Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Перестаньте тупить, по току они не пройдут.
Перестаньте тупить, по току они не пройдут.
Обсолютно в дырочку!!!
Сколько можно писать одно и то же - есть силовые акки, есть бытовые.
Эта тема уже затёрта до дыр.
Обсолютно в дырочку!!!
Сколько можно писать одно и то же - есть силовые акки, есть бытовые.
Эта тема уже затёрта до дыр.
Совершенно верно!
ЛИЧНО ПРОБОВАЛ акки от сотового 2S1P 950 mAh с Walkera 5#4 - отрывается от пола,
поднимается, примерно, на метр и опускается! Больше НЕ ВЗЛЕТАЕТ!
У меня новая проблема. Головка нижнего ротора сползает по валу вверх. Или после крашей со схлёстыванием лопастей, или под воздействием подёмной силы х.з.
Кто- нибудь её закрепляет. Как лучше это сделаь? Может её на фиксатор резьбы посадить? Может надфилем канавку проточить? Головка пластиковая.
P.S. А может её на “момент” прихерачить
конечн клон вы нашли идеальный просто в плане запчастей для ламы, если поделить на стоимость лопастей акб балки и кабины получается явно дешевле чем брать по частям, и скажите пожалуйста где купить вышеописанный упрощенный клон в москве?
Cмотрите что нашел, элементы для ноутбука.
Клондайк для инициативного человека! По-моему, один из этих типов (к сожалению, не наиболее распространенный и его у меня нет) имеет диаметр менее 14мм. А это значит, что связка из трех влезет на место стандартной 8АА батареи, используемой в передатчиках Hitec и многих других. При емкости в четыре раза больше, без саморазряда, при элементарном способе быстрого заряда для Li-ion и стоимости меньше оригинальных это же ВЕЩЬ! Да еще у Li-ion напряжение непосредственно показывает степень заряда! Я давно ищу такие элементы, которые бы влезали…
У меня новая проблема. Головка нижнего ротора сползает по валу вверх. Или после крашей со схлёстыванием лопастей, или под воздействием подёмной силы х.з.
Кто- нибудь её закрепляет. Как лучше это сделаь? Может её на фиксатор резьбы посадить? Может надфилем канавку проточить? Головка пластиковая.
P.S. А может её на “момент” прихерачить
Нижняя головка на вал фиксируется винтиками, может они вылетели???
Клондайк для инициативного человека! По-моему, один из этих типов (к сожалению, не наиболее распространенный и его у меня нет) имеет диаметр менее 14мм. А это значит, что связка из трех влезет на место стандартной 8АА батареи, используемой в передатчиках Hitec и многих других. При емкости в четыре раза больше, без саморазряда, при элементарном способе быстрого заряда для Li-ion и стоимости меньше оригинальных это же ВЕЩЬ! Да еще у Li-ion напряжение непосредственно показывает степень заряда! Я давно ищу такие элементы, которые бы влезали…
А Вы не знаете какой у него максимальный ток? Я им звонил они не знают 😦
Кстати свежезаряженный акк. показал 8,52 вольта! (заряжал на стоковой зарядке(чтобы это значило))
Перестаньте тупить, по току они не пройдут.
Вы знаете Ваш ответ похож на ответ моих клиентов, они спрашивают сколько этот шланг стоит, а я спрашиваю какой Вам нужен диаметр(а близких диамтром много), те которые не врубаются продолжают настаивать на своем. Вот и Вы также, а ток-то какой у них?
Совершенно верно!
ЛИЧНО ПРОБОВАЛ акки от сотового 2S1P 950 mAh с Walkera 5#4 - отрывается от пола,
поднимается, примерно, на метр и опускается! Больше НЕ ВЗЛЕТАЕТ!
Не совсем коректное сравнение, ноутбук все-таки больше потребляет.
Нижняя головка на вал фиксируется винтиками, может они вылетели???
Винтики туго затягиваю.
А Вы не знаете какой у него максимальный ток? Я им звонил они не знают 😦
Кстати свежезаряженный акк. показал 8,52 вольта! (заряжал на стоковой зарядке(чтобы это значило))
Напряжение на литиевых аккумуляторов не является фундаментальной величиной. Грубо говоря, это напряжение, до которого Вы его зарядили. Кстати, если стоковая зарядка – это от вертолета, то ее лучше выкинуть или переделать, как уже обсуждалось, наверное не раз. Я как-то зарядил пару Li-Ion до 8.72В (малым током), так он такое напряжение и имел, пока я его не подразрядил до своих 8.2В Другое дело, утверждается, что им это крайне вредно. Я проверял, что зарядка камкодера Sony заряжает до 8.3В, ну и выставил в конечном итоге это напряжение.
Вопрос про ток несовсем корректен. Есть ток короткого замыкания, он очень сильно зависит от состояния элемента – может быть и 10 ампер или даже больше для новых элементов. Но считается, что это очень вредно для Li-Ion и даже чревато пожаром. Поэтому реальный вопрос – внутреннее сопротивление и ток, которым безвредно разряжать. Думаю, первое составляет около 0.06 - 0.08ом для нового заряженного элемента. С разрядом – чем меньше ток, тем дольше прослужит. 1С должно особо не вредить. 2С continuous вроде переносится без явных последствий, но не факт. А больше в непрерывном режиме я бы точно не стал.
Напряжение на литиевых аккумуляторов не является фундаментальной величиной. Грубо говоря, это напряжение, до которого Вы его зарядили. Кстати, если стоковая зарядка – это от вертолета, то ее лучше выкинуть или переделать, как уже обсуждалось, наверное не раз. Я как-то зарядил пару Li-Ion до 8.72В (малым током), так он такое напряжение и имел, пока я его не подразрядил до своих 8.2В Другое дело, утверждается, что им это крайне вредно. Я проверял, что зарядка камкодера Sony заряжает до 8.3В, ну и выставил в конечном итоге это напряжение.
Вопрос про ток несовсем корректен. Есть ток короткого замыкания, он очень сильно зависит от состояния элемента – может быть и 10 ампер или даже больше для новых элементов. Но считается, что это очень вредно для Li-Ion и даже чревато пожаром. Поэтому реальный вопрос – внутреннее сопротивление и ток, которым безвредно разряжать. Думаю, первое составляет около 0.06 - 0.08ом для нового заряженного элемента. С разрядом – чем меньше ток, тем дольше прослужит. 1С должно особо не вредить. 2С continuous вроде переносится без явных последствий, но не факт. А больше в непрерывном режиме я бы точно не стал.
Ну понял, а если взять 2 по 2400мА, не получился?
Ну понял, а если взять 2 по 2400мА, не получился?
Получится что? Ну это будет нормально давать 5-10 ампер, но сколько это будет весить! Каждый элемент весит около 50 гр. … На игрушечном катере я, кстати, как раз и использую последовательно 3 элемента из Li-Ion батареи от камкодеров, емкость элементов 1800 maH, а ток. наверное, 2.5А.
Кстати, имейте в виду, что большая емкость не означает АВТОМАТИЧЕСКИ больший ток, правило 1С, 2С и т.д. – это грубая прикидка. При конструировании элементов погоня за емкостью может приводить к жертвованию внутренним сопротивлением и допустимым током. Так что на деле элементы одного размера с емкостью 2200 maH могут переносить и слегка меньший ток, чем 1800 maH – из общих соображений это определить невозможно.
Мне кажется при цене аакумулятора 300 руб бессмысленно искать аккумуляторы огромной ёмкости и малого размера.
Или вы хотите повторить перелёт Чкалова.
Мне кажется при цене аакумулятора 300 руб бессмысленно искать аккумуляторы огромной ёмкости и малого размера.
Или вы хотите повторить перелёт Чкалова.
А где на ламу вы видели акумуляторы по 300р? 600-700р видел, дешевлет я не видел.
Вы знаете Ваш ответ похож на ответ моих клиентов, они спрашивают сколько этот шланг стоит, а я спрашиваю какой Вам нужен диаметр(а близких диамтром много), те которые не врубаются продолжают настаивать на своем. Вот и Вы также, а ток-то какой у них?
Понятно от кого Вы переняли… поиск слабо применить по гуглю на акки 18650, вся инфа доступна… лучше флейм развернуть по всем давно уже понятному вопросу
Винтики туго затягиваю.
На валу есть отверстия!!! Надо чтоб винтики еще в них попали!!!
Тогда сползание просто физически не возможно!!!
Понятно от кого Вы переняли… поиск слабо применить по гуглю на акки 18650, вся инфа доступна… лучше флейм развернуть по всем давно уже понятному вопросу
Да не в этом дело. Набрать не сложно, нет ни где в ттх максимального тока, я и им звонил у них не кто не знает.
А господин Volante24(спасибо ему) все мне объяснил.
А где на ламу вы видели акумуляторы по 300р? 600-700р видел, дешевлет я не видел.
Вот ссылка безвозмездно www.rc-ocean.ru/19306.html
Правдв это в Москве
На валу есть отверстия!!! Надо чтоб винтики еще в них попали!!!
Тогда сползание просто физически не возможно!!!
Видимо я круто лоханулся. Я вообще этих отверстий не видел и ещё думал, что за конструкция такая недоделанная.
Завтра поищу отвестия на валу 😃
Думаю для начинающего простительно.
Спасибо за ответ
Видимо я круто лоханулся. Я вообще этих отверстий не видел и ещё думал, что за конструкция такая недоделанная.
Завтра поищу отвестия на валу 😃
Думаю для начинающего простительно.
Спасибо за ответ
Всегда пожалуйста!
Уф, наконец-то я разбанен.
А вот с Ламой у мня какая-то катастрофическая непруха. В начале сломал пластиковый держатель лопасти - купил люминь от Хтрима. Держатели действительно хорошие - всем рекомендую взять пока они есть. Белые лопасти тоже, но об этом позже.
Поставил держатели, поставил полный Хтримовский корпус и движки и началась непруха…
Вначале грешил на гироскоп, верт просто бешенно раскручивало, как только он отрывался от земли. Даже новый 4 в 1-м успел заказать. Потом вращение прекратилось, но верт стал как-то очень мало летать. Давал отсечку почти сразу после взлета. Грешил на акки. Проверил с новыми (они у меня уже давно лежат, просто я их в Е-скаевском заряднике заряжать не хотел, чтобы не испортить) - те же симптомы. Поставил стоковые ескаевские движки - верт полетел. Опытным путем выяснил, что похоже передний движок (на нижний ротор) сильно недобирает обороты, но при этом очень много жрет. Налицо брак, но движок уже летаный (без гарантии), да и посылать его в китай я не стал бы. Вопрос сведующим в электронике людям, в чем может быть проблема, и как ее чинить? Смазывать пробовал - капал силиконовой смазкой на подшипники, не помогло.
Наплевал пока на новые движки, полетел на старых. Вираж, ХРЯСЬ, Хтримовская кабина, которую, к слову, я перед этим за****ся красить, в дребезги растрескалась. Не, ну что за фуфло. Купил кабину от Стрекозы. К стати, если с обычным хвостом она не смотрелась никак (слишком толстая), то после установски Хтримовского корпуса она стала в самый раз. Также в будующем планирую еще попробовать кабину от новой Валкеры 5#10. Она хотя бы уже покрашена и крепеж у нее, как у Ламовской.
Выпрямил внутренний вал и снова в лес - летать. Мой второй полет длился еще меньше. Ж-Ж-Ж-Ж БУМ! Опять на вираже. Да что ж это такое! 😠 На этот раз вертолет вообще просто в хлам. У главной рабы отломалось все, что только можно, валы погнуты, в кабине дырка от угла блока управления (подергал ручки, блок вроде жив). А вот хтримовскому корпусу и лопастям хоть бы хны. Шасси все целы, хвост тоже, только потерялась один держатель поддерживающей трубки (придется следать самому из резиновой трубки). Так что, всем Ламоводам рекомендую Хтримовские шасси, хвост и лопасти с держателями (пластиковые держатели сломаете сразу)
Предполагаемые причины краша:
- Летал с обычным флайбаром. Если верт слишком перенаклонить, флайбар начинает не стабилизировать, а наоборот дестабилизиовать верт и нижним управляемым ротором его уже не вытянешь. Если флайбар облегченный и укороченный, то при резком меневре верт просто колбасит в воздухе, но он хотя бы не падает. Все меневры теперь только на коротком флайбаре. Длинный оставлю для полетов в помещении.
- Слишком разогнал верт. Забыл, что летаю на хТримовских лопастях.
- Могла сойти с ума одна из серв. Это объяснило бы, почему я так и не смог вывести верт их виража. И такое уже бывало раньше на земле. Но когда я подошел к вертолету и проверил сервы - все были зацентрованы и работали нормально.
Поскольку финансы на исходе, да и сезон почти закончен, Ламу законсервировал до следующего сезона. На зиму лучше куплю себе новую микро Валкеру 4#3. В моей маленькой квартире она лучше влезет в дверной проем, да и на классике учиться летать надо. Ведь на следующий сезон планирую взять что-нибудь посерьезней Ламы.