Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Schill

Всем добрый вечер!!! И … как в том анекдоте про девочку: “Наигралась МЛЯ!!! 😃” Так что даже заболел… есть много видео с выходных - ездил в деревню и гонял свою ламу с новыми лопостями от клона… 😃 Как только будет мне немного получше - обязательно перекодирую из MOV в MPEG (кстати, подскажите прогу… а то мои все уже просрочены оказались) и выложу! 😃 Может кому интересно будет… 😃 А пока только фото - моей немного переделанной ламы…
хотя… ладно выкладываю то - что успел перекодировать… и то половинка файла - т.к. прога только 50% даёт зараза… потом удалю и выложу полное файло с посадкой! Извините за качество - оператором была мутер! 😃😃 😃

Volante24
kote25:

А чем Вы заряжаете?

Заряжаю чем придется, т.е. что под рукой. Сейчас у меня навороченный Ice Intellipeak Duratrax, а тогда не было. Двухэлементные я тогда обычно заряжал, подсоединяя к зарядному устройству Sony видеокамеры, а трехэлементные – старым самодельным зарядником с регулируемым напряжением. Литиевые аккумуляторы для заряда – самое простое, что можно придумать; сделать для него зарядку ничего не стоит.

kote25
Volante24:

Заряжаю чем придется, т.е. что под рукой. Сейчас у меня навороченный Ice Intellipeak Duratrax, а тогда не было. Двухэлементные я тогда обычно заряжал, подсоединяя к зарядному устройству Sony видеокамеры, а трехэлементные – старым самодельным зарядником с регулируемым напряжением. Литиевые аккумуляторы для заряда – самое простое, что можно придумать; сделать для него зарядку ничего не стоит.

А чем стоковый плох? Вы меня запугали, я теперь с вольтремтром заряжаю 😃

Volante24
kote25:

А чем стоковый плох? Вы меня запугали, я теперь с вольтремтром заряжаю 😃

У меня Волкера, куплена была 2.5 года назад – все, что я знаю. Я залез внутрь блока питания (он на 120 В) и убедился, что сделан он хреново – никакого ограничения по напряжению нет, и вообще часть исходно стоявших деталей оказалась `упрощена’. Он при долгой зарядке должен был превысить разрешенное напряжение. А как категорично писалось везде об опасности литиевых батарей и их чувствительности к правильному обращению – тут, глядя на тот зарядник, становилось не по себе. Может, сейчас я бы к этому относился попроще. Да и Лама, может, поставляет зарядник получше, тем более ,что сделать его по-нормальному стоит от силы на 50 центов больше. Так что правильно, подключите параллельно вольтметр и смотрите, что он (зарядник) творит.

PigTail

Гы… тот зарядник и зарядником назвать сложно, схема шедевра😃 У ламы все гораздо приличнее, хотя у меня например напряжение оказалось чуток выше, но можно подрегулировать. В любом разе батарею при заряде оставлять без присмотра нельзя.

kote25
PigTail:

Гы… тот зарядник и зарядником назвать сложно, схема шедевра😃 У ламы все гораздо приличнее, хотя у меня например напряжение оказалось чуток выше, но можно подрегулировать. В любом разе батарею при заряде оставлять без присмотра нельзя.

А как подрегулировать?

Стал с Вольтметром заряжать до 8.3В примерно, резко сократилось время полета, где-то до 7 минут лета, и еще минуты 3-4 низкого весения. Раньше с большим током летал до последнего.

PigTail:

Понятно от кого Вы переняли… поиск слабо применить по гуглю на акки 18650, вся инфа доступна… лучше флейм развернуть по всем давно уже понятному вопросу

Пожалуйста не ругайтесь, просто константанция факта.

rcopen.com/forum/f63/topic61512

Человек использовал сначала NiCa, потом судя по всему Lion название LG 2200. Но верт у него мощнее 😉

PigTail:

Гы… тот зарядник и зарядником назвать сложно, схема шедевра😃 У ламы все гораздо приличнее, хотя у меня например напряжение оказалось чуток выше, но можно подрегулировать. В любом разе батарею при заряде оставлять без присмотра нельзя.

Это что, у моих наушников усилитель(электростатичиские наушники) полтора транзистора и трансформатор, в Москве 23тр стоит (сорри за офтоп)

PigTail

Про регулировку ламовского блока питания смотрите тут
В приведенной Вами ссылке речь идет не о силовых аккумуляторах для питания мотора, а бортовых и размеры вертолета не для этой ветки форума 😉

kote25
PigTail:

Про регулировку ламовского блока питания смотрите тут
В приведенной Вами ссылке речь идет не о силовых аккумуляторах для питания мотора, а бортовых и размеры вертолета не для этой ветки форума 😉

Ага спасибо, а что второй резистор делает, не знаете?

Про аккумуляторы понял.

PigTail

Второй не пробовал, скорее всего на 3-х баночный выход, но не уверен.

Олег_Александрович
PigTail:

Второй не пробовал, скорее всего на 3-х баночный выход, но не уверен.

Скорее всего!
Такая точно зарядка идет с Е-скаевским Кингом, а там акк 3-х баночный 1000 мАh.

kote25

Сэры и господа, а сколько у кого зарядов-разрядов держит аккумулятор?

Олег_Александрович

Сегодня удалось не много полетать на улице, если это, конечно, можно назвать полётом…
Ветерок был приличный, но что-то получилось.

Заодно вопрос к знатокам: при попытке лететь вперед - не много пролетает и виснет, такое впечатление, что серва возвращается в нейтраль, хотя ручку держу “от себя”, т.е. нет постоянного полёта вперёд. В чем может быть причина???

OeffAg

я тут про установку бесколектоников на ламу ссылку видел, не поскажите как найти ее, а то совсем запутался, не могу найти 😦

Schill
Олег_Александрович:

Сегодня удалось не много полетать на улице, если это, конечно, можно назвать полётом…
Ветерок был приличный, но что-то получилось.

Заодно вопрос к знатокам: при попытке лететь вперед - не много пролетает и виснет, такое впечатление, что серва возвращается в нейтраль, хотя ручку держу “от себя”, т.е. нет постоянного полёта вперёд. В чем может быть причина???

Это значит на ветер летишь

kote25
Олег_Александрович:

Сегодня удалось не много полетать на улице, если это, конечно, можно назвать полётом…
Ветерок был приличный, но что-то получилось.

Заодно вопрос к знатокам: при попытке лететь вперед - не много пролетает и виснет, такое впечатление, что серва возвращается в нейтраль, хотя ручку держу “от себя”, т.е. нет постоянного полёта вперёд. В чем может быть причина???

Народ чуть в капусту не порубили 😉

PigTail
OeffAg:

я тут про установку бесколектоников на ламу ссылку видел, не поскажите как найти ее, а то совсем запутался, не могу найти 😦

Не это случаем?

Олег_Александрович
Schill:

Это значит на ветер летишь

Такая фигня хоть по ветру, хоть против и в помещении!!!
Может гироскоп её выравнивает??? 😃

kote25:

Народ чуть в капусту не порубили 😉

А пусть не лезут!!! 😃

PigTail:

Не это случаем?

Классные картинки!!! Отето нафаршировали вертолётик!!!
А следы на руке - наверное, показатель эффекта !!! 😉

Schill
Олег_Александрович:

Такая фигня хоть по ветру, хоть против и в помещении!!!
Может гироскоп её выравнивает??? 😃

хм… у меня не выравнивает… если на столе машинки не возвращаются обратно, какая разница - в воздухе значит тоже самое!

esp
Олег_Александрович:

Заодно вопрос к знатокам: при попытке лететь вперед - не много пролетает и виснет, такое впечатление, что серва возвращается в нейтраль, хотя ручку держу “от себя”, т.е. нет постоянного полёта вперёд. В чем может быть причина???

Есть такое - пока причину не понял. Но у меня такое только на улице.
Пока решаю просто - резко вперед и газу - верт немного наклоняет и он рвет со всей дури вперед или назад - куда скажешь. Еще можно его раскачать - тогда 3д можно делать:) Я пока не пробовал.

Причины могут быть, по-моему следующие:
Верт летит также как и дома - просто субъективно на улице это кажется медленнее.
Ветер.
Не хватает тяги серв.
Не держат плоскость пластиковые держатели лопастей.
Может что еще - пока не устранишь - сказать сложно 😃

Tigron

oefag
По поводу бесколлекторников есть еще такой дизайн.

kote25
Народ чуть не порубил я при последнем краше.
За минуту до падения в том месте стояла какая-то мамочка с каляской. А скорость у моей Ламы была, на вскидку, 10-15 км/ч.

esp
Такое поведение у всех соосников-моделей с нижним контролируемым ротором. Дело в том, что верхний винт неуправляем. Когда вертолет разгоняется верхний винт работает как автожир, т.е. потоком воздуха наклоняется в сторону противоположную движению. Получается тянитолкайчик, которые заканчивается тем, что вертолет постепенно останавливается и движется обратно, как бы вы не дергали тангаж вперед. С этим же явлением связано поведение маятника у плохо настроенного соосника. Оно же залог стабильности соосников. Оно же помогает делать горку или вираж (либо приводит к жутким крашам).
Вертолет начинает тормозить, мы реко дергаем тангаж на себя и добавляем газу - оба ротора начинают крутиться в с одним наклоном (назад) и вертолет, как и вертолет по классической схеме, скатывается с потока в горку. Вираж то же самое, только вбок.