на 10мм длинее(вместо 30мм) - этого в полне достаточно) из спицы пелосипедного колеса и поставить стопорную шайбу или подобрать трубку прокладник
- скоро сделаю новую кабину аля Экстрим, буду выклеивать из стеклоткани на болванке(уже готова), предположительный вес 8-10гр, как сделаю отпишусь.
Хочу поделиться своими умозаключениями: поставил на верт новый удлинненый экстримовский внутренний вал(на 5 мм длинее штатного)
и пришел к выводу -
- он тяжеловат по сравнению с алюминевым ескаевским
Как вы это определили, взвесили или …?
Как вы это определили, взвесили или …?
сначала в руках подержал, возник вопрос, взвесил, получил разницу в 3-4гр, припеределки в апгрейд верт прибавляет в весе на 20-25рг, точный вес уточню позже
Бдин стоило ждать 3 недели безветрия, что бы сразу угробить вертолет /ЛАМА 4/. Как всегда мы думаем что нас это не коснется. Почувствовав свободу решил полетать с размахом. Итог перехлест лопостей и падение с 3-4 метровой высоты на газон. Из видимых повреждений разбитый капот и погнутй стабилизатор. Явных биений валов нет, завтра поставлю новые лопасти увидим. Вопрос- что нужно поставить из апгрейда /по минимуму/ что бы этого избежать? Хтремовский внутренний вал у меня уже есть. Достаточно этого или нужны так же лопасти и держатели лопастей от Хтрема
Бдин стоило ждать 3 недели безветрия, что бы сразу угробить вертолет /ЛАМА 4/. Как всегда мы думаем что нас это не коснется. Почувствовав свободу решил полетать с размахом. Итог перехлест лопостей и падение с 3-4 метровой высоты на газон. Из видимых повреждений разбитый капот и погнутй стабилизатор. Явных биений валов нет, завтра поставлю новые лопасти увидим. Вопрос- что нужно поставить из апгрейда /по минимуму/ что бы этого избежать? Хтремовский внутренний вал у меня уже есть. Достаточно этого или нужны так же лопасти и держатели лопастей от Хтрема
по своему опыту могу сказать что Экстимовские лопасти обладая боелее толстой о жесткой передней кромкой по сравнению со стоковыми, почти не стремяться к слестыванию, есть одно но - нижние лопасти стемяться порубать хвостовую балку, на для большего спокойствия можно удлиннить вал-ось через шайбу-прокладник на 5-10мм; насчет жержателей лопастей - непрбовал, дороговаты они, а ескаевские(лиловые) говарят подклинивают и народ их обратно заменяет на пластиковые, я сам сейчас размышляю как убрать люфт в узле крепления цапф на хабе внутреннего вала, т.е. оверстия в цапфах немного великоваты надо будет их как-то уменьшить, думаем пока, как только найдем решение, сразу отпишусь и фотки постараюсь сделать.
…Вопрос- что нужно поставить из апгрейда /по минимуму/ что бы этого избежать? Хтремовский внутренний вал у меня уже есть. Достаточно этого или нужны так же лопасти и держатели лопастей от Хтрема
Даже в зале, где полный штиль, летать резво на соосника не получится. Ну не для этого они. Спокойные и плавные вжжжжж. Ну задом-на-перед потренироваться, носом к себе, круги писать вокруг капота или хвоста и все. FFF? Ну разгони его, а потом дай резкий пируэт и/или тангаж… и снова в ремонт.
Даже в зале, где полный штиль, летать резво на соосника не получится. Ну не для этого они. Спокойные и плавные вжжжжж. Ну задом-на-перед потренироваться, носом к себе, круги писать вокруг капота или хвоста и все. FFF? Ну разгони его, а потом дай резкий пируэт и/или тангаж… и снова в ремонт.
Ну да! Это вам просто опыта и смелости не хватает.
Посмотрите ВОТ ЭТО видео. Там этот товарищ даже мертвую петлю каким-то макаром сумел заложить на Хтримовской Ламе. А Лама у него тяжелая - полный метал, плюс радиаторы; но летает порезвее моей.
Думаю дело в мощности моторов и тяге винта (лопасти). Так что зря здесь хаят радиаторы. Моторчики на Ламе при перегреве давольно сильно теряют в мощности (на своей замечал) и эффект от охлаждения может оказаться большим, чем потери от дополнительной нагрузки.
Этот товарищ, к стати, там какие-то советы еще дает, по-моему, по испански. К сожалению испанского не знаю. 😦 Кто знает, переведите пожалуйста.
а где можно купить кейс для Ламы, желательно в Москве, и вообще есть такая штука?
Ребят объясните мне: зачем там колхозить, когда можно купить кабину??
Ребят объясните мне: зачем там колхозить, когда можно купить кабину??
это же развлечение!
Ну да! Это вам просто опыта и смелости не хватает.
Посмотрите ВОТ ЭТО видео. Там этот товарищ даже мертвую петлю каким-то макаром сумел заложить на Хтримовской Ламе. А Лама у него тяжелая - полный метал, плюс радиаторы; но летает порезвее моей.
Думаю дело в мощности моторов и тяге винта (лопасти). Так что зря здесь хаят радиаторы. Моторчики на Ламе при перегреве давольно сильно теряют в мощности (на своей замечал) и эффект от охлаждения может оказаться большим, чем потери от дополнительной нагрузки.
Этот товарищ, к стати, там какие-то советы еще дает, по-моему, по испански. К сожалению испанского не знаю. 😦 Кто знает, переведите пожалуйста.
Радиаторы я сразу поставил. Теперь хочу выяснить для того чтобы она так летала надо ее полностью апгрейдить или можно частично
Неудачный полет. 😦 Непруха, так сказать.
Взлетал с мягкой поверхности и верт повело, пытался вырулить но стена. Упал с 2 м и сломал самую неубиваемую вещь - шарик крепления тяги автомата перекоса, шпинек крепления нижних лопастей и одно крепление аккума (лопасти не в счет, потому что и так уже 10 раз клееные).
Самое поганство, что буквально за два дня до этого оформил заказ с апгрейдом (удлиненный внутренний вал, радиаторы и т.п.), а эти части (в апгрейдном варианте) не взял, понадеявшись, что их вообще сломать нереально. 😃
Теперь придется ехать на Братиславку, шарится по барахолке или снова лезть в магазин и ждать 2 недели, пока придет заказ.
Неудачный полет. 😦 Непруха, так сказать.
Взлетал с мягкой поверхности и верт повело, пытался вырулить но стена. Упал с 2 м и сломал самую неубиваемую вещь - шарик крепления тяги автомата перекоса, шпинек крепления нижних лопастей и одно крепление аккума (лопасти не в счет, потому что и так уже 10 раз клееные).
Самое поганство, что буквально за два дня до этого оформил заказ с апгрейдом (удлиненный внутренний вал, радиаторы и т.п.), а эти части (в апгрейдном варианте) не взял, понадеявшись, что их вообще сломать нереально. 😃
Теперь придется ехать на Братиславку, шарится по барахолке или снова лезть в магазин и ждать 2 недели, пока придет заказ.
Что, за время отпуска потерял сноровку? Надо было с собой брать. 😉
Нет, просто сквозняк, либо автомат перекоса оторвало уже при старте и я бесплодно пытался выпрямит неуправляемый вертолет. Верт у меня и с большей высоты падал и ничего кроме лопастей не ломал. Просто не повезло. Ничего страшного - завта съезжю на Братиславку, куплю железный автомат перекоса. Жалко, железной головки ротора нету - придется взять пластмассу (170 р. - тьфу!). Зато будут запасные цапфы с тарелки на держатель лопастей. 😃
а где можно купить кейс для Ламы, желательно в Москве, и вообще есть такая штука?
Для ламы не видел, а для валкеровского драгонфлая попадался в инете, посмотрите по ссылке на валкеровские чемоданы, по идее от 5-4 должон подходить, только цена получится негуманная с доставкой.