Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Volante24
kote25:

Ну понял, а если взять 2 по 2400мА, не получился?

Получится что? Ну это будет нормально давать 5-10 ампер, но сколько это будет весить! Каждый элемент весит около 50 гр. … На игрушечном катере я, кстати, как раз и использую последовательно 3 элемента из Li-Ion батареи от камкодеров, емкость элементов 1800 maH, а ток. наверное, 2.5А.
Кстати, имейте в виду, что большая емкость не означает АВТОМАТИЧЕСКИ больший ток, правило 1С, 2С и т.д. – это грубая прикидка. При конструировании элементов погоня за емкостью может приводить к жертвованию внутренним сопротивлением и допустимым током. Так что на деле элементы одного размера с емкостью 2200 maH могут переносить и слегка меньший ток, чем 1800 maH – из общих соображений это определить невозможно.

johndoom

Мне кажется при цене аакумулятора 300 руб бессмысленно искать аккумуляторы огромной ёмкости и малого размера.
Или вы хотите повторить перелёт Чкалова.

kote25
johndoom:

Мне кажется при цене аакумулятора 300 руб бессмысленно искать аккумуляторы огромной ёмкости и малого размера.
Или вы хотите повторить перелёт Чкалова.

А где на ламу вы видели акумуляторы по 300р? 600-700р видел, дешевлет я не видел.

PigTail
kote25:

Вы знаете Ваш ответ похож на ответ моих клиентов, они спрашивают сколько этот шланг стоит, а я спрашиваю какой Вам нужен диаметр(а близких диамтром много), те которые не врубаются продолжают настаивать на своем. Вот и Вы также, а ток-то какой у них?

Понятно от кого Вы переняли… поиск слабо применить по гуглю на акки 18650, вся инфа доступна… лучше флейм развернуть по всем давно уже понятному вопросу

Олег_Александрович
johndoom:

Винтики туго затягиваю.

На валу есть отверстия!!! Надо чтоб винтики еще в них попали!!!
Тогда сползание просто физически не возможно!!!

kote25
PigTail:

Понятно от кого Вы переняли… поиск слабо применить по гуглю на акки 18650, вся инфа доступна… лучше флейм развернуть по всем давно уже понятному вопросу

Да не в этом дело. Набрать не сложно, нет ни где в ттх максимального тока, я и им звонил у них не кто не знает.
А господин Volante24(спасибо ему) все мне объяснил.

johndoom
kote25:

А где на ламу вы видели акумуляторы по 300р? 600-700р видел, дешевлет я не видел.

Вот ссылка безвозмездно www.rc-ocean.ru/19306.html
Правдв это в Москве

johndoom
Олег_Александрович:

На валу есть отверстия!!! Надо чтоб винтики еще в них попали!!!
Тогда сползание просто физически не возможно!!!

Видимо я круто лоханулся. Я вообще этих отверстий не видел и ещё думал, что за конструкция такая недоделанная.
Завтра поищу отвестия на валу 😃
Думаю для начинающего простительно.
Спасибо за ответ

Олег_Александрович
johndoom:

Видимо я круто лоханулся. Я вообще этих отверстий не видел и ещё думал, что за конструкция такая недоделанная.
Завтра поищу отвестия на валу 😃
Думаю для начинающего простительно.
Спасибо за ответ

Всегда пожалуйста!

Tigron

Уф, наконец-то я разбанен.
А вот с Ламой у мня какая-то катастрофическая непруха. В начале сломал пластиковый держатель лопасти - купил люминь от Хтрима. Держатели действительно хорошие - всем рекомендую взять пока они есть. Белые лопасти тоже, но об этом позже.
Поставил держатели, поставил полный Хтримовский корпус и движки и началась непруха…
Вначале грешил на гироскоп, верт просто бешенно раскручивало, как только он отрывался от земли. Даже новый 4 в 1-м успел заказать. Потом вращение прекратилось, но верт стал как-то очень мало летать. Давал отсечку почти сразу после взлета. Грешил на акки. Проверил с новыми (они у меня уже давно лежат, просто я их в Е-скаевском заряднике заряжать не хотел, чтобы не испортить) - те же симптомы. Поставил стоковые ескаевские движки - верт полетел. Опытным путем выяснил, что похоже передний движок (на нижний ротор) сильно недобирает обороты, но при этом очень много жрет. Налицо брак, но движок уже летаный (без гарантии), да и посылать его в китай я не стал бы. Вопрос сведующим в электронике людям, в чем может быть проблема, и как ее чинить? Смазывать пробовал - капал силиконовой смазкой на подшипники, не помогло.
Наплевал пока на новые движки, полетел на старых. Вираж, ХРЯСЬ, Хтримовская кабина, которую, к слову, я перед этим за****ся красить, в дребезги растрескалась. Не, ну что за фуфло. Купил кабину от Стрекозы. К стати, если с обычным хвостом она не смотрелась никак (слишком толстая), то после установски Хтримовского корпуса она стала в самый раз. Также в будующем планирую еще попробовать кабину от новой Валкеры 5#10. Она хотя бы уже покрашена и крепеж у нее, как у Ламовской.
Выпрямил внутренний вал и снова в лес - летать. Мой второй полет длился еще меньше. Ж-Ж-Ж-Ж БУМ! Опять на вираже. Да что ж это такое! 😠 На этот раз вертолет вообще просто в хлам. У главной рабы отломалось все, что только можно, валы погнуты, в кабине дырка от угла блока управления (подергал ручки, блок вроде жив). А вот хтримовскому корпусу и лопастям хоть бы хны. Шасси все целы, хвост тоже, только потерялась один держатель поддерживающей трубки (придется следать самому из резиновой трубки). Так что, всем Ламоводам рекомендую Хтримовские шасси, хвост и лопасти с держателями (пластиковые держатели сломаете сразу)
Предполагаемые причины краша:

  1. Летал с обычным флайбаром. Если верт слишком перенаклонить, флайбар начинает не стабилизировать, а наоборот дестабилизиовать верт и нижним управляемым ротором его уже не вытянешь. Если флайбар облегченный и укороченный, то при резком меневре верт просто колбасит в воздухе, но он хотя бы не падает. Все меневры теперь только на коротком флайбаре. Длинный оставлю для полетов в помещении.
  2. Слишком разогнал верт. Забыл, что летаю на хТримовских лопастях.
  3. Могла сойти с ума одна из серв. Это объяснило бы, почему я так и не смог вывести верт их виража. И такое уже бывало раньше на земле. Но когда я подошел к вертолету и проверил сервы - все были зацентрованы и работали нормально.
    Поскольку финансы на исходе, да и сезон почти закончен, Ламу законсервировал до следующего сезона. На зиму лучше куплю себе новую микро Валкеру 4#3. В моей маленькой квартире она лучше влезет в дверной проем, да и на классике учиться летать надо. Ведь на следующий сезон планирую взять что-нибудь посерьезней Ламы.
kote25
Tigron:

Поскольку финансы на исходе, да и сезон почти закончен, Ламу законсервировал до следующего сезона. На зиму лучше куплю себе новую микро Валкеру 4#3. В моей маленькой квартире она лучше влезет в дверной проем, да и на классике учиться летать надо. Ведь на следующий сезон планирую взять что-нибудь посерьезней Ламы.

Во блин непруха тебе, сочувствую!

Валкера говорят электроника не фонтан, точнее с проблемами.

esp
Tigron:

Поскольку финансы на исходе, да и сезон почти закончен, Ламу законсервировал до следующего сезона. На зиму лучше куплю себе новую микро Валкеру 4#3. В моей маленькой квартире она лучше влезет в дверной проем, да и на классике учиться летать надо. Ведь на следующий сезон планирую взять что-нибудь посерьезней Ламы.

Как то неудачно у тебя прошел апрейд. На выходных отлетал 4 акка на машкинских прудах. Верт полный апгрейд экстрима(только без держателей лопастей). Что удивило: если в помещении акка хватает минут на 10 - то на улице все 20. И это при том, что вес верта вырос. Джигатели чуть теплые. И это после того, как развлекал зевак более часа!!! Правда я не пытался сильно гонять верт и уронил его лишь разок 😃 Светящийся флайбар снял сразу еще после того как попробовал его в помещении - он с экстримовским держателем вообще несовместим. Он в нем просто болтается во всех осях. Очень обидно.

Радиаторы обязательно ставте и желательно на “Алсил-5”.
Серебренные щетки тоже - снимайте карбоновые сразу.
И смазывайте все подшибники 😃

Пока все.

Tigron

esp
Ты знаешь, со светящимся флайбаром в помещении мне тоже не понравилось - верт носит по комнате и он собирает все углы. А вот на улице совсем наоборот. Верт немного носит, но если ручки сильно не дергать и не выкручивать газ верт летает вполне стабильно даже на укороченом светящемся флайбаре.

kote25
К сожалению, никто кроме Валкеры полноценные вертолеты таких размеров не делает. Пикоз и камаролет не в счет, потому что они неполноценные игрушки, васего 2-3 канала. А здесь все 4.
Да и не так уж, мне кажется, плоха Валкера, как ее малюют. Ведь на ней тоже кто-то летает. Ну не может фирма, выпускающая фуфло, так увеличить наменклатуру продукции и проапгрейдить старые модели за последнее время.
В общем, попробую - отпишусь, чтоб было с чем сравнивать.

Олег_Александрович
Tigron:

Уф, наконец-то я разбанен.
А вот с Ламой у мня какая-то катастрофическая непруха. В начале сломал пластиковый держатель лопасти - купил люминь от Хтрима. Держатели действительно хорошие - всем рекомендую взять пока они есть. Белые лопасти тоже, но об этом позже.
Поставил держатели, поставил полный Хтримовский корпус и движки и началась непруха…

Блин… Отето тебе не повезло…соболезную.
Я, по сравнению с твоим случаем, как говорится - обделался легким испугом - пару лопастей покоцал, пока перенастроил после аппгрейда.

kote25
Volante24:

Напряжение на литиевых аккумуляторов не является фундаментальной величиной. Грубо говоря, это напряжение, до которого Вы его зарядили. Кстати, если стоковая зарядка – это от вертолета, то ее лучше выкинуть или переделать, как уже обсуждалось, наверное не раз. Я как-то зарядил пару Li-Ion до 8.72В (малым током), так он такое напряжение и имел, пока я его не подразрядил до своих 8.2В Другое дело, утверждается, что им это крайне вредно. Я проверял, что зарядка камкодера Sony заряжает до 8.3В, ну и выставил в конечном итоге это напряжение.

А чем Вы заряжаете?

Schill

Всем добрый вечер!!! И … как в том анекдоте про девочку: “Наигралась МЛЯ!!! 😃” Так что даже заболел… есть много видео с выходных - ездил в деревню и гонял свою ламу с новыми лопостями от клона… 😃 Как только будет мне немного получше - обязательно перекодирую из MOV в MPEG (кстати, подскажите прогу… а то мои все уже просрочены оказались) и выложу! 😃 Может кому интересно будет… 😃 А пока только фото - моей немного переделанной ламы…
хотя… ладно выкладываю то - что успел перекодировать… и то половинка файла - т.к. прога только 50% даёт зараза… потом удалю и выложу полное файло с посадкой! Извините за качество - оператором была мутер! 😃😃 😃

Volante24
kote25:

А чем Вы заряжаете?

Заряжаю чем придется, т.е. что под рукой. Сейчас у меня навороченный Ice Intellipeak Duratrax, а тогда не было. Двухэлементные я тогда обычно заряжал, подсоединяя к зарядному устройству Sony видеокамеры, а трехэлементные – старым самодельным зарядником с регулируемым напряжением. Литиевые аккумуляторы для заряда – самое простое, что можно придумать; сделать для него зарядку ничего не стоит.

kote25
Volante24:

Заряжаю чем придется, т.е. что под рукой. Сейчас у меня навороченный Ice Intellipeak Duratrax, а тогда не было. Двухэлементные я тогда обычно заряжал, подсоединяя к зарядному устройству Sony видеокамеры, а трехэлементные – старым самодельным зарядником с регулируемым напряжением. Литиевые аккумуляторы для заряда – самое простое, что можно придумать; сделать для него зарядку ничего не стоит.

А чем стоковый плох? Вы меня запугали, я теперь с вольтремтром заряжаю 😃

Volante24
kote25:

А чем стоковый плох? Вы меня запугали, я теперь с вольтремтром заряжаю 😃

У меня Волкера, куплена была 2.5 года назад – все, что я знаю. Я залез внутрь блока питания (он на 120 В) и убедился, что сделан он хреново – никакого ограничения по напряжению нет, и вообще часть исходно стоявших деталей оказалась `упрощена’. Он при долгой зарядке должен был превысить разрешенное напряжение. А как категорично писалось везде об опасности литиевых батарей и их чувствительности к правильному обращению – тут, глядя на тот зарядник, становилось не по себе. Может, сейчас я бы к этому относился попроще. Да и Лама, может, поставляет зарядник получше, тем более ,что сделать его по-нормальному стоит от силы на 50 центов больше. Так что правильно, подключите параллельно вольтметр и смотрите, что он (зарядник) творит.

PigTail

Гы… тот зарядник и зарядником назвать сложно, схема шедевра😃 У ламы все гораздо приличнее, хотя у меня например напряжение оказалось чуток выше, но можно подрегулировать. В любом разе батарею при заряде оставлять без присмотра нельзя.